Мечтал работать на автобусе? Приходи: научим и трудоустроим!

Мечтал работать на автобусе? Приходи: научим и трудоустроим!

Местные новостиЖизнь
Новокузнечан приглашают устроиться работать водителем муниципального автобуса.

ОАО "Пассажирское автотранспортное предприятие №1" г. Новокузнецка — стабильное предприятие с многолетней историей. Является одним из ведущих городских перевозчиков пассажиров на внутригородских, пригородных, междугородных и межобластных маршрутах.

Главное, что надо знать об ОАО ПАТП №1:

  • у нас есть все виды лицензий, в том числе на осуществление групповых перевозок детей;
  • каждый автобус имеет страховку и лицензионную карту;
  • перед выездом на линию все транспортные средства проходят проверку на техническую исправность;
  • у нас работают высококлассные профессионалы, имеющие внушительный стаж безаварийной работы в транспортной сфере, водители ежедневно проходят предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры;
  • все пассажиры, перевозимые нашей компанией, застрахованы в соответствии с Законом № 67-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров".

В настоящее время на предприятии работает 380 человек, численность подвижного состава — 88 единиц. Парк периодически обновляется. Наши автобусы работают на 11 городских, 17 пригородных и 5 междугородных и 2 межобластных маршрутах. Во время дачных сезонов дополнительно открываются 4 маршрута для садоводов. На территории предприятия есть свои здравпункт и столовая. Для всех работников открыт современный спорткомплекс, в котором есть спортзал с зонами тенниса и бильярда, тренажёрный зал, зона отдыха, баня с бассейном. Мы предлагаем официальное трудоустройство, полностью "белая" заработная плата (своевременное перечисление два раза в месяц), взносы в Фонд социального страхования и Пенсионный фонд; оплачиваемые отпуска и больничные.

А для тех, кто пока не открыл категорию D, но имеет категорию B и C, на предприятии действует уникальное предложение: переобучение с последующим гарантированным трудоустройством.

Ждём вас по адресу: г. Новокузнецк, Кондомское шоссе, 6, ОАО ПАТП № 1 (проезд автобусами №№ 35, 35а, 55 – остановка "Авторынок"). Все подробности можно узнать по телефону отдела кадров 8(3843) 779176. Сайт предприятия: patp1-nk.ru; электронная почта: mpap1@mail.ru

Фото: ТВ Центр

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /36

15:1904-10-2018
 
Читатель
Мечтал...

15:2004-10-2018
 
Читатель
ЗП чистыми сколько?

15:2304-10-2018
4
Надо бы перестраиваться
""белая" заработная плата" - это теперь жирный минус . Серая гораздо привлекательней ибо все идет к тому,что надо копить самому на старость. Дорулились.... А обещали коммунизм между прочим.

15:3304-10-2018
1
Читатель
Поэтому и зовут что никто не идет за такие деньги. Где нормально платят, там не заманивают.

15:3604-10-2018
 
Читатель
я космонавтом мечтал работать, научите?

15:4904-10-2018
 
Читатель
Сейчас звонил им. Сказали учат в клаксоне за свой счёт, на срок обучения обязаны работать у них слесарем за 17.000. После получения прав на автобус обязан отработать 3 года на автобусе

15:5304-10-2018
1
ЧитательЧитатель
Сейчас звонил им. Сказали учат в клаксоне за свой счёт, на срок обучения обязаны работать у них слесарем за 17.000. После получения прав на автобус обязан отработать 3 года на автобусе

я правильно понял?за категорию в рабство на три года?

15:5504-10-2018
 
ЧитательЧитатель
Сейчас звонил им. Сказали учат в клаксоне за свой счёт, на срок обучения обязаны работать у них слесарем за 17.000. После получения прав на автобус обязан отработать 3 года на автобусе

А зарплата то после обучения какая все же?

15:5804-10-2018
2
ЧитательЧитатель
Сейчас звонил им. Сказали учат в клаксоне за свой счёт, на срок обучения обязаны работать у них слесарем за 17.000. После получения прав на автобус обязан отработать 3 года на автобусе

ничего не понятно. учат за счет предприятия ? или сам плати за Д, работай слесарем, а потом еще 3 года отрабатывай ?
бред какой то. кому надо права кат. Д и без них можно отучиться.

16:0104-10-2018
1
ЧитательЧитатель
А зарплата то после обучения какая все же?

по ссылке на ихнем сайте от 35

16:0804-10-2018
2
ЧитательЧитатель
Сейчас звонил им. Сказали учат в клаксоне за свой счёт, на срок обучения обязаны работать у них слесарем за 17.000. После получения прав на автобус обязан отработать 3 года на автобусе

Ну и пусть дальше ищут, 17 слесарем..... грузчики больше зарабатывают

16:1404-10-2018
21
ЧитательНадо бы перестраиваться
""белая" заработная плата" - это теперь жирный минус . Серая гораздо привлекательней ибо все идет к тому,что надо копить самому на старость. Дорулились.... А обещали коммунизм между прочим.

Сам то понял что написал? Взносы в пенсионный фонд платит работодатель за свой счет. В любом случае у тех, кто работает на белой зарплате пенсия будет выше. Все, кто сидит на серой или черной, будут получать минималку. В начислении пенсии ничего не поменялось - не появилось оснований копить - у тех, кто на белой з/п. Белая з/п - очевидное преимущество, но ты решил написать что белое это черное. Главное, что в твоем посте есть негатив, в негатив очень любят, потом наберешь плюсов))

16:1504-10-2018
5
Что непонятного? Есть телефон - звонитеЧитатель
ничего не понятно. учат за счет предприятия ? или сам плати за Д, работай слесарем, а потом еще 3 года отрабатывай ?
бред какой то. кому надо права кат. Д и без них можно отучиться.

У меня отец там когда то также отучился, отработал 20 лет на городе, вышел на пенсию в 55 , раньше всех. Позвонил - узнал: трудоустройство (слесарем на период обучения), зарплата на руки - 17000; днем работаешь, вечером учишься (обучение в автошколе "Клаксон", два - три раза в неделю, срок обучения - 2-3 месяца). Предприятие платит за обучение (стоимость 50 тысяч российских рублей) Отучился, права получил - 3 года работаешь водителем. получаешь зарплату водителя. Какое рабство? Захотел уйти, верни деньги, потраченные за обучение, пропорционально оставшемуся до конца трехгодичного срока. Иди сам учись - не у каждого есть 50 тысяч. все такие богатые собрались. Я помню пацаном с отцом приходил в их гараж. техника, водители. красота. романтика шоферская

16:1904-10-2018
5
ЧитательЧто непонятного? Есть телефон - звоните
У меня отец там когда то также отучился, отработал 20 лет на городе, вышел на пенсию в 55 , раньше всех. Позвонил - узнал: трудоустройство (слесарем на период обучения), зарплата на руки - 17000; днем работаешь, вечером учишься (обучение в автошколе "Клаксон", два - три раза в неделю, срок обучения - 2-3 месяца). Предприятие платит за обучение (стоимость 50 тысяч российских рублей) Отучился, права получил - 3 года работаешь водителем. получаешь зарплату водителя. Какое рабство? Захотел уйти, верни деньги, потраченные за обучение, пропорционально оставшемуся до конца трехгодичного срока. Иди сам учись - не у каждого есть 50 тысяч. все такие богатые собрались. Я помню пацаном с отцом приходил в их гараж. техника, водители. красота. романтика шоферская

ты там наверное в отделе кадров работаешь?

16:2004-10-2018
 
ЧитательЧитатель
Сам то понял что написал? Взносы в пенсионный фонд платит работодатель за свой счет. В любом случае у тех, кто работает на белой зарплате пенсия будет выше. Все, кто сидит на серой или черной, будут получать минималку. В начислении пенсии ничего не поменялось - не появилось оснований копить - у тех, кто на белой з/п. Белая з/п - очевидное преимущество, но ты решил написать что белое это черное. Главное, что в твоем посте есть негатив, в негатив очень любят, потом наберешь плюсов))

Он думает что если рабовладелец перестанет платить белую, то его ЗП увеличится, как бы не так.

16:2104-10-2018
 
ЧитательЧто непонятного? Есть телефон - звоните
У меня отец там когда то также отучился, отработал 20 лет на городе, вышел на пенсию в 55 , раньше всех. Позвонил - узнал: трудоустройство (слесарем на период обучения), зарплата на руки - 17000; днем работаешь, вечером учишься (обучение в автошколе "Клаксон", два - три раза в неделю, срок обучения - 2-3 месяца). Предприятие платит за обучение (стоимость 50 тысяч российских рублей) Отучился, права получил - 3 года работаешь водителем. получаешь зарплату водителя. Какое рабство? Захотел уйти, верни деньги, потраченные за обучение, пропорционально оставшемуся до конца трехгодичного срока. Иди сам учись - не у каждого есть 50 тысяч. все такие богатые собрались. Я помню пацаном с отцом приходил в их гараж. техника, водители. красота. романтика шоферская

А сейчас у водил есть сетка?

16:2304-10-2018
1
ЧитательНадо бы перестраиваться
""белая" заработная плата" - это теперь жирный минус . Серая гораздо привлекательней ибо все идет к тому,что надо копить самому на старость. Дорулились.... А обещали коммунизм между прочим.

Копить в России на старость все равно что играть с каталами в карты.

16:2404-10-2018
1
ЧитательЧитатель
Сам то понял что написал? Взносы в пенсионный фонд платит работодатель за свой счет. В любом случае у тех, кто работает на белой зарплате пенсия будет выше. Все, кто сидит на серой или черной, будут получать минималку. В начислении пенсии ничего не поменялось - не появилось оснований копить - у тех, кто на белой з/п. Белая з/п - очевидное преимущество, но ты решил написать что белое это черное. Главное, что в твоем посте есть негатив, в негатив очень любят, потом наберешь плюсов))

до пенсии еще дожить надо. если опять новой реформы не будет.

16:3204-10-2018
4
ЧитательЧитатель
я космонавтом мечтал работать, научите?

Тебя не возьмут, там уже есть кому дырки свелить

16:5604-10-2018
 
Читатель
Я звонил. Обучение за счёт предприятия. На срок обучения обязан работать у них слесарем. Потом получаешь права и садят на автобус. Обязан отработать 3 года на автобусе

17:1904-10-2018
 
будущий водительЧитатель
Я звонил. Обучение за счёт предприятия. На срок обучения обязан работать у них слесарем. Потом получаешь права и садят на автобус. Обязан отработать 3 года на автобусе

А зарплата-то на руки сколько сразу после обучения? И при графике 5-2 по 8 часов, а не с подработками. Самое главное ведь это

17:3004-10-2018
1
Читательбудущий водитель
А зарплата-то на руки сколько сразу после обучения? И при графике 5-2 по 8 часов, а не с подработками. Самое главное ведь это

5/2 по 8 у водителя автобуса? Вы с какой планеты?

17:4504-10-2018
 
Написано через Android Читатель
белая зарплата смущает

18:3404-10-2018
 
Написано через Android мимо проходящий
А девочек не берут ((((

19:5904-10-2018
 
Написано через Android Бывший работник
Зарплата 45-50 при графике 5х2 по 14 часов смены

20:2004-10-2018
 
Читатель
Я ушёл от туда потому, что нервы не выдержали.
Чтобы работать на автобусе, на маршруте, надо быть стрессоустойчивым.

21:2504-10-2018
 
Legio
Дело в ЗАРПЛАТЕ, после обучения! Как бы надо 3 года проработать, не хочешь верни деньги, вот о чём речь! Отучился, вышел на линии и поехали за три года у тебя зарплата то 25, то 28, то 20, то 23 и так три года! При таком разбеге очень быстро понимаешь, что тебя просто обхитрили, а ТРИ года отпаши!!!

21:2604-10-2018
 
Legio
А пахать придётся! И в хвост и в гриву будут гонять!

21:3004-10-2018
 
Legio
И не надо мне говорить про среднию зарплату, в эти сказки даже ДЕТИ уже не верят!)))

05:3205-10-2018
 
ЧитательЧитатель
5/2 по 8 у водителя автобуса? Вы с какой планеты?

В мтп2 хотят так сделать. Начсльство из города выеживается. Как они задрали ...... .

10:2605-10-2018
 
ЧитательЧитатель
Сам то понял что написал? Взносы в пенсионный фонд платит работодатель за свой счет. В любом случае у тех, кто работает на белой зарплате пенсия будет выше. Все, кто сидит на серой или черной, будут получать минималку. В начислении пенсии ничего не поменялось - не появилось оснований копить - у тех, кто на белой з/п. Белая з/п - очевидное преимущество, но ты решил написать что белое это черное. Главное, что в твоем посте есть негатив, в негатив очень любят, потом наберешь плюсов))

что ещё работодатель оплачивает за свой счёт?
полстраны работают в серую. проще те же 10% каждый месяц самому откладывать на валютный счёт в западном банке - вот и пенсия накопится и сохранится гораздо лучше чем в пфр. при чём этими средствами можно пользоваться, возвращая обратно и передать наследникам в крайнем случае. естественно это только для финансово аккуратных людей. но так работает пенсионная система в нормальной стране.

12:0705-10-2018
 
ЧитательЧитатель
В мтп2 хотят так сделать. Начсльство из города выеживается. Как они задрали ...... .

Сити-н поднимите эту тему кстати.
Людей хотят загнать в рабские условия , мократить кучу народу с мтп2 из-за того что у кипятковых всяких что-то там не сходится

12:0805-10-2018
 
Читатель
Зарплата 45-50 при графике 5х2 по 14 часов смены

А потом от таких условий и умирают мужики в 60лет. Зато пенсию платить не надо.

14:3707-10-2018
 
ЧитательЧто непонятного? Есть телефон - звоните
У меня отец там когда то также отучился, отработал 20 лет на городе, вышел на пенсию в 55 , раньше всех. Позвонил - узнал: трудоустройство (слесарем на период обучения), зарплата на руки - 17000; днем работаешь, вечером учишься (обучение в автошколе "Клаксон", два - три раза в неделю, срок обучения - 2-3 месяца). Предприятие платит за обучение (стоимость 50 тысяч российских рублей) Отучился, права получил - 3 года работаешь водителем. получаешь зарплату водителя. Какое рабство? Захотел уйти, верни деньги, потраченные за обучение, пропорционально оставшемуся до конца трехгодичного срока. Иди сам учись - не у каждого есть 50 тысяч. все такие богатые собрались. Я помню пацаном с отцом приходил в их гараж. техника, водители. красота. романтика шоферская

на белаза учат за 15 тыщ, и зарплаты и график поинтереснее, и работа поспокойнее

18:1508-01-2024
 
Алексей
Водитель автобуса

18:1608-01-2024
 
Алексей

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости