Не с первой попытки, но движение трамваев на завод и обратно возобновлено. Произошло это сегодня, хотя планировалось это сделать 10 декабря. По словам специалистов, морозная погода немного задержала ремонтников, а злоумышленники усугубили ситуацию, украв контактную сеть.
Об этом сегодня рассказали на пресс-конференции, прошедшей в администрации Новокузнецка.
Дмитрий Кузнецов, директор МТТП НГО:
«На момент срока монтажа в рамках реализации проекта «Чистый воздух» у нас было похищено 4,5 км контактной сети. Заявление в правоохранительные органы написано, но предприятие понесло колоссальные убытки — более 5 млн рублей без учёта доставки. При этом ещё одной причиной задержки можно назвать введение режима ЧС из-за урагана: практически смонтированную сеть нам пришлось восстанавливать заново. Второй момент — ледяной дождь, который обрушился на наш город с четверга на пятницу. Более 60% маршрута 10-го трамвая у нас выполнено с применением жёлоба, который наполнился водой и замерз. Мы были вынуждены более 20 км вручную очищать его ото льда. Люди совершили трудовой подвиг, очищая жёлоб в течение 4-х дней».
Транспортники попытались запустить трамваи вчера, в понедельник, но сюрприз преподнёс подъём у «Кузбасской ярмарки», который из-за аномального мороза обледенел. Специалистам вновь пришлось механическим способом устранять проблему.
Сегодня выпуск трамваев на маршрут выполнен в полном объёме — 21 единица подвижного состава вышла на линию. Интервал движения 6-7 минут.
Напомним, что во время остановки трамвайного движения перевозкой пассажиров занимались 10 троллейбусов с автономным ходом.
Комментарии /48
А льдоплавильные машины не придумали? 21 век. Едет трамвай специальный , перед тележками поставить сопла из которых дует горячий воздух. Технология достижимая даже для начала 20века, не то что 21. Кичимся что страна развитая, а на деле лишь игрушки для военных умеем делать на высшем уровне. А что для пользы- так кое как.
Это приметный металл.или,,,
Дарю идею. Плюс воздуходувка , с соплами, которая выдувает лпдяное крошево потом
Трамвайные кривые на кольцах 25 метров. Отсюда и губы на трамвайных рельсах вместо контррельсов МПС. Чтоб колесная реборда не выскочила и вагон не забурился. И металл похуже (иначе рельс не согнуть). Конечно же используют их на совмещенных проездах, пересечениях с автодорогами и прочее)...
Дарю идею. Плюс воздуходувка , с соплами, которая выдувает лпдяное крошево потом
Есть хорошая народная поговорка: Плохому танцоры всегда яй.. мешают.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: