Стоимость строительства Северо-Сибирской железной дороги оценили в 8 трлн рублей

Стоимость строительства Северо-Сибирской железной дороги оценили в 8 трлн рублей

Местные новостиЖизнь
А строительство одного километра дороги из Кузбасса в Китай — в 3 млрд рублей.

В рамках исполнения поручения президента Российской Федерации выполнена работа по оценке целесообразности и стоимости Северо-Сибирской железной дороги, - сообщил на пресс-конференции во вторник председатель исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Геннадий Гусельников. «В этой работе мы опирались на непосредственного автора Севсиба профессора Валерия Воробьева из Сибирского государственного университета путей сообщений, при этом конфигурация новой дороги предусматривает помимо давно запланировано хода от Нижневартовска до Усть-Кута строительство также меридиональных веток от Нижневартовска до порта Сабетта на полуострове Ямал и от Таштагола на юг, в китайский Урумчи», - сообщил он.

По данным Геннадия Гусельникова, стоимость строительства одного километра ветки до Сабетты оценена в 691 млн рублей, южного хода на Урумчи «с учётом гористой местности» — в 3 млрд рублей. Вся новая железнодорожная система оценивается в 8 трлн рублей, при этом, он отметил, что она окупается в пределах 20 лет при существующей грузовой базе, - пишет бизнес-портал Кузбасса «Авант-ПАРТНЁР».

Напомним, что президент РФ Владимир Путин в прошлом году поручил правительствам России и Кузбасса, Российской академии наук и ОАО «РЖД» до 1 марта 2024 года «рассмотреть вопрос о строительстве Северо-Сибирской железнодорожной магистрали».


Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото: Бизнес-портал Кузбасса

Комментарии /44

11:2027-03-2024
22
Читатель
Вот это подарок вротенбергам и околокремлевской братве
В северный поток деньги закопали, теперь тут подзаработают.

11:2027-03-2024
11
Читатель
Плюс ещё распилить надо денег

11:2127-03-2024
8
Читатель
Смысл Урумчи? Движуха вся на востоке в Китае. Если строить, то дорогу в усть-кут.

11:2227-03-2024
11
Читатель
вам уже не кто не верит

11:2427-03-2024
9
Да это новости кемеровской области
Начинаем негодовать

11:3327-03-2024
14
Читатель
В Китай? Построят, безусловно построят. Здесь сейчас уже лунный пейзаж, какой будет после того как по этой дороге лес и уголь интенсивно вывозить будут уж и не знаю.

11:3327-03-2024
1
Читатель
На этой картинке Кемерово даже нет

11:4227-03-2024
11
ЧитательЧитатель
В Китай? Построят, безусловно построят. Здесь сейчас уже лунный пейзаж, какой будет после того как по этой дороге лес и уголь интенсивно вывозить будут уж и не знаю.

Ты даже не знаешь где Кемеровская область - эта дорога очень далеко от нас )))

11:4427-03-2024
6
Писака
3 млд это стоимость одного километра.

11:5027-03-2024
11
ЧитательЧитатель
Ты даже не знаешь где Кемеровская область - эта дорога очень далеко от нас )))

Ну и? То что она на не проходит через Кузбасс помешает уголь с лесом вывозить? Да, ты Таштагол тоже считаешь не в Кемеровской области? Может просто читать не умеешь про строительство меридиональных веток.

11:5427-03-2024
21
Читатель
Раньше как-то успокаивало то, что китайцы к нам добраться могли только через Дальний Восток. А сейчас, в случае войны с Китаем- мы на линии вторжения. С Германией великий геостратег Сталин ведь тоже дружил в противовес англосаксам. Додружился, пол страны было в руинах.

12:0427-03-2024
6
Ромб.
Там рельсы из платины что-ли .

12:0527-03-2024
5
ЧитательЧитатель
Раньше как-то успокаивало то, что китайцы к нам добраться могли только через Дальний Восток. А сейчас, в случае войны с Китаем- мы на линии вторжения. С Германией великий геостратег Сталин ведь тоже дружил в противовес англосаксам. Додружился, пол страны было в руинах.

Китайцы давно уже добрались - посмотри чьи трусы и носки на тебе "made in China"
Не говоря уже про оборудование и станки...

12:1027-03-2024
2
ЧитательЧитатель
На этой картинке Кемерово даже нет

Так и часть дороги с Хакасии уже есть, только от нас нету, Кемерово боится, что все потоки мимо пойдут)

12:1327-03-2024
4
ЧитательЧитатель
На этой картинке Кемерово даже нет

Кемерово- это тупик.

12:3727-03-2024
2
Читатель
Мы то каким боком там?

12:4227-03-2024
1
ЧитательРомб.
Там рельсы из платины что-ли .

Мой юный друг, посмотри, ради интереса, сколько сейчас металл стоит. Даже простая конструкционная сталь, не говоря о специальной, для рельсового проката. Все владельцы металлургических предприятий и топ манагеры - долларовые милиардеры. А кроме рельс, там еще всю ж/д инфраструктуру строить надо.

12:5827-03-2024
7
Иван Первый
Расфигачат Горную Шорию ещё, где хоть природа осталась, в угоду бизнесу. По пути лес вырубят и отправят тем же китайцам. И ещё друзья-китайцы будут захаживать и гадить нашей природе. За родину обидно

13:0427-03-2024
3
ЧитательРомб.
Там рельсы из платины что-ли .

Наверно наш Южный въезд-выезд не меньше будет стоить если не больше...

13:0827-03-2024
1
стасян
у нас ильнки будет я видел уже шпалы кладут

13:1427-03-2024
3
Читатель
А на кой она нужна? Танкеры старые накупили, теперь индусы нос воротят от нефти. БАМ вообще не рассчитан на большой грузовой поток, как впрочем и Транссиб

13:2027-03-2024
12
ЧитательЧитатель
Раньше как-то успокаивало то, что китайцы к нам добраться могли только через Дальний Восток. А сейчас, в случае войны с Китаем- мы на линии вторжения. С Германией великий геостратег Сталин ведь тоже дружил в противовес англосаксам. Додружился, пол страны было в руинах.

Да уж. Англосаксы фактически вскормили гитлеровский режим и направили его на Восток. Собственно и сегодня им удалось рассорить Европу с Россией. Сталин хорошо разбирался в геополитике и знал историю, "большая игра" англосаксов против России никогда не прекращалась независимо какая власть была здесь. Был период 4 года когда мы стали вынужденными союзниками, но это закончилось уже 1945 году. Как сказал русский генерал ещё 1812 году - «Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

13:2227-03-2024
5
Ромб.Читатель
Мой юный друг, посмотри, ради интереса, сколько сейчас металл стоит. Даже простая конструкционная сталь, не говоря о специальной, для рельсового проката. Все владельцы металлургических предприятий и топ манагеры - долларовые милиардеры. А кроме рельс, там еще всю ж/д инфраструктуру строить надо.

Аа мне-то что с этими ценообразующими базисами делать и простому народу , мой великовозрастный собеседник .

13:2527-03-2024
1
ЧитательРомб.
Аа мне-то что с этими ценообразующими базисами делать и простому народу , мой великовозрастный собеседник .

Не получится, у нас никто не будет за 50 баксов в месяц 20 лет, как это делали китайцы

13:2527-03-2024
8
ЧитательЧитатель
Да уж. Англосаксы фактически вскормили гитлеровский режим и направили его на Восток. Собственно и сегодня им удалось рассорить Европу с Россией. Сталин хорошо разбирался в геополитике и знал историю, "большая игра" англосаксов против России никогда не прекращалась независимо какая власть была здесь. Был период 4 года когда мы стали вынужденными союзниками, но это закончилось уже 1945 году. Как сказал русский генерал ещё 1812 году - «Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

Знаем, знаем читали мы письма Хмельницкого

13:2627-03-2024
3
Ромб.Читатель
Мой юный друг, посмотри, ради интереса, сколько сейчас металл стоит. Даже простая конструкционная сталь, не говоря о специальной, для рельсового проката. Все владельцы металлургических предприятий и топ манагеры - долларовые милиардеры. А кроме рельс, там еще всю ж/д инфраструктуру строить надо.

Для Китая не помеха цены , у них тоже не дешевый металл , 14 тысяч мостов ж.д. построили за пятилетку .

13:4027-03-2024
 
Читатель
Как то гуляя у Калтана видела заброшеную ж/д ветку почти разобранную, а сегодня её востановили и там идет движение - уже строить начали ))

14:0027-03-2024
17
ЧитательЧитатель
Да уж. Англосаксы фактически вскормили гитлеровский режим и направили его на Восток. Собственно и сегодня им удалось рассорить Европу с Россией. Сталин хорошо разбирался в геополитике и знал историю, "большая игра" англосаксов против России никогда не прекращалась независимо какая власть была здесь. Был период 4 года когда мы стали вынужденными союзниками, но это закончилось уже 1945 году. Как сказал русский генерал ещё 1812 году - «Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

Ты совсем не знаешь истории. Именно твой стралин и выкармливал Гитлера. В буквальном смысле. Потоки продовольствия шли эшелонами даже уже после начала войны. Обучали Вермахт, оружием помогали, воспитывали их пропагандистов, обучали как врать Геббельса.

14:1327-03-2024
3
ЧитательЧитатель
Вот это подарок вротенбергам и околокремлевской братве
В северный поток деньги закопали, теперь тут подзаработают.

А Транссиб кому стал подарком? Сколько было вылито дерьма на царское правительство когда строили Транссибирскую магистраль? А БАМ как поносили в 90-е годы, типа - "деньги закопали", "дорога в никуда"!? Только благодаря этим дорогам стало возможным развитие сибири и дальнего востока, только благодаря им выросли тут новые города, заводы, электростанции. По прошествии 100 лет после окончания строительства Трансиба мы видим как эта магистраль благотворно повлияла на развитие территорий. Остаётся только восхищаться прозорливостью наших предков и брать с них пример.

14:3427-03-2024
2
ЧитательЧитатель
Ты совсем не знаешь истории. Именно твой стралин и выкармливал Гитлера. В буквальном смысле. Потоки продовольствия шли эшелонами даже уже после начала войны. Обучали Вермахт, оружием помогали, воспитывали их пропагандистов, обучали как врать Геббельса.

Это вам немешало бы подучить историю. С Германией до войны торговали все страны европы и не только, СССР был не исключением в чём проблема? Кстати в 1936 году в гитлеровской германии прошли Олимпийские игры там участвовал весь дэмократический мир во главе с США. (СССР впервые принял участие в ОИ только в 1952 году). Гитлера вскармливал запад, под этим словом имеется ввиду не торговля, в крупные инвестиции в германскую промышленность и технологии, как пример завод Opel принадлежал General Motors и оставался её собственностью всю войну.

14:4327-03-2024
13
ЧитательЧитатель
Да уж. Англосаксы фактически вскормили гитлеровский режим и направили его на Восток. Собственно и сегодня им удалось рассорить Европу с Россией. Сталин хорошо разбирался в геополитике и знал историю, "большая игра" англосаксов против России никогда не прекращалась независимо какая власть была здесь. Был период 4 года когда мы стали вынужденными союзниками, но это закончилось уже 1945 году. Как сказал русский генерал ещё 1812 году - «Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

Ну да, ну да. Это англосаксы так кормили гитлеровский режим, что в СССР обучали и немецких летчтков, и танкистов, вопреки запрету для Германии,установленному теми же англосаксами, иметь свои войска. И то злые англосаксы заставили нашего великого геостратега Сталина уничтожить крестьянство, сослав самых сильных хозяев на гибель на берега северных рек.

14:4627-03-2024
4
Читатель
Торговали с Западом и получали твердую валюту за свои ресурсы и строить никакие магистрали не было нужды, а теперь да, выложи 8 трлн руб и еще жди когда окупится. Всё как мы любим.

16:0227-03-2024
10
ЧитательЧитатель
А Транссиб кому стал подарком? Сколько было вылито дерьма на царское правительство когда строили Транссибирскую магистраль? А БАМ как поносили в 90-е годы, типа - "деньги закопали", "дорога в никуда"!? Только благодаря этим дорогам стало возможным развитие сибири и дальнего востока, только благодаря им выросли тут новые города, заводы, электростанции. По прошествии 100 лет после окончания строительства Трансиба мы видим как эта магистраль благотворно повлияла на развитие территорий. Остаётся только восхищаться прозорливостью наших предков и брать с них пример.

Если бы не Транссиб и БАМ,мы не смогли бы грабить будущие поколения,вывозя миллионы и миллионы тонн полезных ископаемых-народное достояние-за гроши.Иди травки пожуй,чебурашка,и не пудри нам мозги.

16:0427-03-2024
10
ЧитательЧитатель
Да уж. Англосаксы фактически вскормили гитлеровский режим и направили его на Восток. Собственно и сегодня им удалось рассорить Европу с Россией. Сталин хорошо разбирался в геополитике и знал историю, "большая игра" англосаксов против России никогда не прекращалась независимо какая власть была здесь. Был период 4 года когда мы стали вынужденными союзниками, но это закончилось уже 1945 году. Как сказал русский генерал ещё 1812 году - «Плохо иметь англосакса врагом, но не дай бог иметь его другом. Хуже войны с англосаксом может быть только дружба с ним»

Да,ты великий "историк".Медынского все тома переписанной истории нам излагать будешь?

16:1127-03-2024
 
Читатель
даже 5 процентов отката-это какие деньжища, жаль только пристроить их на лазурном берегу рисковано

16:2227-03-2024
1
ЧитательЧитатель
Мы то каким боком там?

от Таштагола на юг, в китайский Урумчи

16:2827-03-2024
3
Читатель
Хорошая позитивная новость, строить дороги, значит развиваться, объединять, осваивать... Вкладывать деньги в наши территории, строить города и пр. С Таштагола через Горный Алтай в Урумчи будем ездить, по прямой 1000 км.

16:3127-03-2024
 
Читатель
и в Горный Алтай ж.д. дорога нужна. Там много гор, придется прорубать тоннели

17:2727-03-2024
3
ЧитательЧитатель
Ну да, ну да. Это англосаксы так кормили гитлеровский режим, что в СССР обучали и немецких летчтков, и танкистов, вопреки запрету для Германии,установленному теми же англосаксами, иметь свои войска. И то злые англосаксы заставили нашего великого геостратега Сталина уничтожить крестьянство, сослав самых сильных хозяев на гибель на берега северных рек.

Дык по милости же англосаксов молодое Советское государство находилось в изоляции, европа как и сегодня закрыла границы и запретила торговлю с СССР, а немцы напротив были открыты к сотрудничеству. В 1922 году между советским государством и Германией были подписаны Рапалльские соглашения, в рамках которых устанавливались дипломатические отношения и снимались взаимные претензии. Из Германии начали поступать в союз технологии, началось военно-промышленное сотрудничество. Кто мешал англосаксом сотрудничать с нами? Нет же они как и сегодня хотели удушить Россию, но ни удушить, ни изолировать Россию не получилось изоленты не хватило. Но сами англосаксы как впрочем и французы несмотря на Версальский договор тоже сотрудничали с немцами.

20:2727-03-2024
 
ЧитательЧитатель
Кемерово- это тупик.

Оно и без картинки

20:3027-03-2024
6
ЧитательЧитатель
Дык по милости же англосаксов молодое Советское государство находилось в изоляции, европа как и сегодня закрыла границы и запретила торговлю с СССР, а немцы напротив были открыты к сотрудничеству. В 1922 году между советским государством и Германией были подписаны Рапалльские соглашения, в рамках которых устанавливались дипломатические отношения и снимались взаимные претензии. Из Германии начали поступать в союз технологии, началось военно-промышленное сотрудничество. Кто мешал англосаксом сотрудничать с нами? Нет же они как и сегодня хотели удушить Россию, но ни удушить, ни изолировать Россию не получилось изоленты не хватило. Но сами англосаксы как впрочем и французы несмотря на Версальский договор тоже сотрудничали с немцами.

Полно вот таких дураков.

20:4227-03-2024
3
ЧитательРомб.
Для Китая не помеха цены , у них тоже не дешевый металл , 14 тысяч мостов ж.д. построили за пятилетку .

В Китае рулит правительство Китая и крепко держит местных алигархов за фаберже. Если бы у нас так было, может, и мостов построили столько же, а то и поболее.

18:3428-03-2024
 
Читатель
Дешевле на марс слетать. Дорога по обслуживанию китайских интересов и кормушка для коррукциогеров. Не нужны дороги для другого в великой и могучей.

19:4228-03-2024
3
Не ватанЧитатель
Вот это подарок вротенбергам и околокремлевской братве
В северный поток деньги закопали, теперь тут подзаработают.

Ишь сколько вам минусуют-это фанатики которые верят что "всё идёт по плану..."

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости