Новокузнецкие власти сообщили о том, что представительство компании «Питеравто» в Новокузнецке запустило telegram-канал для пассажиров.
Напомним, буквально четыре дня назад, 2 февраля в эфире программы «Утро с мэром» на телеканале Ново-ТВ Сергей Кузнецов сказал, что «надо заставить «Питеравто» сделать свой телеграм-канал, открытый, с возможностью оставлять комментарии. И пусть они сами про себя читают».
И вот уже телеграм-канал готов: https://t.me/PITERAVTO_NTA_bot
Новокузнецкие власти объяснили новокузнечанам, что это даёт:
Для чего нужен чат-бот?
Здесь можно сообщить о любой проблеме, возникшей на маршруте, прикрепить фотографии и видео произошедшего, указать координаты места. А можно и похвалить водителя, написать слова благодарности перевозчику.
Как работает чат-бот?
Каждое сообщение фиксируется в системе как отдельное обращение и распределяется между ответственными службами. Это позволит максимально оперативно решать возникшие трудности.
Как это повлияет на работу перевозчика?
Компания получит объективную картину того, как работает каждый маршрут. Собранная информация поможет оценить работу перевозчика, увидеть слабые и сильные места.
«Теперь перевозчик сможет максимально оперативно реагировать на ваши обращения», - сообщается в телеграм-канале «Общественный транспорт Новокузнецка».
Но это утверждение спорно. Как показывает практика, представителей «Питеравто» невозможно призвать к порядку не то что какими-то там отзывами в каком-то Телеграме — эти персонажи в глаза пассажирам говорят, что, например, плеваться и замахиваться ведром на пассажира — это нормальная реакция водителя-профессионала из их компании.
Так или иначе, но перевозчик всё-таки пригласил горожан к диалогу. «Мы — крупнейший автобусный перевозчик в России уже 30 лет. Догадываемся, что неидеальны, но хотим быть лучшими для Вас!» - говорится в титульном сообщении телеграм-канала «Питеравто».
Комментарии /107
Надо не ботами надо проблема решать, а пересмотреть всю эту реформу. Мы имеем кучу проблеем начиная с холодных автобусов, заканчивая не продуманными маршрутами.
по итр голод ни кто не идет в эту ср--ую контору,работают без образования ,не все конечно,
профессионализма не было и нет, слесарей и электриков ни кто не обучает, ребят жалко конечно т слесарей и ИТР,работают сутками,чтобы заработать денег в семьи, а нет привязка к транспортной работе.по премии лупят в итоге голый оклад,какое может быть отношение и желание работать,половину водителей к кобыле нельзя допускать
по итр голод ни кто не идет в эту ср--ую контору,работают без образования ,не все конечно,
профессионализма не было и нет, слесарей и электриков ни кто не обучает, ребят жалко конечно т слесарей и ИТР,работают сутками,чтобы заработать денег в семьи, а нет привязка к транспортной работе.по премии лупят в итоге голый оклад,какое может быть отношение и желание работать,половину водителей к кобыле нельзя допускать
Было в них теплее 100%
Но ни чего в работе этих синеботов не изменить.
Как работали вахтовики с юга,так и будут работать.как были гробы зимой ледяные -так и будут.
Просто автобусы это скоро ремонта запросят, и,,,,?
Но ни чего в работе этих синеботов не изменить.
Как работали вахтовики с юга,так и будут работать.как были гробы зимой ледяные -так и будут.
Просто автобусы это скоро ремонта запросят, и,,,,?
И ни кто ни за что неотвечает.только деньги на капот кладите регулярно,,,
Некто провёл в городе транспортную реформу
Которая нафик горожанам не нужна была
За два года этого некто завалили жалобами
Ну достали прям
И он делает ход конём
Пишите вон им
Отстаньте, я тут вообще ни при чём
Некто провёл в городе транспортную реформу
Которая нафик горожанам не нужна была
За два года этого некто завалили жалобами
Ну достали прям
И он делает ход конём
Пишите вон им
Отстаньте, я тут вообще ни при чём
Как с гуся вода.
Что то габаритное сложно перевезти было.даже рюкзак.
Жалуйтесь Боты
Новохатский, привет
! А нам нормальные автобусы и нормальные маршруты
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: