В Новокузнецке подрядчик готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном

В Новокузнецке подрядчик готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном

Местные новостиГородское хозяйство
Ждут, когда наступит благоприятная погода, чтобы приступить к работам.

Глава Новокузнецка Денис Ильин сообщил важную для автомобилистов информацию.

«На прошлой неделе подрядчики, отвечающие за содержание городских дорог, приступили к аварийному ремонту критичных выбоин асфальтобетоном! Сейчас подрядчик, который был определён в ходе конкурсной процедуры, уже готов выйти на ремонт дорог литым асфальтобетоном. Ждём, когда наступит благоприятная погода, чтобы приступить к работам», - написал мэр в телеграм канале.

Литая асфальтобетонная смесь готовится в специальных смесителях, распределяется по поверхности без уплотнения при температуре +22°С. Задача — убрать с дорог критичные выбоины.

Сообщается, что на первой очереди Бардина, Строителей, Ермакова, Ноградская, Гончарова, Балтийская, Горноспасательная, Димитрова, Рудокопровая. 

Далее подрядчики перейдут в Кузнецкий, Заводской и Новоильинский районы.

Также объявлен конкурс на проведение классического ямочного ремонта. После окончания конкурса будет заключён контракт и при наступлении устойчивых положительных температур подрядчики подключатся к ремонту дорог по классической технологии.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Елена Гавриленко / Сити-н

Комментарии /24

15:1826-03-2025
1
Читатель
Отчёт для правительства, а в целом бла бла.

15:2526-03-2025
1
Читатель
Видели уже (вчера) этот ремонт критичных выбоин. Никакого асфальтобетона - галечно-битумная смесь на глазок насыпается лопатой в выбоины и даже не ровняется, дескать сами раскатают.

15:3526-03-2025
 
Читатель
Пока вторую проблему России будет пытаться исправить первая проблема России, никуда мы не поедем.

Причина ям -- отсутствие водоотведения с дорожного полотна. Вода в межсезонье стоит прям на дорожном полотне и при суточном колебания температуры от минуса в плюс, получаются те самые "выбоины".
Где хоть одна дорога в Новокузнецке с работающим водоотведением?
Вот мы и обречены наблюдать как наши налоги расходуются на пустую и бесперспективную борьбу с последствиями. Наши налоги утекают в карманы подрядчиков ежегодно.

15:3626-03-2025
 
Новокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

16:1026-03-2025
 
Читатель
Зачем это жителям
Когда в городе будут сделаны дороги?
Ответа нет.
Одни бла бла.Покушали поспали чего там была
Результаты нулевые.
Ну и чинуши

16:1226-03-2025
1
совковой лопатой в лужу ннНАА!!


как тебе такое, Илон Маск??

16:1426-03-2025
 
армян-асфальт - он такой..Читатель
Видели уже (вчера) этот ремонт критичных выбоин. Никакого асфальтобетона - галечно-битумная смесь на глазок насыпается лопатой в выбоины и даже не ровняется, дескать сами раскатают.

задача - не качественные и безопасные дороги..
нужен новый Mercedes Benz GLS500 - вот задача..

16:1926-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Пока вторую проблему России будет пытаться исправить первая проблема России, никуда мы не поедем.

Причина ям -- отсутствие водоотведения с дорожного полотна. Вода в межсезонье стоит прям на дорожном полотне и при суточном колебания температуры от минуса в плюс, получаются те самые "выбоины".
Где хоть одна дорога в Новокузнецке с работающим водоотведением?
Вот мы и обречены наблюдать как наши налоги расходуются на пустую и бесперспективную борьбу с последствиями. Наши налоги утекают в карманы подрядчиков ежегодно.

Там, где водоотведение работало до ремонта, после ремонта работать перестаёт. Пример: Кирова от Универбытовского кольца в сторону Курако. На въездах во дворы с Кирова теперь скапливаются огромные озера, отметку дорожного полотна завысили и теперь всё течёт в сторону дворов, тогда как раньше, наоборот, из дворов уходило в ливнёвку на Кирова. Карманы по всей Кирова не закатали нормально, забросали как навозом и лопатами прихлопнули. Посмотрите, как эти карманы сейчас выглядят. Острова голимой грязи. Что за позор!

16:3226-03-2025
 
Дорога
Бла-бла-бла...мы это уже проходили. Как самим не мерзко уже нести эту чушь.

16:4526-03-2025
 
555
А кто определяет самые критичные ямы? Там где начальство путь держит?

16:5126-03-2025
 
ЧитательНовокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

Да уж, несколько раз наступали на одни и те же грабли, это так. Возможно, имеется, чья то влиятельная заинтересованность устраивать пляски на граблях.

17:0326-03-2025
 
111
Блин, Новоильинский район самый молодой, там не так давно дороги делали, а уже тоже надо ремонтировать((( хотя о чем говорить, если там уже дома в аварийном состоянии. Видимо строили на глазок, без всяких экспертиз грунта, а теперь пожинаем плоды

17:1926-03-2025
 
Читатель
Отлично, ждём погоды и продолжения ремонта дорог.

17:5226-03-2025
14
ЧитательНовокузнечанте
Была уже прорывная технология кейпсилл - два года его хвалили а потом вывозили с улиц самосвалами и пояснениями что эксперимент не удался, но хвалили через новость

Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

17:5626-03-2025
2
Читатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

18:2126-03-2025
16
ЧитательЧитатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

Там где климат похож на наш - север США, Германии, Канада - полно убитых дорог. В интернете полно таких подборочек со ссылками на иностранные сайты, откуда инфа и взята. А где сухо и тепло, там можно тоненькую полосочку асфальта накатать - и будет норм. Плюс очень сильно выросло качество дорог у нас за последние 10 лет. Раньше в это время на любой дороге города приходилось уворачиваться от ям. Глубоких страшных. Сейчас на многих дорогах лишь мелкие ямки.

18:3326-03-2025
2
ЧитательЧитатель
Да, до Америки с её дорогами нам никогда по качеству не дойти.

Нам по всем параметрам до нормальных стран никогда не дойти. Во всех сферах - автомобиле строение, дороги, производство чего либо.. Между нами просто пропасть. К сожалению.

19:0226-03-2025
 
Борисъ
Вся проблема в наполнителе асфальтобетона с глиной или илом.

19:2826-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

Да по нему ездить было невозможно. Че уж тут чесать про этот кейпсил...

08:1527-03-2025
 
ЧитательЧитатель
Сразу видно, что во времена кейпсила ты еще пешком под стол ходил. Какие-то нелепые байки в стиле хуторской оксанки, где в 100 раз всё преувеличено и сдобрено эмоциями. Кейпсил использовали когда еще не было федеральной программы. Его массово и успешно применяют в Казахстане, а там климат с нами схожий. Это такой дешевый вариант на зиму. Его сначала высмеяли диванные аналитики - ну у них "работа" такая всё высмеивать. А тогда дороги после зимы разваливались так, как сейчас развалилась часть внутриквартального проезда в Новом городе возле Нефтехимсервиса. И вот оказалось, что прокейпсиленные участки - считай единственные после зимы и не разваливались. Всё было вполне успешно. Просто потом буквально сразу пошла федеральная программа, вместо дешевой "закваски" на зиму, пошел полноценный капремонт дорог, и кейпсил стал неактуален.

Сразу видно тебя из темы в тему одно и тоже, то у тебя по выбросам все в норме и что во всем мире такая экология, то про дороги сейчас трешь и кейпсил по которому невозможно было ездить.

10:3527-03-2025
 
ЧитательДорога
Бла-бла-бла...мы это уже проходили. Как самим не мерзко уже нести эту чушь.

Ну у него работа такая!

12:1127-03-2025
 
Читатель
А почему эта информация преподносится как важная для автомобилистов? Она важна прежде всего для руководства города, это им должно быть важно не ударить в грязь лицом перед жителями, жители то свое дело сделали - заплатили налоги!

21:4127-03-2025
 
Читатель
Вы действительно думаете, что если назвать эту невнятную смесюгу «асфальтобетон» с большой буквы А, то оно, этот раствор, от этого станет крепче?

21:5027-03-2025
 
Читатель
Судя по тому, какими в итоге получаются дороги нашего города, этот материал следует называть Assфальтобетон

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости