Дефицит автобусов с Запсиба на Ильинку вынуждает новокузнечан часами стоять на остановках

Дефицит автобусов с Запсиба на Ильинку вынуждает новокузнечан часами стоять на остановках

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель в четверг вечером не мог уехать из Заводского района в Новоильинский.

«Простоял на остановке «Дом творчества» 50 минут — с 17:50 до 18:40. Ни одного автобуса в Новоильинский район, за это время прошло штук десять автобусов №11, трамваев, наверное, штук двадцать.

Почему у нас вечно где-то пусто, где-то густо? Может, наведёте уже порядок с транспортом? Раньше ходил 71-й, семёрка — хоть какая-то альтернатива, а что сейчас? Автобус даже не просматривается. Сколько ещё стоять?» - написал в четверг вечером наш читатель, простояв на остановке целый час.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Фото из архива Сити-н

Комментарии /138

09:3117-11-2023
152
Читатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

09:3517-11-2023
6
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

Спасибо за совет, Сергей Николаевич!

09:3617-11-2023
8
Читатель
Реально таког раньше не было с транспортом.

09:4017-11-2023
3
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

Если нет денег на хлеб, покупайте пирожные.

09:4017-11-2023
4
Читатель
Ну а что вы хотели?
Половина автобусов разбитые стоят в депо!
Те что есть на ладан дышат! Чинить не на что, да и не кому. Водителей нет.

09:4017-11-2023
2
Читатель
Если мер будет жить на Звездунова и ездить пассажирским транспортом, транспортная реформа перестанет буксовать

09:4217-11-2023
49
Читатель
Если честно, у некоторых телефоны по цене автомобиля.

09:4517-11-2023
4
Читатель
Мне вот интересно, есть ли ответственные лица за разработку, внедрение и проведение транспортной реформы? Если есть, то им только премии положены или еще и предусмотрена ответственность? Как можно привлечь к ответу за это безобразие и бардак?

09:4617-11-2023
20
ЧитательЧитатель
Реально таког раньше не было с транспортом.

Раньше не было проблем и с грузчиками. 500 рублей час уже. И еще может не быть в наличии грузчиков. Их не хватает. Цены растут. В Красноярске уже минимум 600 грузчики. За монтаж метра забора берут уже минимум 1000 - и это те, кто не наглеет. А еще недавно за 300 работали. Наглые летом брали по 2500. Сотни тысяч в месяц обычный работяга на заборах поднимал. Совсем не хватает работяг во всех сферах. А водители - это именно работяги. И в Новосибе уже 30% нехватка водителей, а еще недавно не было ее. Уже так же матерятся все на свои маршрутки, как у нас на Питеравто.

09:4617-11-2023
2
Читатель
Предлагаю новый формат передачи "Утро с мэром". СНК на своей малолитражке прихватывает пассажиров с остановки и везёт их на работу. Ну а РЕБ весело комментирует, падая с кресла от смеха.

09:4717-11-2023
1
Читатель-2
А может уже пора мешалкой по ...?

09:5017-11-2023
4
ЧитательЧитатель
Если честно, у некоторых телефоны по цене автомобиля.

На минуту представь, что хотябы треть пассажиров пересядет на личный транспорт.

09:5117-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Если мер будет жить на Звездунова и ездить пассажирским транспортом, транспортная реформа перестанет буксовать

Зачем ему переезжать со своих хором????

09:5717-11-2023
2
Читатель
Ситуация с транспортом просто ужас, всё дело в руководстве кальмаров

09:5717-11-2023
10
Читатель
Так 91 теперь по новому маршруту ходит - Тырган-Звездова.

09:5717-11-2023
 
ИдеальноЧитатель
Предлагаю новый формат передачи "Утро с мэром". СНК на своей малолитражке прихватывает пассажиров с остановки и везёт их на работу. Ну а РЕБ весело комментирует, падая с кресла от смеха.

Заодно пассажиры задают волнующие их вопросы.
А начало поездки как в передаче такси на ТНТ. С цветомузыкой и музыкальным сопровождением.

09:5717-11-2023
7
ЧитательЧитатель
Если мер будет жить на Звездунова и ездить пассажирским транспортом, транспортная реформа перестанет буксовать

Это ни на что не повлияет. Нужны водители. Вы представьте что это за работа. Вставать в несусветную рань. Надо быть трезвым - сразу многие отпадают))) Работаешь ты там не 8 часов, как в офисе. Поехал в час пик. Дальше у тебя перерыв - фактически же ты остаешься на работе. И к вечеру опять за руль. Да это адский график. А если в туалет приспичит - рейсы то длинные. В лучшем случае придется одевать памперс и под себя ходить - очень сомнительное удовольствие. А теперь подумайте готовы ли к такой работе маменькиным сыночки, которые в комп рубятся и мечтают стать блогером-миллионником. Вопрос риторический.

09:5917-11-2023
7
ЧитательЧитатель
Если мер будет жить на Звездунова и ездить пассажирским транспортом, транспортная реформа перестанет буксовать

Серьёзно?))) Прям перестанет буксовать?))) Вы хоть бы не смешили.. если мэр будет жить даже на краю географии ( типа Пурги) ,то за ним приедет персональный Крузак. Утром и вечером. А как там холопы добираются до дома, работы, по делам, ему( мэру) не интересно

09:5917-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

ирокез?

10:0117-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Если нет денег на хлеб, покупайте пирожные.

Масло на колбасу приходится намазывать. На хлеб не остаётся...

10:0317-11-2023
1
Читатель
Сколько лет еще будут устранять проблемы с транспортом?

10:0317-11-2023
5
ЧитательЧитатель
Это ни на что не повлияет. Нужны водители. Вы представьте что это за работа. Вставать в несусветную рань. Надо быть трезвым - сразу многие отпадают))) Работаешь ты там не 8 часов, как в офисе. Поехал в час пик. Дальше у тебя перерыв - фактически же ты остаешься на работе. И к вечеру опять за руль. Да это адский график. А если в туалет приспичит - рейсы то длинные. В лучшем случае придется одевать памперс и под себя ходить - очень сомнительное удовольствие. А теперь подумайте готовы ли к такой работе маменькиным сыночки, которые в комп рубятся и мечтают стать блогером-миллионником. Вопрос риторический.

Нехватка водителей, это следствие, а не причина. Причину никто решать не хочет. А вот если заставить отвечать за косяки, пусть даже не по закону, а по людски, то дело сдвинется с мертвой точки.

10:0417-11-2023
3
Читатель
При таком количестве жалоб эту реформу должны уже отменить, но этого почему-то не делается...
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...

10:0817-11-2023
1
Читатель
А помните как все начаналось... "Город поехал по новому..." и т.д.
novokuznetsk.ru/2020/12/08/gorod-poehal-po-novomu-mer-novokuznetska-podvyol-itogi-transportnoj-reformy/

10:0917-11-2023
3
Читатель
Сколько лет еще будут донастраивать эту реформу???

Этой зимой будем мерзнуть на остановках, потому что не хватает водителей???

10:1017-11-2023
20
Читатель
Нужно провести городской референдум. На нем народ безусловно проголосует за расторжение контракта с Питеравто. Но людям надо объяснить что вероятнее всего лучше не станет. И запросто станет еще хуже. Проблемы с рабочим персоналом сейчас у всех и везде. Потому народ должен взять на себя часть ответственности - прогнали Питеравто, дальше вопросы не только к власти, но и себе. А ждать что у питерцев что-то наладится - нереально. Оно не наладится. Ну вот хоть попробовать что получится у маршрутчиков - хотя они могут и не заявиться на тендер. Вот это и надо увидеть. А так можно хоть каждый день ругаться и жаловаться на Питеравто - не поможет.

10:1017-11-2023
14
По другому никак:
Если недоштат водителей -50%. Тогда надо поднять стоимость проезда и зарплату водителей на 100%.
И кассиров в каждый автобус. Иначе опять будут без оплаты ездить. Валидаторы убрать. ВОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБИЛЕЧИВАТЬ.
*Это сильно отвлекает водителей от вождения и нарушает психику, т.е. влияет на безопасность перевозок.

10:1117-11-2023
5
ЧитательЧитатель

Ему давно пора на покой!!! И призвать к ответу за всё!!!

10:1217-11-2023
16
ЧитательЧитатель
Нехватка водителей, это следствие, а не причина. Причину никто решать не хочет. А вот если заставить отвечать за косяки, пусть даже не по закону, а по людски, то дело сдвинется с мертвой точки.

Нехватка водителей это именно причина. У наших бывших маршрутчиков точно такая же нехватка. В Новосибе уже лавинообразно пошла нехватка. Почитайте новосибирские сайты и соцсети: очень много жалоб что маршрутки не приходят по расписанию, и что в рейс у маршрутчика должны выходить 6 автобусов, а выходят 2-3. Потому что нет водителей. Ничего не напоминает?

10:2017-11-2023
29
Читатель
А с пересадками нельзя было добраться? Альтернативы нет?

10:2117-11-2023
37
ЧитательЧитатель
Сколько лет еще будут донастраивать эту реформу???

Этой зимой будем мерзнуть на остановках, потому что не хватает водителей???

Да дело не в реформе. Реформа совпала с нехваткой работяг. Если бы по-прежнему работали маршрутки, у них было бы точно так же. И тут в комментах бы возмущались что мэр нехороший человек не пускает в город прекрасных питерцев, которые уже и автобусы якобы купили, и качество у них другое (так писали тут лет 10 назад). Вы обратите внимание, что никакая Корюкова не выступает (а она очень любит выступать) и не говорит: мы готовы спасти город. Она человек с большим гонором, самомнением, но далеко не дура. Она понимает, что они точно так же водителей не наберут.

10:2317-11-2023
 
Читатель8.12.2020 Выступление кальмара

Прошло 3 года - диджей купил новую машину, ряха подросла, ещё жирней стала, очереди на остановках стали еще больше.

10:2417-11-2023
8
ЧитательЧитатель
Сколько лет еще будут устранять проблемы с транспортом?

Пока работяги не вернутся с СВО. Пока не потратят большие деньги, что там заработали, и не пойдут искать работу. До этих пор проблемы с транспортом будут острейшие. И даже потом не станет, как раньше. Водители выходят на пенсию, а молодежь не идет в водители от слова совсем. Вы видели за рулем молодых парней? Да там одни джамшуты да пожилые русские дядьки.

10:2417-11-2023
21
ЧитательЧитатель
Спасибо за совет, Сергей Николаевич!

Не сайт, а сборище петросянов)))

10:3217-11-2023
11
Читатель
Что-то я упустил момент про женщин-водителей. Все-таки запрещено им работать на автобусах? Есть какие-то нормы с советских времен, запрещающие это? Все-таки женщины получают меньше мужчин, и для них зп водителя Питеравто была бы нормальной суммой. Кто в курсе?

10:3417-11-2023
6
Читатель
Почему тогда в такси водителей хватает, на разрезах хватает? Может дело в зарплате? Можно еще за счет ПитерАвто обучать с нуля желающих работат, выделять им служебную квартиру, увозить и привозить их из этой квартмры к гаражу, кормить бесплатно

10:3417-11-2023
5
Пейсатель
Это не реформа, это катастрофа. Зведанутая морсая катастрофа.

10:3617-11-2023
40
Водятел синего автобуса
За проезд когда 100% пассажиров будут платить, тогда будет порядок во всём!!!!!

10:3917-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Что-то я упустил момент про женщин-водителей. Все-таки запрещено им работать на автобусах? Есть какие-то нормы с советских времен, запрещающие это? Все-таки женщины получают меньше мужчин, и для них зп водителя Питеравто была бы нормальной суммой. Кто в курсе?

Из тоже берут.

10:4317-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Сколько лет еще будут устранять проблемы с транспортом?

Пока бабы новых водителей не нарожают.

10:4317-11-2023
5
ЧитательЧитатель
Почему тогда в такси водителей хватает, на разрезах хватает? Может дело в зарплате? Можно еще за счет ПитерАвто обучать с нуля желающих работат, выделять им служебную квартиру, увозить и привозить их из этой квартмры к гаражу, кормить бесплатно

Мобилизованные и контрактники освободили места на разрезах. Туда ринулись те, кто работал на автобусах. А какого-то запаса-резерва водителей нет. В ПАПах вечно была нехватка кадров. Не стояли очереди даже на маршрутки. Здесь спасти ситуацию мог бы приток молодежи - а молодежь такую работу презирает. Вот и тупик. А такси совсем другое. Такси - для многих подработка. Вышел на пару часов когда захотел. И то не сказать что такси с избытком. Вон какие пошли цены на такси бешеные, и еще постоянно пишет ожидание 10-15 минут. Тоже есть определенная нехватка водителей.

10:4517-11-2023
2
Читатель
Ну что скажешь, Кальмар .Ответь народу...

10:4817-11-2023
6
ЧитательЧитатель
При таком количестве жалоб эту реформу должны уже отменить, но этого почему-то не делается...
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...

Кто знал, что жизнь изменится? Что возникнет нехватка рабочих рук? Что наложат санкции? Что импортозаместиться не получится? Когда отечественный автопром научится производить качественный общественный транспорт? Одни вопросы.

10:4817-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Почему тогда в такси водителей хватает, на разрезах хватает? Может дело в зарплате? Можно еще за счет ПитерАвто обучать с нуля желающих работат, выделять им служебную квартиру, увозить и привозить их из этой квартмры к гаражу, кормить бесплатно

В такси тоже нехватка водителей, на разрезы из каждого утюга предлагают трудоустроиться за сотку в месяц. Везде нехватка.

10:5017-11-2023
1
ЧитательЧитатель
А с пересадками нельзя было добраться? Альтернативы нет?

С 18 квартала на Ильинку только 91. Можно пересесть на 89 на Березке, но он ходит раз в час. Тот же кальмар, но другим боком.

11:0917-11-2023
2
В твоем комменте кроется ПРИЧИНАЧитатель
Нехватка водителей это именно причина. У наших бывших маршрутчиков точно такая же нехватка. В Новосибе уже лавинообразно пошла нехватка. Почитайте новосибирские сайты и соцсети: очень много жалоб что маршрутки не приходят по расписанию, и что в рейс у маршрутчика должны выходить 6 автобусов, а выходят 2-3. Потому что нет водителей. Ничего не напоминает?

А водителей почему нет?

11:1917-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Что-то я упустил момент про женщин-водителей. Все-таки запрещено им работать на автобусах? Есть какие-то нормы с советских времен, запрещающие это? Все-таки женщины получают меньше мужчин, и для них зп водителя Питеравто была бы нормальной суммой. Кто в курсе?

Сам прикинь, на троллейбусах значится разрешено, а на автобусах запрещено что ли? Не идут туда ни женщины ни мужчины. Посмотри сколько молодых пацанов сейчас в магазинах на кассах сидят, да в супермаркетах покупателям проходу не дают. Зачем идти на такую ответственную и тяжелую работу когда те же деньги можно заработать в теплом и относительно спокойном месте. Потом ведь водитель должен обладать мастерством, этому учится надо и практиковаться. Сейчас дефицит не только водителей автобусов, попробуй токаря найди или хорошего сварщика. Все же хотят типа "бродить по Манхэттену и с Деми Мур делиться секретами" реклама красивой жизни свое дело сделала. Пора менять приоритеты и возрождать престиж рабочих профессий

11:2217-11-2023
11
Читатель
Главная причина катастрофы - отсутствие кондукторов. Перевозчику надо умных менеджеров и экономистов привлечь.
Очень прибыльный бизнес. Наверное самый доходный и вечный. Недаром "автолайновцы" бились за него.
Стоимость проезда и уровень зарплаты водителей поднимать надо. Надо поднимать циклично. Иначе придётся поднимать резко на 100% (как сейчас требуется). Водители общественного транспорта - должны стать самыми высокооплачиваемыми работягами.

11:2417-11-2023
1
ЧитательЧитатель
А с пересадками нельзя было добраться? Альтернативы нет?

Дядя петя, ты дурак? Какие и на что пересадки из Заводского в Новоильинский?? Через вокзал ближайшая...

11:3917-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Мне вот интересно, есть ли ответственные лица за разработку, внедрение и проведение транспортной реформы? Если есть, то им только премии положены или еще и предусмотрена ответственность? Как можно привлечь к ответу за это безобразие и бардак?

только так, наверное

11:4417-11-2023
2
ЧитательЧитатель
При таком количестве жалоб эту реформу должны уже отменить, но этого почему-то не делается...
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...

все по плану.

12:0417-11-2023
 
Читатель
А теперь слово мордатому! Что прячется опять?!

12:0517-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Кто знал, что жизнь изменится? Что возникнет нехватка рабочих рук? Что наложат санкции? Что импортозаместиться не получится? Когда отечественный автопром научится производить качественный общественный транспорт? Одни вопросы.

Да ты что, какая неожиданность! Фамилии назвать?

12:0617-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Если нет денег на хлеб, покупайте пирожные.

Интересный экскурс в историю! Вот только с автором этого опуса, по моему, какая то история приключилась? Не припомните?

12:0817-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Ему давно пора на покой!!! И призвать к ответу за всё!!!

Может стоит обратиться к Бастрыкину?

12:1917-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Дядя петя, ты дурак? Какие и на что пересадки из Заводского в Новоильинский?? Через вокзал ближайшая...

Это как летать из Воронежа в Сочи через Москву

12:2117-11-2023
3
Читатель
Про ситуацию с автобусами уже не в сити н писать нужно, а на центральное ТВ.

12:2317-11-2023
2
Читатель
А представьте зимой в -30 так отстоять. И да, те кто ноет что зачем вы лезете в другие районы. Ну в Ильинке 40тыс работоспособного населения. Все должны в магазинах и жкх работать? В мтп2 немал волителей и путейцев с Ильинки. Половина точно

12:2617-11-2023
3
Читатель
Трамвайчик в Ильинку б не помешал. Трамвай в эксплуатации дешевле автобуса, не зря интервал 5-10 минут с утра и до ночи у них обычное дело. Ну 20 мин совсем поздно ночью. Но не 50 минут в час пик.
Трамвайное сообщение просто необходимо. Вместо стел, реконструкции скверов на Парусе

12:2817-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Про ситуацию с автобусами уже не в сити н писать нужно, а на центральное ТВ.

Но самое интересное, за три года так никто и не решился написать к вышестоящим...

12:2817-11-2023
10
ЧитательЧитатель
При таком количестве жалоб эту реформу должны уже отменить, но этого почему-то не делается...
Значит у этой реформы есть глубинные цели, о которых мы можем только догадываться...

Никогда и ничего не отменится контракты давно бы расторгли, если бы была альтернатива. Вот подумайте: расторгли контракт, Питер забирает все свои автобусы и уходит. Кто будет заменой? В городе своего транспорта нет. Надо закупать, а денег в таком количестве нет. Объявлять новые торги не имеют право, потому что старые контракты не расторгнуты. Это нарушение 44-ФЗ. Питер подаст в ФАС, и еще и правым окажется со всеми последствиями А если расторгнуть сразу контракты, то мы до заключения новых останемся вообще без транспорта. Здесь выход только расторгаться по чуть-ть и договариваться с Питером.

12:2817-11-2023
1
ЧитательЧитатель
С 18 квартала на Ильинку только 91. Можно пересесть на 89 на Березке, но он ходит раз в час. Тот же кальмар, но другим боком.

Раз в час это в будни и то не всегда. В выходные он ходить чуть ли не как электричка на мундыбаш по частоте

12:3617-11-2023
2
ЧитательВодятел синего автобуса
За проезд когда 100% пассажиров будут платить, тогда будет порядок во всём!!!!!

Езжай к себе на Родину джамшут страну поднимай чем тут свои порядки устанавливать

12:3717-11-2023
3
Читатель
Сегодня с 13-го м-на с 7.20 в течение 40 минут ни одного! 17-го. Это просто ужас. Кто ответит за бардак? Г-н министр транспорта, который приводил наш город в пример, как один из лучших с транспортной реформой? Я тогда писала на адрес этого г-на запрос, ответ спустили по инстанциям до уровня министра по транспорту Кузбасса. Там ответ на 3-х листах. В итоге стало еще хуже с тех пор. Вся переписка в наличии, если интересно. Толку только не то, что ноль, а в минус ушли. Уважаемые горожане! Давайте устроим флешмоб. Завалим министра транспорта России своими претензиями. Один в поле - не воин. Возвращать маршрутки в город. Там хоть и проезд был за наличку, но не 468 руб., как у меня сегодня, чтоб добраться до нужного мне пункта в 8 утра, после 40 минут ожидания автобуса

12:4117-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Может стоит обратиться к Бастрыкину?

Ну вроде же составляли какие то письма в приемную президента... Не знаю чем дело кончилось... Была бы прямая линия, думаю завалили бы этой темой, начали бы звонить всем городом сразу туда. Сил это терпеть уже просто нету ни у кого!!!!!!

12:4517-11-2023
4
Читатель
Да какая там Ильинка с Запсибом о чём вы говорите тут с вокзала до цирка не уехать по пол часа ждёшь автобус этих грёбаных синих

12:4817-11-2023
6
Читатель
Ох морозы скоро начнутся посмотрим как они будут выкручиваться когда народ от обморожений по судам побежит на них заявлять а ведь ещё есть дети и пожилые люди ждущие транспорт на остановках по сорок минут

12:5317-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Ох морозы скоро начнутся посмотрим как они будут выкручиваться когда народ от обморожений по судам побежит на них заявлять а ведь ещё есть дети и пожилые люди ждущие транспорт на остановках по сорок минут

.... а побегут ли?!

13:0117-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Ох морозы скоро начнутся посмотрим как они будут выкручиваться когда народ от обморожений по судам побежит на них заявлять а ведь ещё есть дети и пожилые люди ждущие транспорт на остановках по сорок минут

Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!

13:0717-11-2023
30
Читатель
Открыть истину?
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.

13:1017-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Ну вроде же составляли какие то письма в приемную президента... Не знаю чем дело кончилось... Была бы прямая линия, думаю завалили бы этой темой, начали бы звонить всем городом сразу туда. Сил это терпеть уже просто нету ни у кого!!!!!!

наивный чукотский маЛчик.

13:1117-11-2023
3
ЧитательЧитатель
Открыть истину?
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.

До реформы все было норм. И до реформы ВСЕтранспортники ездили бесплатно в автобусе, даде мттпшникии путейцы

13:1317-11-2023
1
Читатель
может таки выставить РЕАЛЬНОЕ расписание - что бы люди знали к какому времени приходить на остановку ??
и это вопрос не только питеравто ... у нас уже и тролейбусы своё время пропускают

13:1617-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Главная причина катастрофы - отсутствие кондукторов. Перевозчику надо умных менеджеров и экономистов привлечь.
Очень прибыльный бизнес. Наверное самый доходный и вечный. Недаром "автолайновцы" бились за него.
Стоимость проезда и уровень зарплаты водителей поднимать надо. Надо поднимать циклично. Иначе придётся поднимать резко на 100% (как сейчас требуется). Водители общественного транспорта - должны стать самыми высокооплачиваемыми работягами.

Главная катастрофа не в отсутствии кондукторов, хотя и это важно учитывая местный менталитет, катастрофа в терминологии и способе мышления. Практика показывает, что "умные менеджеры и экономисты" - это нонсес. Привлекать надо умных, знающих и болеющих за дело людей, по русски это называется честные и грамотные руководители. Вот тогда будет успех.

13:1617-11-2023
2
Водила
За такие зарплаты на автобус это дно работать по 16-18 часов 2-2 зимой всю смену работать при температуре 10-12 градусов тяжковато да ещё и за кондуктора выполнять бесплатную работу вопрос ещё по режиму труда и отдыха почему ГАИ всё служебные автобусы проверяют а Питер авто почему не подлежит прлверке

13:2417-11-2023
 
А
Это же не муниципальный транспорт - гнать такого подрядчика в шею!

13:2517-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Открыть истину?
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.

открывальщик ты бедовый...

13:2617-11-2023
 
Читатель
извините а кто крайний

13:2717-11-2023
 
Читатель
Пам, пам, парарам!!!! Папарам пам парарам! Сережа молодец

13:3617-11-2023
27
ЧитательЧитатель
До реформы все было норм. И до реформы ВСЕтранспортники ездили бесплатно в автобусе, даде мттпшникии путейцы

Да не было до реформы всё прям вот так радужно, если ты не тролль Корюковский и память у тебя не короткая. Были вонючие старые ПАЗы, набитые под завязку, которых тоже фиг дождёшься. Поэтому если просто сейчас вернуть Корюкову и ко - лучше не будет, опять вернемся к старым вонючим набитым пазикам. Решить проблему можно только повышением стоимости проезда и его 100% собираемостью.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.

13:4517-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Открыть истину?
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.

А вот к этому народ потихоньку и подводят. Выйдет главный с суровым лицом. Скажет: ребята, стоимость проезда надо повышать, и не на 2-3 рубля, а на 30-40, и возвращать кондукторов, т.к. народец нам достался несознательный.

13:4617-11-2023
 
ИгорьЧитатель
Если нет денег на хлеб, покупайте пирожные.

Если заблудился в лесу, иди домой))))

14:1017-11-2023
19
ЧитательЧитатель
Да какая там Ильинка с Запсибом о чём вы говорите тут с вокзала до цирка не уехать по пол часа ждёшь автобус этих грёбаных синих

От Вокзала до Цирка троллейбусы прут один за другим. Минут через 5-7 точно. Но нюанс - в них надо платить, там кондуктора. Офигевшие зайцы предъявляют претензии что мало автобусов, где можно не платить))) Остановите Землю, я сойду)))

14:1517-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

Такси кальмары тоже угробили. Сегодня 20 минут ждал такси по центру от Архимеда до Универмага, в 12.01 отменил, два раза цену повышал, так никто и не взял заказ! Пошел пешком.

14:3117-11-2023
 
Читатель
от ситимола до вокзала порой приходится стоять по 20 минут и где ваши тролейбусы

14:3117-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Да не было до реформы всё прям вот так радужно, если ты не тролль Корюковский и память у тебя не короткая. Были вонючие старые ПАЗы, набитые под завязку, которых тоже фиг дождёшься. Поэтому если просто сейчас вернуть Корюкову и ко - лучше не будет, опять вернемся к старым вонючим набитым пазикам. Решить проблему можно только повышением стоимости проезда и его 100% собираемостью.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.

Синие тоже ездят вонючие и набитые,но мало того,,еще и час ждать надо.Пазики через каждые 5 минут ездили куда хош.

14:4517-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Такси кальмары тоже угробили. Сегодня 20 минут ждал такси по центру от Архимеда до Универмага, в 12.01 отменил, два раза цену повышал, так никто и не взял заказ! Пошел пешком.

Таксисты почти не используют Maxim. Юзайте Uber.

14:4917-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

Точно так же и рассуждает наш мэр!

14:5517-11-2023
1
ЧитательЧитатель
До реформы все было норм. И до реформы ВСЕтранспортники ездили бесплатно в автобусе, даде мттпшникии путейцы

А вот это наглость. С какого лешего лодыри с мттп должны бесплатно ездить?

15:3917-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Нехватка водителей это именно причина. У наших бывших маршрутчиков точно такая же нехватка. В Новосибе уже лавинообразно пошла нехватка. Почитайте новосибирские сайты и соцсети: очень много жалоб что маршрутки не приходят по расписанию, и что в рейс у маршрутчика должны выходить 6 автобусов, а выходят 2-3. Потому что нет водителей. Ничего не напоминает?

Напоминает. Питеравто уже в пути в Новосибисрк )) Наших тоже в СМИ прессовали, типа маршрутчики плохие, а питеравто будут хорошие, комфортные и т.д. ит.п. лапша по ушам ))

15:4217-11-2023
2
ХххЧитатель
Да не было до реформы всё прям вот так радужно, если ты не тролль Корюковский и память у тебя не короткая. Были вонючие старые ПАЗы, набитые под завязку, которых тоже фиг дождёшься. Поэтому если просто сейчас вернуть Корюкову и ко - лучше не будет, опять вернемся к старым вонючим набитым пазикам. Решить проблему можно только повышением стоимости проезда и его 100% собираемостью.
Т.е. сделать проезд рублей по 50-70 и кондючку в каждый автобус и всё, проблема решена. Без разницы при этом: Питеравто или местные ПАЗики.

А ты кондючку спросил, она пойдет работать в Питерские автобусы? Это тебе не тепленький Пазик, где можно в мороз в кофточке сидеть и у печки опу греть))) Тут пока салон пройдешь, околеешь, да еще всякие льготники нервы вымотают. В маршрутке то все подряд платили.

15:5117-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Таксисты почти не используют Maxim. Юзайте Uber.

До санкций он был нормальным,после принятия санкций в процессе скатился на дно ещё ниже яндекса, так и не став одноимённым нормальным сервисом который развивается в европейских странах.

16:0517-11-2023
1
виктор
зреть надо в корень. раньше мишка возил гришку. гришка мишке платил за проезд. мишка налогов не платил и не содержал административно-управленческий персонал. сейчас налоги и содержание ауп легли на плечи водил. грошик стал тяжел. кальмары-кровопийцы норовят на сухари водил посадить. а надо отказаться от нынешней системы администрирования . и все. расторгнуть с питербандой несколько контрактов . оставить только в пределах их нынешних мощностей по автобусам и водителям. новые контракты выставить по одному маршруту. не чохом как для питеравто. и произойдет чудо- чудное . из ниоткуда возникнут предприниматели и перевозки наладятся. только не надо кошмарить бизнес. и всего делов то.

16:3517-11-2023
6
Читатель
Да купите вы велосипед или электросамокат,пока тепло можете не ждать автобус.

17:1717-11-2023
11
ЧитательЧитатель
А вот к этому народ потихоньку и подводят. Выйдет главный с суровым лицом. Скажет: ребята, стоимость проезда надо повышать, и не на 2-3 рубля, а на 30-40, и возвращать кондукторов, т.к. народец нам достался несознательный.

Об этом сразу говорили ребята оплачивайте проезд, берегите то на чем ездите это нужно в первую очередь вам. Но большинству было плевать, валедаторы это же не кондуктор, можно и бесплатно проехать. Ну вот, покатались три года бесплатно и приехали, ни запчастей, ни водителей. Оказывается, что поговорка про бесплатный сыр в мышеловке работает

17:2317-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Реально таког раньше не было с транспортом.

думает,на кого это свалить

17:2517-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Если мер будет жить на Звездунова и ездить пассажирским транспортом, транспортная реформа перестанет буксовать

На своей улице?

17:2717-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Мне вот интересно, есть ли ответственные лица за разработку, внедрение и проведение транспортной реформы? Если есть, то им только премии положены или еще и предусмотрена ответственность? Как можно привлечь к ответу за это безобразие и бардак?

Они есть с круглыми мордами и медалями

17:2817-11-2023
 
Читатель
предлагаю г-ну Кузнецову постоять часок на остановке,когда мороз начнется, может какие то кардинальные идеи в голову придут...заодно и с людьми пообщается

17:3117-11-2023
 
ЧитательЧитатель-2
А может уже пора мешалкой по ...?

Мешалкины его на новый срок выбрали.

17:3517-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Сколько лет еще будут устранять проблемы с транспортом?

Срок новый начался,будет ныть лет пять

17:4217-11-2023
 
ЧитательЧитатель
А с пересадками нельзя было добраться? Альтернативы нет?

С запсиба до ильинки,какие пересадки?Ты что чучмек?

17:4517-11-2023
1
Разводишь что лиЧитатель
Да дело не в реформе. Реформа совпала с нехваткой работяг. Если бы по-прежнему работали маршрутки, у них было бы точно так же. И тут в комментах бы возмущались что мэр нехороший человек не пускает в город прекрасных питерцев, которые уже и автобусы якобы купили, и качество у них другое (так писали тут лет 10 назад). Вы обратите внимание, что никакая Корюкова не выступает (а она очень любит выступать) и не говорит: мы готовы спасти город. Она человек с большим гонором, самомнением, но далеко не дура. Она понимает, что они точно так же водителей не наберут.

Ты за себя бухти

17:4717-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Прошло 3 года - диджей купил новую машину, ряха подросла, ещё жирней стала, очереди на остановках стали еще больше.

А глаз не оторвать

17:5117-11-2023
 
ЧитательВодятел синего автобуса
За проезд когда 100% пассажиров будут платить, тогда будет порядок во всём!!!!!

Тебе платит город,кондуктор недоделанный

17:5517-11-2023
 
Я знаю город(миллионник) будет когда такие мэры естьЧитатель
Мобилизованные и контрактники освободили места на разрезах. Туда ринулись те, кто работал на автобусах. А какого-то запаса-резерва водителей нет. В ПАПах вечно была нехватка кадров. Не стояли очереди даже на маршрутки. Здесь спасти ситуацию мог бы приток молодежи - а молодежь такую работу презирает. Вот и тупик. А такси совсем другое. Такси - для многих подработка. Вышел на пару часов когда захотел. И то не сказать что такси с избытком. Вон какие пошли цены на такси бешеные, и еще постоянно пишет ожидание 10-15 минут. Тоже есть определенная нехватка водителей.

А как он город миллионник собрался сваять?

18:1117-11-2023
2
Непонятно,но волнующе приятно.Читатель
Сам прикинь, на троллейбусах значится разрешено, а на автобусах запрещено что ли? Не идут туда ни женщины ни мужчины. Посмотри сколько молодых пацанов сейчас в магазинах на кассах сидят, да в супермаркетах покупателям проходу не дают. Зачем идти на такую ответственную и тяжелую работу когда те же деньги можно заработать в теплом и относительно спокойном месте. Потом ведь водитель должен обладать мастерством, этому учится надо и практиковаться. Сейчас дефицит не только водителей автобусов, попробуй токаря найди или хорошего сварщика. Все же хотят типа "бродить по Манхэттену и с Деми Мур делиться секретами" реклама красивой жизни свое дело сделала. Пора менять приоритеты и возрождать престиж рабочих профессий

А работающих пенсионеров продолжают наказывать.Рублем.

18:1217-11-2023
2
МаршрутчикВодила
За такие зарплаты на автобус это дно работать по 16-18 часов 2-2 зимой всю смену работать при температуре 10-12 градусов тяжковато да ещё и за кондуктора выполнять бесплатную работу вопрос ещё по режиму труда и отдыха почему ГАИ всё служебные автобусы проверяют а Питер авто почему не подлежит прлверке

ага, если бы 2/2 работать)) без выходных будешь ишачить)) и попробуй не выйди, премии лишат.
я же говорю, такого ахтунга, даже на самых конченных маршрутках не было! даже самый борзый владелец маршрутки, себе такого не позволял.

18:2217-11-2023
 
Это ни на что не повлияет. Нужны водители. Вы представьте что это за работа. Вставать в несусветную рань. Надо быть трезвым - с
Это надо такой бред написать и так много уснуть можно)))) Как же наши водители раньше работали ведь время работы не изменилось а автобусы были вовремя)))

18:2517-11-2023
 
И кто пойдет в тюрьму?Читатель
Никогда и ничего не отменится контракты давно бы расторгли, если бы была альтернатива. Вот подумайте: расторгли контракт, Питер забирает все свои автобусы и уходит. Кто будет заменой? В городе своего транспорта нет. Надо закупать, а денег в таком количестве нет. Объявлять новые торги не имеют право, потому что старые контракты не расторгнуты. Это нарушение 44-ФЗ. Питер подаст в ФАС, и еще и правым окажется со всеми последствиями А если расторгнуть сразу контракты, то мы до заключения новых останемся вообще без транспорта. Здесь выход только расторгаться по чуть-ть и договариваться с Питером.

Грамотно замутили.

18:2617-11-2023
 
ЧитательЧитатель
Покупайте машину,или заказывайте такси.

Купи раз такой умный

18:2617-11-2023
1
Это ни на что не повлияет. Нужны водители. Вы представьте что это за работа. Вставать в несусветную рань. Надо быть трезвым - с
Так могут только бабы рассуждать это им нужен и перерыв и туалет и график 2/2 . А мужикам туалет не нужен , и графика у водителей автобуса 2/2 не было . Все-таки работа и должна делиться на мужскую поэтому и женскую

18:3517-11-2023
3
Сколько стоишь?Читатель
Открыть истину?
Автобусы не ездят, потому что сломанные стоят, нет водителей и механиков.
Запчастей нет, потому что денег нет.
Водителей и механиков нет, потому что никто не идёт на предложенные ЗП. А на большее денег нет.
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров!
Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачивает его 1 из 10 человек.
Вот и получается, как оплачиваете - так и ездите.

Как ты за........тупица

18:4217-11-2023
3
А теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров! Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачива
Зарплата водителей от этого не зависит вообще!!!!

18:4317-11-2023
1
ЧитательЧитатель
От Вокзала до Цирка троллейбусы прут один за другим. Минут через 5-7 точно. Но нюанс - в них надо платить, там кондуктора. Офигевшие зайцы предъявляют претензии что мало автобусов, где можно не платить))) Остановите Землю, я сойду)))

мы поняли куда ты гнешь,угомонить.

18:5017-11-2023
 
ДедЧитатель
Да купите вы велосипед или электросамокат,пока тепло можете не ждать автобус.

Это ты на лыжах сейчас пробежал,пока тепло.

19:0417-11-2023
 
Бывшая кондючка
Зайцы были всю жизнь на любом транспорте при этом нам не мешало получать свою зарплату

19:0717-11-2023
 
ЧитательЧитатель
предлагаю г-ну Кузнецову постоять часок на остановке,когда мороз начнется, может какие то кардинальные идеи в голову придут...заодно и с людьми пообщается

Кальмар по их рейтингам занимает место в десятке лучших меров страны! Так что кушаете с подбором ещё пятилетку.

19:1817-11-2023
3
Читатель
Надо заключенных привлекать к управлению автобусами раз нет водителей. Ну осудденных за небольшой и средней тяжести. Откатал смееу, на конечной в автозак сел и обратно в колонию

19:2917-11-2023
3
Читатель
В Питеравто и кондукторы не хотят работать. Еду в 5 маршруте с вокзала. Кондуктор прошла салон на один раз и села на место. Заходит куча народа на Дом Быта, она сидит, на Сити-молле заходит ещё больше - она сидит. Мы, с рядом стоящими пассажирами переглядываемся в недоумении. Она ловит наши взгляды и говорит: "Там человека 2- то зашло?"!!! Мы в шоке. Цирк, народ в автобус уже не входит и она говорит:"Мне платят не за проданные билеты, а за часы. Да и, вообще, сколько они платят, можно вообще не обилечивать". Не знаю сколько там кто получает, даже интересно стало. Но, похоже, дело не только в отсутствии рабочих рук, но и в организации работы в транспортной компании..

20:3317-11-2023
1
ЧитательНепонятно,но волнующе приятно.
А работающих пенсионеров продолжают наказывать.Рублем.

Не работай, если считаешь, что тебя наказывают. Сейчас, то по любому пенсию работающим пенсам платят, только не индексируют, но при увольнение восстанавливают индексацию. А при союзе работающие пенсы не получали пенсию, работали без пенсии, и не кряхтели как ты. Если конечно зарплата была выше пенсии

20:4917-11-2023
3
Водитель таксиА теперь зададимся вопросом: где взять деньги? Ответ один: с пассажиров! Но тут проблема. Стоимость проезда 27 рублей. Оплачива
Зарплата водителей от этого не зависит вообще!!!!

А моя зарплата зависит исключительно и только от оплаты за проезд. Поделись ноу-хау, где ты нашёл дополнительный источник дохода? Может автобусники в обеденный перерыв калымят, или газом приторговывают?

08:4618-11-2023
 
Читатель
Самое плохое в этой реформе, что маршруты и графики составляли люди, которые сами на автобусах не ездят. В центре автобусы, троллейбусы ездят друг за другом пустые. Из отдаленных районов через 15-20 минут график. А если чаще, то этот маршрут неудобный- экскурсионный. Я сужу по Новоильинскому району: утром 80 и 87 в графике через 18-30 минут, естественно они набиваются под завязку, потом в 8-9 часов зачем добавляют их количество. Но ведь каждому, кто живет на Ильинке и работает в центре ясно, что самое востребованное время уехать, это 6-7.30. Работы обычно начинаются с 8, студенты едут к 8, а автобусов в это время нет. Есть 81 почаще, но кому он нужен то? выходить на полчаса раньше, чтобы кататься по Ильинке? Вот все и идут на 87 и 80, которые чуть быстрее едут

09:0918-11-2023
 
житель
да когда же закончится этот беспредел!!!!! вечером не уехать из центра на запсиб даже с пересадками, мэр хватит нести пургу, исправляй ситуацию

09:3118-11-2023
 
Вася
Ура кальмарской реформе синёбусов!

09:4418-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Раньше не было проблем и с грузчиками. 500 рублей час уже. И еще может не быть в наличии грузчиков. Их не хватает. Цены растут. В Красноярске уже минимум 600 грузчики. За монтаж метра забора берут уже минимум 1000 - и это те, кто не наглеет. А еще недавно за 300 работали. Наглые летом брали по 2500. Сотни тысяч в месяц обычный работяга на заборах поднимал. Совсем не хватает работяг во всех сферах. А водители - это именно работяги. И в Новосибе уже 30% нехватка водителей, а еще недавно не было ее. Уже так же матерятся все на свои маршрутки, как у нас на Питеравто.

Ты кальмара не отмазывай. При чем тут грузчики и новосиб

13:1618-11-2023
2
ЧитательЧитатель
Не работай, если считаешь, что тебя наказывают. Сейчас, то по любому пенсию работающим пенсам платят, только не индексируют, но при увольнение восстанавливают индексацию. А при союзе работающие пенсы не получали пенсию, работали без пенсии, и не кряхтели как ты. Если конечно зарплата была выше пенсии

Ты родителям своим ТЫКни,ещё один советник

13:4218-11-2023
1
А моя зарплата зависит исключительно и только от оплаты за проезд. Поделись
Не легаты в студии 3 4 5

14:3518-11-2023
2
Читатель
имхо:

А может быть весь общественный городской транспорт сделать условно бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд.
Ввести обязательный однопроцентный транспортный налог со всего взрослого населения , включая и пенсионеров. ну и из бюджета тоже можно подкинуть транспортникам.
Один процент в месяц из зарплаты в 30000 - это 300 рублей.
Это много, или мало ?
Экономисты могут посчитат, выгодно это, или нет ?

14:4018-11-2023
 
Читатель
В Люксембурге из-за пробок на дорогах,
весь общественный транспорт сделали бесплатным.

14:4618-11-2023
1
ЧитательЧитатель
В Питеравто и кондукторы не хотят работать. Еду в 5 маршруте с вокзала. Кондуктор прошла салон на один раз и села на место. Заходит куча народа на Дом Быта, она сидит, на Сити-молле заходит ещё больше - она сидит. Мы, с рядом стоящими пассажирами переглядываемся в недоумении. Она ловит наши взгляды и говорит: "Там человека 2- то зашло?"!!! Мы в шоке. Цирк, народ в автобус уже не входит и она говорит:"Мне платят не за проданные билеты, а за часы. Да и, вообще, сколько они платят, можно вообще не обилечивать". Не знаю сколько там кто получает, даже интересно стало. Но, похоже, дело не только в отсутствии рабочих рук, но и в организации работы в транспортной компании..

Тоже вижу, что некоторые пассажиры едут бесплатно.
Контролёры на линии - это очень редкое явление.
Бесплатный общественный транспорт есть в некоторых городах мира.

16:3418-11-2023
1
ЧитательПо другому никак:
Если недоштат водителей -50%. Тогда надо поднять стоимость проезда и зарплату водителей на 100%.
И кассиров в каждый автобус. Иначе опять будут без оплаты ездить. Валидаторы убрать. ВОДИТЕЛИ НЕ ДОЛЖНЫ ОБИЛЕЧИВАТЬ.
*Это сильно отвлекает водителей от вождения и нарушает психику, т.е. влияет на безопасность перевозок.

Ну, они вахтовикам-то хорошо платят только местным водителем, платить не собираются и график, конский, от которой точно можно ноги протянуть таким графиком или куда-нибудь заехать с людьми, вот это график у них там выходных не проходных.

17:3918-11-2023
 
ЧитательЧитатель
имхо:

А может быть весь общественный городской транспорт сделать условно бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд.
Ввести обязательный однопроцентный транспортный налог со всего взрослого населения , включая и пенсионеров. ну и из бюджета тоже можно подкинуть транспортникам.
Один процент в месяц из зарплаты в 30000 - это 300 рублей.
Это много, или мало ?
Экономисты могут посчитат, выгодно это, или нет ?

оспорю и лехко. налог за воздух - это в Незнайке на Луне. Так и со всем взрослым населением, половина которого ОТ не пользуется.

17:4818-11-2023
 
Читатель
Так всю жизнь водители с такими графиками так работали и не плакали , а сейчас прямо хотят на попе водителям сидеть и график 2/2 и ещё что бы платили не жирно за что)))) Мужики водители которые всю жизнь за баранкой вот таких надо брать а не нытиков ногти красищих

18:2918-11-2023
1
ЧитательЧитатель
Ты родителям своим ТЫКни,ещё один советник

А ты не ной, нытик.

19:0218-11-2023
 
бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд. Ввести обязательный однопроцентны
Вот возьми и со своей зарплаты и отстегни а остальным они не нужны если они ездить не умеют постоянно автобусы бьют на ровном месте кто им платить будет. За техническим состоянием тоже следить надо но они там тук тук все вот за такое они и сидят без зарплаты знакомый слесарь все рассказал . Причем тут проезды если они автобусы бьют кто их за свой счет делать будет! Если водители от Бога поэтому и без премии

19:0418-11-2023
 
бесплатным, раз некоторые не хотят платить за проезд. Ввести обязательный однопроцентны
Поэтому и текучка у них стукнут и УВОЛЬНЯЮТЬСЯ быстрее

11:3719-11-2023
 
ттЧитатель
Нужно провести городской референдум. На нем народ безусловно проголосует за расторжение контракта с Питеравто. Но людям надо объяснить что вероятнее всего лучше не станет. И запросто станет еще хуже. Проблемы с рабочим персоналом сейчас у всех и везде. Потому народ должен взять на себя часть ответственности - прогнали Питеравто, дальше вопросы не только к власти, но и себе. А ждать что у питерцев что-то наладится - нереально. Оно не наладится. Ну вот хоть попробовать что получится у маршрутчиков - хотя они могут и не заявиться на тендер. Вот это и надо увидеть. А так можно хоть каждый день ругаться и жаловаться на Питеравто - не поможет.

Нужно не только с питеравто вопрос решать, но и с тем человеком что их активно нахваливал пару лет назад, а сейчас ответственность за проблемы на других перекладывает.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости