Напомним, согласно графику, 28 мая были завершены гидравлические испытания на сетях горячего водоснабжения в домах Центрального и Кузнецкого районов, получающих горячую воду от Кузнецкой ТЭЦ. После этого должна была начаться подача ресурса. Не сразу, конечно, но люди очень ждали.
Кому-то повезло, и уже 29 мая из кранов в квартирах пошла горячая вода, например, в некоторых домах на улице Транспортной. Но большинству жителей повезло меньше.
В Комитете ЖКХ администрации Новокузнецка объяснили, почему у потребителей Центрального и Куйбышевского районов ещё нет горячей воды. Также специалисты разъяснили, почему не стоит обрывать телефоны управляющих компаний и паниковать.
Сообщается, что после окончания гидравлических испытаний специалисты ресурсоснабжающей организации должны будут произвести ещё ряд манипуляций:
После получения соответствующей телефонограммы специалисты УК должны оперативно подключить обслуживаемые ими многоквартирные дома к сети.
«Для такой работы нужно время, именно поэтому возобновление подачи горячего водоснабжения происходит постепенно, в течение дня», - пишет Комитет ЖКХ в телеграм-канале.
Если с Кузнецкой ТЭЦ всё более или менее понятно, то теперь ждём наплыва жалоб от потребителей Центральной ТЭЦ. Она начала гидравлические испытания 19 мая и должна начать подключение ГВС с 1 июня. Это будет воскресенье. Логично будет предположить, что ни одна УК не начнёт в срочном порядке подключать дома к сети.
Сложнее всего по традиции дождаться горячей воды будет жителям домов старой части улицы Кирова. Каждый год во премя проведения работ ТЭЦ вдоль улицы Кирова от пр. Курако до пр. Металлургов и по улице Суворова специалисты раскапывают одни и те же участки, меняют куски трубопровода, ставят заплатки, не успевают до окончания срока гидравлических испытаний, потому что работники появляются на раскопках нечасто, а потом объясняют отсутствие горячей воды в домах тем, что испытания выявили проблемы на трубопроводах. Каждый год жителям данного района сообщают, что подача ГВС начнётся позже. Обычно это «позже» затягивается на неделю.
Так что, решение о том, «обрывать ли телефоны управляющих компаний и паниковать ли», остаётся всё-таки за людьми, которые не получили ресурс вовремя.
Комментарии /83
а главное пеню пусть не выставляют
А с какой стати мы должны в арендованную квартиру покупать бойлеры???!!! Которые кстати разобрали в магазинах еще неделю назад!
Три дня для подачи воды - это нормально, но 9:00 29-го должен быть конечным сроком, а не стартовым.
А с какой стати мы должны в арендованную квартиру покупать бойлеры???!!! Которые кстати разобрали в магазинах еще неделю назад!
А с какой стати мы должны в арендованную квартиру покупать бойлеры???!!! Которые кстати разобрали в магазинах еще неделю назад!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: