Пресс-служба новокузнецкого аэропорта сообщает последние данные о ситуации с задержкой вылетов самолётов.
«Уважаемые пассажиры, мы боремся с последствиями стихии всеми средствами и не покладая рук.
Плановое время возобновления работы аэродрома в штатном режиме — 18 часов. Продолжим вас информировать.
Приносим извинения за доставленные по метеоусловиям неудобства и напоминаем, что главное в авиации — безопасность», - пишет пресс-служба.
Добавим, что Западно-Сибирской транспортной прокуратурой осуществляются надзорные мероприятия в связи задержками авиарейсов по метеоусловиям в аэропортах Новокузнецка и Красноярска.
Сегодня в связи неблагоприятными погодными условиями в международном аэропорту Новокузнецк (Спиченково) имени Б.В. Волынова объявлена задержка выполнения авиарейсов авиакомпаний «Сибирь» и «Аэрофлот» из Москвы, «РедВингс» из Екатеринбурга, «Северный ветер» из Санкт-Петербурга, «КрасАвиа» из Красноярска и по указанным маршрутам в обратных направлениях с наибольшей продолжительностью более 16 часов.
Кроме того, в международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского по причине неблагоприятных погодных условий в аэропорту назначения и отправления объявлена задержка выполнения авиарейсов авиакомпании «Россия» в г. Владивосток, «КрасАвиа» в г. Новокузнецк продолжительностью около 9 часов.
Новокузнецкой и Красноярской транспортными прокуратурами осуществляются надзорные мероприятия по защите прав потребителей авиационных услуг, - пишет пресс-служба ведомства.
В случае нарушения прав пассажиров в период ожидания рейсов граждане могут обратиться к дежурному прокурору Западно-Сибирской транспортной прокуратуры по телефону: +7 (913) 921-70-00.
Комментарии /27
В сибирском аэропорту нет щеточно-продувочной машины и фрезерно-роторного снегоочистителя?
И это правильное решение!
горб посередине - ну.. пойдёт..
но она экстремально короткая!!!
а когда на ней лёд, то и сесть проблема (утаскивает с полосы и тащит за неё) и взлететь та ещё задача (по ледяным шишкам можно в Прокопу уехать, так и не взлетев).
горб посередине - ну.. пойдёт..
но она экстремально короткая!!!
а когда на ней лёд, то и сесть проблема (утаскивает с полосы и тащит за неё) и взлететь та ещё задача (по ледяным шишкам можно в Прокопу уехать, так и не взлетев).
горб посередине - ну.. пойдёт..
но она экстремально короткая!!!
а когда на ней лёд, то и сесть проблема (утаскивает с полосы и тащит за неё) и взлететь та ещё задача (по ледяным шишкам можно в Прокопу уехать, так и не взлетев).
Чтоб при посадке помочь самолету погасить посадочную скорость. А при взлете помочь набрать...
В 70-х уже увеличивали длину полосы, сейчас она, по памяти, 2600 метров с чем то. Отсыпку делал трест ВГСС. Высота отсыпки была до 8 метров с уплотнением + на осадку. Делалось без всяких *тендеров*.
Сейчас нужно 11 млрд. на продление ВПП до 3100 м.
В сибирском аэропорту нет щеточно-продувочной машины и фрезерно-роторного снегоочистителя?
горб посередине - ну.. пойдёт..
но она экстремально короткая!!!
а когда на ней лёд, то и сесть проблема (утаскивает с полосы и тащит за неё) и взлететь та ещё задача (по ледяным шишкам можно в Прокопу уехать, так и не взлетев).
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: