Что такое перкаль, какие у него особенности и преимущества?
Историки утверждают, что технологии производства этой ткани появились в Индии. Как минимум в Средние века она была уже достаточно распространена в этом регионе. Европу с перкалем познакомили португальцы только в XXVII веке, и она сразу стала популярной. Прежде всего, благодаря прочности и яркости. Что тут говорить, если купить ткань перкаль хотели в королевском дворе Версаля и в армии. Именно во Франции существенно усовершенствовали производство, сделав ее еще более шелковистой, гладкой и прочной. После чего ее стали использовать для парусов, а потом даже в самолетостроении.
В настоящее время для парусов больше используется разнообразные синтетические материалы, но сфера применения перкаля остается довольно большой.
Часто из него делают:
При этом перкаль в больше части остается абсолютно натуральным и естественным материалом, в основе которого хлопок. В рамках популярности эко-повестки и тренда к природным тканям с каждым годом появляются новые направления для его применения.
Кроме того, что хлопок – это абсолютно натуральный материал, у перкаля хватает и других преимуществ.
В первую очередь необходимо отметить:
При этом, перкаль относительно недорогой и доступный материал, даже по сравнению с синтетикой с соответствующими свойствами.
Есть у перкаля и небольшой список недостатков. Прежде всего, как и все натуральные ткани, он довольно легко мнется. Сушить его тоже приходится довольно долго. Все это далеко не всегда удобно и практично. Но в совокупности с плюсами перкаля это все не имеет такого уж большого значения. Эксплуатационные свойства этой ткани перевешивают все недостатки.
Материал на правах рекламы
ИП Черняков Дмитрий Евгеньевич
ИНН 541001469974
Токен 2Vfnxwh7ABA
Комментарии /8
Офигеть, узнал недавно. И до сих пор летает
АШ-62ИР — звёздообразный 9-цилиндровый мотор, разработанный в ОКБ А. Д. Швецова в 1938 году для транспортной и гражданской авиации. До сих пор эксплуатируется на самолёте Ан-2. Мотор серийно производился в СССР и России более 50 лет. Являлся дальнейшим развитием двигателя М-25. Первоначальное название М-62ИР. С 1944 — АШ-62ИР.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: