"Возможно, это будет что-то вроде головного убора или шлема", - говорит он.
Управляться будет такая система при помощи мозговой активности геймера. Ивата говорит, что сейчас подобные системы далеки от использования и больше напоминают научно-популярную фантастику, однако такие разработки сейчас ведутся не только в интересах военных, но и в коммерческой сфере, пишет CyberSecurity.
Одной из первых, кто представит прототип работающего "мозгового джойстика", станет австралийская компания Emotiv, которая на проходившей в Лос-Анжелесе на этой неделе выставке E3 уже показала систему управления виртуальным самолетом при помощи контроллера EPOC, способного снимать данные мозговой активности и сочетать их с оптическими данными.
"Система EPOC имеет 16 сенсоров, размещаемых в разных частых головы. В основе работы системы заложен тот же принцип, что и при создании электро-энцефалограмм. В теории EPOC должен позволить геймеру вращать, поднимать и опускать объекты в игре, просто подумав об этом", - говорит Алан Снайдер, основатель компании Emotiv.
С ним согласен и глава Nintendo: "Оглянитесь на 20 лет назад: вещи, которые сегодня для нас стали привычными, тогда были просто немыслимы. Тогда создание виртуальных трехмерных интернет-вселенных было далекой мечтой. Сейчас у нас нет мозговых контроллеров, однако если говорить о 20-летнем сроке, то это более чем реально".
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: