А причина в том, что два автомобилиста не поделили дорогу и столкнулись на рельсах, где и стоят, ожидая сотрудников ГИБДД. В итоге движение перекрыто на час.
Такая картина в течение последней недели в разных частях Новокузнецка наблюдалась несколько раз. "Стандартная ситуация, - говорят диспетчеры третьего трамвайного предприятия, - Среднее время простоя "благодаря" ДТП на рельсах обычно не более 20 минут, но бывают более затяжные исключения". Например, 31 августа движение трамваев на проспекте Курако было блокировано на час сорок минут.
Как сообщают представители Управления по транспорту и связи, за неделю не было ни одного случая, когда трамваи встали из-за неисправности - рельсы были заняты автомобильными авариями.
"Чем меньше ДТП, тем быстрее инспекторы доберутся на место происшествия, - комментируют работники ОГИБДД по г. Новокузнецку. - Если сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей, то водители могут сами зарисовать схему аварии, приехать в автоинспекцию и получить все необходимые бумаги для получения страховки". Но даже если на память о столкновении остается небольшая царапина и договориться можно на месте, водители всё равно предпочитают вызывать сотрудников полиции…
Комментарии /13
Да потому что если ты выбрал вариант самостоятельного оформления, то не дай бог ущерба окажется больше, чем на 25 тыщ - всё из твоего кармана. Идиотский закон, честно слово. Есть факт ДТП - страховая, будь добра, оплати.
1. отдельные дороги... за счёт государства - то бишь нас...
2. другие дороги страдают... за примером далеко ходить не надо - кузнецкий мост... где стык рельсов - там огромная яма... а ямы у нас заделывают так, что она разваливается быстрее чем уцелевший кусок рядом...
3. шуму и вибрации от них аж жуть... не спасают и пластиковые окна - избавились от шума, останется вибрация... вечером хрен уснёшь, утром просыпаешься раньше будильника... от вибрации кстати не только нервы страдают - несущие конструкции зданий от постоянной вибрации разваливаются быстрее...
ЗЫ: я за то, чтобы трамваи поменять на троллейбусы - дороги общего пользования (если я плачу - то я по ним хоть езжу), дороги они разбивают гораздо меньше (а следовательно они будут целее и скорость проезда по ним будет выше, а значит и пробок будет меньше), так же шум и вибрация практически исчезнет, и аварию с троллейбусом в большинстве случаев другой троллейбус может объехать...
за оставление места ДТП - лишение прав
процитирую, что говорят об этом юристы
"Иногда оставление водителем места ДТП является вынужденной мерой. Если вы хоть раз попадали в аварию, то знаете, что инспекторов ГИБДД приходится ждать по нескольку часов. Особенно если ДТП произошло в очень оживленном месте, например, на перекрестке. Поэтому иногда водители предпочитают договориться между собой и разъехаться с миром. Хотя, если другой участник заметит новые повреждения или посчитает, что ему заплатили мало, это не помешает ему вернуться на место аварии и вызвать ГИБДД, заявив, что вы оставили место ДТП."
"Как видите, нюансов очень много и знать все тонкости обычному человеку не под силу. На практике это обычно означает, что из всех возможных мер наказания суды выбирают самую суровую, а именно – лишение водительских прав. Конечно, все происходит не без помощи сотрудников ГИБДД, ведь на их протоколах строится обвинительное заключение, что в свою очередь приводит к запугиваниям и поборам с их стороны. Ведь они чувствуют свое превосходство и безнаказанность, кто из водителей добровольно согласится стать пешеходом на неопределенный срок."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: