Студенты Новосибирского государственного университета разработали маркетплейс, в котором краеведы смогут делиться интересными локациями для поездок и путешествий. За предоставленую информацию автор будет получать деньги. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-центр оператора акселерационных программ – платформы Национальной технологической инициативы (НТИ).
Суть проекта заключается в том, что краевед размещает информацию о каком-либо месте (фото, маршрут, описание), пользователь же, оплатив определённую сумму, получает эту информацию в свой личный кабинет.
«Уникальность решения заключается в сборе с краеведов авторского оригинального контента о локациях. В отличие от аналогов, представляющих подобную информацию только по регионам, данный маркетплейс на единой платформе собирает данные по всем крупным городам России», - говорит один из лидеров проекта Артур Галушкин.
Попав на сайт, пользователь может выбрать желаемое место — будь то дикий пляж или музей.
«На данный момент мы проверяем готовность людей к покупке информации об уникальных местах для досуга и отдыха в городе и за его пределами», - уточняет Галушкин.
Также в НТИ сообщили, что в платформу будет интегрирована рекомендательная система, анализирующая интересы пользователей и предлагающая места, соответствующие их запросам.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: