Тогда украинский премьер Азаров попытался добиться льготных условий для поставляемых в РФ автобусов ЛАЗ, «Богдан», грузовиков КрАЗ и дешевых китайских машин, собираемых теми же руками, что когда-то делали «запорожцы». Россия ответила, что исключения возможны только для членов Таможенного союза, в который Украина не входит.
В издании «Коммерсант-Украина» отмечают, что киевские санкции являются в большей степени политическими, так как введены исключительно против российских авто, тогда как в РФ утилизационный сбор касается всех иностранных производителей, не только украинских.
«Даже такие мощные игроки в ВТО, как США, ЕС или Китай, не позволяют себе настолько неприкрытые конфронтации в виде „зеркальных“ мер», – цитирует газета юриста брюссельского офиса юрфирмы Salans Игоря Данилова.
Начавшаяся «автомобильная война» нанесет ущерб обеим сторонам конфликта: продукция оппонентов взаимно утрачивает свое основное и единственное достоинство – дешевизну.
Если несколько лет назад «АвтоВАЗ» поставлял на Украину ежегодно 100 тысяч машин, то в 2012 их стало уже 25 тысяч, а в нынешних условиях российский экспорт может пресечься и вовсе.
Комментарии /8
А если вдуматься: с 1 машины ввозимой из-за бугра Россия, в смысле ОСВАИВАЛЬЩИКИ и РАСПИЛЬЩИКИ (палец о палец не стукнув) такие деньги рубит!!!! Почему??? За что???
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: