Масштабное отраслевое событие впервые объединило представителей индустрии из половины регионов России, а также из Бразилии, Китая, Индонезии, Коста-Рики и других государств.
На показах второй Московской недели моды побывали 60 тысяч жителей и гостей столицы. Онлайн-трансляции мероприятий собрали свыше пяти миллионов просмотров. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
Масштабное отраслевое событие проходило в столице с 1 по 8 марта. Московская неделя моды впервые объединила представителей индустрии из половины регионов нашей страны. В показах, работе маркета и шоурума приняли участие бренды из 48 городов, в числе которых Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Медвежьегорск, Ростов-на-Дону, Тюмень и Якутск. Яркими и запоминающимися стали показы двух дизайнеров, представляющих Кузбасс — Евгении Карташовой и Екатерины Борисовой.
Cегодня деконструктивизм мы можем встретить не только в архитектуре и искусстве, но и в модной индустрии. Им и вдохновилась дизайнер Евгения Карташова при создании новой коллекции. Модели с изменёнными пропорциями и асимметричным кроем влюбляют в свою уникальность. Бахрома, декоративные узлы и банты, которые распределяются неравномерно, использование металлических кнопок — всё это помогает создать динамику в противоположность строгим линиям. В коллекции были представлены женские образы с топами, рубашками, юбками. Также на подиуме появились костюмы-двойки с укороченными жакетами и серия платьев.
Креативный директор бренда FIGHTELEMENT Екатерина Борисова решила почерпнуть идею для модной линейки благодаря пятнам витилиго, которыми обладает сама. Особенности кожи выражаются в характерных принтах на одежде, напоминающих светлые пятна разных форм (ранее мы уже писали об этой коллекции). При этом вся линейка выполнена в стиле спорт-шик. Екатерина Борисова решила подчеркнуть самобытную красоту и уникальность обладательниц пятен витилиго и призвала не скрывать подобные особенности кожи.
Показы проходили в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме «Россия» в павильоне №75 ВДНХ. Более четырёх тысяч моделей демонстрировали модные образы, над созданием которых трудились 140 стилистов и 130 визажистов.
В Манеже посетители познакомились с творчеством 70 отечественных и 13 зарубежных дизайнеров. На ВДНХ можно было увидеть работы не только профессионалов, но и студентов российских школ моды, в том числе Национального института дизайна, Российского государственного университета имени А. Н. Косыгина, Московского художественно-промышленного института и Онлайн-Академии брендинга и дизайна METRICS.
Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, её дочь, певица и модель Найке Ривелли, и звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи. Иностранные зрители увезли с собой не только сувениры и впечатления, но и одежду, обувь и аксессуары российского производства.
Освещать Московскую неделю моды приехали журналисты из 19 стран, в числе которых Сербия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Турция и Марокко.
Благодаря работе маркета 69 отечественных брендов смогли расширить свою аудиторию и найти клиентов в самых разных точках страны. Еще 38 местных и 12 зарубежных представителей индустрии разместили свою продукцию в шоуруме. Многим из них удалось установить новые связи, повысить продажи и провести переговоры с потенциальными партнерами. Объем сделок, по предварительным данным, составил около 150 миллионов рублей.
В образовательной программе приняли участие 39 спикеров из числа профессионалов отрасли. Ключевые темы лекций и дискуссий — история национального костюма, прогнозирование трендов, использование искусственного интеллекта в отрасли, культурные коды и особенности потребительского рынка других стран.
Во время проведения Московской недели моды в центре дизайна Artplay прошел второй сезон фестиваля модных короткометражек World Fashion Shorts. На экранах показали 62 ленты.
Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Комментарии /16
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: