«1 февраля 2024 года в городе Новокузнецк Кемеровской области я пришел на автобусную остановку «Спортсмен», расположенную на проспекте Октябрьском, примерно в 20:24. В это время к остановке подъехал автобус №66, следующий по маршруту «Лизы Чайкиной - Промышленная», принадлежащий компании ПитерАвто. Однако на остановке данный автобус не остановился, а проехал дальше и остановился примерно в 50 метрах от остановки, возле светофора. Остановился, поскольку горел красный сигнал светофора. Я добежал до остановившегося автобуса, постучал в среднюю дверь, водитель открыл её, и я зашёл в автобус.
На следующей остановке «Бульвар Героев» водитель не остановился несмотря на то, что возле двери стоял пассажир и хотел выйти. На следующей остановке «Комсомольская площадка» в 20:28, водитель остановился на остановке, но открыл только среднюю дверь. Поскольку я сидел возле задней двери, то и выйти хотел через неё, а не идти в среднюю дверь. Я несколько раз нажимал на кнопку «Связь с водителем», расположенную на поручне возле задней двери, также громко крикнул, чтобы водитель открыл заднюю дверь, однако водитель никак не отреагировал, и мне пришлось выходить через среднюю дверь.
Выйдя из автобуса, я подошел к кабине, чтобы задать несколько вопросов водителю по поводу его поведения на рабочем месте, однако водитель не открыл свою дверь и уехал далее по маршруту. После этого я позвонил в Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок (ЕЦОПП) по номеру 83843740195, чтобы оставить жалобу на данного водителя. Жалобу у меня приняли, и мне удалось выяснить государственный и бортовой номер данного автобуса. Государственный номер о643ан, бортовой номер 4811, маршрут 66 «Лизы Чайкиной - Промышленная». Также оператор, которая приняла жалобу, сказала, что на этого водителя в этот день поступило очень много жалоб. Лично у меня сложилось впечатление, что данный водитель, возможно, находился в неадекватном состоянии, либо в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, либо под воздействием психотропных веществ. Однако достоверно утверждать это я не могу.
Также сообщаю, что я обратился с заявлением в ГИБДД через сайт, чтобы данного водителя проверили на предмет нарушения им ПДД, а также чтобы проверили техническое состояние этого автобуса. Писать жалобу в ПитерАвто я не стал, так как не вижу смысла писать тому, на кого жалуешься. Ну и также планирую написать заявление в УТиС», - рассказывает наш читатель.
Автор приложил к письму своё заявление в правоохранительные органы, а в ГИБДД также предоставил запись телефонного разговора с диспетчером ЕЦОПП. Надеемся, реакция последует.
Комментарии /45
Корпоративная этика.что бы не бегали.(так раньше было)
Коллега ругается , манера вождения ужасная , она сразу вспомнила пазики видимо именно оттуда водители пришли
Коллега ругается , манера вождения ужасная , она сразу вспомнила пазики видимо именно оттуда водители пришли
Коллега ругается , манера вождения ужасная , она сразу вспомнила пазики видимо именно оттуда водители пришли
Корпоративная этика.что бы не бегали.(так раньше было)
неча лучшей доли искать. где нодился, там и сдох. помолимси.
неча лучшей доли искать. где нодился, там и сдох. помолимси.
вот вам пример - ГРЭС: они не видели, что там творится? никто не надзирает, не отвечает? либерализм или халатность? или проблемы индейцев шерифа не волнуют?
неча лучшей доли искать. где нодился, там и сдох. помолимси.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: