На этой неделе в новокузнецком аэропорту Спиченково открыли новый аэровокзал, а через несколько дней стало известно о сокращении количества рейсов, которые будет принимать воздушная гавань юга Кузбасса. Так, с апреля 2025 года авиакомпания S7 Airlines прекращает полёты из московского аэропорта Домодедово в Новокузнецк.
На популярном российском сервисе по покупке авиабилетов «Авиасейлс» на апрель прямых рейсов S7 из Новокузнецка в Домодедово нет. Есть лишь варианты с пересадками в Новосибирске или Казани. На конец марта авиабилеты на беспересадочные рейсы ещё есть.
Скриншот с сайта aviasales.ru
Скриншот с сайта aviasales.ru
Начиная с апреля улететь напрямую из Новокузнецка в Москву можно будет только «Аэрофлотом» (в Шереметьево), а также воскресным чартером от «Уральских авиалиний». Также есть варианты с пересадкой — через Казань или Екатеринбург.
Скриншот с сайта aviasales.ru
Кузбассовцы, пользовавшиеся рейсом 2626 авиакомпании S7 Airlines, недоумевают, ведь данный маршрут всегда был востребован у пассажиров, рейсы из Новокузнецка в Москву практически всегда выполнялись со стопроцентной загрузкой.
Однако спрос на билеты того или иного направления — далеко не единственный критерий для сохранения перевозчиками привычных рейсов. Дело в том, что после введения в 2022 году западных санкций в отношении России авиаперевозчики столкнулись со сложностями в обслуживании самолётов.
Так, в частности, многие российские авиакомпании приостановили полёты на суднах Airbus A320/А321neo. Как поясняет «Коммерсантъ», на самолётах данного типа установлены прогрессивные, но проблемные двигатели: их невозможно ни починить в РФ из-за сложности, ни завезти в страну из-за санкций и дефицита на мировом рынке.
Часть лайнеров данной модели за три последних года была выведена в резерв для экономии ресурса двигателей. Наиболее сложная ситуация сложилась у S7, у которой по состоянии на ноябрь 2024 года был припаркован 31 из 39 A320/А321neo возрастом от трёх до семи лет.
В связи со сложившейся ситуацией S7 была вынуждена перераспределить лётные экипажи и даже сократить часть сотрудников в Москве, сконцентрировавшись на развитии хабов в Сибири — в Новосибирске и Иркутске. Из-за этого и происходят изменения маршрутов и сокращение лётной программы.
Известно, что в данный момент ведутся переговоры о возобновлении компанией S7 прямых рейсов из Москвы в Новокузнецк, но это случится не раньше, чем через два месяца, если вообще случится.
Комментарии /79
регулярно летаю в Мск и обратно по работе - и это трэш, ладно новый терминал запустили, с остальным то как?? реально угольная яма..
Вообще непонятно упорное стремление построить "международный" аэропорт при паре рейсов в сутки.
Тоже плюс и деньги в регионе и акклиматизация не требуется.
Вообще непонятно упорное стремление построить "международный" аэропорт при паре рейсов в сутки.
В Абакан выгодно летать а в Новокузнецк нет
Тоже плюс и деньги в регионе и акклиматизация не требуется.
И град.
Расстояние от Кузни до Москвы 3800км, суточный переход, хоть пеший хоть конный, 40 км. Так что настраивайся на 16 (шестнадцать!) недель в пути.
Хотя попутками можно и в шесть недель уложиться...
Расстояние от Кузни до Москвы 3800км, суточный переход, хоть пеший хоть конный, 40 км. Так что настраивайся на 16 (шестнадцать!) недель в пути.
Хотя попутками можно и в шесть недель уложиться...
Чем наградить мне вас за вниманье?
До свиданья, дорогие москвичи, доброй ночи!
Доброй вам ночи, вспоминайте нас
Не путай разовый переход и ежедневные переходы на прохождение дистанции за сотни километров.
Вообще непонятно упорное стремление построить "международный" аэропорт при паре рейсов в сутки.
регулярно летаю в Мск и обратно по работе - и это трэш, ладно новый терминал запустили, с остальным то как?? реально угольная яма..
По итогам января S7 значительно увеличила объёмы перевозок через свои региональные хабы. В частности, пассажиропоток в Новосибирске вырос на 12%, в Иркутске на 8%, а во Владивостоке на 7%, и это без учёта трансферов, объём которых в Новосибирске увеличился на 13%. В абсолютных значениях это 477, 152 и 43 тыс. пассажиров соответственно, то есть, более 60% всего пассажиропотока S7.
Пассажиропоток в регионах увеличился преимущественно за счёт новых рейсов. Из Новосибирска S7 начала летать сразу по пяти новым направлениям (Алматы, Астана, Усть-Каменогорск, Фергана, Бангкок), практически удвоен объём перевозок в такие популярные туристические направления, как Дубай, Стамбул и Пекин. Из Иркутска открыли рейсы в Шанхай, Гуанчжоу, Пхукет.
И град.
Ноутбук, как устройство с литий-ионными аккумуляторами, в багаже возить нельзя. Его сразу выявят и заставят вытащить из багажа.
После этого все остальное вызывает сомнение.
Зато Россия - сверхдержава.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: