«Подскажите, пожалуйста, как можно посмотреть архив видеозаписей с «Дорог Новокузнецка»? 9 июня произошло ДТП на кольце Советской площади, примерно в 20:15», - пишет подписчик группы Сити-н ВКонтакте.
Мы нашли запись момента аварии с двух камер и публикуем видео. Возможно, оно поможет автору в разбирательстве.
На записи видно, как белое легковое авто стало выезжать с кольца в сторону улицы Народной из второго ряда (тут многие так делают), но на его пути повстречалась вторая белая легковушка из крайнего правого ряда, водитель которой, судя по всему, намеревался продолжить движение по кольцу.
Напоминаем, что выезжать с кольца следует только из крайней правой полосы, а также что ездить по внешнему ряду кольца без перестроения во внутренние ряды не запрещается, как бы это ни злило многих умелых водителей, осуждающих тех, кто так делает.
Комментарии /39
Когда же вы все самоуничтоитнсь.
Вы боитесь перестроиться и не умеете ездить вообще, прикрываясь знаниями ПДД. На самом деле, вы, праворядные упыри, должны все идти на передачу. Очень хочется чтоб вы дятлы побыстрее поубивались. Так как управлять и маневрировать автомобилем, это не про вас.
1) с крайней полосы только до следующего съезда, на нём обязан съезжать
2) со второй полосы можно съехать в любой съезд
3) с остальных внутренних полос вообще запрещен съезд, только после перестроения на вторую либо крайнюю полосу
Такие правила прежде всего продиктованы здравым смыслом и количеством машин в современных городах, ведь если представить, что все кто едут по кольцу будут всегда съезжать только с крайней правой, это обязательно привело бы к огромным пробкам перед кольцами в часы пик. (сейчас хоть текущие ПДД обязывают именно к этому, всё равно с внутренних полос съезжает огромное количество водителей, просто бьются только единицы, из-за черезчур принципиальных "внешнерядников", большинство же как раз дают выехать машине которая по кольцу едет впереди по внутренней полосе)
1) с крайней полосы только до следующего съезда, на нём обязан съезжать
2) со второй полосы можно съехать в любой съезд
3) с остальных внутренних полос вообще запрещен съезд, только после перестроения на вторую либо крайнюю полосу
Такие правила прежде всего продиктованы здравым смыслом и количеством машин в современных городах, ведь если представить, что все кто едут по кольцу будут всегда съезжать только с крайней правой, это обязательно привело бы к огромным пробкам перед кольцами в часы пик. (сейчас хоть текущие ПДД обязывают именно к этому, всё равно с внутренних полос съезжает огромное количество водителей, просто бьются только единицы, из-за черезчур принципиальных "внешнерядников", большинство же как раз дают выехать машине которая по кольцу едет впереди по внутренней полосе)
1) с крайней полосы только до следующего съезда, на нём обязан съезжать
2) со второй полосы можно съехать в любой съезд
3) с остальных внутренних полос вообще запрещен съезд, только после перестроения на вторую либо крайнюю полосу
Такие правила прежде всего продиктованы здравым смыслом и количеством машин в современных городах, ведь если представить, что все кто едут по кольцу будут всегда съезжать только с крайней правой, это обязательно привело бы к огромным пробкам перед кольцами в часы пик. (сейчас хоть текущие ПДД обязывают именно к этому, всё равно с внутренних полос съезжает огромное количество водителей, просто бьются только единицы, из-за черезчур принципиальных "внешнерядников", большинство же как раз дают выехать машине которая по кольцу едет впереди по внутренней полосе)
Начнем с того, что рфия подчиняется венской конвенции. Весь мир ездит, только в рфии надо что то придумывать, при чем с такой тскоростью, что порой не успеваешь эти изменения отслеживать. Далее, в СССР, вопросами БДД, занимались целые институты, на полигонах и лаборатории, где они сейчас? Разогнали давно! Теперь внесли в нормативку: допускается применение техсредств регулирования, в экспериментальных целях. Прошу прощения, идиоты из админисраций так и стараются на всех нас провести какие то эксперименты, аж плеваться охота (и не только)!
Вам для примера кольцо вокзальское, на котором грамотно организовано движение с применением тех техсред
Еще один пример - реверс на Ильинском шоссе. Первый реверс знаками, появился на старом съезде, в качестве временной меры, кто и как это придумал лет 15 назад другая история. Но что мешало админисрации за 15 лет установить реверсивные световоры, как это делается во всем мире? Ничего! Но до рукозадых деятелей от админисрации не доходит и они пихают реверс знаками дальше, сперва на переезд, затем на все ш. Ильинское. Что мешало за 15 лет сасширить ш. Ильинское до 4 полноценных полос не краской и кисточкой, а так как во всем мире это делается, путем строительства дороги, соответствующе траффику ширины.
Еще один пример головотяпства со взломом это дорога Запсиб-Кузнецк, которая по сих пор не принята в эксплуатацию. Абсолютно безграмотно спроектированная.
Если даже перед вами дорога с круговым движением, но знака 4.3 перед ним нет, то это вовсе не круговое движение, а кольцо с обычными несколькими перекрёстками, где каждое из пересечений дорог может диктовать свои приоритеты проезда теми или иными знаками, разметкой или светофорами. Это и есть основное отличие перекрёстка с круговым движением от движения по кольцу и отсутствия в ПДД слова кольцо.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: