Напомним, ранее пресс-служба администрации Кемеровской области сообщила о том, что с 15 октября в Кузбассе изменятся тарифы на проезд в городском транспорте.
В пресс-службе администрации Новокузнецка уточнили эту информацию и сообщили, что проезд в частных автобусах подорожает с 16 до 18 рублей не в октябре этого года, а в марте 2015.
По решению губернатора цена проезда в автобусах, троллейбусах и трамваях повысится только на рубль, а для пенсионеров, школьников и студентов останется прежней, в то время как транспортники просили губернатора увеличить тарифы на пять-шесть рублей.
Введение новых тарифов на проезд в общественном транспорте связано с тем, что в администрацию Кемеровской области поступило множество коллективных обращений от автотранспортных предприятий и профсоюзов о сложной экономической ситуации, возникшей в транспортной отрасли, и о необходимости повышения стоимости проезда в городском общественном транспорте на пять-шесть рублей, а на маршрутном такси – на четыре рубля.
Как отмечают авторы обращений, это необходимо для поддержания бесперебойной работы транспорта. Ведь им нужно вовремя закупать топливо, запчасти, выдавать заработную плату водителям, кондукторам, автослесарям, оплачивать налоги и коммунальные услуги. Однако губернатор А.Тулеев принял решение повысить стоимость проезда в автомобильном и электрическом общественном транспорте в городах и районах Кузбасса только на один рубль.
Также по решению губернатора останется без изменения стоимость проезда для пенсионеров за одну поездку (как и было – 4 рубля) и стоимость месячных проездных билетов для школьников и студентов. Сохранится и действие единых социальных проездных билетов образца 2014 года для льготных категорий граждан (участников и инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц, инвалидов, многодетных матерей и других категорий граждан).
Что касается маршрутных такси в городах и районах области, то с 15 марта проезд будет стоить 18 рублей (было 16 рублей).
При этом по сравнению с соседними регионами тарифы в городском сообщении в Кемеровской области все равно останутся одними из самых низких. К примеру, в Красноярске горожане за проезд на маршрутных автобусах платят 19 рублей, в Омске – 18 рублей, в Новосибирске – 17 рублей.
Комментарии /60
эти бабки катаются от делать нефег по базарам, а остальные за них должны платить.
зарплата водителя автобуса меньше чем пенсия некоторых бабусь.
поймите меня правильно, я не считаю чужие деньги ! но я против такой несправедливости!
не могу понять, за что им такие привилегии, и почему мы должны платить за них ?
и какой смысл будет ждать общественный транспорт, ради экономии в 1 рубль? сейчас то с разницей 2 рубля в общественном то молодежи нету, только льготники за 4 рубля ездят, ибо какая это экономия в 1 рубль? я пока буду ждать автобус/троллейбус уже на маршрутке пол пути проеду, тем более частник всегда быстрее ездят
-
наоборот бы снизили цену, как было 12 рублей, тогда глядишь и молодежь бы каталась на общесвтенном транспорте, все таки разница в экономии в 4 рубля и 1 рубль есть
и какой смысл будет ждать общественный транспорт, ради экономии в 1 рубль? сейчас то с разницей 2 рубля в общественном то молодежи нету, только льготники за 4 рубля ездят, ибо какая это экономия в 1 рубль? я пока буду ждать автобус/троллейбус уже на маршрутке пол пути проеду, тем более частник всегда быстрее ездят
-
наоборот бы снизили цену, как было 12 рублей, тогда глядишь и молодежь бы каталась на общесвтенном транспорте, все таки разница в экономии в 4 рубля и 1 рубль есть
эти бабки катаются от делать нефег по базарам, а остальные за них должны платить.
зарплата водителя автобуса меньше чем пенсия некоторых бабусь.
поймите меня правильно, я не считаю чужие деньги ! но я против такой несправедливости!
не могу понять, за что им такие привилегии, и почему мы должны платить за них ?
Специально не сделали остановку общую перед вокзалом - чтобы люди садились на маршрутки! Прям к дверям вокзала уже подъезжают, а трамвайные остановки разнесены(бегать между 12 и 12а), да и посреди дороги. Переносить ни в какую не хотят - какой-то проект видите-ли у них, а мы ничего не понимаем.
и какой смысл будет ждать общественный транспорт, ради экономии в 1 рубль? сейчас то с разницей 2 рубля в общественном то молодежи нету, только льготники за 4 рубля ездят, ибо какая это экономия в 1 рубль? я пока буду ждать автобус/троллейбус уже на маршрутке пол пути проеду, тем более частник всегда быстрее ездят
-
наоборот бы снизили цену, как было 12 рублей, тогда глядишь и молодежь бы каталась на общесвтенном транспорте, все таки разница в экономии в 4 рубля и 1 рубль есть
А вы просите, чтобы вам снизили цену на проезд..... Муниципальному транспорту из бюджета выделяются деньги, чтобы закрывать тот пробел денежный, в который муниципальщики попадают, а ведь частникам никто ничего не платит, только дерут и дерут!...И да я прекрасно понимаю, что сейчас каждый из вас начнет говорить, что я ничего не понимаю и не знаю.... А вы возьмите и почитайте элементарно!
А вы просите, чтобы вам снизили цену на проезд..... Муниципальному транспорту из бюджета выделяются деньги, чтобы закрывать тот пробел денежный, в который муниципальщики попадают, а ведь частникам никто ничего не платит, только дерут и дерут!...И да я прекрасно понимаю, что сейчас каждый из вас начнет говорить, что я ничего не понимаю и не знаю.... А вы возьмите и почитайте элементарно!
А вы просите, чтобы вам снизили цену на проезд..... Муниципальному транспорту из бюджета выделяются деньги, чтобы закрывать тот пробел денежный, в который муниципальщики попадают, а ведь частникам никто ничего не платит, только дерут и дерут!...И да я прекрасно понимаю, что сейчас каждый из вас начнет говорить, что я ничего не понимаю и не знаю.... А вы возьмите и почитайте элементарно!
Пофиг на ПДД, нна светофоры, на окружающие авто - полетееееели!
И полный салон пассажиров!
Кондукторы, вечно недовольные, в уничижительном тоне обсуждающие с курящим (дым в салон) водителем пассажиров, которые всё делают не так: не так заходят, не так выходят, не так стоят, не так музыку слушают в наушниках...
Мимо остановок пролетают - видимо, не так уж деньги и нужны.
Еще и цены повышаете?
С уровнем предоставляемого "сервиса" для начала не хотите разобраться?
Пофиг на ПДД, нна светофоры, на окружающие авто - полетееееели!
И полный салон пассажиров!
Кондукторы, вечно недовольные, в уничижительном тоне обсуждающие с курящим (дым в салон) водителем пассажиров, которые всё делают не так: не так заходят, не так выходят, не так стоят, не так музыку слушают в наушниках...
Мимо остановок пролетают - видимо, не так уж деньги и нужны.
Еще и цены повышаете?
С уровнем предоставляемого "сервиса" для начала не хотите разобраться?
так что, жалующимся перевозчикам следует задуматься, почему у них прибыли мало- экипажи плевать хотели на пассажиров.
З.Ы. фигня, скоро свои колеса доделаю и еще долго не сяду общественный транспорт, который в принципе недолюбливаю, мягко говоря.
Пофиг на ПДД, нна светофоры, на окружающие авто - полетееееели!
И полный салон пассажиров!
Кондукторы, вечно недовольные, в уничижительном тоне обсуждающие с курящим (дым в салон) водителем пассажиров, которые всё делают не так: не так заходят, не так выходят, не так стоят, не так музыку слушают в наушниках...
Мимо остановок пролетают - видимо, не так уж деньги и нужны.
Еще и цены повышаете?
С уровнем предоставляемого "сервиса" для начала не хотите разобраться?
Кондуктора я выбираю сама и у меня они хорошие, разговаривают всегда положительно, водители не курят!
Опять же оговорюсь Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!
Кондуктора я выбираю сама и у меня они хорошие, разговаривают всегда положительно, водители не курят!
Опять же оговорюсь Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!
как то неприятно ждать своего маршрута, и видеть как они мимо тебя проезжают вдавливая педаль в пол.
глупо, очень глупо... пробка- это форс-мажор, никто не возмутится, но едьте нормально, со всеми остановками и никаких претензий не будет. увеличьте время по графику на несколько минут, что бы запас появился для НОРМАЛЬНОЙ работы. сейчас маршрутки похожи на загнанных лошадей, вместо выполнения своих прямых функций превращаются в аттракцион "американские горки" и лотерею "будет ли вообще маршрутка"
Кондуктора я выбираю сама и у меня они хорошие, разговаривают всегда положительно, водители не курят!
Опять же оговорюсь Я ГОВОРЮ ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!
Удачи вам !
Я продала этот бизнес в Новокузнецке и открыла его в другом городе.
И хотя проблемы те же, и прибыль та же, но работать наамного проще.
Удачи вам !
Я продала этот бизнес в Новокузнецке и открыла его в другом городе.
И хотя проблемы те же, и прибыль та же, но работать наамного проще.
лично я не спорю, я просто намотала на ус и бросила этот бизнес в нашем городе.
зато в другом, он прекрасно работает.
слушать по сути ложь, мне не интересно )))
я знаю как работает этот бизнес, а г-н по ником Трамвайнвцк, нет.
если он убеждает в чем то, то должен хотя бы приблизительно представлять, о чем он вообще рассуждает.
не думаю что тупо брюзжание, основанное на слухах и домыслах, поможет нам как то улучшить сервис )))
есть интерес - приди и посмотри ! поработай с нами, а потом скажи, чего улучшать и как это сделать )))
а так, поговорить" маршрутки плохие- трамвай хороший", это разговоры ниочем.
а вообще, я уверена, что частный и муниципальный транспорт,
не должны быть конкурентами, а должны дополнять друг друга.
но в Н-ке, при таком кол-ве льгот для одних, за счет повышения цен для других = развал ОТ для всех.
лично я не спорю, я просто намотала на ус и бросила этот бизнес в нашем городе.
зато в другом, он прекрасно работает.
слушать по сути ложь, мне не интересно )))
я знаю как работает этот бизнес, а г-н по ником Трамвайнвцк, нет.
если он убеждает в чем то, то должен хотя бы приблизительно представлять, о чем он вообще рассуждает.
не думаю что тупо брюзжание, основанное на слухах и домыслах, поможет нам как то улучшить сервис )))
есть интерес - приди и посмотри ! поработай с нами, а потом скажи, чего улучшать и как это сделать )))
а так, поговорить" маршрутки плохие- трамвай хороший", это разговоры ниочем.
а вообще, я уверена, что частный и муниципальный транспорт,
не должны быть конкурентами, а должны дополнять друг друга.
но в Н-ке, при таком кол-ве льгот для одних, за счет повышения цен для других = развал ОТ для всех.
лично я не спорю, я просто намотала на ус и бросила этот бизнес в нашем городе.
зато в другом, он прекрасно работает.
слушать по сути ложь, мне не интересно )))
я знаю как работает этот бизнес, а г-н по ником Трамвайнвцк, нет.
если он убеждает в чем то, то должен хотя бы приблизительно представлять, о чем он вообще рассуждает.
не думаю что тупо брюзжание, основанное на слухах и домыслах, поможет нам как то улучшить сервис )))
есть интерес - приди и посмотри ! поработай с нами, а потом скажи, чего улучшать и как это сделать )))
а так, поговорить" маршрутки плохие- трамвай хороший", это разговоры ниочем.
а вообще, я уверена, что частный и муниципальный транспорт,
не должны быть конкурентами, а должны дополнять друг друга.
но в Н-ке, при таком кол-ве льгот для одних, за счет повышения цен для других = развал ОТ для всех.
Удачи вам !
Я продала этот бизнес в Новокузнецке и открыла его в другом городе.
И хотя проблемы те же, и прибыль та же, но работать наамного проще.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: