Средства направлены по федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)» для реализации областного проекта «Туристско-рекреационный кластер «Шерегеш».
В рамках проекта ведется строительство автодороги Кузедеево – Мундыбаш – Таштагол на участке «Обход поселка Каз». Эта трасса не только увеличит транспортную доступность к горнолыжному комплексу Шерегеш, но и повысит уровень безопасности дорожного движения, а также снизит негативное воздействие транспорта на окружающую среду поселка, - пишет пресс-служба администрации Кемеровской области.
Протяженность дороги – 14,47 км. В настоящее время объект готов на 48,4%, завершить строительство планируется в конце 2016 года.
Как рассказали в областном департаменте молодежной политики и спорта, спортивно-туристский комплекс «Шерегеш» является основным объектом Кузбасса, принимающим свыше половины всего внутреннего туристского потока. Развитая инфраструктура, продолжительный сезон катания, наличие современных подъёмников, трассы большой протяжённости ежегодно привлекают всё большее количество туристов в Горную Шорию.
Накануне в Таштагольском районе состоялось чествование миллионного туриста, побывавшего на популярном горнолыжном курорте Шерегеш в этом сезоне. Им стал 39-летний новокузнечанин Артем Пакалов.
18 апреля в Шерегеше одновременно спустились в купальниках с горы Зеленая более 1,8 тыс. горнолыжников и сноубордистов. Массовый спуск состоялся в секторе «А», протяженность заезда – 500 м. Спуск туристов непрерывно фиксировали 6 камер, безопасность участников обеспечивали 30 инструкторов курорта «Шерегеш», а количество и «пляжный» дресс-код оценивали специальные контролеры.
Теперь организаторы передадут нотариально заверенные фото- и видеоматериалы этого массового спуска в бикини в оргкомитет Книги рекордов Гиннесса.
Комментарии /38
На сегодняшний день зимой по старой дороге добраться до геша составляет 1,4 - 2 часа (не превышая скорости), а при строительстве новой дороги время в пути должно сократиться до 1,3-1,5 часа, что вполне адекватно.
Раньше помню через Таштагол ездили, там такая дорога узкая+всегда гаишники стоят и знаки "обгон запрещен" понавешаны, сейчас в обход сделали- красота, прям к горе выезжаешь..
На сегодняшний день зимой по старой дороге добраться до геша составляет 1,4 - 2 часа (не превышая скорости), а при строительстве новой дороги время в пути должно сократиться до 1,3-1,5 часа, что вполне адекватно.
Кто-то хочет денежек поиметь..
Об остальных дорогах - это отдельная полемика, но факт остается фактом - мы начали проигрывать по качеству дорог Новосибу и Красноярску. Раньше они нашу область в пример ставили - сглазили((((
Об остальных дорогах - это отдельная полемика, но факт остается фактом - мы начали проигрывать по качеству дорог Новосибу и Красноярску. Раньше они нашу область в пример ставили - сглазили((((
2. Я ни кого не нервировал и обгон совершал по всем правилам
3. Я эту дорогу очень хорошо знаю и поэтому уверенно по ней езжу
4. Торопился из-за того что поздно выехал, обычно спокойно за 2-05 - 2-15 доезжаю....
Касаемо 44 тысячи за погонный метр почему нет? Изыскания денег стоят, проект денег стоит, материалы, техника, расходники и рабочие... за все нужно заплатить, а еще и заработать хочется на отдых в Шерегеше....
ЭЭЭх..смотреть противно..
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: