Об этом сообщила служба корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги. «Его ввод позволит в значительной степени обеспечить возрастающие объемы вывоза угля, предъявляемого к перевозке нашими партнерами-грузоотправителями Кузбасса»,— пояснил начальник ЗСДЖ Александр Грицай.
Тоннель протяженностью 1,2 тыс. м находится на перегоне Курегеш – Карлык. Он соединяет углепогрузочные станции Кузбасса со стыковой станцией Междуреченск в обход Новокузнецкого узла, где поезда выходят на Транссиб и далее следуют в дальневосточные порты. По данным РЖД, новый тоннель позволит увеличить скорость грузовых поездов на перегоне Карлык – Курегеш с 60 до 80 км/ч. Инвестиции РЖД в проект превысили 7 млрд руб.
Строительство Томусинского тоннеля началось в сентябре 2012 года. Во временную эксплуатацию он был введен год назад.
Комментарии /31
Следующим этапом будет расширение мостов, возле с.Сидорово и Карлыка до двухпутных и перенос сортировок с Аглофабрики и КМК в Тальжино
Почему до сих пор такие ущербные перроны???
Почему до сих пор такие ущербные перроны???
2)Толку от него нет, т. к. старый закрыли, и в добавок 3 однопутных перегона.
3)Наша ветка к трансибу не относится.
Вобщем новость запоздалая и неочем.
Следующим этапом будет расширение мостов, возле с.Сидорово и Карлыка до двухпутных и перенос сортировок с Аглофабрики и КМК в Тальжино
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: