«Возвращаясь с работы в пятницу, обнаружил, что датчик домофона не реагирует на мой чип и, соответственно, дверь я не могу открыть. У меня универсальный чип, и на двери других подъездов он срабатывал. Сосед через домофон открыл мне дверь. Сразу оставил заявку на сайте на ремонт и продублировал звонком. Очень был удивлён ответом, что моя заявка стоит в разряде «срочная» и специалист в понедельник прибудет и будет разбираться. Диспетчер сказала, что надо обесточить домофон. Ну ладно, я знаю где находятся автоматы, как туда попасть и обесточить. А если я в отпуске, на рыбалке, на даче, что тогда жителям делать? Как попасть в квартиры? Когда «Цифрал-сервис» года три назад начал без согласования с жильцами менять домофоны и продавать новые чипы, у них и люди, и время на это нашлось (продавали до 20:00).
Вот уж сервис так сервис!
Сервис (от лат. service — служение; → лат. servio — служить, обслуживать; → лат. servus), но это не в нашем случае!!!» - пишет наш читатель Игорь.
Комментарии /57
Всем добра.
Не только у "Цифрала", у всех наших домофонных компаний.
Что там менять? Пластик с двумя проводками???
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: