В чем проблема частного транспорта? Да в том, что для рационального использования возможностей весь городской транспорт должен быть в одних руках. Вопрос только, в чьих. Государство или частник?
Конечно государство, так как частник не может запретить конкуренцию, а государство может. Чтобы ничего не выдумывать, отправимся в город Гурьевск, расположеный около Белова. В городе одно транспортное предприятие, Гурьевское ГПАТП КО - Государственное пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области. Автобусы ходят по согласованному между маршрутами расписанию, водители ездят в форме, останавливаются ТОЛЬКО на остановках, всегда соблюдают ПДД. На всех остановках есть ПАВИЛЬОНЫ и вывешено расписание для каждой конкретной остановки. У всех почти жителей города есть расписание автобусов, которое позволяет выйти из дома так, чтобы не простояв даже нескольких минут на остановке, сесть в автобус. График прохождения выдерживается с идеальной точностью. Если написано что автобус №109 будет на ост. "Детсад" в 7-16, то он будет там именно в 7-16.
Новокузнецкие маршруты сейчас завязаны на вокзал. Это не очень удобно. Нужно обратиться за примером к заводским автобусам. Автобус маршрута Шлаковый отвал - Левый берег идет по центру по одной трассе и обслуживает весь центр. Маршрут его таков Рембыттехника - Дворец спорта - Вокзал - Олимп - Сибирь - Комсомольская - Универсам - Цирк - Левый берег. Почему бы не сделать, скажем, взамен маршуртов 5, 7, 71 один маршрут - "Новоильинка - Запсиб - Рембыт - Дворец спорта - Вокзал - Олимп - Сибирь - Универсам - Цирк - Абашево. Все автобусы с маршрутов 5, 71, 7 можно будет выпустить на одну трассу и сделать приемлемый интервал.
Так что, есть о чем подумать.
Комментарии /585
---------
Может проще, заняться своим делом (работой или детьми/ внуками)?
------
Ложь! Это в принципе не возможно! может конечно в Гурьевске на 10квм это как-то и получается, а у нас лужа под мостом и встали на 3 часа.
Автор - утопист, которого трамваи уже не торкают.
Это клиника. Весеннее обострение, не иначе.
В Новокузнецке ковчег пробудет до 22 марта.
У нас что, других проблем нет в городе? Лучше бы порядок навели в муниципальном разваливающемся трамвае. Прям свет клином сошелся на маршрутках...
www.youtube.com/watch?v=pkxjzV8ElfA
Может проблема все таки на твоей стороне, машинист???
магнитогорский трамвай. 37 !! маршрутов и
Перспективы
По программе развития предприятия "Маггортранс" до 2013 г. запланированы:
Обновление подвижного состава за счет покупки новых вагонов и счет капитально-восстановительного ремонта уже имеющихся.
Строительство новой линии по проспекту Карла Маркса и улице Зеленый лог до уже существующего одноименного разворотного кольца. Проект линии на данный момент готов, ее расчетная протяженность около 4,3 километров в двухпутном исчислении.
Реконструкция перекрестка улиц Советской и Труда, ремонт линий, внедрение системы ГЛОНАСС, использование энергосберегающих ламп и автоматического включения и выключения света в вагонах.
На более отдалённую перспективу строительство второй очереди линии по улице Московской и 5 мосту через реку Урал (возведение моста еще даже не начато)[2].
Не верю что водители маршруток сплошь исчадие адовы ))) просто люди загнаны в такие условия работы, что по другому ездить не возможно.
население 400тысяч
у нас 1 мост, 9 маршрутов , население 550тысяч
будем модернезировать. к 2015му году ни в одном вагоне не будет деревянных сидений
есть один через говноречку омь (типа абушки нашей)
В новокузнецком трамвае ездить - себя не уважать!
Второе: Как-то пришлось ехать с 30го квартала в Новобайдаеку.... Торопился, а маршруток не было, сел в трамвай и проклял всё, лучше в маршрутке стоял. Максимальнальная скорость которую развил трамвай мимо заводов по прямой на взгляд не более 45-50 кмч, при этом болтало так, как при шторме на корабле. Идите в пень, со своими трамваями. Не ездил на них лет 15 (кроме выше описанного случая) и хрен сяду теперь темболее.
Пусть люди сами выбирают свой вид транспорта. И сейчас мы видим, что большинству горожан нравятся именно маршрутки, как удобный и быстрый вид транспорта, а не разваливающиеся металлические коробки.
Пусть люди сами выбирают свой вид транспорта. И сейчас мы видим, что большинству горожан нравятся именно маршрутки, как удобный и быстрый вид транспорта, а не разваливающиеся металлические коробки.
В новокузнецком трамвае ездить - себя не уважать!
На самом деле - он ужасен!
На самом деле - он ужасен!
ОТ МАРШРУТОК ОНИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ
ТФУ ! ПРОТИВНО !
Даже под страхом смерти я никогда не сяду в трамвай! До какой же степени нужно довести народ, чтобы он мучился в этих трамваях ада?!..
Даже под страхом смерти я никогда не сяду в трамвай! До какой же степени нужно довести народ, чтобы он мучился в этих трамваях ада?!..
как козе баян.
Вам пишут что "решила попробовать прокатиться на нем", на трамвае, это означает что человек обычно пользуется или автобусом или личным транспортом
и уж конечно знает как там в автобусах без вашего комментария.
Вам пишут что "решила попробовать прокатиться на нем", на трамвае, это означает что человек обычно пользуется или автобусом или личным транспортом
и уж конечно знает как там в автобусах без вашего комментария.
Как ты думаешь почему в трамвае дешевый проезд?
Потому что на трамвае люди в большинстве своем не хотят ездить.
ЭТО САМЫЙ МЕДЛЕННЫЙ И НЕ УДОБНЫЙ ТРАНСПОРТ.
- Простите, здесь трамваи по Большому ходят?
- По-большому??? Я лично не видел... Но, судя по тому, в каком состоянии город, вероятно часто...
Женщина:
- Извинитесь.
- Да пошла ты...
- Извинитесь!
- Да пошла ты...
- Да вы хоть другое слово знаете?
- «Акваланг».
- А что это обозначает?
- Да пошла ты...
Рельсы в воду уже отгружены.
Торжественный спуск трамвая на воду состоится в ближайшее время.
ОЙ чета вонью запахло !?
ААаа
это трамвай .
Вас не понять, не могли бы вы время указывать, тогда понятно будет всем.
Машинист, довольно!
монополия никогда не приводила к развитию отрасли, только здоровая конкуренция среди перевозчиков и смена руководства города спасут пассажиров.
Машинист, довольно!
монополия никогда не приводила к развитию отрасли, только здоровая конкуренция среди перевозчиков и смена руководства города спасут пассажиров.
Рельсы в воду уже отгружены.
Торжественный спуск трамвая на воду состоится в ближайшее время.
- Простите, здесь трамваи по Большому ходят?
- По-большому??? Я лично не видел... Но, судя по тому, в каком состоянии город, вероятно часто...
это
АНЕКДОТ.
прокатился на трамвае проехал.
Радостно думал по быстрому пробку на мосту обгоню ииииииииииии
Я опоздал на работу, а вот все маршрутки что стояли в пробке, обогнали мой трамвай почти сразу после моста.
Даже под страхом смерти я никогда не сяду в трамвай! До какой же степени нужно довести народ, чтобы он мучился в этих трамваях ада?!..
Ни куда не успел ни чего не получилось, а почему, потому что,
Т-Р-А-М-В-А-Й.
Ни куда не успел ни чего не получилось, а почему, потому что,
Т-Р-А-М-В-А-Й.
ОНИ ТО, они СЕе ....
Вам бы своим мнением пользоваться , не чужим.
А так, это СТАДНЫМ ИНСТИНКТОМ зовется.
А на заборе так много написано!
вы это тоже в доказательство принимайте.
ОНИ ТО, они СЕе ....
Вам бы своим мнением пользоваться , не чужим.
А так, это СТАДНЫМ ИНСТИНКТОМ зовется.
А на заборе так много написано!
вы это тоже в доказательство принимайте.
ОНИ ТО, они СЕе ....
Вам бы своим мнением пользоваться , не чужим.
А так, это СТАДНЫМ ИНСТИНКТОМ зовется.
А на заборе так много написано!
вы это тоже в доказательство принимайте.
Вы про Фому или про Ерему ?
Кому написал не понятно.
ЧТО? Не догоняете ? Товарищ!
у них другой менталитет: торчать в пробке не хотят,свое время ценят.
СЛОЖНО ОБЪЯСНИТЬ ЧЕЛОВЕКУ, ЧТО ЕСТЬ "ПРИОРИТЕТЫ",
вы не когда не слышали такого слова ?
Что оно означает знаете?
Поездка на трамвае в Амстердаме
УХ тЫЫЫЫЫЫ ! Конфетку хочется?
Держи торпеду www.youtube.com/watch?v=h6WfGVFlYmg
ненавидит пешеходов потому что их много,
и начнут кричать
"Пешеходы это плохо потому что некоторые, "Представляете ходят ТАК БЫСТРО ! Их оштрафовать надо !"
А пот? от них пахнет не вкусно ,
И начнут ссылки на "YouTube" выкладывать вот ведите там от них хорошо пахнет.
Ошибок наляпали - жесть .
Трахаться с тремя "Ц" напишут и бровью не поведут.
Пройти 1 км - 8-10 минут
Это не долго
главное что бы хотя бы те что есть не гремели ,
не сходили с рельс,
передвигались по городу - лучше за городом на много быстрее чем сейчас плетутся еле как,
это еще хорошо что они "КАаАК" по дороге не оставляют.
Хорошо было бы что бы они могли остановиться в нужный момент, а не так как всегда, тормозов у них практически нет и особенно зимой.
Посмотрел кто едет в вагоне. Специально посчитал. Пять пенсионерок, шесть школяров, две тетки и три мужика отъезжало от Левого. Время было около двух дня, так что народа нормально
Так что мне поездка понравилась. Пусть на 3-5 минут дольше, но зато сидя, спокойно, без резких разгонов и торможений. Буду ездить на трамвае почаще. К тому же проезд дешевлее на четыре рубля, можно экономить на транспорте
Вам когда говорят "ИДИ РАБОТАЙ ЕЩЕ СОЛНЦЕ НЕ СЕЛО, ЭТО НЕ ДОЛГО, ОБЛЕНИЛИСЬ СОВСЕМ"
Вы как воспринимаете того кто это сказал?
главное что бы хотя бы те что есть не гремели ,
не сходили с рельс,
передвигались по городу - лучше за городом на много быстрее чем сейчас плетутся еле как,
это еще хорошо что они "КАаАК" по дороге не оставляют.
Хорошо было бы что бы они могли остановиться в нужный момент, а не так как всегда, тормозов у них практически нет и особенно зимой.
От Советской до Транспортной как-то доехали на КТМ-8 за 12 минут. Не шутка, было дело после пробки - нагоняли график и путь был свободен
Вам когда говорят "ИДИ РАБОТАЙ ЕЩЕ СОЛНЦЕ НЕ СЕЛО, ЭТО НЕ ДОЛГО, ОБЛЕНИЛИСЬ СОВСЕМ"
Вы как воспринимаете того кто это сказал?
А мы кого будем возить на скоростном трамвае? Бабушек и нищебродов за 4 рубля? Не смешите!
Вопрос сам напрашивается . А вы в какой деревне живете?
- сразу уменьшиться число ездиющих пенсионеров на 1-2 остановки
- увеличиться скорость движения
- уменьшиться интервал движения
- не будет проблем с разноуличными маршрутами
В Прокопе, Осинниках, Киселевске, Белове, Таштаголе и т.д. Государаственные пассажирские автотранспортные предприятия Кемеровской области. ГПАТП КО сокращено.
Только у нас и в щегловке нету ГПАТПов, а есть куча ОАО
Потому так плохо и живем
---------
Может проще, заняться своим делом (работой или детьми/ внуками)?
всего лишь за 12 минут круто Ракета.
А я от 30 квартала до Вокзала на машине аж за 15 минут доезжаю.
всего лишь за 12 минут круто Ракета.
А я от 30 квартала до Вокзала на машине аж за 15 минут доезжаю.
Трамвай может быть быстрым, но... ему это сделать не дают
К сожалению
Лучше высвободить дополнительное пространство дорожного полотна в пользу маршруток и проложить еще более эффективные маршруты.
А мы кого будем возить на скоростном трамвае? Бабушек и нищебродов за 4 рубля? Не смешите!
Если их уж оставить, то:
- сделать муниципальные маршруты максимально прямыми и быстрыми, с одним-двумя вариантами, пусть от остановок идти 10, 15 минут
- маршрутки сделать по более медленным маршрутам, идущим по второстепенным улицам и делающими заезды и т.д.
Тогда сформируется две разные группы
- Те кто не лениться пройти 15 минут и ехать быстро в новом автобусе
- Лентяи - будут ездить кругами по дворам на ПАЗиках
В итоге ПАЗики изжывут свебя
главное что бы хотя бы те что есть не гремели ,
не сходили с рельс,
передвигались по городу - лучше за городом на много быстрее чем сейчас плетутся еле как,
это еще хорошо что они "КАаАК" по дороге не оставляют.
Хорошо было бы что бы они могли остановиться в нужный момент, а не так как всегда, тормозов у них практически нет и особенно зимой.
Если их уж оставить, то:
- сделать муниципальные маршруты максимально прямыми и быстрыми, с одним-двумя вариантами, пусть от остановок идти 10, 15 минут
- маршрутки сделать по более медленным маршрутам, идущим по второстепенным улицам и делающими заезды и т.д.
Тогда сформируется две разные группы
- Те кто не лениться пройти 15 минут и ехать быстро в новом автобусе
- Лентяи - будут ездить кругами по дворам на ПАЗиках
В итоге ПАЗики изжывут свебя
Долой ПАЗики
Любыми методами
- сразу уменьшиться число ездиющих пенсионеров на 1-2 остановки)--- А от куда будете денежки брать на зарплату . если у вас будет мало остановок?
- увеличиться скорость движения)--- какой смысл в этой скорости без людей взятых на остановках?
- уменьшиться интервал движения)--- по пять человек возить не выгодно!
Лучше высвободить дополнительное пространство дорожного полотна в пользу маршруток и проложить еще более эффективные маршруты.
Читайте сами свои инструкции!
Мне надо что бы тормоза были у трамваев и меня не интересуют ваши отмазки !
Пиарить бесполезно. ПУСТОЙ ТРЕП.
Читайте сами свои инструкции!
Мне надо что бы тормоза были у трамваев и меня не интересуют ваши отмазки !
Зашел в первую маршрутку (только одна отъехала, подъехала моя), сел на свободное место и автобус плавно тронулся. Осмотрелся. Очень чисто, уютно, на чистых окнах новенькие шторки. Люди прилично одеты и со вкусом (совершенно не то, что привык я видеть в прокуренных вагонах трамвая). Едим быстро, на безлюдных остановках не останавливаемся. Ба!!! За 5 минут доехал до работы с ветерком. Даже глазам не поверил.
До чего же хорошая эта штука - маршрутное такси. И 14 рублей не жалко.
Зашел в первую маршрутку (только одна отъехала, подъехала моя), сел на свободное место и автобус плавно тронулся. Осмотрелся. Очень чисто, уютно, на чистых окнах новенькие шторки. Люди прилично одеты и со вкусом (совершенно не то, что привык я видеть в прокуренных вагонах трамвая). Едим быстро, на безлюдных остановках не останавливаемся. Ба!!! За 5 минут доехал до работы с ветерком. Даже глазам не поверил.
До чего же хорошая эта штука - маршрутное такси. И 14 рублей не жалко.
Зашел в первую маршрутку (только одна отъехала, подъехала моя), сел на свободное место и автобус плавно тронулся. Осмотрелся. Очень чисто, уютно, на чистых окнах новенькие шторки. Люди прилично одеты и со вкусом (совершенно не то, что привык я видеть в прокуренных вагонах трамвая). Едим быстро, на безлюдных остановках не останавливаемся. Ба!!! За 5 минут доехал до работы с ветерком. Даже глазам не поверил.
До чего же хорошая эта штука - маршрутное такси. И 14 рублей не жалко.
А ты тут срач разводишь.
Зашел в первую маршрутку (только одна отъехала, подъехала моя), сел на свободное место и автобус плавно тронулся. Осмотрелся. Очень чисто, уютно, на чистых окнах новенькие шторки. Люди прилично одеты и со вкусом (совершенно не то, что привык я видеть в прокуренных вагонах трамвая). Едим быстро, на безлюдных остановках не останавливаемся. Ба!!! За 5 минут доехал до работы с ветерком. Даже глазам не поверил.
До чего же хорошая эта штука - маршрутное такси. И 14 рублей не жалко.
Ходил бы он почаще этот автобус, а то ходит один на двадцать пазиков
А ты тут срач разводишь.
Ну раз начали, то
- Трамвай не бъет током
- Трамвай не прокуренный
- В трамваях едут пассажиры, а асоциальные типы есть везде
- Трамвай удобный транспорт
- трамвай должен жить и развиваться
- Папа, а что такое деньги? Отец (мечтательно):
- Деньги, сынок, это машина, коньяк, красивые женщины. Сын:
- А когда нет денег?
- Трамвай, чай и твоя мама.
А можно хоть одну экономическую причину невыгодности трамвая? а то вот в Новосибе сейчас с частными инвесторами ведутся активные переговоры по поводу строительства линий скоростного трамвая, в качестве заинтересованных сторон выступают крупные мировые компании. Может, они деньги не умеют считать?
Так какой же спор, если вы не привели аргументов?))
Трамвай пожалуй только с Кузнецкого моста надо убрать, либо еще 1н мост строить, пока старый попросту не развалился )
А можно хоть одну экономическую причину невыгодности трамвая? а то вот в Новосибе сейчас с частными инвесторами ведутся активные переговоры по поводу строительства линий скоростного трамвая, в качестве заинтересованных сторон выступают крупные мировые компании. Может, они деньги не умеют считать?
Трамвай получает дотации и компенсации. Только благодаря льготникам. Трамвайные предприятия тянут деньги из бюджета.
За ремонт дороги в отличаи от трамвая платят автомобилисты это налоги. По этим же дорога передвигаются и автобусы и троллейбусы.
За ремонт путей, контактной сети, подстанций, самих вагонов кто будет платить?
Троллейбус идет по дороге общего пользования, за нее платят все. В отличие от трамвая. Чай не про Европу говорим, а про матушку- Россию! У трамвая в отличай от троллейбуса или автобуса, меньше средняя скорость, а для пассажира быстрее добраться – самый важный фактор удобства транспорта среди всех прочих. Ну, для многих местных фанов это не так, но я говорю об обычном среднестатистическом пассажире. Какой вариант он предпочтет? Придя на остановку, тут же сесть в маршрутку, которая довезет его до места за 10 минут, или ждать трамвай, который потом, то же расстояние преодолеет за 20 минут а то и больше? Ответ очевиден
1. Набрать кучу-кучу денег в кредит и за пару лет построить разветвленную сеть современных рельсов, парков, разом поменять весь подвижной состав на, скажем, скоростной. Но ведь это фантастика, правда? К тому же, чтобы этот супер трамвай поехал, нужно будет существенно ограничить все остальное движение в городе, а если это сделать, так и маршрутка поедет спокойно, причем заведомо быстрее, чем трамвай. Так стоит ли огород городить? Можно, конечно, административными методами запретить перевозки микроавтобусами, чтобы супер трамвай не остался без пассажиров, но кому это выгодно? Только трамофанам.
2. Медленно, постепенно реконструировать существующую сеть и парки, потихоньку обновлять подвижной состав, надеясь когда-нибудь довести все это до цивилизованного состояния. Но это значит, что еще долгие годы, а то и десятилетия, мы будем любоваться на то громыхающее убожество, которое имеется на улицах сейчас и возит воздух, пожирая немаленькие бюджетные средства, которым можно бы
Трамвай экологический: но большая доля электроэнергии (63,2%) в мире вырабатывается на ТЭС. Поэтому вредные выбросы этого типа электростанций в атмосферу обеспечивают наибольшее количество антропогенных загрязнений в ней. Так, на их долю приходится примерно 25% всех вредных выбросов, поступающих в атмосферу от промышленных предприятий. Нужно так же отметить, что за 20 лет с 1970 по 1990 год в мире было сожжено 450 млрд. баррелей нефти, 90 млрд. т угля, 11 трлн. м3 газа. Потребности увеличиваются. Выбросы ТЭС содержат пылевые частицы различного состава, оксиды серы, оксиды азота, фтористые соединения, оксиды металлов, газообразные продукты неполного сгорания топлива. Их поступление в воздушную среду наносит большой ущерб, как всем основным компонентам биосферы, так и предприятиям, объектам городского хозяйства, транспорту и населению городов.
Машинист.скорей всего это подросток тему выложил..в советское время была конкуренция между коллективами авто перевозчиков называлась соц соревнования .это едросы конкуренцию на корню губят и нынешней режим .для.14:28 по поводу коммунистического бреда .видно человек только по страшилкам знает про то время
По 50-60 млн в год каждое
Каждый день пазик уносить несколько жизней и с этим нужно что-то делать
Он нам нужен
ПАЗики не нужны
Это сельский автобус, не приспособленный для больших городов
Наверно я не прав? Или все таки .... ?
Важным преимуществом трамвая является его высокая провозная способность. Трамвай обеспечивают бо
Первоначальные затраты (при создании трамвайной системы) ниже, чем затраты, необходимые для строительства метро или монорельсовой системы, так как нет необходимости в полном обособлении линий (хотя на отдельных участках и развязках линия может проходить в туннелях и на эстакадах, нет нужды устраивать их на всём протяжении трассы). Однако строительство наземного трамвая обычно сопряжено с переустройством улиц и перекрёстков, что повышает цену и приводит к ухудшению дорожной обстановки во время строительства.
Трамваи, как и другой электрический транспорт, не загрязняют воздух продуктами сгорания[17].
Высокая безопасность перевозок, которая обеспечивается за счет бо
Трамвай — единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время (в метрополитене основным фактором является длина платформы).
Пути видимы, следовательно, возможные пассажиры догадываются о трассировке.
Можно уведомлять пассажиров о маршруте прибывающего трамвая раньше иного уличного вида транспорта (маршрутные огни).
Мировая практика показала, что автомобилисты легко пересаживаются только на рельсовый транспорт. Введение скоростных автобусных/троллейбусных систем давало от силы 5 % перетока с личного на общественный транспорт, то есть на деле не оправдывало вложенные в них средства.
Управление движущимся по рельсам трамваем во многом определённее и психологически проще, чем автобусом или троллейбусом, что облегчает привлечение в качестве водителей женщин.
Провозная способность трамваев ниже, чем у метро: обычно не более 15 000 пассажиров в час у трамвая, и до 80 000 пассажиров в час в каждом направлении у метро «советского типа» (только в Москве и Санкт-Петербурге)[20].
Трамвайные рельсы представляют опасность для велосипедистов и мотоциклистов, пытающихся пересечь их под острым углом.
Неправильно припаркованный автомобиль или дорожно-транспортное происшествие в габарите могут остановить движение на большом участке трамвайной линии. В случае поломки трамвая его, как правило, выталкивает в депо или на резервный путь следующий за ним состав, что, в итоге, приводит к сходу с линии сразу двух единиц подвижного состава. В некоторых городах нет практики как можно более быстрого освобождения трамвайных путей при авариях и поломках, что часто приводит к длительным остановкам движения.
Трамвайная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью (что может быть компенсировано разветвлённост
Трамвайное хозяйство требует хоть и недорогого, но постоянного обслуживания. Неудовлетворительное обслуживание приводит к ухудшению состояния подвижного состава, неудобству для пассажиров, снижению скоростей. Восстановление запущенного хозяйства обходится очень дорого, — нередко проще и дешевле построить новое трамвайное хозяйство, устранив старое.
Прокладка трамвайных линий в черте города требует искусного размещения путей и усложняет организацию движения. При плохом проектировании отвод ценной городской земли под трамвайное движение может оказаться неоправданным.
При неудовлетворительном содержании пути возникает вероятность схода трамвая с рельс, что в данном случае делает трамвай более опасным участником дорожного движения.
При плохом содержании пути обратный тяговый ток может уходить в землю, возникающие при этом «блуждающие токи» усиливают коррозию близлежащих подземных металлических сооружений (оболочек кабелей, труб канализации и водопровода, арматуры фундаментов зданий).
Троллейбус потребляет больше электроэнергии, чем трамвай[17][35].
Провозная способность троллейбусной линии не превышает таковую у автобусной линии и, естественно, всегда ниже чем у трамвайной линии[35].
Троллейбус очень чувствителен к состоянию дорожного покрытия и контактной сети[2]. При необходимости проехать повреждённый участок дороги приходится значительно снижать скорость, чтобы избежать схода штанг с проводов контактной линии.
Троллейбусная сеть отличается сравнительно низкой гибкостью из-за привязки к контактной сети[35]. Тем не менее, применение систем автономного хода и дуобусов отчасти решает эту проблему.
В отличие от трамвая, кузов троллейбуса не заземлён, поэтому требуется принятие дополнительных мер обеспечения электробезопасности: контроль тока утечки, обеспечение двойной изоляции электроцепей, регулярные проверки состояния изоляции.
Фактически невозможен обгон одного троллейбуса другим, если это не предусмотрено контактной сетью — для этого необходимо опускать штанги на одном из троллейбусов.
Троллейбус более, чем трамвай, чувствителен к обледенению контактных проводов. Плохой контакт приводит к быстрому износу контактных вставок, которые в этом случае приходится менять несколько раз за рабочую смену.
Контактная сеть троллейбуса загромождает улицы и площади городов[35]; путаница проводов и подвесных тросов выглядит неэстетично и порти
Автобус не зависим от электроэнергии
Автобус не требователен к дороге
Не требует дорогой инфраструктуры
Минусы
Очень неэкологичен
Потребляет ценное топливо
В десятки раз мощнее трамвая, перевозя то же число пассажиров
Выбросы газов вредны для людей и растений
Безопасность меньше чем на трамвае
Ежегодные перевозки составляют около 50 млн пассажиров.[источник не указан 380 дней]
Журнал «Forbes» поставил Волгоградский скоростной трамвай на 4 место в списке 12 самых интересных трамвайных маршрутов мира благодаря тому, что туннели под землёй меняются местами без непосредственного пересечения.[1]
Длина единственной линии составляет 18,7 км, на ней расположены 15 станций, из них под землёй — 6,8 км с 4 станциями. Действуют 3 маршрута: «Кольцевая» — «Площадь Труда», «Кольцевая» — «Заречная» и «Заречная» — «Кольцо АМКР» . На линии одно депо, расположенное вблизи станции «Площадь Труда».
Разновидностью легкорельсового транспорта является скоростной трамвай в том числе подземный трамвай и городская железная дорога). При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитена, городской железной дороги (S-Bahn), являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок. В целом данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем (например, трамвайных), обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны)[2]. В отличие от лёгкого метро, более близкого к обычному метро, легкорел
жилых и общественных зданий ................. 20,0
нежилых зданий и уличных
ограждений ................................................ 2,8
стен тоннелей, подпорных стенок,
опор мостов и путепроводов, перил
мостов, ограждений мест производ-
ства работ (при запрещении к ним
доступа пешеходов) ................................... 2,3
грань бортового камня или бровка
мощеного подзора) при отсутствии
разделительной полосы или посадочной
площадки ....................................................1,9
опор контактной сети, расположенных:
вне междупутья ................................. 2,3
в междупутье .....................................1,6
опор освещения и контактной сети
на территории депо и мастерских
(заводов), расположенных вне
междупутья ................................................ 1,9
диаметром кроны до 5 м:
в нормальных условиях .................... 5,0
в стесненных „ ..................... 3,0
кустарников, высотой, м:
до 1 .................................................... 1,5
св. 1 ................................................... 3,0
стоек проемов въездных ворот на
территорию и в здание депо ...................... 1,9
края посадочной площадки ........................ 1,4
запрещении доступа пешеходов)
высотой, м:
до 0,7.................................................. 1,5
св. 0,7 ................................................ 2,3
ограждений трамвайной линии (при
запрещении доступа пешеходов),
одиночных столбов..................................... 2,3
навесов посадочных площадок,
дорожных знаков, светофоров (на
высоте более 2,5 м) .................................... 1,9
пешеходных переходов или лестнич-
ных маршей надземных пешеход-
ных переходов ........................................... 2,3
станционных сооружений трамвая:
на перегонах ..................................... 2,3
„ конечных станциях ....................... 4,4
напольных сооружений скоростных
линий трамвая высотой не более 0,7 м ......1,5
Изолированная линия трамвая, никогда не соединявшаяся с основной трамвайной сетью города. Имеет собственное депо (МТП-2). Основное назначение — связь между жилыми кварталами Заводского района и Западно-Сибирским металлургическим комбинатом (ЗСМК). Протяженность линии 14,2 км.
Трамвайная линия вдоль промзоны ЗСМК проектировалась как линия скоростного трамвая, но из-за сегодняшнего состояния назвать её таковой трудно;
трамвай (причем скоростной) захватил умы не только новокузнечан, а походу всей стране
11.03.2013 (23:54) | Анонимно томску нужен скоростной трамвай
пора уже транспортную проблему как на Западе решать.
маршрутки ф топку-пережиток 90х
А про скоростные трамваи даже думать забудьте. Они низкопольные. Т.е. для нашей зимы не приспособлены. В Хельсинках есть скоростной трамвай, но там у дворников руки из плеч растут, а не из ягодиц, как у наших.
А про скоростные трамваи даже думать забудьте. Они низкопольные. Т.е. для нашей зимы не приспособлены. В Хельсинках есть скоростной трамвай, но там у дворников руки из плеч растут, а не из ягодиц, как у наших.
А про скоростные трамваи даже думать забудьте. Они низкопольные. Т.е. для нашей зимы не приспособлены. В Хельсинках есть скоростной трамвай, но там у дворников руки из плеч растут, а не из ягодиц, как у наших.
например электровоз с ползуном более 1 и до 2мм может ехать не более 15кмч, МВПС до 100кмч более 2мм 10 и 15кмч
А то получается едим с бабкой на одном трамвае. Она платит 4 рубля. Я плачу за себя и за нее. А доход у нас примерно одинаковый.
например электровоз с ползуном более 1 и до 2мм может ехать не более 15кмч, МВПС до 100кмч более 2мм 10 и 15кмч
например электровоз с ползуном более 1 и до 2мм может ехать не более 15кмч, МВПС до 100кмч более 2мм 10 и 15кмч
А то получается едим с бабкой на одном трамвае. Она платит 4 рубля. Я плачу за себя и за нее. А доход у нас примерно одинаковый.
Администрация? Можно фамилии благотворителей списком. Или оплачивают на самом деле налогоплательщики?
Администрация? Можно фамилии благотворителей списком. Или оплачивают на самом деле налогоплательщики?
убеждаюсь еще раз, что на трамвае ездит один неадекват
убеждаюсь еще раз, что на трамвае ездит один неадекват
Лично я за справедливость.
Лично я за справедливость.
трамвайность головного мозга, весеннее обострение
трамвайность головного мозга, весеннее обострение
например ТГМ-1
например ТГМ-1
Пусть в офисах бумагу портят, в т.ч. туалетную, гы-гы-гы-гы.
Пусть в офисах бумагу портят, в т.ч. туалетную, гы-гы-гы-гы.
- Петровна, ты куда?
- я в Палату в Новобайдаевку поехала
-зачем?
- там хлеб на рубль дешевлее
- а стоило туда ехать, проезд дороже
- да у меня бесплатный
А если на трамвае с водителем что плохо будет - то ПБ отпустится и трамвай остановиться
А если на трамвае с водителем что плохо будет - то ПБ отпустится и трамвай остановиться
В 88м позавчера сумку у тетки выхватили
купила Джип Паджеро и езжу. хотя мне всего 19лет, надо работать и заробатывать
купила Джип Паджеро и езжу. хотя мне всего 19лет, надо работать и заробатывать
купила Джип Паджеро и езжу. хотя мне всего 19лет, надо работать и заробатывать
Они ваще признанные или пятиминутку пока не прошли
вот такая тварь она
вот такая тварь она
Очень мощное у них идиологическое воздействие
Типа: "Я на этом "лоховозе" не поеду, я лучше "нормальный" автобус подожду. То есть на муниципальном автобусе она не поедет, а будет пазик ждать. Типа не престижно на муниципальном транспорте ездить "нормальным людям".
Лоховозы - это маршрутки
А их пассажиры - лохи, так как их постоянно разводят маршрутчики
2. Маршрутки, в подавляющем своем количестве – маленькие и тесные. Расстояние между креслами всегда минимальное (чтобы впихнуть их побольше), с багажом или детской коляской сесть в маршрутку просто невозможно.
3. Отдельное удовольствие – система оплаты, когда весь салон сначала передает за проезд, а потом передает сдачу обратно.
4. Маршрутки ездят не по расписанию, а по наполняемости. На самом деле, это издевательство над пассажирами в чистом виде, которое они почему-то терпят и считают нормальным. Иногда можно 10-15 минут просидеть просто так в маршрутке, потому что она не заполнилась и не едет, за это время успевают пройти 2 автобуса.
6. Соблюдение ПДД водителями маршруток уже давно стало темой для анекдотов. Одновременно, причиной серьёзнейших ДТП с человеческими жертвами. По уровню безопасности маршрутка была и остается самым опасным видом общественного транспорта.
7. Огромное количество средств остаются неучтенными перевозчиками.
8. Маршрутки нисколько не вкладываются в инфраструктуру (те же остановки или отстойные площадки), которой пользуются.»
А на маршрутках в одну, с 7 до 20. Людей жестко эксплуатируют
А на маршрутках в одну, с 7 до 20. Людей жестко эксплуатируют
Будь бы социализм, все, ВСЕ было бы иначе
В том числе и транспорт
и другой желчи
на трамвае из прицепа передвигаться по городу не буду.
и другой желчи
на трамвае из прицепа передвигаться по городу не буду.
которые ВАМ НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ и никогда платить не будут.
и другой желчи
на трамвае из прицепа передвигаться по городу не буду.
я всегда почти езжу на трамваях и муниципальных автобусах
которые ВАМ НИ ЧЕГО НЕ ПЛАТЯТ и никогда платить не будут.
Трамвай получает дотации и компенсации. Только благодаря льготникам. Трамвайные предприятия тянут деньги из бюджета.
За ремонт дороги в отличаи от трамвая платят автомобилисты это налоги. По этим же дорога передвигаются и автобусы и троллейбусы.
За ремонт путей, контактной сети, подстанций, самих вагонов кто будет платить?
Троллейбус идет по дороге общего пользования, за нее платят все. В отличие от трамвая. Чай не про Европу говорим, а про матушку- Россию! У трамвая в отличай от троллейбуса или автобуса, меньше средняя скорость, а для пассажира быстрее добраться – самый важный фактор удобства транспорта среди всех прочих. Ну, для многих местных фанов это не так, но я говорю об обычном среднестатистическом пассажире. Какой вариант он предпочтет? Придя на остановку, тут же сесть в маршрутку, которая довезет его до места за 10 минут, или ждать трамвай, который потом, то же расстояние преодолеет за 20 минут а то и больше? Ответ очевиден
1. Набрать кучу-кучу денег в кредит и за пару лет построить разветвленную сеть современных рельсов, парков, разом поменять весь подвижной состав на, скажем, скоростной. Но ведь это фантастика, правда? К тому же, чтобы этот супер трамвай поехал, нужно будет существенно ограничить все остальное движение в городе, а если это сделать, так и маршрутка поедет спокойно, причем заведомо быстрее, чем трамвай. Так стоит ли огород городить? Можно, конечно, административными методами запретить перевозки микроавтобусами, чтобы супер трамвай не остался без пассажиров, но кому это выгодно? Только трамофанам.
2. Медленно, постепенно реконструировать существующую сеть и парки, потихоньку обновлять подвижной состав, надеясь когда-нибудь довести все это до цивилизованного состояния. Но это значит, что еще долгие годы, а то и десятилетия, мы будем любоваться на то громыхающее убожество, которое имеется на улицах сейчас и возит воздух, пожирая немаленькие бюджетные средства, которым можно бы
Трамвай экологический: но большая доля электроэнергии (63,2%) в мире вырабатывается на ТЭС. Поэтому вредные выбросы этого типа электростанций в атмосферу обеспечивают наибольшее количество антропогенных загрязнений в ней. Так, на их долю приходится примерно 25% всех вредных выбросов, поступающих в атмосферу от промышленных предприятий. Нужно так же отметить, что за 20 лет с 1970 по 1990 год в мире было сожжено 450 млрд. баррелей нефти, 90 млрд. т угля, 11 трлн. м3 газа. Потребности увеличиваются. Выбросы ТЭС содержат пылевые частицы различного состава, оксиды серы, оксиды азота, фтористые соединения, оксиды металлов, газообразные продукты неполного сгорания топлива. Их поступление в воздушную среду наносит большой ущерб, как всем основным компонентам биосферы, так и предприятиям, объектам городского хозяйства, транспорту и населению городов.
Вследствие слабой изоляции полотна дороги от земли, большого омического сопротивления рельсовых путей, нарушения контакта в стыках рельс, часть тока ответвляясь проходит к минусу источника питания по земле. Встречая на своем пути проводник, каким являются металлические оболочки кабельных линий, трубопроводы и другие подземные сооружения, блуждающие токи могут пройти по этому проводнику, а затем выйти из него снова в землю, чтобы вернуться к отрицательному полюсу тяговой подстанции.
Как следствие - коррозия, разрушение городских коммуникаций.
Номера не запомнил, так как реально испугался резко
ПОСЛЕ МОХ КАМЕНТОВ
ЖЕЛЧ!
ПУСКАТЬ НАЧАЛИ?
Вследствие слабой изоляции полотна дороги от земли, большого омического сопротивления рельсовых путей, нарушения контакта в стыках рельс, часть тока ответвляясь проходит к минусу источника питания по земле. Встречая на своем пути проводник, каким являются металлические оболочки кабельных линий, трубопроводы и другие подземные сооружения, блуждающие токи могут пройти по этому проводнику, а затем выйти из него снова в землю, чтобы вернуться к отрицательному полюсу тяговой подстанции.
Как следствие - коррозия, разрушение городских коммуникаций.
ОТ "А"
ПОСЛЕ МОХ КАМЕНТОВ
ЖЕЛЧ!
ПУСКАТЬ НАЧАЛИ?
Пусть горе-трамвайщики катают бабок и прочий асоциальный элемент пока не опупеют. Но нормальные горожане выбирают маршрутку. Это и видно по пассажирообороту удобных и быстрых маршруток и медлительных и социальных трамваек.
А искусственное навязывание ущербного транспорта для бедняков, которым является трамвай, я считаю не порядочно.
ЧЕ то ДРУГИМ!
КАК ТАМ ,
КОРАБЛИ С БОЛЬШОГО ТЕАТРА БОРОЗДЯТ ?
Теперь все понятно с этими неадекватными трамвайщиками
ТРАМВАЙ БЫЛ!
Трамвайный вагон в степях Украины погиб в не равном воздушном бою !
Люди, уважайте себя! Пользуйтесь маршрутным такси.
Люди, уважайте себя! Пользуйтесь маршрутным такси.
Написал я так как мне было надо лично для тебя.
Представляешь какое внимание
и все толь ко тебе одному.
ЗАСЛУЖИЛ .
Написал я так как мне было надо лично для тебя.
Представляешь какое внимание
и все толь ко тебе одному.
ЗАСЛУЖИЛ .
.
В маршрутках ее тоже полно
Люди, уважайте себя! Пользуйтесь маршрутным такси.
Боишься вырваться из стада лохов, а то они не поймут?
По ходу главарь БАНДЫ?
ДААаааа Точно Кто та сказал про
"Тюремный жаргон".
все как на ладное,
каметы не сотрешь !
По ходу вы неправы
Удаляютьс ВАссссссссс
Ух-Ты !
Товарищ ?
точно по времени может ходить только поезд или метро.
Вы на работу зачем ходите ?
Не за деньгами ли?
А живете вы ради чего, работы своей?
Или все же работаете вы что бы жить, а не работать?
Деньги зло по вашему?
И чего же тогда зла то так не хватает когда вы в магазин заходите?
Деньги зло говорите? В магазине зла не хворает?
Вы на работу зачем ходите?
Ради работы или что бы деньги зарабатывать?
Коррозией блуждающими токами называют электрохимическую коррозию металла под воздействием блуждающих токов.
Основным источником блуждающих токов является электрифицированный рельсовый транспорт:
трамвай, метрополитен, электрифицированные железные дороги.
Тяговая подстанция / получает трехфазный „ток от энергосистемы И осуществляет преобразование его в постоянный тОк напряжением 600 В на трамвае, 800 В на метрополитене, 3000—3400 на магистральных железных дорогах.
замечательный транспорт (ни грохота ни разрушений мостов, ни коррозии и те же дороги что и везде)
замечательный транспорт (ни грохота ни разрушений мостов, ни коррозии и те же дороги что и везде)
нет спасибо, я на трамвае
Из за того что в место хорошего минуса уходящего на подстанцию,
у нас большой минус в землю.
От сюда блуждающие токи и от сюда же возникает опасность порчи городских коммуникаций:трубопроводов (образуются свищи), кабельных линий от блуждающих токов ослабляются конструкции мостов , а это уже серьезно.
от вас только и слышно
"ездим на автобусе но нам больше нравиться трамвай"
А вы зачем в автобус то садитесь ?
А еще я заметил что вы постоянно твердите что надо пешочком ходить.
НУ НАЧНИТЕ С СЕБЯ а мы посмотрим на ваши приоритеты из окна подходящего в нужный момент для нас транспорта.
от вас только и слышно
"ездим на автобусе но нам больше нравиться трамвай"
А вы зачем в автобус то садитесь ?
А еще я заметил что вы постоянно твердите что надо пешочком ходить.
НУ НАЧНИТЕ С СЕБЯ а мы посмотрим на ваши приоритеты из окна подходящего в нужный момент для нас транспорта.
КРАСОТА !
у трамваелюбов нет такого слова (автобус), у них есть "трамвай",
все сейчас минусов понаставят,
хотя там есть и слово трамвай, но первое слово то автобус,
а это уже конкуренция !
И кто-ж так вынудил?
А на чем же ты тогда хочешь ездить?
Вот я например транспорт выбираю из тех что быстрее, был бы олигархом летал бы на вертолете у вас над головами.
А вы почему то вынуждаете себя на неудобства .
И кто-ж так вынудил?
А на чем же ты тогда хочешь ездить?
Вот я например транспорт выбираю из тех что быстрее, был бы олигархом летал бы на вертолете у вас над головами.
А вы почему то вынуждаете себя на неудобства .
Что за бред - ждать пол часа 81й для того что бы на маршрутке не ехать ?
Что за бред - ждать пол часа 81й для того что бы на маршрутке не ехать ?
Подожди ни куда пока не ходи и не езди, лет через 50 примерно твой Сапсан ходить может быть начнет, подожди не торопись куда тебе торопиться, время ВЕЧНО ни в этой жизни так следующей подождать можно?
Быдло:Быдло это слово польского происхождения, означает "рабочий скот".
Раньше словом "быдло" помещики называли крестьян.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях.И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство.
Прежде всего, отрицается свобода.
Потому что быдло не может жить в условиях свободы, оно не может зарабатывать самостоятельно, оно боится брать на себя ответственность за собственную жизнь, зато стремиться переложить её на хозяина.
Быдло:Быдло (в современном понимании) - существо в образе человека, ограниченного ума, вызывающее своим непредсказуемым омерзительным поведением оскорбление граждан. Мотивации и интересы замкнуты только на самом себе.
Синонимы на тему "быдло"(не смотрите на это слово):
1) Плебс; 6) Чернодуший;
2) Чернь; 7) Антиблагой;
3) Отребье; 8) Полибей;
4) Сброд; 9) Грязноустник;
5) Шпана; 10) Простолюдье.
!!)Глупец.
Маршрутки тоже никуда не денутся
Трамваи крышует народ, а вот маршрутки - чинуши и мусора
Что за бред - ждать пол часа 81й для того что бы на маршрутке не ехать ?
КРАСОТА !
Автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички должны ДОПОЛНЯТЬ друг друга
Вы думаете что я езжу только на трамвае?
Когда как. Но обычно предпочитаю ездить на рельсовом транспорте(на трамвае, на электричке). Иногда на автобусах и троллейбусах.
Но на маршрутках никогда. Из принципа. Кроме того у всех работников ГЭТ проезд на муниципальном транспорте совершенно бесплатный
Из за того что в место хорошего минуса уходящего на подстанцию,
у нас большой минус в землю.
От сюда блуждающие токи и от сюда же возникает опасность порчи городских коммуникаций:трубопроводов (образуются свищи), кабельных линий от блуждающих токов ослабляются конструкции мостов , а это уже серьезно.
Ради интереса узнайте:
- Когда по улицам города прошел первый вагон
- Какой был первый маршрут
- Кто достал нам первые вагоны
- Сколько техники было на строительстве первой ветки
- Как появилась линия в Куйбышево
- Куда ходил трамвай до 1938 года
Найдете много интересно, если поищите ответы
Может вам еще терминов подкинуть? Для общего развития
Хотя начнете опять обвинять трамвай, лучше не стоит
и вндь там всего 415тысяч жителей
Учи !
Два трамвая на станции в окрестностях Карлсруэ зимой.
В последние годы обширная сеть междугородных трамваев была создана в окрестностях немецкого города Карлсруэ. Большинство линий этого трамвая являются переоборудованными железнодорожными линиями.
Сейчас по схеме «трамвай-поезд» действуют загородные маршруты трамвая Саарбрюккена и некоторые части системы в Карлсруэ, а также трамваи в Касселе, Нордхаузене, Хемнице, Цвикау и некоторых других городах.
За пределами Германии системы «трамвай-поезд» распространены мало. Интересный пример — швейцарский город Невшатель[9]. Этот город имеет и развивает городские и пригородные трамваи, которые демонстри
Возможно, что в будущем международных трамваев в Европе станет больше. В 2006 году были обнародованы планы о продлении линий маршрутов № 3 и № 11 базельского трамвая к вокзалу St. Louis во Франции к 2012—2014 году. Также есть планы продления линии маршрута № 8 к вокзалу Weil am Rhein в Германии. Если эти планы будут претворены в жизнь, то одна трамвайная сеть будет объединять три государства[12].
В 2013 году планируется возродить трамвайную линию между Веной и Братиславой, которая существовала в 1914—1945 годах и закрылась из-за повреждений, полученных в результате боевых действий во время Второй мировой войны[13].
Ну а что, подкинь терминов если что логичное написать сумеешь?
Пока что ты толь ко копируешь с сайтов красивые трамваи и чего то на них смотришь, чем вы там занимаетесь? Бесстыдники !
За исключением Японии, трамваи мало распространены в Азии. По состоянию на 2008 год трамвайные системы действуют в следующих азиатских странах:
Китай: Далянь, Чанчунь и Гонконг. Трамвайная система Гонконга является единственной в мире трамвайной системой, использующей исключительно двухэтажные трамваи.
Индия: В Индии трамвайная система сохранилась только в Калькутте.
Казахстан: Трамвай есть в Алма-Ате, Павлодаре,Темиртау, Усть-Каменогорске, запланирован в Астане
Северная Корея: Трамвай есть в Пхеньяне и Чхонджине.
Узбекистан: Трамвай есть в Ташкенте
Япония: Саппоро, Хакодате, Токио, Камакура, Тоёхаси, Тояма, Киото, Осака, Окаяма, Хиросима, Мацуяма, Коти, Нагасаки, Кумамото, Кагосима.
Буравчик- правый винт, то есть закручивающийся по часовой
и вндь там всего 415тысяч жителей
Для трамвая, естественно, такие рельсы не доставить, поэтому их приходится варить на месте.
Что касается Петербурга - бесстыковой шпальный путь уложен, например, на проспекте Просвещения (от Энгельса до Культуры), на Бухарестской улице (нет ни одного стыка от стрелок у Альпийского переулка до улицы Турку). Вроде ещё где-то есть. Бесстыковой бесшпальный путь - Литейный проспект, Садовая улица и т.д.
На железных дорогах широко применяется стрелочный перевод усиленной конструкции с литой крестовиной марки 1/11 и гибкими остряками, допускающий движение поездов по прямому пути со скоростью до 160 км/ч. Существующие переводы пологой марки 1/18 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч.
На линии Москва–Санкт-Петербург используют стрелочные переводы с крестовиной марки 1/11, предназначенные для движения пассажирских поездов по прямому пути со скоростью 200 км/ч. Конструктивной особенностью этого перевода является наличие крестовины, имеющей гибкий подвижной сердечник). В рабочих положениях такой сердечник плотно прилегает к соответствующей боковой грани усовика крестовины, благодаря чему образуется непрерьгоная поверхность катания для колес подвижного состава.
На железных дорогах широко применяется стрелочный перевод усиленной конструкции с литой крестовиной марки 1/11 и гибкими остряками, допускающий движение поездов по прямому пути со скоростью до 160 км/ч. Существующие переводы пологой марки 1/18 применяют на маршрутах следования поездов при отклонении их с главного пути на боковое направление, где скорость движения составляет 80 км/ч.
На линии Москва–Санкт-Петербург используют стрелочные переводы с крестовиной марки 1/11, предназначенные для движения пассажирских поездов по прямому пути со скоростью 200 км/ч. Конструктивной особенностью этого перевода является наличие крестовины, имеющей гибкий подвижной сердечник). В рабочих положениях такой сердечник плотно прилегает к соответствующей боковой грани усовика крестовины, благодаря чему образуется непрерьгоная поверхность катания для колес подвижного состава.
Но пока хотя бы сохранить то что есть
Если бы у бабушки был*** то это был бы дедушка!
Если бы да ка бы во рту росли грибы был бы не рот а целый огород и не надо было бы в лес ходить.
А ВОТ КАКОЕ ВАШЕ НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, ВЫ ОТ НЕГО ПОЧЕМУ ТО ОТВОРАЧИВАЕТЕСЬ !
Если бы у бабушки был*** то это был бы дедушка!
Если бы да ка бы во рту росли грибы был бы не рот а целый огород и не надо было бы в лес ходить.
А ВОТ КАКОЕ ВАШЕ НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, ВЫ ОТ НЕГО ПОЧЕМУ ТО ОТВОРАЧИВАЕТЕСЬ !
Если бы у бабушки был*** то это был бы дедушка!
Если бы да ка бы во рту росли грибы был бы не рот а целый огород и не надо было бы в лес ходить.
А ВОТ КАКОЕ ВАШЕ НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ, ВЫ ОТ НЕГО ПОЧЕМУ ТО ОТВОРАЧИВАЕТЕСЬ !
Нормальное, вагоны есть, пути есть, ездим, людей возим
Имеем все необходимое для осуществления перевозок
Конечно, есть к чему стремиться
Ежегодно трамвай приносит в бюджет города по 200 млн рублей
Закупаются новые вагоны БКМ
Проходят КВР старые вагоны
В этом году пополнился водительский штат
Нормальное, вагоны есть, пути есть, ездим, людей возим
Имеем все необходимое для осуществления перевозок
Конечно, есть к чему стремиться
Ежегодно трамвай приносит в бюджет города по 200 млн рублей
Закупаются новые вагоны БКМ
Проходят КВР старые вагоны
В этом году пополнился водительский штат
Халявщики - это ОАО Кузбасспригород со своим неадекватным директором
Вот от них убыток около 200 млн в месяц для области
Они деньги вытягивают и все им мало
Шантажируют область тем, что отменят электрички
А с маршрутками нужно что-то делать
« ВСЕ ЧМО, ЧМО ВСЕ! а я Я ХОРОШИЙ ЯЯЯ большой ЯЯЯ Я», и понеслась АХИНЕЯ, и так всегда.
И зачем мне ваши пункты СНИПов?
Зачем мне стрелочные переводы1/11 ?
Зачем мне ваше ПТЭ? А трамвайщики я обычный житель города и не интересуюсь СНИПами , Стрелочными переводами, ПТЭ для трамвая и еще всякой фигней нужной толь ко ВАМ, и больше никому.
Я НЕ ХОЧУ смотреть как кому то там на Западе хорошо живется, я хочу хорошо жить сейчас в это время и в этом городе Новокузнецке.
ТЕХНОЛОГИЯ БЕЗ СТЫКОВОГО ПУТИ МНЕ ЗАЧЕМ? Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЗАНИМАТЬСЯ СВАРКОЙ БЕЗ СТЫКОВОГО ПУТИ. НАФИГАААААААА все ЭТО !
И не одного минуса того самого восхваленного вами трамвая у всего есть преимущества у всего есть недостатки они разные в разных ситуациях.
Все это говорит о том что до ФГА ЛУКАВИТЕ гражданин Трамвай нвцк.
Подлость и лицемерие вот ваше кредо !
Общаться с вами сегодня не намерен потому что есть более интересные занятия чем пытаться что либо донести в БЕЗДНУ.
И не одного минуса того самого восхваленного вами трамвая у всего есть преимущества у всего есть недостатки они разные в разных ситуациях.
Все это говорит о том что до ФГА ЛУКАВИТЕ гражданин Трамвай нвцк.
Подлость и лицемерие вот ваше кредо !
Общаться с вами сегодня не намерен потому что есть более интересные занятия чем пытаться что либо донести в БЕЗДНУ.
В кривом роге 550
В волгограде 800
То что у нас нет СТ - это позор для города метеллургов!
Автобусы, троллейбусы, трамваи, электрички должны ДОПОЛНЯТЬ друг друга
Вы думаете что я езжу только на трамвае?
Когда как. Но обычно предпочитаю ездить на рельсовом транспорте(на трамвае, на электричке). Иногда на автобусах и троллейбусах.
Но на маршрутках никогда. Из принципа. Кроме того у всех работников ГЭТ проезд на муниципальном транспорте совершенно бесплатный
Халявщики - это ОАО Кузбасспригород со своим неадекватным директором
Вот от них убыток около 200 млн в месяц для области
Они деньги вытягивают и все им мало
Шантажируют область тем, что отменят электрички
ПИШИТЕ в администрацию города и области, Путину и Медведеву.
Депутатам от области и всем кому можно и нельзя
Просите чтобы провели реконструкцию путей
Трамваи сами по себе хорошие
Пути плохие
Был бы бесстыковой путь - и шума было бы меньше
Поставь наши вагоны на жд путь, прицепив их к мотовозу - и какого грохота и качки не будет, будет идти плавно и очень тихо
Сколько можно говорить
Виноваты не трамвай и не их водители
Виноваты пути...
А денег на ремонт путей мало, в этом году только залотаем Кузнецкий мост, 0,4км
А у нас больше 30км путей в центре
Есть куча технологий для снижения шума
Это и бесстыковой путь
Это и шумоотражающие экраны
Это и высадка полос расстительности
Это и укладка пути на щебеночный чистый балласт
Ты типичный представитель ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ, капиталист
А я - социалист
Чуждые идиологии
Проблема не в трамваях
Проблема в классовой вражде
Ты - классовый враг народа, враг простых трудящихся
То что ты имеешь тазик - это подтверждение того что ты потребленец
Так как он тебе не нужен и куплен только для соответствия статусу лоха
tf1.mosfont.ru/photo/05/37/02/537024.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/73/59/573596.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/72/86/572866.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/70/28/570284.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/69/75/569751.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/69/50/569502.jpg
ПИШИТЕ в администрацию города и области, Путину и Медведеву.
Депутатам от области и всем кому можно и нельзя
Просите чтобы провели реконструкцию путей
Трамваи сами по себе хорошие
Пути плохие
Был бы бесстыковой путь - и шума было бы меньше
Поставь наши вагоны на жд путь, прицепив их к мотовозу - и какого грохота и качки не будет, будет идти плавно и очень тихо
Сколько можно говорить
Виноваты не трамвай и не их водители
Виноваты пути...
А денег на ремонт путей мало, в этом году только залотаем Кузнецкий мост, 0,4км
А у нас больше 30км путей в центре
Ты типичный представитель ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ, капиталист
А я - социалист
Чуждые идиологии
Проблема не в трамваях
Проблема в классовой вражде
Ты - классовый враг народа, враг простых трудящихся
То что ты имеешь тазик - это подтверждение того что ты потребленец
Так как он тебе не нужен и куплен только для соответствия статусу лоха
Ты типичный представитель ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ, капиталист
А я - социалист
Чуждые идиологии
Проблема не в трамваях
Проблема в классовой вражде
Ты - классовый враг народа, враг простых трудящихся
То что ты имеешь тазик - это подтверждение того что ты потребленец
Так как он тебе не нужен и куплен только для соответствия статусу лоха
tf1.mosfont.ru/photo/05/37/02/537024.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/73/59/573596.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/72/86/572866.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/70/28/570284.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/69/75/569751.jpg
tf1.mosfont.ru/photo/05/69/50/569502.jpg
Есть куча технологий для снижения шума
Это и бесстыковой путь
Это и шумоотражающие экраны
Это и высадка полос расстительности
Это и укладка пути на щебеночный чистый балласт
ПИШИТЕ в администрацию города и области, Путину и Медведеву.
Депутатам от области и всем кому можно и нельзя
Просите чтобы провели реконструкцию путей
Трамваи сами по себе хорошие
Пути плохие
Был бы бесстыковой путь - и шума было бы меньше
Поставь наши вагоны на жд путь, прицепив их к мотовозу - и какого грохота и качки не будет, будет идти плавно и очень тихо
Сколько можно говорить
Виноваты не трамвай и не их водители
Виноваты пути...
А денег на ремонт путей мало, в этом году только залотаем Кузнецкий мост, 0,4км
А у нас больше 30км путей в центре
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
Тут нужна помощь государства. Для развития социально значимого городского транспорта
Вот о чем идет речь
МОЛОДЕЦ ---- колесо ----
Хоть кто та разумно рассуждает !
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
А не тому над кем посмеяться пытаетесь, так что смейтесь над собой .
А смайлов то поставить много ума не надо !
Вам больше какие нравятся ? или а может
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
А сколько бензичик для тазика стоит ты в курсе?
А то что гонять 2 тонны металла чтобы возить тебя одного невыгодно и неэфективно, не думал?
Примерно хоть скажи от куда куда ездишь, может тебе какой маршрут транспорта посоветую
МОЛОДЕЦ ---- колесо ----
Хоть кто та разумно рассуждает !
А не тому над кем посмеяться пытаетесь, так что смейтесь над собой .
А смайлов то поставить много ума не надо !
Вам больше какие нравятся ? или а может
Тут нужна помощь государства. Для развития социально значимого городского транспорта
Вот о чем идет речь
ПИШИТЕ в администрацию города и области, Путину и Медведеву.
Депутатам от области и всем кому можно и нельзя
Просите чтобы провели реконструкцию путей
Трамваи сами по себе хорошие
Пути плохие
Был бы бесстыковой путь - и шума было бы меньше
Поставь наши вагоны на жд путь, прицепив их к мотовозу - и какого грохота и качки не будет, будет идти плавно и очень тихо
Сколько можно говорить
Виноваты не трамвай и не их водители
Виноваты пути...
А денег на ремонт путей мало, в этом году только залотаем Кузнецкий мост, 0,4км
А у нас больше 30км путей в центре
А кто в прибыли заинтересован?
21:29 А ВЫ ЧТО МОЖЕТЕ? НИЧЕГО?
Клавиатуру в каментах теребить можете?
"Будешь шуметь - прирежу": кондуктор петербургского трамвая успокоил смеющегося школьника ножом.
Все это полнейшая АХИНЕЯ, трамваефаны так и не смогли сформулировать хотя бы чего нибудь умное и тупо закидывали все подряд.
А цель всей этой лабуды? Как можно больше ЗАМУСОРИТЬ.
БОЛЬШОЙ
МИНУССССССССССССССССССССС ________________________________------------------------------------------------------------
РАзбежались БЫСТРО Идите пиво допивайте !
Ртом хлопаешь ?
Ртом хлопаешь ?
ЭТО ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
ЗА ВАМИ УЖЕ ВЫЕХАЛИ,
ЭТО ПРЯМАЯ УГРОЗА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА
ЗА ВАМИ УЖЕ ВЫЕХАЛИ,
купила Джип Паджеро и езжу. хотя мне всего 19лет, надо работать и заробатывать
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: