Сегодня наши читатели, проживающие в деревне Митино, сообщили, что у них в очередной раз произошло аварийное отключение электроэнергии. По словам обратившихся в редакцию, они не смогли дозвониться а горячую линию ПАО «Кузбассэнергосбыт», чтобы оставить заявку или получить хоть какую-то информацию о сроках возобновления электроснабжения.
В ПАО «Кузбассэнергосбыт» отреагировали на публикацию и рассказали, какими способами жители Митино могут сообщить о перебоях в поставке электричества.
«Информацию о проблемах с поставкой электрической энергии можно направить в ПАО «Кузбассэнергосбыт» несколькими способами: позвонив на горячую линию 8-800-600-36-60, оставив обращение в Интернет-приёмной на сайте компании кузбассэнергосбыт.рф (kuzesc.ru) или направив его в личные сообщения нашего сообщества во ВКонтакте (vk.com/kuzbassenergosbyt).
В отношении поставки электроэнергии в д. Митино Новокузнецкого района также можно обратиться непосредственно в сетевую компанию, которая несёт ответственность за сетевые объекты на этой территории: филиал ПАО «Россети Сибирь» - «Кузбассэнерго – РЭС», горячая линия 8-800-220-02-20.
Все вышеуказанные способы доступны клиентам в любое удобное время», - сообщили в пресс-службе ПАО «Кузбассэнергосбыт».
Также в ресурсоснабжающей организации уточнили, что на сегодняшний день жалоб от жителей д. Митино к ним не поступало. И попросили жителей направить обращение одним из указанных способов в случае имеющихся вопросов по качеству электроэнергии.
Комментарии /28
КЭС: по любой проблеме звоните на телефон Горячей линии, в любое время суток. Ваш звонок очень важен для нас!
Народ: на этой вашей Горячей линии трубки не берут!
КЭС: можете написать обращение на сайте и в ВК. Спасибо что выбрали Кузбассэнергосбыт!
Народ: ДА У НАС ЭЛЕКТРИЧЕСТВА НЕТ, КАКОЙ САЙТ!!111
КЭС:
Нормальные журналисты всегда пишут про электричество.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: