Научат водить троллейбус и ещё заплатят денег: в Новокузнецке ищут водителей на ильинское направление (ВИДЕО)

Научат водить троллейбус и ещё заплатят денег: в Новокузнецке ищут водителей на ильинское направление (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
Объявлен набор на обучение водителей трамваев и троллейбусов.

Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие Новокузнецкого городского округа и Новокузнецкий транспортно-технологический техникум объявляют прием на курсы водителей трамвая и троллейбуса. 

Обучение производится за счёт средств предприятия. 

Выплачивается стипендия в размере МРОТ.

Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:

«Поскольку скоро у нас планируется запуск нового троллейбусного маршрута в Новоильинский район, нам нужно уже сейчас позаботиться о подготовке водителей. По окончанию обучения и сдачи экзаменов выдаётся водительское удостоверение. Человек фактически получает новую профессию».

Начало обучения — 5 февраля 2024 года. 

Срок обучения — 6 месяцев.

По окончании обучения — трудоустройство, выплачиваются подъёмные в размере 30 000 рублей.

Возможен приём иногородних с выплатой компенсации за аренду жилья.

Справки по телефонам:

На трамвай:

  • Центральный, Куйбышевский, Кузнецкий, Орджоникидзевский районы: 89230304462, 89230304482.
  • Заводской район: 89230304472.

На троллейбус: 89230304452.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото: Елена Гавриленко / архив Сити-н
Видео: Константин Гавриленко / Сити-н

Комментарии /35

12:0401-02-2024
4
Читатель
А на лёгкое метро будут учить?

12:0801-02-2024
2
Читатель
А сколько водитель троллейбуса будет получать? Почему сообщили?

12:1001-02-2024
10
ЧитательЧитатель
А на лёгкое метро будут учить?

Если на Запсибе трамвай от точки А до точки Б будет проезжать не ниже 21 км/ч, он будет считаться легким метро (оно же скоростной трамвай). По словами трамвайщиков, сейчас он едет 18 км/ч. То есть надо чуть-чуть, и сбудется бредовая мечта трамваефилов, которые много лет клевали ей мозг мэру и всем горожанам.

12:1001-02-2024
18
Читатель
Тут не только права нужны но и смелость с отвагой в этот зоопарк на отшибе ездить!

12:1201-02-2024
6
Читатель
Всем рекомендую идти на общественный транспорт. Водителей жесточайше не хватает везде. Даже если вдруг каким-то образом водителями насытится Новокузнецк (во что верится с трудом), вас с руками оторвут в любом другом городе. Зп везде повышают и будут повышать. Несколько лет точно сможете рубить хорошие деньги.

12:1201-02-2024
4
Читатель
Ну троллейбус ладно. Провода попроще протянуть. А трамвай как туда ходить будет? Собянин речной подарит?

12:2001-02-2024
5
ЧитательЧитатель
Всем рекомендую идти на общественный транспорт. Водителей жесточайше не хватает везде. Даже если вдруг каким-то образом водителями насытится Новокузнецк (во что верится с трудом), вас с руками оторвут в любом другом городе. Зп везде повышают и будут повышать. Несколько лет точно сможете рубить хорошие деньги.

30к подъемные? Ну значит и ЗП в таком же размере(плюс-минус) вот действительно с руками оторвут, работника готового бесплатно приносить деньги работодателю

12:2001-02-2024
5
Читатель
Новожрацкий, чё по ЗП ? Стыдно озвучивать такую сумму вслух ?

12:2201-02-2024
13
ЧитательЧитатель
Ну троллейбус ладно. Провода попроще протянуть. А трамвай как туда ходить будет? Собянин речной подарит?

А где написано, что туда будет ходить трамвай? Несмотря на то, что некоторые тут кричали: хотим легкое метро, то люди в здравом уме сказали что этого не будет никогда. Мэр в первом же интервью сказал, что надо финансирование - имея в виду, что его не будет. Да и некуда сувать трамвай до Ильинки. Ильинское шоссе что ли сносить?

12:3201-02-2024
8
Читатель
Да они каждые полгода-год набирают, все набрать не могут. Знакомая моя ходила на встречу с руководством. Было типа собрания в МТТП где дорога к Метро, не помню улицу. Ну что 5 лет надо отработать после обучения - это не новость, типа отработать. А то что девчонки водители сами вагоны моют, что водителя запросто могут в выходной выдернуть: кондуктор не вышел - иди обилечивай, что зп 22-25 тр, ну 30 - это если жить в вагоне. Народа нет нифига, бегут, несмотря на то, что не отработав 5 лет надо вернуть деньги если увольняешься. Директор МТТП - женщина, со всеми "через губу", королева, ну и коронная фраза - очередь за забором.

12:3401-02-2024
4
мощьно
полгода на минималку жить, пока выучишься. Тут не каждый сможет

12:3701-02-2024
2
ЧитательЧитатель
Да они каждые полгода-год набирают, все набрать не могут. Знакомая моя ходила на встречу с руководством. Было типа собрания в МТТП где дорога к Метро, не помню улицу. Ну что 5 лет надо отработать после обучения - это не новость, типа отработать. А то что девчонки водители сами вагоны моют, что водителя запросто могут в выходной выдернуть: кондуктор не вышел - иди обилечивай, что зп 22-25 тр, ну 30 - это если жить в вагоне. Народа нет нифига, бегут, несмотря на то, что не отработав 5 лет надо вернуть деньги если увольняешься. Директор МТТП - женщина, со всеми "через губу", королева, ну и коронная фраза - очередь за забором.

Вот про зп не знаю,может и праада,но про то,сто директор МТТП женщина ты обманываешь,там мужчина и тоже фамилия Кузнецов!

12:4501-02-2024
3
НгЧитатель
Да они каждые полгода-год набирают, все набрать не могут. Знакомая моя ходила на встречу с руководством. Было типа собрания в МТТП где дорога к Метро, не помню улицу. Ну что 5 лет надо отработать после обучения - это не новость, типа отработать. А то что девчонки водители сами вагоны моют, что водителя запросто могут в выходной выдернуть: кондуктор не вышел - иди обилечивай, что зп 22-25 тр, ну 30 - это если жить в вагоне. Народа нет нифига, бегут, несмотря на то, что не отработав 5 лет надо вернуть деньги если увольняешься. Директор МТТП - женщина, со всеми "через губу", королева, ну и коронная фраза - очередь за забором.

Вот врёте Вы всё! Директор МТТП - мужчина! Кузнецов Дмитрий. Вы хоть немного изучите, прежде чем писать гадости писать. Чтож Вы за люди такие... Готовы всё обгадить

12:5001-02-2024
1
Читатель
там же уже прокладывали трамвайные пути ... и даже один мостик новый постоили ... потом правда всё демонтировали (кроме мостика)

12:5001-02-2024
1
2467
Столбы, провода, а где тяговая п/с?

13:0901-02-2024
4
Читатель
ХЗ где они собираются брать кондукторов. Год назад на офисную работу с ЗП от 70тр было порядка 50 откликов. Правда, более-менее excel из них знали только пару человек. Сейчас на ЗП от 80 хорошо если с 10 откликов.

13:1001-02-2024
3
Читатель
На обучение уже набирали как-то. С подобными "печенюшками". Для будущего ПитерАвто. И где они все, обученные?

13:1901-02-2024
1
Читатель
деньги уходят на столовую в мттп. Уж больно хорошее меню

13:2001-02-2024
6
ЧитательЧитатель
А где написано, что туда будет ходить трамвай? Несмотря на то, что некоторые тут кричали: хотим легкое метро, то люди в здравом уме сказали что этого не будет никогда. Мэр в первом же интервью сказал, что надо финансирование - имея в виду, что его не будет. Да и некуда сувать трамвай до Ильинки. Ильинское шоссе что ли сносить?

Сказал "надо финансирование", но при этом имел в виду, что его точно не будет? У вас там в аппарате богоугодных комментариев таблетки за вредность давать перестали?

13:4201-02-2024
4
ЧитательЧитатель
Ну троллейбус ладно. Провода попроще протянуть. А трамвай как туда ходить будет? Собянин речной подарит?

Какие провода? Они хотят чтобы троллейбусы ездили на резервных аккумуляторах (на аккумуляторах, Карл!). Прошедшим летом (!) у двух троллейбусах по пути на комсу (а туда я редко езжу, но целых два троллейбуса попались) на пути по Циолковского без троллей отказали аккумуляторы, один всё же ехал со скоростью пешехода, а другой мертво встал. А эти деятели хотят груглогодично на аккумуляторах в Ильинку (!) троллейбусы пускать. Замёрзнут ведь люди по пути, если встанет какой троллейбус, аккумуляторы - это резервный (!) источник питания для кратковременных перегонов в аварийных случаях, не рассчитан на постоянную работу. Но им плевать.

13:4701-02-2024
1
ЧитательЧитатель
Если на Запсибе трамвай от точки А до точки Б будет проезжать не ниже 21 км/ч, он будет считаться легким метро (оно же скоростной трамвай). По словами трамвайщиков, сейчас он едет 18 км/ч. То есть надо чуть-чуть, и сбудется бредовая мечта трамваефилов, которые много лет клевали ей мозг мэру и всем горожанам.

Я бегаю со скоростью 30 км/ч, Нафига мне ваше лёгкое метро?

13:5301-02-2024
3
Читатель
Я бы пошёл учиться, но лень... Вставать надо рано на работу, часа в 3-4 утра.... А я люблю поспать....

14:2901-02-2024
9
ЧитательЧитатель
Я бы пошёл учиться, но лень... Вставать надо рано на работу, часа в 3-4 утра.... А я люблю поспать....

Да,ты права! Проще сигаретами у прохожих побираться, да? И на халяву в автобусе ездить. Ну ничего, в 345 теперь есть кондуктор, значит ты туда не сядешь. Если если и сядешь, выкинут как псину.

14:3201-02-2024
3
ЧитательЧитатель
ХЗ где они собираются брать кондукторов. Год назад на офисную работу с ЗП от 70тр было порядка 50 откликов. Правда, более-менее excel из них знали только пару человек. Сейчас на ЗП от 80 хорошо если с 10 откликов.

Эт где такие ЗП? Прям только на офисную в экселе работать? Или и швец, и жнец, и на трубе игрец? С графиком 7/0-24/7?

15:0701-02-2024
6
ЧитательЧитатель
Какие провода? Они хотят чтобы троллейбусы ездили на резервных аккумуляторах (на аккумуляторах, Карл!). Прошедшим летом (!) у двух троллейбусах по пути на комсу (а туда я редко езжу, но целых два троллейбуса попались) на пути по Циолковского без троллей отказали аккумуляторы, один всё же ехал со скоростью пешехода, а другой мертво встал. А эти деятели хотят груглогодично на аккумуляторах в Ильинку (!) троллейбусы пускать. Замёрзнут ведь люди по пути, если встанет какой троллейбус, аккумуляторы - это резервный (!) источник питания для кратковременных перегонов в аварийных случаях, не рассчитан на постоянную работу. Но им плевать.

Красных троллейбусов в городе десятки. Диванные аналитики прогнозировали что они в первую же зиму все встанут. А они десятками ездят далеко не первый год. Ты все-таки откопал какой+то случай когда 2 троллейбуса встали. И с радостью кричишь: хахахахаха, ничего у них не выйдет! Но уже вышло. Если они ездят, и в основном без проблем, до доедут и до Ильинки.

15:5201-02-2024
3
ЧитательЧитатель
Красных троллейбусов в городе десятки. Диванные аналитики прогнозировали что они в первую же зиму все встанут. А они десятками ездят далеко не первый год. Ты все-таки откопал какой+то случай когда 2 троллейбуса встали. И с радостью кричишь: хахахахаха, ничего у них не выйдет! Но уже вышло. Если они ездят, и в основном без проблем, до доедут и до Ильинки.

Ты дурак, как тебя там, тролль из ад-а. Гробить аккумуляторы троллейбусов - полнейший идиотизм. Да, проехать троллейбусу на аккумуляторах от конечной 13-го квартала до инфекционки и обратно, это нормально, но и там вы пустили четыре маршрута в сутки (да, да, ровно четыре!). А до Ильинки без троллей могут только такие придурки как ты могут троллейбусы пускать. Впрочем, глядя несколько лет на эту транспортную вакханалию, я уже ничему не удивляюсь. Но ведь, как твой начальник говорит, можешь и в "командировку" поехать если что с людьми зимой случится. И надолго.

16:0301-02-2024
3
ЧитательЧитатель
Тут не только права нужны но и смелость с отвагой в этот зоопарк на отшибе ездить!

Смелость нукна солевую публику с абуморя возить.

16:0501-02-2024
7
ЧитательЧитатель
Эт где такие ЗП? Прям только на офисную в экселе работать? Или и швец, и жнец, и на трубе игрец? С графиком 7/0-24/7?

График 5/2 по 8. А ты думаешь excel это просто? У кого явные способности и соображалка, становятся разработчиками за бОльшие деньги. Что-то мне подсказывает, что и ЗП людей простого физического труда за год тоже сильно подросли. Вакансии уборщицы за 40тр уже не редкость.

16:3501-02-2024
1
Дед Махно
Подъёмные "впечетляют" какая тоды зарплата!?

18:1801-02-2024
 
ЧитательЧитатель
Какие провода? Они хотят чтобы троллейбусы ездили на резервных аккумуляторах (на аккумуляторах, Карл!). Прошедшим летом (!) у двух троллейбусах по пути на комсу (а туда я редко езжу, но целых два троллейбуса попались) на пути по Циолковского без троллей отказали аккумуляторы, один всё же ехал со скоростью пешехода, а другой мертво встал. А эти деятели хотят груглогодично на аккумуляторах в Ильинку (!) троллейбусы пускать. Замёрзнут ведь люди по пути, если встанет какой троллейбус, аккумуляторы - это резервный (!) источник питания для кратковременных перегонов в аварийных случаях, не рассчитан на постоянную работу. Но им плевать.

А кто такой этот знаменитый Карл,куда его тоьько не пихают?

19:0401-02-2024
 
Бухгалтер.Читатель
Эт где такие ЗП? Прям только на офисную в экселе работать? Или и швец, и жнец, и на трубе игрец? С графиком 7/0-24/7?

Эти з/п в его очаровательных снах , наверное чая перепил , -сделаного из пыли Индийских дорог ) Его люди спрашивают где такая контора , он график работ выдает ) в Москве и Питере такое написал-бы , вполне может быть . В этот лягушятник даже Китайцы не едут с своими инвестициями , разработками , технологиями , компаниями . Все прекрасно понимают полагающиеся на здравомыслие люди , наш регион это место для выкачивания угля . Ну и немного осколки от гигантов СССР в металлургии . Помимо его программистов стране не хватает по сотням позициям спецов ,- с чего вдруг ?! Анализ , синтез , обобщение - не не слышал ) ексель ага знаем словечко )

21:2601-02-2024
 
Я
Ах простите великодушно, специально погуглила - зам жира по эксплуатации мттп Вера, фамилию не буду писать.

21:4701-02-2024
 
ЧитательЯ
Ах простите великодушно, специально погуглила - зам жира по эксплуатации мттп Вера, фамилию не буду писать.

Неплохая милфа

08:1602-02-2024
1
Читатель
тролейбусы весь запсиб проезжают с опущеными рогами, а не только с 13го до инфикционки

12:4902-02-2024
 
АЧитатель
Какие провода? Они хотят чтобы троллейбусы ездили на резервных аккумуляторах (на аккумуляторах, Карл!). Прошедшим летом (!) у двух троллейбусах по пути на комсу (а туда я редко езжу, но целых два троллейбуса попались) на пути по Циолковского без троллей отказали аккумуляторы, один всё же ехал со скоростью пешехода, а другой мертво встал. А эти деятели хотят груглогодично на аккумуляторах в Ильинку (!) троллейбусы пускать. Замёрзнут ведь люди по пути, если встанет какой троллейбус, аккумуляторы - это резервный (!) источник питания для кратковременных перегонов в аварийных случаях, не рассчитан на постоянную работу. Но им плевать.

Батареек на долго не хватит

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости