Этим партнером стала фирма из города Адрия (Италия, Венеция) Giada, которая уже более 15 лет успешно ведет бренд Jacob Cohën. Новость была озвучена в январе на 93-й итальянской выставке Pitti Uomo, которая посвящена мужской моде. При этом планируется выпуск как мужских, так и женских вещей.
Почему Giada — логичный выбор
Главный исполнительный директор Karl Lagerfeld BV Пьер Паоло Риги сказал, согласно Pambianco, о сотрудничестве: «Запуск Karl Lagerfeld Denim — это волнующее, высокопотенциальное дополнение к разнообразному портфелю наших брендов. Giada — ведущий производитель и распространитель вещей из премиального денима, мы просто очарованы любовью этой компании к деталям». И действительно, в Италии Giada, открытая в 1987 году, вне конкуренции среди специалистов в области люксовых джинсов.
В 2017 году оборот ее бренда Jacob Cohën, который до недавнего времени был единственным, составил 80 млн евро, а перед этим был 72, 62 и 55 млн евро — за четыре года произошло увеличение почти наполовину. А за весь период управления Giada этой маркой, запущенной дизайнером Николо Барделле, — в десятки раз. Сотрудничество началось в 2004, до этого оборот составлял 1,1 млн евро, изготавливалось всего несколько сот пар джинсов. Теперь объем производства превышает 650 тыс., и у Giada хватает мощностей, причем исключительно в Италии, для ведения второго бренда.
Распространение Karl Lagerfeld Denim будет идти в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Успех других брендов легендарного немецкого дизайнера должен подогреть интерес покупателей. Пьер Паоло Риги сообщает: «2017 оказался удачным. Наблюдался рост на 30%, который мы стремимся сохранить в 2018. В том числе положительные результаты были зафиксированы в наших фирменных магазинах, даже без новых, — рост на 16%». У Karl Lagerfeld BV почти 100 монобрендовых бутиков по всему миру, поэтому уже можно говорить о большой сети распространения новой марки, что позволит Giada в первую очередь сосредоточиться на производственных вопросах.
Дизайнерская концепция Karl Lagerfeld Denim
Глава Giada Франко Катания уверен, что два бренда будут хорошо дополнять друг друга. В ноябре, еще до анонса сотрудничества, он говорил Il Sole 24 Ore: «В будущем у Giada поможет появиться еще одна лицензия, это пока на стадии переговоров. Мы специально выбрали столь же престижный бренд, как Jacob Cohën, но представляющий собой другие товары». Концепция Jacob Cohën опирается на лаконичность и сдержанность, что давно подтверждают официальный сайт Jacob Cohën и интернет-магазины марки. Об ассортименте Karl Lagerfeld Denim пока можно только догадываться, но однозначно, туда войдут более смелые модели — с большими декоративными вырезами, вставками яркого люрекса и позолоченными пуговицами.
Многие модели Jacob Cohën есть с узорами на карманах, посеребренными пуговицами, потертостями, даже с небольшими разрезами, но практически все отличаются максимально универсальным характером, идеально подходящим для повседневности. Таким образом, вещи Karl Lagerfeld Denim должны привнести в ассортимент Giada гламурную праздничность. При этом оба бренда будут родственны в плане высочайшего качества и нацеленности на ценителей денима как среди мужчин, так и женщин.
Пьер Паоло Риги сообщает, что реализуются самые актуальные решения. Не только декор, но и фасоны рассчитаны на сильное впечатление. Обещаются посадки скинни, бойфренд, герлфренд и байкерская. Привлекается прежде всего модная молодежная аудитория — поколение селфи, люди, которых рисует Анна Красная. Первая коллекция создается для весенне-летнего сезона 2019 года, затем Giada выпустит еще девять. Пошив будет происходить полностью в Италии, а поставкой материала, селвидж-денима, отличающегося особой кромкой, судя по всему, займется японская компания Kurabo, как и в случае с джинсами Jacob Cohën.
Материал на правах рекламы
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: