О начале строительства дороги от с. Шарап до пос. Восточный, которая позволит жителям Орджоникидзевского, Заводского и Новоильинского районов попадать в Новокузнецкий аэропорт и на трассу Новокузнецк – Ленинск-Кузнецкий, минуя Центральный и Куйбышевский районы Новокузнецка, власти Кузбасса уверенно заговорили ещё в 2020 году.
Тогда Правительство Кузбасса сообщало, что проектировать дорогу начнут в 2020 году, а строить — уже в 2021-м.
Заказ инженерных изысканий и проекта действительно был произведён летом 2020 года, однако затем реализация проекта затормозилась в связи с тем, что пришлось вносить изменения в проектную документацию, связанные с требованиями технических условий, выданных Газпромом, так как дорога будет пересекать газопровод Парабель – Кузбасс.
И вот недавно Правительство Кузбасса разместило официальное сообщение о возможном установлении публичного сервитута в отношении земельных участков, расположенных в Прокопьевском и Новокузнецком районах, которые будут использоваться для строительства дороги Шарап-Восточный.
ГКУ «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса» подтвердило ИА «Город Nовостей» информацию о том, что строительство дороги должно начаться в 2024 году и завершиться в 2025-м.
Согласно данным проектной документации, общая протяжённость дороги составит 10,2 км. Начинаться дорога будет от автомобильной трассы Прокопьевск-Шарап, в 1 км юго-западнее с. Шарап, а заканчиваться — на автодороге Новокузнецк-Красулино, в 1,5 км северо-западнее пос. Металлургов.
Дорога будет двухполосной, с шириной каждой полосы в 3,5 метра.
Комментарии /63
Кроме того, Тулеев подчеркнул, что один из главных приоритетов, который стоит перед дорожниками — это строительство современного автодорожного моста через Кондому в районе Абагурской аглофабрики.
Читать полностью: news.drom.ru/18219.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Может кто на карте нарисовать?
Может кто на карте нарисовать?
Нафталин какой-то
travelask.ru/blog/posts/24832-video-750-metrov-v-chas-kak-kitaytsy-stroyat-dorogi
Он уйдёт на повышение.
А обещать в современной геополитической обстановке пустое.
Заводы нужно строить,фабрики,поля засевать,а не разрезами всё гробить.
Кроме того, за счет вывода части транспортного потока за границы Новокузнецка вдвое сократится время перевозки работников угледобывающих предприятий." - вот и добрались до истинных причин телодвижений владельца угольного бизнеса, по совместительству стоящего во главе региона и управляющего денежными потоками.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: