Сообщения от новокузнечан стали регулярно появляться в соцсетях. Пассажиры жалуются, что поездка им стала обходиться в 54 рубля, вместо 27 рублей при безналичной оплате. В Управлении по транспорту и связи дали разъяснения, как работает система при пересадках.
«Уважаемые пассажиры!
Напоминаем правила пользования «Правом бесплатной пересадки» на муниципальных маршрутах общественного транспорта города Новокузнецка:
1.На территории Новокузнецкого городского округа установлено, что плата за проезд в транспортном средстве общего пользования, а также городского электрического наземного транспорта (трамвай, троллейбус) и муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам городского сообщения не взимается в случае, если пересадка в данное транспортное средство произведена не ранее пяти минут и не более шестидесяти минут с момента оплаты проезда в другом транспортном средстве общего пользования («Право бесплатной пересадки»).
2. При осуществлении поездки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах Новокузнецкого городского округа, пассажир вправе совершить одну пересадку из одного транспортного средства (далее - первое транспортное средство) в другое транспортное средство (далее - второе транспортное средство) без оплаты проезда во втором транспортном средстве при одновременном соблюдении следующих условий:
а) пассажир осуществляет поездку по муниципальным маршрутам с правом пересадки в прямом направлении;
б) с момента оплаты проезда в первом транспортом средстве до момента прикладывания к считывающему платёжному устройству во втором транспортном средстве платёжной карты или иного технического устройства, с помощью которых производилась оплата проезда в первом транспортом средстве, прошло не более 60 минут;
в) оплата проезда в первом транспортном средства произведена пассажиром с использованием безналичного способа оплаты;
г) осуществление пересадки из первого транспортного средства во второе транспортное средство пассажиру необходимо производить по истечению 5 минут. Если пересадка осуществлена пассажиром во временной промежуток до 5 минут, оплата проезда пассажира снимается в полном объёме.
При пересадке в третье транспортное средство плата за проезд в транспортном средстве взимается в полном размере.
3. Право бесплатной пересадки предоставляется путём прикладывания к считывающему платёжному устройству во втором транспортном средстве платёжной карты или иного технического устройства, с помощью которых производилась оплата проезда в первом транспортом средстве. Началом течения периода времени является время оплаты проезда в первом транспортном средстве.
В случае несоблюдения условий, указанных в пункте 2, пассажир обязан произвести оплату проезда при пересадке во второе транспортное средство, или он будет являться безбилетным.
4. При оплате банковской картой проезда нескольких пассажиров в одном рейсе право бесплатной пересадки из одного транспортного средства (далее — первое транспортное средство) в другое транспортное средство (далее — второе транспортное средство) без оплаты проезда во втором транспортном средстве будет только у одного пассажира.
5. Условие, установленное настоящим пунктом, применяется при оплате за проезд в автомобильном транспорте с использованием всех видов банковских карт и транспортных карт, действующих на территории Новокузнецкого городского округа.
6. «Право бесплатной пересадки» не применяется при осуществлении пересадки с трамвая/троллейбуса на автобус городского сообщения».
Комментарии /33
И еще. Откуда у руководства Питер авто такая уверенность, что в выходные нужно раза этак в три меньше автобусов? У нас наверное половина города работает по скользящему, либо ж/д графику. Далеко не у всех 5/2. Ужасно ходят 86, 89й. В чью "умную" голову пришла мысль что их достаточно и одного раз в один...два часа? Ильинка то большая. Многим чтоб сесть на тот же 87, который ходит более менее часто надо пол района пройти.
И еще. Откуда у руководства Питер авто такая уверенность, что в выходные нужно раза этак в три меньше автобусов? У нас наверное половина города работает по скользящему, либо ж/д графику. Далеко не у всех 5/2. Ужасно ходят 86, 89й. В чью "умную" голову пришла мысль что их достаточно и одного раз в один...два часа? Ильинка то большая. Многим чтоб сесть на тот же 87, который ходит более менее часто надо пол района пройти.
Если следом подошёл нужный автобус, - пропускать?
а ведь с график не соблюдается очень сильно. в расписании рейс есть, ждешь его, а он не приезжает.
в дневные часы 25/25* нет много заявленных рейсов.
прежде чем вводить что-то новое, нужно убедиться, а будет ли оно лучше чем старое...
Что такое?
а ведь с график не соблюдается очень сильно. в расписании рейс есть, ждешь его, а он не приезжает.
в дневные часы 25/25* нет много заявленных рейсов.
прежде чем вводить что-то новое, нужно убедиться, а будет ли оно лучше чем старое...
Что такое?
Что такое?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: