Контракт с «Питеравто» на выполнение в Новокузнецке автобусного маршрута №87, похоже, тоже пора расторгать

Контракт с «Питеравто» на выполнение в Новокузнецке автобусного маршрута №87, похоже, тоже пора расторгать

Местные новостиГородское хозяйство
Наша читательница сообщает о том, что график движения данного автобуса уже не тот.

«Администрация города регулярно отправляет отписки на жалобы о проблемах с транспортом. С прошлой недели особенно заметна проблема маршрута №87 в утреннее время. На рейсе отсутствуют от двух до трёх автобусов.

Так, сегодня, 10.10.2023 г. на маршруте №87 по направлению из Абашево на остановке «Лесогавань» фактически автобусы были в 7:56, 8:17, 8:40, что не соответствует расписанию (скрин расписания прилагаю). Интервал между автобусами более 20 минут, вместо заявленных 8 минут, и это в час пик», - пишет подписчица группы Сити-н ВКонтакте и делится скриншотом расписания.

Маршрут №87 пролегает от ТЦ «Лента» на ул. Светлая до Абашево. Он был передан на обслуживание компании «Питеравто» с 1 марта 2021 года.

Напомним, что на прошлой неделе власти Новокузнецка заявили о расторжении с «Питеравто» одного из контрактов из-за невыполнения условий договора. В связи с этим один из обслуживаемых перевозчиком маршрутов после проведения конкурса будет передан другому подрядчику. О каком именно маршруте идёт речь, в администрации пока не рассказали.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото в заглавии новости: Игорь Епифанцев / архив Сити-н

Комментарии /99

12:3810-10-2023
8
Извините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
Нам всем пора расторгать контракт с ....

12:3810-10-2023
9
Читатель
да их давно пора всех разогнать из города! такого бардака даже в 90е не было, когда все АТП развалились. если даже маршрутки не вспоминать, 87 это был ПАПовский маршрут, нормально ездил, всегда по графику!

12:4010-10-2023
49
Читатель
по всем синим автобусам вопросов нет. пазики остаются в истории 2010

12:4110-10-2023
1
Читатель
И жирного петуха Новохацкого выпнуть!

12:4210-10-2023
4
Читатель
Гнать от сюда Питер этот метлой

12:4210-10-2023
1
Читатель
и Новохацкого выпнуть!

12:4410-10-2023
4
Читатель
Всем очевидно, что перевозчик не в состоянии выполнять перевозки в контрактном объеме. Вопрос к "транспортным реформаторам" - кто будет отвечать за их делишки? Вы ждете президентских жалоб и обращений на прямую линию?

12:4510-10-2023
43
ЧитательЧитатель
да их давно пора всех разогнать из города! такого бардака даже в 90е не было, когда все АТП развалились. если даже маршрутки не вспоминать, 87 это был ПАПовский маршрут, нормально ездил, всегда по графику!

Справедливости ради, в 1990-е было намного хуже. Я ходил на остановку Белана, чтоб доехать до Коммунара. Там реально стояло на остановке человек по 60-80. Приезжал переполненный троллейбус, входило ну человека 2. Спасеньем был 1а, но ходил он редко. Часто садился на 1ый трамвай и ехал вкруговую через КМК и Курако до вокзала. Выходил сильно заранее. И такой ад был везде. Сейчас плохо, сейчас оценка 2. А тогда был кол с минусом.

12:4710-10-2023
10
ЧитательЧитатель
Всем очевидно, что перевозчик не в состоянии выполнять перевозки в контрактном объеме. Вопрос к "транспортным реформаторам" - кто будет отвечать за их делишки? Вы ждете президентских жалоб и обращений на прямую линию?

А по вашему мнению кто должен ответить, если вы заказали диван, а его привезли только через 4 мес., а потом обивка лопнула?

12:4810-10-2023
2
Читатель
Вон из города, прохиндеи!!!

12:4910-10-2023
 
Читатель
Новохацкий просто .... .

12:5010-10-2023
26
МашаЧитатель
И жирного петуха Новохацкого выпнуть!

Ну, зачем ты так?! Он милый...

12:5010-10-2023
16
Работник МТТПЧитатель
Гнать от сюда Питер этот метлой

Верните бесплатный проезд транспортникам в автобусах. До реформы я ездил по удостоверению, сейчас с этим питеравто я должен платить

12:5010-10-2023
9
Читатель
Верните 5 маршрут по фесковской!!!

12:5010-10-2023
22
ЧитательЧитатель
Гнать от сюда Питер этот метлой

Гнать то надо гнать. Но что-то не видно ни одного желающего на их место. Да и у бывших маршрутчиков разруха полная. Они забрали пригородные маршруты, а там такой кошмар... Водителей не могут набрать точно так же, как питерцы. Если питерцы еще выпускают неполное количество автобусов, то бывшие наши маршрутчики просто закрывают пригородные маршруты. Закрывают в 0. Как например, 152 Новокузнецк-Мыски или Автовокзал Мыски - Сады (Сибиргинские). Нет водителей.

12:5110-10-2023
 
Читатель
Надо написать Быстрыкину!

12:5410-10-2023
4
ЧитательЧитатель
Гнать от сюда Питер этот метлой

Гнать не надо, надо дать им столько маршрутов, сколько они в состоянии обслуживать. Сейчас ситуация - чистый "кейс для ФСБ" - разбазариваются муниципальные деньги, а фактические услуги не оказываются (автобусов нет).

12:5410-10-2023
2
НародИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
Нам всем пора расторгать контракт с ....

С Кальмаром с Кирова,71..

12:5510-10-2023
3
Читатель
Корень зла в транспортной реформе- изменение сложившихся маршрутов в угоду проведения конкурсов под одну компанию. Реальных оснований смены маршрутов нет: новых дорог, других видов общественного транспорта и пр. Дополнить новыми маршрутами - да, повысить комфорт пассажиров через повышение требований к автобусам - да, оплата картами - да. Монополия одной транспортной компании - нет. Город посажен на одну иглу. Зачем? Постоянные посадки чиновников за взятки подсказывают ответ.

12:5510-10-2023
4
Читатель
У нас с пазиками-то справиться в городе не могут, а вы хотите подвинуть такую компанию....

12:5710-10-2023
1
Читатель
Очень похоже что все их мнения и т.д. - не что иное как спущенный сверху текст для озвучивания населению

13:0010-10-2023
1
Читатель
66 и 25 тоже

13:0510-10-2023
23
Тигр
Раньше вообще 87 делал 6 рейсов а день, по выходным дай бог 2. А все равно недовольные есть

13:1210-10-2023
21
ЧитательЧитатель
Гнать не надо, надо дать им столько маршрутов, сколько они в состоянии обслуживать. Сейчас ситуация - чистый "кейс для ФСБ" - разбазариваются муниципальные деньги, а фактические услуги не оказываются (автобусов нет).

Ну зачем уж совсем то чушь писать. У них оплата почасовая. Если в рейс вышли условные 200 автобусов, и откатали условные 2000 часов, получат условные 2000 руб. А если 100 автобусов и 1000 часов, то 1000 руб. Такого в жизни не бывает, что работаю я или не работаю, мне просто так дают 10000 (условно) в день.

13:1410-10-2023
 
ГорожанкаМаша
Ну, зачем ты так?! Он милый...

Пусть будет милым для своей жены. А для горожан, если взялся за такую работу, то пусть будет профессионалом в своей работе, И это как минимум. Пока мы видим в точности до наоборот.

13:1610-10-2023
37
ЧитательЧитатель
Корень зла в транспортной реформе- изменение сложившихся маршрутов в угоду проведения конкурсов под одну компанию. Реальных оснований смены маршрутов нет: новых дорог, других видов общественного транспорта и пр. Дополнить новыми маршрутами - да, повысить комфорт пассажиров через повышение требований к автобусам - да, оплата картами - да. Монополия одной транспортной компании - нет. Город посажен на одну иглу. Зачем? Постоянные посадки чиновников за взятки подсказывают ответ.

Господи, вы хоть в нашем городе бывали хоть раз? У нас небольшой город. Между районами всего по одной дороге, внутри района 2, ну край 3 основных дороги. Тут особо маршруты не изменишь. Они почти все остались прежние. Чуть-чуть добавилось маршрутов в новых микрорайонах. Ну это все логично. Выросли большие микрорайоны в Центре и на Ильинки, а транспорта там кот наплакал. Потерялись несколько удобных некоторым людям маршрутов типа 35. Проблема должна была решаться бесплатной пересадкой. Но это все работало бы, если бы транспорт выходил на линию в нужном объеме. Тогда бы без проблем - приехал на одном - бесплатно пересел. Никто бы не жаловался. Но когда автобусов банально нет, то каждая пересадка - это крах. Дело не в маршрутах, с ними все норм, а в отсутствии автобусов.

13:1810-10-2023
1
svetlyachok
88 маршрут тоже безобразно ходит. На конечной ЦВТИ порой собирается до 40-50 человек. Специально считала.Много народа едет в психбольницу на медосмотр, кто-то едет в протезный. Это единственный маршрут, который едет в город. 89 автобус ходит с очень большим интервалом от 1ч утром до 2-х часов днём. 88 автобус порой не ходит по 4 маршрута подряд. Часто стоят на конечной по 2-3 автобуса, но по графику не едут. Либо вообще проезжают мимо не забирая народ с конечной остановки. Начинаешь смотреть по интернету, показывает, что ушёл по графику и народ забрал. Пробовала звонить в Питеравто. - "Ваша заявка принята, ответ в течении 10 рабочих! дней"! Да я сейчас хочу узнать где ваши автобусы, почему проезжают мимо не забирая народ на конечной!"
И не говорите мне, что за это время можно спуститься вниз на Островскую и сесть на нужный маршрут. Пешком идти вниз 25-35 минут, это если быстро идти. Потом, я вижу, что автобус стоит на конечной и хочется наивно верить, что он всё же поедет по графику.

13:2310-10-2023
1
Читатель
Да ПАТПовские автобусы на пригороде отлично ездят. Постоянно езжу на 160, так за год только один раз сломался автобус в Бунгуре. Всегда по расписанию, за исключением когда пробки, в синих у них тепло даже в -35 было, а в -20 вообще можно без шапки и куртки ехать.

13:2510-10-2023
3
Читатель
И 56 верните прежний маршрут следования, а то как проститутку везде его запихали. Раньше 50 минут и ты в Абагуре, сейчас как минимум 1,5 часа. Лезут в него все кому не лень.

13:2910-10-2023
10
Читательsvetlyachok
88 маршрут тоже безобразно ходит. На конечной ЦВТИ порой собирается до 40-50 человек. Специально считала.Много народа едет в психбольницу на медосмотр, кто-то едет в протезный. Это единственный маршрут, который едет в город. 89 автобус ходит с очень большим интервалом от 1ч утром до 2-х часов днём. 88 автобус порой не ходит по 4 маршрута подряд. Часто стоят на конечной по 2-3 автобуса, но по графику не едут. Либо вообще проезжают мимо не забирая народ с конечной остановки. Начинаешь смотреть по интернету, показывает, что ушёл по графику и народ забрал. Пробовала звонить в Питеравто. - "Ваша заявка принята, ответ в течении 10 рабочих! дней"! Да я сейчас хочу узнать где ваши автобусы, почему проезжают мимо не забирая народ на конечной!"
И не говорите мне, что за это время можно спуститься вниз на Островскую и сесть на нужный маршрут. Пешком идти вниз 25-35 минут, это если быстро идти. Потом, я вижу, что автобус стоит на конечной и хочется наивно верить, что он всё же поедет по графику.

Да все видят, что ходят безобразно. Ваша история, расписанная в деталях, увы никого не удивит. Ну не могут они набрать водителей. Сейчас вообще с работягами большая напряженка. Кто-то ушел на контракт на СВО, кто-то перешел в самокат/яндекс. Интересно, что в том же самокате вроде едешь и в дождь и в снег, еще и сам педали крутишь, а все равно получается меньше часов работаешь, чтоб получить ту же зп, что и водитель автобуса. Плюс массово сбежали гастарбайтеры с российским гражданством - боятся мобилизации. У нас в обществе очень сильна идея, что если кого и мобилизовать, то как раз таких гастарбайтеров, пусть отрабатывают гражданство. Вот так по мелочи: тут убыло, здесь убыло, там убыло - и тотальная нехватка.

13:2910-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Справедливости ради, в 1990-е было намного хуже. Я ходил на остановку Белана, чтоб доехать до Коммунара. Там реально стояло на остановке человек по 60-80. Приезжал переполненный троллейбус, входило ну человека 2. Спасеньем был 1а, но ходил он редко. Часто садился на 1ый трамвай и ехал вкруговую через КМК и Курако до вокзала. Выходил сильно заранее. И такой ад был везде. Сейчас плохо, сейчас оценка 2. А тогда был кол с минусом.

а еще раньше на телегах ездили ))

13:3210-10-2023
1
ЧитательЧитатель
И 56 верните прежний маршрут следования, а то как проститутку везде его запихали. Раньше 50 минут и ты в Абагуре, сейчас как минимум 1,5 часа. Лезут в него все кому не лень.

345, вот где прости *** его запихали везде где можно и где нельзя!

13:3810-10-2023
12
ЧитательЧитатель
И 56 верните прежний маршрут следования, а то как проститутку везде его запихали. Раньше 50 минут и ты в Абагуре, сейчас как минимум 1,5 часа. Лезут в него все кому не лень.

Ну конечно, пусть люди второго сорта на твоем личном автобусе не ездят. Совсем оборзел? Купи себе свой автобус, как в анекдоте, и на нем катайся.

13:4910-10-2023
 
Александр
В субботу чуть на работу не опоздал. Едет автобус в 17-26 примерно. Ну, думаю, допью чай и поеду на следующем, который должен быть в 17-56. Вышел не на дом творческих союзов, а сразу на сити молл, чтобы еще и 5 маршрут зацепить, если не будет 87. В итоге. Ни 5, ни 87. Следующие автобусы 87 в 18-42, больше часа от предыдущего, 5ка вообще показывал Яндекс транспорт. И это Центр. Из которого раньше вообще не было проблемой уехать. Ну и справедливости ради, раньше был 87 маршрут, но было их столько, что за годы, что он ездил, я видел его 2 раза всего. Но были 5ки ходили через каждые 2-3 минуты, были и другие маршруты. А в субботу пришлось ехать на 23 маршруте, а на 30 квартале пересаживаться на 6 трамвай, чтобы уехать до Ферросплавного, благо я обычно выхожу за 1,5 часа на работу. В итоге, вместо 27 рублей, было отдано 54, ибо трамваи не дают бесплатную пересадку. Вот думаю уже перестать платить в этих синеньких, хотя плачу всегда

13:5110-10-2023
4
Читатель
Маршрут отличный,но ПитерАвто не справляется!

13:5710-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Всем очевидно, что перевозчик не в состоянии выполнять перевозки в контрактном объеме. Вопрос к "транспортным реформаторам" - кто будет отвечать за их делишки? Вы ждете президентских жалоб и обращений на прямую линию?

Именно! И исходя из этого, Администрация должна в одностороннем порядке расторгнуть все те контракты, на которые есть претензии, официально предъявленные от заказчика исполнителю. Реально, по 44 фз для односторонки достаточно выставить одну претензию, дать срок на исправления, не исправились - нафиг с пляжа. Подчеркиваю - односторонка, а не обоюдное соглашение, как нам тут в соседней новости вещали. Но тут видно же чей то неприкрытый шкурный интерес, и мы все догадываемся чей именно))).

13:5810-10-2023
13
ЧитательЧитатель
а еще раньше на телегах ездили ))

Ох, наивный молодняк. С чего вы решили что при вашей жизни должно быть лучше, чем при жизни прошлых поколений? У истории нет поступательного движения вперед к лучшей жизни. В истории сколько раз уже было, что у людей была и письменность, и бани, и торговали со всем миром. А потом хрясь, разруха, письменность забыли, не моются, и дальше своего угла не ездят - утратили технологии передвижения и слишком опасно.

13:5910-10-2023
9
ЧитательАлександр
В субботу чуть на работу не опоздал. Едет автобус в 17-26 примерно. Ну, думаю, допью чай и поеду на следующем, который должен быть в 17-56. Вышел не на дом творческих союзов, а сразу на сити молл, чтобы еще и 5 маршрут зацепить, если не будет 87. В итоге. Ни 5, ни 87. Следующие автобусы 87 в 18-42, больше часа от предыдущего, 5ка вообще показывал Яндекс транспорт. И это Центр. Из которого раньше вообще не было проблемой уехать. Ну и справедливости ради, раньше был 87 маршрут, но было их столько, что за годы, что он ездил, я видел его 2 раза всего. Но были 5ки ходили через каждые 2-3 минуты, были и другие маршруты. А в субботу пришлось ехать на 23 маршруте, а на 30 квартале пересаживаться на 6 трамвай, чтобы уехать до Ферросплавного, благо я обычно выхожу за 1,5 часа на работу. В итоге, вместо 27 рублей, было отдано 54, ибо трамваи не дают бесплатную пересадку. Вот думаю уже перестать платить в этих синеньких, хотя плачу всегда

Мораль: нечего на работе чаи гонять)))

13:5910-10-2023
23
Читатель
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ -ПОКУПАЙТЕ АВТО. ОСТАВЬТЕ СИНИЕ ПИТЕРСКИЕ АВТОБУСЫ

14:0810-10-2023
3
ЧитательЧитатель
Ну зачем уж совсем то чушь писать. У них оплата почасовая. Если в рейс вышли условные 200 автобусов, и откатали условные 2000 часов, получат условные 2000 руб. А если 100 автобусов и 1000 часов, то 1000 руб. Такого в жизни не бывает, что работаю я или не работаю, мне просто так дают 10000 (условно) в день.

Это ты бредишь. У них есть обязанность по контракту - вывести на маршрут 100 автобусов (условно), эту сотку им и оплачивают авансом. А они потом выводят 60 (40 в ремонте). Штрафов нет, мэр переживает за нового директора.

14:1810-10-2023
 
Читатель
Оооо, как же бесит 87 с утра! Невозможно уехать по расписанию 4 из 5 рабочих дней. Постоянно нет одного-двух-трех рейсов. Следующий идет миниавтобус, в который как кильки упаковываются те, кто хотел уехать на не приехавшей "гармошке". В итоге плюнула и езжу с пересадкой на ПАТП-вском автобусе, он всегда вовремя.

14:2210-10-2023
11
ЧитательЧитатель
Именно! И исходя из этого, Администрация должна в одностороннем порядке расторгнуть все те контракты, на которые есть претензии, официально предъявленные от заказчика исполнителю. Реально, по 44 фз для односторонки достаточно выставить одну претензию, дать срок на исправления, не исправились - нафиг с пляжа. Подчеркиваю - односторонка, а не обоюдное соглашение, как нам тут в соседней новости вещали. Но тут видно же чей то неприкрытый шкурный интерес, и мы все догадываемся чей именно))).

Да расторгнуть проще простого, а кто ездить будет? Все попляшем, порадуемся, пустим салюты, что гнилая питерская конторка свалила. А дальше? Вы не обращали внимания, что ни один маршрутчик-пазовод ни разу не высказался в стиле: дорогие горожане! мы все переживаем за вас! видим как вы страдаете! напоминаю, что у нас есть парк из 300 автобусов, и мы готовы выйти в любой момент! Ни намека нет на это. И это очень показательно. Часть пазоводов работают на пригородных маршрутах и сами не могут найти водителей. Часть ушла на обслуживание предприятий. Часть пазов пришли в негодность, часть проданы. И ни одна иногородняя компания к рынку перевозок Новокузнецка интереса не проявляла.

14:2410-10-2023
8
ЧитательЧитатель
Это ты бредишь. У них есть обязанность по контракту - вывести на маршрут 100 автобусов (условно), эту сотку им и оплачивают авансом. А они потом выводят 60 (40 в ремонте). Штрафов нет, мэр переживает за нового директора.

Нехорошо нагло врать. По условиям контракта никаких предоплат нет. Оплата по факту, на основе отработанных часов. А вот за невыход на линию еще дополнительных штраф. То есть исполнитель не просто не получил денег за этот час, а еще и в минус отработал. Справедливо. Как-то стимулировать то надо.

14:4210-10-2023
 
Читатель
Верните все как было до реформы! Семерку продлите на Ильинку

14:5310-10-2023
1
Читатель
Вернуть КОНДУКТОРОВ! Вернуть льготы всем работникам гортранспорта и будет норм.

14:5410-10-2023
2
житель
куда делся 25*.который отходил с 18 квартала 07-40. сейчас идет только 07-10 и в 08-00. это оооочень большой перерыв,зато 91 ходит один за одним. да не работает на ильинке столько народу. какой долбо...ёб.составлял логистику маршрутов.верните старые маршруты 14.35.35а,47.47а

14:5810-10-2023
 
пассажир
вечером не уехать из центра на запсиб,даже с пересадкой. это же какая то дичь с ПЕРЕСАДКОЙ. дв где это видано в таком маленьком городе добираться транзитом, верните старые прямые маршруты

15:0210-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Да расторгнуть проще простого, а кто ездить будет? Все попляшем, порадуемся, пустим салюты, что гнилая питерская конторка свалила. А дальше? Вы не обращали внимания, что ни один маршрутчик-пазовод ни разу не высказался в стиле: дорогие горожане! мы все переживаем за вас! видим как вы страдаете! напоминаю, что у нас есть парк из 300 автобусов, и мы готовы выйти в любой момент! Ни намека нет на это. И это очень показательно. Часть пазоводов работают на пригородных маршрутах и сами не могут найти водителей. Часть ушла на обслуживание предприятий. Часть пазов пришли в негодность, часть проданы. И ни одна иногородняя компания к рынку перевозок Новокузнецка интереса не проявляла.

А, ну это старая песТня - если не они, то кто? С выборами тоже отлично работает схема. Мэру надо лицом повернуться к горожанам, а не тем, чем он сейчас стоит. Собрать совещание с начальниками перевозочных контор Корюкова, Кафьян, кто там у нас еще есть..., обсудить, попросить в конце-концов - помогите, давайте вместе подумаем что делать, сколько маршутов и чем вы можете закрыть, какие именно маршруты (не экскурсии по городу, а нормальные маршруты!!) Постепенно, по мере расторжений ввести их на линии. Опрос какой нить запустить - что оставить от реформы а что убрать. Так нафига напрягаться, этак можно и надорваться, и по шапочке модной сверху получить. Гораздо проще делать вид: автобусы горят, жаркие, холодные, на ремонте, график не соблюден, люди опаздывают, жалуются, проклинают автобусы и иже с ними - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо))))

15:0410-10-2023
14
Читатель
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ -ПОКУПАЙТЕ АВТО! ОСТАВЬТЕ СИНИЕ ПИТЕРСКИЕ АВТОБУСЫ!!!

15:0610-10-2023
3
ЧитательЧитатель
Да все видят, что ходят безобразно. Ваша история, расписанная в деталях, увы никого не удивит. Ну не могут они набрать водителей. Сейчас вообще с работягами большая напряженка. Кто-то ушел на контракт на СВО, кто-то перешел в самокат/яндекс. Интересно, что в том же самокате вроде едешь и в дождь и в снег, еще и сам педали крутишь, а все равно получается меньше часов работаешь, чтоб получить ту же зп, что и водитель автобуса. Плюс массово сбежали гастарбайтеры с российским гражданством - боятся мобилизации. У нас в обществе очень сильна идея, что если кого и мобилизовать, то как раз таких гастарбайтеров, пусть отрабатывают гражданство. Вот так по мелочи: тут убыло, здесь убыло, там убыло - и тотальная нехватка.

Смените пластинку про не могут набрать водителей. Стояли тут под горой, на верхней Островской, ждали 88. Человек 40, т.к. сломался 89. Мимо на гору при мне прошло три 88 автобуса, и в это же время мне по телефону диспетчер со Строителей вдувает в уши, что не могут набрать. Три пустых автобуса равнодушно проехали мимо толпы, Карл. Но не могут набрать. Больше ада!

15:1410-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Всем очевидно, что перевозчик не в состоянии выполнять перевозки в контрактном объеме. Вопрос к "транспортным реформаторам" - кто будет отвечать за их делишки? Вы ждете президентских жалоб и обращений на прямую линию?

Прям они испугались. Ты думаешь они сами что ли это придумали? Бенефициар сидор авто из друзей. Хоть зажалуйтесь.

15:1610-10-2023
3
ЧитательЧитатель
Да расторгнуть проще простого, а кто ездить будет? Все попляшем, порадуемся, пустим салюты, что гнилая питерская конторка свалила. А дальше? Вы не обращали внимания, что ни один маршрутчик-пазовод ни разу не высказался в стиле: дорогие горожане! мы все переживаем за вас! видим как вы страдаете! напоминаю, что у нас есть парк из 300 автобусов, и мы готовы выйти в любой момент! Ни намека нет на это. И это очень показательно. Часть пазоводов работают на пригородных маршрутах и сами не могут найти водителей. Часть ушла на обслуживание предприятий. Часть пазов пришли в негодность, часть проданы. И ни одна иногородняя компания к рынку перевозок Новокузнецка интереса не проявляла.

Не пугай. Достали со своими "а кто". Убирайте этот синий сброд с маршрутов. Если замена не найдется -всей гоп компании значит тоже пора освободить руководящие места. С исполнителями нужно уметь работать. На то и администрация с руководителем.

15:4410-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Нехорошо нагло врать. По условиям контракта никаких предоплат нет. Оплата по факту, на основе отработанных часов. А вот за невыход на линию еще дополнительных штраф. То есть исполнитель не просто не получил денег за этот час, а еще и в минус отработал. Справедливо. Как-то стимулировать то надо.

Это всё замечательно,... но деньги питеравто поступает в полном объеме независимо от процента выхода на линию автобусов, наличия претензий и прочих факторов. Более того, даже выставленные претензии за прошлые годы питеравто не оплачивает, а новые претензии администрация уже и не выставляет...

15:4910-10-2023
15
Анна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

15:5510-10-2023
1
ЧитательАнна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

Иными словами: уважаемые, не надо тянуться вверх чтоб сорвать с дерева яблоко, жрите г***о, оно вот тут, слава богу что лежит.

15:5910-10-2023
 
ЧитательАнна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

Нормально там было и с водителями. На некоторые маршруты еще попробуй устройся )) Все изменилось после реформы. Про маршрутки не знаю, но наверное и там были водители, раз по часу на остановках мы не стояли. А сейчас что? Слов нет, бардак и конца ему не видно.

16:0310-10-2023
1
НАнна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

Но тем не менее, троллейбусы и ПАТПОВСКИЕ автобусы ездят по расписанию, значит у них руководитель грамотный и умеет составить график работы водителей так, чтобы везде хватало. Ну а прежде чем расторгать договор с ПитерАвто, нужно сначала найти перевозчика, подходящего под условия контракта, либо разбить лоты на мелкие маршруты, как это сделали на 22,2,65,82 маршрутах. На эти же маршруты нашлись частники, и на другие найдутся, если там не нужно будет кучу автобусов.

16:0310-10-2023
1
ЧитательЧитатель
Да расторгнуть проще простого, а кто ездить будет? Все попляшем, порадуемся, пустим салюты, что гнилая питерская конторка свалила. А дальше? Вы не обращали внимания, что ни один маршрутчик-пазовод ни разу не высказался в стиле: дорогие горожане! мы все переживаем за вас! видим как вы страдаете! напоминаю, что у нас есть парк из 300 автобусов, и мы готовы выйти в любой момент! Ни намека нет на это. И это очень показательно. Часть пазоводов работают на пригородных маршрутах и сами не могут найти водителей. Часть ушла на обслуживание предприятий. Часть пазов пришли в негодность, часть проданы. И ни одна иногородняя компания к рынку перевозок Новокузнецка интереса не проявляла.

Нет доверия кальмарам АДминистрации, так что рисковать уже не хочется никому. Все устроились по местам, зачем лишние волнения?))
Народец нашего городка вообще не жалко, скорее наоборот. Все жаловались, то вам не так, это вам не то )) вот и получайте теперь, так вам и надо ))

16:1510-10-2023
1
Читатель
откат получен и не малый ,никто ни что менять не будет

16:1710-10-2023
1
svetlyachok
Нечего было устраивать монополию из Питеравто. А то нахапали не просчитав своих возможностей, теперь имеем полный провал перевозок. Где там хвалёный женский отряд водителей? Сдался?

16:1810-10-2023
 
svetlyachok
Сломать налаженное легче, чем восстановить прехеренное

16:1910-10-2023
 
ЧитательАнна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

Не будет возить питер авто - будет как в 90-е. Листочек с маршрутом под лобовик и на остановку. И всем хорошо.

16:2610-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Гнать от сюда Питер этот метлой

Там давно уже не Питер,а Узбекавто Таджикавто

16:2910-10-2023
 
ЧитательИзвините,я недоношеный,мозгов нет, НИК придумать не могу, поэтому использую чей то!Дед Пихто
Нам всем пора расторгать контракт с ....

С кем?Разрывать? Супер клей сидит в администрации и он против.Нам сказки рассказывают про галоши .но молчат о шахтёрской забастовке

16:3610-10-2023
 
ЧитательЧитатель
да их давно пора всех разогнать из города! такого бардака даже в 90е не было, когда все АТП развалились. если даже маршрутки не вспоминать, 87 это был ПАПовский маршрут, нормально ездил, всегда по графику!

А раньше кальмаров называли пик.........ми. Сибирьтелеком

16:4610-10-2023
 
ЧитательЧитатель
А, ну это старая песТня - если не они, то кто? С выборами тоже отлично работает схема. Мэру надо лицом повернуться к горожанам, а не тем, чем он сейчас стоит. Собрать совещание с начальниками перевозочных контор Корюкова, Кафьян, кто там у нас еще есть..., обсудить, попросить в конце-концов - помогите, давайте вместе подумаем что делать, сколько маршутов и чем вы можете закрыть, какие именно маршруты (не экскурсии по городу, а нормальные маршруты!!) Постепенно, по мере расторжений ввести их на линии. Опрос какой нить запустить - что оставить от реформы а что убрать. Так нафига напрягаться, этак можно и надорваться, и по шапочке модной сверху получить. Гораздо проще делать вид: автобусы горят, жаркие, холодные, на ремонте, график не соблюден, люди опаздывают, жалуются, проклинают автобусы и иже с ними - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо))))

Дорогие пассажиры. Мы жалеем вас, всех. Но вы там держитесь.
Бывшие.

17:1810-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Дорогие пассажиры. Мы жалеем вас, всех. Но вы там держитесь.
Бывшие.

Мы их тоже хотели но они не ездят в общественном транспорте.

17:3510-10-2023
6
ЧитательЧитатель
Смените пластинку про не могут набрать водителей. Стояли тут под горой, на верхней Островской, ждали 88. Человек 40, т.к. сломался 89. Мимо на гору при мне прошло три 88 автобуса, и в это же время мне по телефону диспетчер со Строителей вдувает в уши, что не могут набрать. Три пустых автобуса равнодушно проехали мимо толпы, Карл. Но не могут набрать. Больше ада!

Водитель не робот чтоб работать с 6 утра до 24 часов ночи. Это ты отработал с 9 до 17 или 18, и дальше бухаешь. А у них график с разрывом. То есть в реальности они проводят на работе не 8 часов, а например 12. И вот в этот перерыв они едут по своим делам. Хотя бы чтобы поесть.

17:4010-10-2023
7
ЧитательЧитатель
Это всё замечательно,... но деньги питеравто поступает в полном объеме независимо от процента выхода на линию автобусов, наличия претензий и прочих факторов. Более того, даже выставленные претензии за прошлые годы питеравто не оплачивает, а новые претензии администрация уже и не выставляет...

Питеравто работает отвратно, но это не повод вбрасывать откровенную ложь. Город платит за каждый отработанный час. А не какую-то там твердую сумму в месяц. Потому если не выходит половина автобусов, питерцы получают в 2 раза меньше. Это слабое утешение, но это хотя бы правда.

17:4410-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Не будет возить питер авто - будет как в 90-е. Листочек с маршрутом под лобовик и на остановку. И всем хорошо.

Не было в 90-е хорошо. В том то и дело, что когда писали маршрут на листочке, объем маршруток был крошечный, они совершенно не спасали ситуацию. И если провести такой эксперимент, будет то же самое. Более-менее стало, когда маршруты стали официальные, объем маршруток увеличился. Но для этого потребовалось много лет.

17:4610-10-2023
8
ЧитательЧитатель
А, ну это старая песТня - если не они, то кто? С выборами тоже отлично работает схема. Мэру надо лицом повернуться к горожанам, а не тем, чем он сейчас стоит. Собрать совещание с начальниками перевозочных контор Корюкова, Кафьян, кто там у нас еще есть..., обсудить, попросить в конце-концов - помогите, давайте вместе подумаем что делать, сколько маршутов и чем вы можете закрыть, какие именно маршруты (не экскурсии по городу, а нормальные маршруты!!) Постепенно, по мере расторжений ввести их на линии. Опрос какой нить запустить - что оставить от реформы а что убрать. Так нафига напрягаться, этак можно и надорваться, и по шапочке модной сверху получить. Гораздо проще делать вид: автобусы горят, жаркие, холодные, на ремонте, график не соблюден, люди опаздывают, жалуются, проклинают автобусы и иже с ними - а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо))))

Ты откуда такой наивный взялся то. Помочь? Матерые бизнесмены-барыги будут помогать? Тем более эти барыги обижены. Они будут выкручивать руки, пытаясь компенсировать все то, что недополучили. Я так и представляю, как Корюкова говорит: нам нужно вложиться, старых ПАЗов нет, и надо чтоб вложения окупились. Дешевле 100 рублей возить бессмысленно... И там будут кондукторы, ты не сможешь не платить. Бизнесмен никогда не будет помогать, он будет использовать ситуацию на всю катушку.

17:5310-10-2023
1
Бабка с костылем.
?5 лет прожила в городе и лучше маршрута №3 не видела. От Абашева до Шолохова возит.Маршрут через поселок Коммунарка. Водители не нарушают график т.к. едут студенты и школьники на занятия. Пожилые в больницы, малыши в детский сад и поликлинику. Водители очень вежливые, внимательные, всегда дождутся опаздывающих. Жители очень довольны этим маршрутом Спасибо всем.

18:0710-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Водитель не робот чтоб работать с 6 утра до 24 часов ночи. Это ты отработал с 9 до 17 или 18, и дальше бухаешь. А у них график с разрывом. То есть в реальности они проводят на работе не 8 часов, а например 12. И вот в этот перерыв они едут по своим делам. Хотя бы чтобы поесть.

Водители 88 маршрута поехали с пустым салоном мимо толпы на остановке на гору, в то время, когда диспетчер несет пургу про недостаток водителей. Два автобуса. Вопрос: зачем гонять пустые автобусы мимо остановок и не забирать пассажиров? Вы кому услугу оказываете? Пухляшу? Кальмару? Зачем врать?

18:1210-10-2023
 
ЧитательН
Но тем не менее, троллейбусы и ПАТПОВСКИЕ автобусы ездят по расписанию, значит у них руководитель грамотный и умеет составить график работы водителей так, чтобы везде хватало. Ну а прежде чем расторгать договор с ПитерАвто, нужно сначала найти перевозчика, подходящего под условия контракта, либо разбить лоты на мелкие маршруты, как это сделали на 22,2,65,82 маршрутах. На эти же маршруты нашлись частники, и на другие найдутся, если там не нужно будет кучу автобусов.

Перевозчика найти можно, но если там такие же Волгобасы, на которые нет запчастей и не будет, то какой смысл? Они сейчас, наверное, как с самолетами, канибализмом занимаются, лишь бы какое-то количество выпустить на маршруты. Через полгода-год и этих не будет. Покупайте лаек и лошадей.

18:1610-10-2023
 
Читатель
Верните старые маршруты!!!

18:2310-10-2023
 
виктор
зрень надо в корень . кто всю эту вакханалию устроил должен уйти в отставку без предоставления другой работы на госслужбе. придут другие. извлекут уроки. и сделают лучше чем сейчас и лучше чем было раньше. незаменимых нет. искусственный интеллект пусть подключат. отследят все передвижения горожан и запустят автобусы большие и маленькие в зависимости от маршрутов и времени суток. задача как два пальца об асфальт. доверия к нынешним организаторам нет . дайте дорогу другим.

18:2410-10-2023
 
Врёшь тётька!Читатель
Гнать то надо гнать. Но что-то не видно ни одного желающего на их место. Да и у бывших маршрутчиков разруха полная. Они забрали пригородные маршруты, а там такой кошмар... Водителей не могут набрать точно так же, как питерцы. Если питерцы еще выпускают неполное количество автобусов, то бывшие наши маршрутчики просто закрывают пригородные маршруты. Закрывают в 0. Как например, 152 Новокузнецк-Мыски или Автовокзал Мыски - Сады (Сибиргинские). Нет водителей.

152 шесть маршрутов!
А почему сады отменили я уже говорил- пенсы расщитались одномоментно. Ибо- а кто будет работать за 10 (десять) тыщ? Ох, тётька, мало тебя муж лупцует

18:3010-10-2023
 
Врёшь бапка!Бабка с костылем.
?5 лет прожила в городе и лучше маршрута №3 не видела. От Абашева до Шолохова возит.Маршрут через поселок Коммунарка. Водители не нарушают график т.к. едут студенты и школьники на занятия. Пожилые в больницы, малыши в детский сад и поликлинику. Водители очень вежливые, внимательные, всегда дождутся опаздывающих. Жители очень довольны этим маршрутом Спасибо всем.

Не боишься перед НИМ врунихой предстать0 когда представишься? Будешь жариться и скворчать на сковороде в аду и плакать- ох, зачем я на сайте вралааа...Ох, горюшко мене...
Тройка испоганила 20 маршрут.

18:4510-10-2023
3
Читатель
Отвалите от 87-го. Отлично ходит автобус. Перешли с 88-го на него. Руки прочь!!!!!

18:4810-10-2023
 
Читатель
Всё жители жалуются не один год, а кальмару плевать

18:4910-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Питеравто работает отвратно, но это не повод вбрасывать откровенную ложь. Город платит за каждый отработанный час. А не какую-то там твердую сумму в месяц. Потому если не выходит половина автобусов, питерцы получают в 2 раза меньше. Это слабое утешение, но это хотя бы правда.

Чем можешь доказать что правда? Слова ничего не стоят. Тем более в инете. А доступ к расчетам недоступен. И судя по неохотным действиям по расторжению.....

18:5110-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Не было в 90-е хорошо. В том то и дело, что когда писали маршрут на листочке, объем маршруток был крошечный, они совершенно не спасали ситуацию. И если провести такой эксперимент, будет то же самое. Более-менее стало, когда маршруты стали официальные, объем маршруток увеличился. Но для этого потребовалось много лет.

Не жил ты в 90-е. Все они спасали. Я на работу опаздывал если ломался ПАПовский ЛИАЗ. А так всегда успевал. С Ильинки между прочим в город.

19:0810-10-2023
 
ЧитательАнна
Да бесите Вы уже все! Что вы все ноете и ноете. Ну выгонят их, а дальше что? Господи, да слава богу, что хоть эти еще ездят. Ну отдадут часть маршрутов ПАП1, и чо? да они сами задыхаются, у них такая же нехватка водителей; у меня муж дома не бывает, без выходных там работает. там вообще пенсы одни работают; сейчас эти уйдут, и также предприятие встанет. Троллейбусный задыхается. вообще уже на знают, как заманить водителей на троллейбусы. Новые!! троллейбусы скоро встанут. да нет народа. никто не идет на водителей. Все водилы ушли на разрезы. И зарплата больше и техника новая. и пассажиров возить не надо, спокойнее. А вы все орёте. Да слава богу, что хоть питеравто возит.

Т.е. в башку кроме как "эти хоть как то возят" не приходит? По Вашей логике если в питеравто останется 1 автобус и будет по очереди по каждому маршруту проезжать, это будет "эти хоть как то возят"? Как заманить водителей? Меньше жрать, хапать и на игрушки свои! В учебнике по экономике на первой странице написано что делать, когда ты персонал набрать не можешь, но боже упаси начать им платить больше, они тогда еще чего захотят, выборы честные или еще чего похуже.

19:4010-10-2023
2
Бабка с костылемВрёшь бапка!
Не боишься перед НИМ врунихой предстать0 когда представишься? Будешь жариться и скворчать на сковороде в аду и плакать- ох, зачем я на сайте вралааа...Ох, горюшко мене...
Тройка испоганила 20 маршрут.

Тебе, уродливому, никто не угодит. Маршрут №3 намного лучше,по отзывам жителей, чем твоя 20. Так что кипи в котелке с бесами и не писай против ветра.

20:3610-10-2023
 
Злой дядка
Да ... они все! Гнать их надо их!

21:3910-10-2023
1
Читатель
Я думаю что дело не в нехватке запчастей и водителей, а в том что автобусы гоняют из города в город, туда где стартует проект, например в Кемерово, а потом потихоньку их опять перетусовывают туда где им нужнее, иначе мы бы видели боксы забитые битком автобусами и стоянки и парковки и обочины дорог, а их НЕТ.

21:4710-10-2023
 
Читатель
Неужели до сих пор не понятно, что реформа эта провалилась. Ничего хорошего она жителям Новокузнецка не принесла. Один негатив при каждом движении на автобусах.

22:3010-10-2023
 
Костя ЛиЧитатель
Неужели до сих пор не понятно, что реформа эта провалилась. Ничего хорошего она жителям Новокузнецка не принесла. Один негатив при каждом движении на автобусах.

Скоро получим счастье, все маршруты вернут ПАТП с кондукторами и беспересадочным тарифом

22:3310-10-2023
1
Костя ЛиЧитатель
Да ПАТПовские автобусы на пригороде отлично ездят. Постоянно езжу на 160, так за год только один раз сломался автобус в Бунгуре. Всегда по расписанию, за исключением когда пробки, в синих у них тепло даже в -35 было, а в -20 вообще можно без шапки и куртки ехать.

А в жару тоже кайф? Кондей в нефазе не предусиотрен. И 160 нефаз дизель чаще всего.

22:3510-10-2023
 
Костя ЛиВрёшь тётька!
152 шесть маршрутов!
А почему сады отменили я уже говорил- пенсы расщитались одномоментно. Ибо- а кто будет работать за 10 (десять) тыщ? Ох, тётька, мало тебя муж лупцует

Первый год в городе? С 1 октября отменяют на сады

22:3710-10-2023
2
Костя ЛиЧитатель
Иными словами: уважаемые, не надо тянуться вверх чтоб сорвать с дерева яблоко, жрите г***о, оно вот тут, слава богу что лежит.

Так сделай доброе дело иди водилой в ПАТП или на троллейбус, и народ спасибо тебе скажет.

08:3611-10-2023
2
АОЧитатель
Справедливости ради, в 1990-е было намного хуже. Я ходил на остановку Белана, чтоб доехать до Коммунара. Там реально стояло на остановке человек по 60-80. Приезжал переполненный троллейбус, входило ну человека 2. Спасеньем был 1а, но ходил он редко. Часто садился на 1ый трамвай и ехал вкруговую через КМК и Курако до вокзала. Выходил сильно заранее. И такой ад был везде. Сейчас плохо, сейчас оценка 2. А тогда был кол с минусом.

Там пешком 15 минут до коммунара

08:4911-10-2023
 
ЧитательКостя Ли
Так сделай доброе дело иди водилой в ПАТП или на троллейбус, и народ спасибо тебе скажет.

Я пробовал на троллейбус, медкомиссию не прошел(((

09:1911-10-2023
 
хороша
А можно вернуть все ка было, киоски круглосуточные где можно купить все от доширака до воды, маршрутки которые ездили каждые 7-70 минут и люди толпами не стояли.

10:3311-10-2023
 
ЧитательЧитатель
Питеравто работает отвратно, но это не повод вбрасывать откровенную ложь. Город платит за каждый отработанный час. А не какую-то там твердую сумму в месяц. Потому если не выходит половина автобусов, питерцы получают в 2 раза меньше. Это слабое утешение, но это хотя бы правда.

Если бы это было правдой, то Питеравто выводи бы все маршруты на линию, так как был бы заинтересован работать и получать прибыль

18:1211-10-2023
1
Пантелеймон
Вообще наплевать . Из центра в дальнее Куйбышево еду на двух автобусах с пересадкой .Стоимость проезда туда и обратно 128 рублей а на личном авто всего 70 рублей , в тепле , без толкотни и ожиданий !

20:1511-10-2023
 
Читатель
Я, вообще ничего не понимаю! Что происходит с транспортом в Новокузнецке? 18,часов вечера 11.10.23. остановка Бардина в сторону доза ,ни автобусов ни троллейбусов! 40 минут ожидания! Ну , хорошо с автобусом ,что то не так! Новохацкии может в школе плохо учился.А куда подевались троллейбусы? Или это тихая итальянская забастовка?

10:1812-10-2023
 
Читатель
Надо что то решать с транспортом. Зима не за горами .11 10 простояла 1 час 20 на вокзале ,остановка Курако ждали 70 автобус в дальнее Куйбышево . Народу собралось очень много ,автобус подошёл битком набитый .На другом транспорте не уедешь .в этот район.Но ни 27 ни 70 не ходят..Вчера было три. автобуса на линии..Если будет так зимой ,будет вспышка заболеваний .Жалоб много написано,толку нет .Что делать ?

13:0309-12-2023
 
Олег
Был маршрут номер 15 он ходил с интервалом 2минуты и остальные маршруты ходили с интервалом 5минут и маршруты были продуманные специалистами а не этими хитромудрыми реформаторами и уехать можно было без проблем в отличии от настоящего времени.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости