О подвижках на двух важных объектах рассказал Денис Ильин, отвечая на вопросы новокузнечан в эфире новой программы «Диалог с Главой города» на Ново-ТВ.
Жители города заранее задавали вопросы на платформе Кузбасс-Онлайн, присылали их на страницы в соцсетях Ильина, обращались напрямую к главе, звоня в студию. Людей интересовали как вопросы развития города в общем, так и текущие проблемы на сегодняшний день.
Рассказал мэр и о текущем положении дел при реконструкции новоильинского тоннеля. По словам градоначальника, дела продвигаются к завершению. Он пояснил, что проектные работы с уточнёнными нюансами, возникшими при реконструкции ранее, завершены. Сейчас проект проходит государственную экспертизу, а также идёт экспертиза смет.
К концу июля планируется получение результатов проверки. Если возникнут незначительные замечания, то на их устранение заложено время. То есть в августе будут назначены торги по выбору подрядчика, который будет заканчивать эту стройку.
«То же самое и по Запсибовскому мосту, - сказал Денис Ильин. – Проектные работы завершены, сейчас отдаём смету на экспертизу. Далее — поиск подрядчика. Кандидаты есть, будем выбирать надёжного. Для этого досконально прорабатывается техническая документация, чтобы не получилось так, что зашли «рога и копыта», а потом мы мучались и ещё ждали целый год. Надеемся, что зайдут порядочные подрядчики, которые смогут в кратчайшие сроки закончить строительство этих двух объектов».
Чтобы минимизировать неудобства горожан после возобновления работ, с подрядчиками будет подписан план производства работ. Ориентируясь на этот план, администрация Новокузнецка будет четко представлять где, когда, в каком объёме и в каком месте будет необходимость перекрывать движение транспорта. Вся эта информация будет заблаговременно доводиться до населения.
Также глава Новокузнецка пояснил, что сейчас асфальт на мосту временный, пока идёт доработка документации, он будет полностью демонтироваться, но жалобы горожан он считает полностью обоснованными.
Напомним, в связи с неоднократными нарушениями сроков выполнения работ, контракты с подрядной организацией ООО «СпецТрансСтрой», работающей на обоих объектах, были расторгнуты: в феврале — на работы по ремонту моста, а ещё ранее — контракт по тоннелю.
Комментарии /38
нет проблемы.
ГДЕ РАБОТА ТО??? Реальные действия будут??
Мы все хотим .Ну так и?..
Тоннель под Ла-Маншем — двухпутный железнодорожный тоннель длиной около 51 км.
6 лет — время строительства тоннеля под Ла-Маншем. Работы начались в 1988 году и завершились в 1994 году.
— Значит так, копать будем с двух сторон, две недели. Ни чего, мы не гарантируем, но в крайнем случае будет у вас два тоннеля.
Тоннель под Ла-Маншем — двухпутный железнодорожный тоннель длиной около 51 км.
6 лет — время строительства тоннеля под Ла-Маншем. Работы начались в 1988 году и завершились в 1994 году.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: