Парк новокузнецкого автотранспортного предприятия пополнился сразу двадцатью машинами, уже с 1 февраля они выйдут на маршруты города. Расписание движения автобусов немного изменится.
Половина новых автобусов большой вместимости поступила в рамках реализации масштабной региональной программы обновления парка муниципальных и государственных автотранспортных предприятий. 10 синих НефАЗов на газомоторном топливе оборудованы климатическими системами, валидаторами и медиакомплексами.
Ещё 10 больших автобусов марки МАЗ, ПАТП Новокузнецка приобрело самостоятельно по специальной лизинговой программе, их комплектация гораздо проще, но при этом они также соответствуют строгим экологическим нормам.
Герман Ярёменко, генеральный директор ПАТП Новокузнецка:
«Все двадцать новых единиц техники с низким уровнем пола и имеют откидывающуюся аппарель для облегчения доступа в салон маломобильных пассажиров. Вот эта первая партия НЕФАЗов, которая к нам пришла из области, «упакована» получше — там есть и Wi-Fi, и валидаторы, и мониторы, видеофиксация вся идёт. МАЗы попроще: пока стоят только терминалы, электронные табло, но мы будем «доупаковывать» их. И те, и те автобусы удобные, комфортные и тёплые. При этом НЕФАЗЫ — последняя модель — таких у нас нет ещё. А МАЗы тоже усовершенствованные по сравнению с теми, которые у нас были раньше».
Поступление новых автобусов позволит обеспечить бесперебойный выход на линию на городских маршрутах, обслуживаемых ПАТП.
Денис Новохацкий, руководитель проектного офиса по развитию общественного транспорта Новокузнецка:
«В определённый момент стало понятно, что наш ключевой перевозчик не справляется с теми обязанностями, которые на него были возложены после проведения конкурса в 2020 году. Мы пришли к ряду соглашений и пониманию, что необходимо развивать наше предприятие. Был проведён конкурс на маршрут №345. Его выиграло ПАТП-1. При этом одним из решений, принятых Управлением по транспорту и связи администрации города при проведении конкурса, стало то, что на 345 маршруте теперь будут работать автобусы большой вместимости, что улучшит провозную способность. Интервал движения составит 9-11 минут».
Новокузнецкое автотранспортное предприятие заранее согласовало с заводом-изготовителем МАЗ ряд требований, которые необходимо исполнить при изготовлении автобусов, чтобы транспорт соответствовал нашим климатическим условиям. Также оговорена возможность поставки комплектующих и запасных частей к машинам. Сейчас идёт подготовка всей необходимой документации, ввод в систему ГЛОНАСС. Кроме того, в ближайшее время часть автобусов получит свою эксклюзивную патриотическую ливрею, в память о 345 гвардейском десантно-штурмовом полку и обо всех воинах Кузбасса и России.
Но, по словам перевозчиков, остаётся проблема с водителями. Их по-прежнему не хватает. Как рассказал Герман Ярёменко, уже дано объявление о приёме на работу. Предприятие зовёт к себе и тех водителей, которые здесь работали ранее, и новых людей. При этом заработная плата повышена до 90 тысяч рублей. Приглашаются на работу и кондукторы, им зарплата — 45 тысяч рублей.
Комментарии /61
А сейчас? Больше стоячих мест, сидушки из пластика, и тряпочка под попу. Цена растёт, качество снижается. Не нужен мне wifi и монитор, дайте доехать с удобством!
Надеюсь, сейчас опять наградят медалью?
Какой вайфай? Об чём вы? Автобусы очень НЕ УДОБНЫЕ, вход-выход в одни двери, взади салона стоять НЕвозможно, весь народ толпится посредине салона. Главное в атвобусе печка, кондишн. Всё остальное от лукавого
Что-то сомневаюсь... сколько раз ездил в автобусах Питеравто в морозы и ни разу там не было тепло в салоне.
Из-за больших дверей все тепло выходит и салон не прогревается.
Мэр принимает меры, спасает ситуацию. Но почему же такую же поддержку нельзя было оказать ПАЗикам???
И ведь одна из причин - это то, что ПАЗы отказались вводить безнал (или что то вроде этого).
Вот и делайте выводы для чего эта реформа... Для того чтобы "внести "лепту" во всемирный вывод безнала.
Ведь при таком количестве жалоб эту реформу должны уже отменить, но этого не делается, потому что эта реформа маленький пазлик в построении цифрового концлагеря.
Щеки в дверях застрянут!
а валидаторы маленькие - они же говорящие - всё будут знать кто заплатил а кто нет
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: