Жители дальнего Куйбышево возмущены затянувшимся отключением электричества в частном секторе Новокузнецка

Жители дальнего Куйбышево возмущены затянувшимся отключением электричества в частном секторе Новокузнецка

Местные новостиЖизнь
Людям не предоставили информацию о сроках отключения электроснабжения.

«Свет закончился сегодня в 14 часов, обещали включить в 16 часов. Сейчас время 18:43 — электричества до сих пор нет, как и информации о том, как долго продлится отключение. Работаю на компьютере в частном секторе, пришлось запустить генератор.

Дальнее Куйбышево, ул. Славянская, 54 сидим без света. Предупреждать они никого не хотят — ни в ЕДДС, ни в другие структуры. Это Россети Сибири. Ни «здрасте», ни «спасибо», ни «извините» — ничего подобного от них нет. Вот такая слаженность работы и оповещения населения. Как нам эту неосведомлённость понимать?» - пишет наш читатель Вячеслав.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /11

19:3927-05-2025
5
Россети Сибири
Здрасьте. Спасибо. Извините.
Да будет свет

20:2127-05-2025
9
Читатель
Видимо аварийное отключение, раз среди дня свет пропал. Откуда диспетчеру знать, когда исправят повреждение? Работают люди. Ждите

20:3327-05-2025
4
Читатель
Переезжаете в новоильинский район,там всегда есть электричество.

21:3527-05-2025
5
ЧитательЧитатель
Видимо аварийное отключение, раз среди дня свет пропал. Откуда диспетчеру знать, когда исправят повреждение? Работают люди. Ждите

Диспетчер поэтому и работает, чтобы все знать.

07:4028-05-2025
5
Читатель
Для куйбышат и так не пойдёт)

08:3628-05-2025
1
Я
Там трансформатор ещё Ленин строил.

09:1428-05-2025
9
№1
Такое ощущение что тут пишут и ждут новости , думают, что им всегда все должны .... вы сами-то что-то сделали для того чтобы это электричество появилось ? только жаловаться научились в жизни

09:4028-05-2025
2
Вячеслав
А за что я плачу за воздух чтоли .если не уплатил вор\время звонят.а как отключать не звонят не предупреждают.За оказанную услугу плачу.А мне извините где качественная услуга.Они даже деревья обрезать не могут.Напрежение 190. а щас отопительный сезон окончен бывает по ночам 140

12:0328-05-2025
 
Митино
А нам вот дали ответ Россети через новостной канал, как связаться с ними не проводя на телефонной линии часами. Ссылками своей коммуникабельности поделились, только забыли уточнить, что через вк только в будние дни в рабочее время, а через их сайт обращение рассмотрят в течении 15 суток. Вооот как! Очень оперативная обратная связь.

12:0728-05-2025
1
Читатель№1
Такое ощущение что тут пишут и ждут новости , думают, что им всегда все должны .... вы сами-то что-то сделали для того чтобы это электричество появилось ? только жаловаться научились в жизни

А что нужно сделать? Провода купить им? Трансформаторы? Что? А может услуги электромонтера оплатить? Стоимость тех присоединения видел? Тариф растёт стабильно! Что ещё должны жители сделать, кроме как оплатить за доключение, тариф согласно договора? Или только у жителей обязательство по договору?

11:3029-05-2025
1
Читатель
Да , нам должны. Мы налоги платим, всякие поборы типа НДС и акцизов.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости