Подрядчик на ремонт Новоильинского тоннеля найден

Подрядчик на ремонт Новоильинского тоннеля найден

Местные новостиГородское хозяйство
В Новокузнецке завершилось подведение итогов конкурса на ремонт Новоильинского тоннеля.

Ранее мы сообщали о том, что Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства Новокузнецка разместило конкурсную документацию на выполнение работ по капитальному ремонту аварийного тоннеля в Новоильинском районе.

Как стало известно, победителем в конкурсе признано ООО «Специальное и транспортное строительство» (г. Новосибирск), известное тем, что строило станцию метро «Спортивная» для новосибирского метрополитена.

За выполнение работ ООО «Спецтрансстрой» получит более 167 млн рублей, из них 70 млн рублей — в текущем 2023 году, остальные 97 млн рублей — в 2024 году.

Работы первого этапа должны быть завершены к 16 октября 2023 года. Второй этап работ планируется в 2024 году, планируемый срок сдачи объекта — 1 сентября 2024 года.

По условиям контракта, гарантийный срок эксплуатации тоннеля должен составлять не менее 8 лет.

Напомним, что Новоильинский тоннель, длина которого составляет 85 метров, был закрыт четыре года назад (работы по обследованию начались 26 марта 2019 года) в связи с деформированием опор тоннеля.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Фото Елены Гавриленко / архив Сити-н

Комментарии /79

11:2710-05-2023
3
Читатель

11:2810-05-2023
7
Читатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

11:3310-05-2023
8
Читатель
джамшутстрой?

11:3510-05-2023
4
Артём
Теперь нужно штаб ликвидировать!

11:3510-05-2023
11
Читатель
А нашли подрядчика на изготовление вышек и забора?

11:3710-05-2023
13
Читатель
167 млн рублей ))))))

11:3910-05-2023
1
ЧитательЧитатель
167 млн рублей ))))))

новый мост на 6 полос от маг метро до абагура лесного стоил лет 8 назад 4 ярда

11:4110-05-2023
4
Читатель
Сразу рельсы там проложите для легкого метро

11:4110-05-2023
14
Ярд туда,три сюда,два в уме
А народ спросили демоны???Может народ против разбазаривания бюджета!!

11:4210-05-2023
2
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

так скорее всего и будут перестраивать

11:4910-05-2023
5
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

А можно калькуляцию стоимости строительства нового тоннеля?

11:5010-05-2023
8
ЧитательЧитатель
джамшутстрой?

приведи свой "читательстрой". Сделай быстрее, дешевле и качественнее. В чем проблема? Конкурс был публичный.

11:5010-05-2023
14
ЧитательЧитатель
167 млн рублей ))))))

Ага, а потом еще восстанавливать эти Бахмуты и мелитополи за наш счет. Зачем оно всё

11:5010-05-2023
14
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

Диванным кукарекалкам, которые уверены что они эксперты во всех направлениях, виднее.

11:5110-05-2023
3
Читатель
Если в Москве закрыли бы тоннель на ЧЕТЫРЕ ГОДА и искали бы деньги и подрядчика то Собянин бы искал себе работу, но это же Кузня тут и так сойдет

11:5410-05-2023
1
Пардоньте
может 14 лет

11:5510-05-2023
2
Читатель
Найден. Слава яйцам!

12:0210-05-2023
5
Читатель
КМК построили за 1000 дней почти 90 лет назад, а с тоннелем несколько лет колупаются....

12:0710-05-2023
4
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

Новый можно построить, наверное. Но здесь ещё и старый надо разбирать, а это тоже работа.

12:0810-05-2023
9
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

мы не на загнивающем западе, чтоб сторить быстро и недорого)))
всё на скрепах!
у нас свой путь,- неэффективный, коррупционный, но свой!
не раскачивай нам яхты!

12:0810-05-2023
3
Читатель
У мэра всегда все поделено на этапы. Дворец спорта ремонтировал в несколько этапов так и не доделал ничего. Коммунар в несколькоо этопов делал- пять с лишним лет потратил. Наверно при таких этапах бабло отмывается хорошо. Может ему самому пойти по этапу одному?

12:1010-05-2023
4
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

Можно, особенно, если китайцев с Китая пригласить. Сделают быстрее, дешевле и качественней. Но их сюда не пустят. Когда-то они даже Томь предлагали углубить, но их послали, очень далеко.

12:1410-05-2023
4
Читатель
Ремонт на два года? В Китае его бы за неделю заново отстроили, ну или максимум за месяц...

12:1910-05-2023
2
ЧитательЧитатель
Мутная история с этим тоннелем, за такую сумму можно новый построить, и срок полтора года это очень долго, мы 4 года ждем и стоим в пробках, спасибо хоть так..

Куй деньги не отходя от кассы!

12:2710-05-2023
1
ЧитательЧитатель
джамшутстрой?

Нет, организация серьёзная
По сравнению со станцией Спортивная в Новосибирске, наш этот тоннель просто семечки.

12:3510-05-2023
2
ЧитательЧитатель
Можно, особенно, если китайцев с Китая пригласить. Сделают быстрее, дешевле и качественней. Но их сюда не пустят. Когда-то они даже Томь предлагали углубить, но их послали, очень далеко.

а для каких целей потребовалось углублять Томь? Да еще и за счет китайцев?

12:4210-05-2023
3
111
И опять эти тендеры... Выигрывает тот кто предлагает дешевле. Не очень то хорошо. Если сравнить с ремонтом частного дома, то хороший хозяин не будет искать того, кто сделает дешевле, а будет искать того, кто сделает качественно, пусть и дороже в 2 раза. А скупой обзвонит 100 объявлений на Авито, в итоге попросит соседа за бутылку или ящик сделать ремонт, а через год будет ныть, что никто не умеет нормально строить. Так и тут, строительная экспертиза должна все просчитать, с точностью до рубля и потом чиновник, отвечающий за этот тоннель и должен искать организацию, которая сделает за эту сумму, а не в 2 раза дешевле.

12:4210-05-2023
1
читатель
а что так дорого

12:4410-05-2023
2
Читатель
Внутри тоннеля будут витражи известных художников?
Будет всегда играть бравурная музыка?
За такие деньги там при въезде в район должны мыть машины бесплатно!

12:4710-05-2023
 
ЧитательЧитатель
Можно, особенно, если китайцев с Китая пригласить. Сделают быстрее, дешевле и качественней. Но их сюда не пустят. Когда-то они даже Томь предлагали углубить, но их послали, очень далеко.

По определению невозможно. Только за счет неравенства условий.

12:4810-05-2023
3
Житель
Вдумайтесь - гарантийный срок 8 лет для такого сооружения. В советское время за такое в лучшем случае на каторгу бы сослали. Как минимум должно быть 50 лет

12:5010-05-2023
3
ЧитательЧитатель
Диванным кукарекалкам, которые уверены что они эксперты во всех направлениях, виднее.

Конечно виднее. Че там делать то? Расскажи нам. Тем более основная часть работ сделана 30 лет назад. Демонтировать и новый построить - максимум месяц. А если в организации ни техники ни работников - конечно. И сроки такие. Убеди нас в обратном если получится.

13:0110-05-2023
2
ЧитательЧитатель
а для каких целей потребовалось углублять Томь? Да еще и за счет китайцев?

Там вроде японцы хотели очистить русло. Дно и берега. Кое-где углубить. Но, весь мусор и все что поднимут - хотели себе забрать. Якобы там содержится много полезных ископаемых и драг металлов, которые мы не можем и не хотим добыть из мусора. Не можем это переработать. Им отказали. Якобы - такая корова нужна самому.

13:0910-05-2023
4
Лена
Надо было китайцев нанять, они бы за одну ночь все сделали!и гарантия 20лет.

13:1210-05-2023
 
ЧитательЧитатель
По определению невозможно. Только за счет неравенства условий.

Не китайцев,а японцев.
Но они сказали так- что найдём Наше! Наши отказались и Абагуровские хвосты тоже не отдали!

13:1610-05-2023
 
ЧитательЧитатель
Конечно виднее. Че там делать то? Расскажи нам. Тем более основная часть работ сделана 30 лет назад. Демонтировать и новый построить - максимум месяц. А если в организации ни техники ни работников - конечно. И сроки такие. Убеди нас в обратном если получится.

если бы там было так все просто и элементарно, опять же с ваших слов диванного эксперта, то это бы сделали ровно за месяц

13:2010-05-2023
1
ЧитательЧитатель
Ага, а потом еще восстанавливать эти Бахмуты и мелитополи за наш счет. Зачем оно всё

так там и на стройке бабла отмоют))) хитрый расчет___))))
всё по плану!

13:2110-05-2023
1
Читатель
Они же говорили что за это время цена до 500 млн.руб поднялись.А тут за копейки " нашли подрядчика.

13:2810-05-2023
3
ПисательЧитатель
А можно калькуляцию стоимости строительства нового тоннеля?

Думаешь, поймёшь что то?

13:2810-05-2023
1
Депутат
А не кого не смущает :длинна туннеля 85 метров? Округлили бы до 100 метров и денюжек побольше можна туды сюды пилой

13:3010-05-2023
5
ЧитательЧитатель
Там вроде японцы хотели очистить русло. Дно и берега. Кое-где углубить. Но, весь мусор и все что поднимут - хотели себе забрать. Якобы там содержится много полезных ископаемых и драг металлов, которые мы не можем и не хотим добыть из мусора. Не можем это переработать. Им отказали. Якобы - такая корова нужна самому.

сильно уж смахивает на "городские истории" от "городских сумашедших"...

13:3210-05-2023
2
Депутат
А не кого не смущает что длина туннеля 85 метров?

13:3510-05-2023
6
ЧитательЧитатель
Конечно виднее. Че там делать то? Расскажи нам. Тем более основная часть работ сделана 30 лет назад. Демонтировать и новый построить - максимум месяц. А если в организации ни техники ни работников - конечно. И сроки такие. Убеди нас в обратном если получится.

когда смотришь на вещи поверхностно (ну как ты например), то да, быстро все можно сделать. Если хотя бы чуть-чуть вдуматься, вдруг выяснится, что железобетонных конструкций, подходящих для этого тоннеля, в наличии нет. Потому что сейчас строят другие тоннели. А завода ЗЖБК, где делали такие конструкции - тоже нет. Да и тогда эти ЖБ конструкции были сделаны в небольшом количестве и все израсходованы. Придется искать завод (в соседних регионах) и размещать у них заказ на малое количество ЖБ конструкции, которые требуют замены в этом тоннеле и подойдут только для этого тоннеля. А так да - махать руками легко и просто и вообще "четамделатьто"?

13:3610-05-2023
1
ЧитательПисатель
Думаешь, поймёшь что то?

за 20 лет в строительстве, думаешь, ничему не научился?

13:4310-05-2023
2
ЧитательЧитатель
когда смотришь на вещи поверхностно (ну как ты например), то да, быстро все можно сделать. Если хотя бы чуть-чуть вдуматься, вдруг выяснится, что железобетонных конструкций, подходящих для этого тоннеля, в наличии нет. Потому что сейчас строят другие тоннели. А завода ЗЖБК, где делали такие конструкции - тоже нет. Да и тогда эти ЖБ конструкции были сделаны в небольшом количестве и все израсходованы. Придется искать завод (в соседних регионах) и размещать у них заказ на малое количество ЖБ конструкции, которые требуют замены в этом тоннеле и подойдут только для этого тоннеля. А так да - махать руками легко и просто и вообще "четамделатьто"?

Я смотрю на вещи обычно. Это не крымский мост и даже не просто мост через абушку. Не парь окружающим мозг своими теориями насчет конструкций подходящих. Если бы это было так -их давно бы уже заказали за 4 то года. А в условиях стояния раком экономики -их изготовят мгновенно. Только выбирай где. Нашелся профессор кислых щей. подрабатываешь? Советником по отмазам безтолковых.

13:4310-05-2023
4
ЧитательЧитатель
Там вроде японцы хотели очистить русло. Дно и берега. Кое-где углубить. Но, весь мусор и все что поднимут - хотели себе забрать. Якобы там содержится много полезных ископаемых и драг металлов, которые мы не можем и не хотим добыть из мусора. Не можем это переработать. Им отказали. Якобы - такая корова нужна самому.

интересно, как в такому "проекту" отнеслись бы жители городов, сел, деревень расположенных ниже по течению Томи (Кемерово, Юрга, Томск и другие)? Через их города (села) несколько лет вместо воды шла бы мутная взвесь всего и вся? Японцам то с того только выгода, на местных фиолетово

13:5010-05-2023
1
ЧитательЧитатель
когда смотришь на вещи поверхностно (ну как ты например), то да, быстро все можно сделать. Если хотя бы чуть-чуть вдуматься, вдруг выяснится, что железобетонных конструкций, подходящих для этого тоннеля, в наличии нет. Потому что сейчас строят другие тоннели. А завода ЗЖБК, где делали такие конструкции - тоже нет. Да и тогда эти ЖБ конструкции были сделаны в небольшом количестве и все израсходованы. Придется искать завод (в соседних регионах) и размещать у них заказ на малое количество ЖБ конструкции, которые требуют замены в этом тоннеле и подойдут только для этого тоннеля. А так да - махать руками легко и просто и вообще "четамделатьто"?

Есть проект. Там все описано. Если все так как вы описываете -просто надо сначала найти из чего делать. Проблем вообще никаких. А не так -разворотить все и на год бросить. В еще худшем состоянии чем сейчас. Повторюсь -работ там на месяц, если вместо головы опа как у тебя -то да, на 2 года.

14:0610-05-2023
2
ЧитательПисатель
Думаешь, поймёшь что то?

А че там не по-русски написано? Думаю поймут все.

14:0910-05-2023
 
ЧитательЧитатель
если бы там было так все просто и элементарно, опять же с ваших слов диванного эксперта, то это бы сделали ровно за месяц

Там все просто и элементарно. Учитывая что это сооружение уже сделано. Нужен просто исполнитель с техникой и работниками. А не так как обычно. Нанял субчиков демонтаж, в это время судорожно ищутся необходимые материалы, потом ищется техника на прокат. Зато дешего выиграли тендер. Победили так сказать. На примере ДС до сих пор не работающего это видно.

14:1410-05-2023
 
Читатель
Дожились,,,новосибирцы будут ремонтировать.наши не могут-с похмела руки трясутся.
Новосибирцы наймут загорелых за полцены и вах!какой ремонт.по городу копчёных Колбу продающих пллнл.

14:5010-05-2023
1
ЧитательЧитатель
А можно калькуляцию стоимости строительства нового тоннеля?

Если очень интересно, зайдите на сайт Госзакупки. Там есть все сметы.

15:0910-05-2023
 
ЧитательЧитатель
У мэра всегда все поделено на этапы. Дворец спорта ремонтировал в несколько этапов так и не доделал ничего. Коммунар в несколькоо этопов делал- пять с лишним лет потратил. Наверно при таких этапах бабло отмывается хорошо. Может ему самому пойти по этапу одному?

а чего это одному? пусть всей кодлой топают....

15:1010-05-2023
 
ЧитательЧитатель
когда смотришь на вещи поверхностно (ну как ты например), то да, быстро все можно сделать. Если хотя бы чуть-чуть вдуматься, вдруг выяснится, что железобетонных конструкций, подходящих для этого тоннеля, в наличии нет. Потому что сейчас строят другие тоннели. А завода ЗЖБК, где делали такие конструкции - тоже нет. Да и тогда эти ЖБ конструкции были сделаны в небольшом количестве и все израсходованы. Придется искать завод (в соседних регионах) и размещать у них заказ на малое количество ЖБ конструкции, которые требуют замены в этом тоннеле и подойдут только для этого тоннеля. А так да - махать руками легко и просто и вообще "четамделатьто"?

Да ладно, заводов по изготовлению подобных ж/б конструкций хватает. Возможно, даже в Новокузнецке есть. Плати деньги, изготовят. Весь вопрос, только в сумме которую готовы заплатить. Риску предположить, что 167 млн. руб, которые администрация Новокузнецка заплатит генеральному подрядчику (ООО «Спецтрансстрой»), сумма совсем небольшая, с учетом нынешних цен. В свою очередь ООО «Спецтрансстрой» конечно тоже хочет на этом ремонте что-то заработать, поэтому будет искать изготовителя этих ж/б конструкций как можно дешевле. Еще и для непосредственного выполнения работ наймут субподрядчика как можно дешевле. Тот самый "Джамшутстрой", у которого из людей и техники полторы калеки. Вот отсюда и такие сроки выполнения (1,5 года) и гарантии (8 лет).

15:1910-05-2023
 
ЧитательЧитатель
когда смотришь на вещи поверхностно (ну как ты например), то да, быстро все можно сделать. Если хотя бы чуть-чуть вдуматься, вдруг выяснится, что железобетонных конструкций, подходящих для этого тоннеля, в наличии нет. Потому что сейчас строят другие тоннели. А завода ЗЖБК, где делали такие конструкции - тоже нет. Да и тогда эти ЖБ конструкции были сделаны в небольшом количестве и все израсходованы. Придется искать завод (в соседних регионах) и размещать у них заказ на малое количество ЖБ конструкции, которые требуют замены в этом тоннеле и подойдут только для этого тоннеля. А так да - махать руками легко и просто и вообще "четамделатьто"?

Еще проще рассуждать как ты с умным якобы видом. Плевое дело надо ж как рассусолил. И конструкций оказывается нет? Я тебе так полено скажу. Проект то че делался на основе несуществующих конструкций? Че то ты по...дружок. Проеrтируют из того что имеется в продаже. Иначе как ты цены материалов то обосновать собираешься?

15:2010-05-2023
1
Читатель
скоро новые порше на дорогах Новокузнецка и девицы в них сама заработала

15:3010-05-2023
3
ЧитательЧитатель
Еще проще рассуждать как ты с умным якобы видом. Плевое дело надо ж как рассусолил. И конструкций оказывается нет? Я тебе так полено скажу. Проект то че делался на основе несуществующих конструкций? Че то ты по...дружок. Проеrтируют из того что имеется в продаже. Иначе как ты цены материалов то обосновать собираешься?

конечно. любой мост построен из конструкций "имеющихся в продаже". Ага. Приходишь на стройрынок и выбираешь из наличия балки железобетонные, опоры, фермы стальные... Не путай строительство типовые панельных домов с мостами и тоннелями. Они вообще все разные. В проекте, кстати, могут быть и конструкции которых еще нет. И их придется делать. На заводах. И на такое изделие будет уже другая цена. потому что нет его еще. изготовят специально для конкретного объекта. А если есть такой завод в Новокузнецке, который возьмется делать жб конструкции для тоннеля, сообщи адрес.

15:3210-05-2023
 
ЧитательЧитатель
Есть проект. Там все описано. Если все так как вы описываете -просто надо сначала найти из чего делать. Проблем вообще никаких. А не так -разворотить все и на год бросить. В еще худшем состоянии чем сейчас. Повторюсь -работ там на месяц, если вместо головы опа как у тебя -то да, на 2 года.

кто искать то будет?

15:3310-05-2023
2
Написано через Android читатель
167 жителям Ильинки раздать кирки и лопаты и дать миллион они за месяц построят без всяких проектов.

15:3510-05-2023
 
ЧитательДепутат
А не кого не смущает что длина туннеля 85 метров?

Смотря как считать. если от края насыпи при въезде и до края при выезде, то наверно и будет 85. А если именно часть накрытую плитами то конечно же нет. Может там асфальт будут менять. Надо смотреть документацию.

15:4810-05-2023
 
ЧитательЧитатель
Если очень интересно, зайдите на сайт Госзакупки. Там есть все сметы.

это был вопрос к комментатору, который сказал что "новый дешевле". Вот именно на смету нового который выйдет "дешевле" и интересно посмотреть. Не мог же этот многоуважаемый комментатор сказать неподумавши?

16:2810-05-2023
 
Читатель
А мост будет как в Питере, разводной?

16:2910-05-2023
 
Читатель
и под ним пророют канал для судоходства?

18:2910-05-2023
 
Читатель
Длина туннеля считается просто 85 *2=170 м коэффициент 2 две полосы движения в туннели. Поэтому денег надо выделять в два раза больше.

18:3010-05-2023
 
ЧитательЧитатель
А мост будет как в Питере, разводной?

Из хрусталя))

18:4410-05-2023
1
ЧитательЧитатель
конечно. любой мост построен из конструкций "имеющихся в продаже". Ага. Приходишь на стройрынок и выбираешь из наличия балки железобетонные, опоры, фермы стальные... Не путай строительство типовые панельных домов с мостами и тоннелями. Они вообще все разные. В проекте, кстати, могут быть и конструкции которых еще нет. И их придется делать. На заводах. И на такое изделие будет уже другая цена. потому что нет его еще. изготовят специально для конкретного объекта. А если есть такой завод в Новокузнецке, который возьмется делать жб конструкции для тоннеля, сообщи адрес.

Ты сказочный дегенерат. Какой ты рынок сюда присобачить собрался? Или ты из тех которые сметы составляют на основе знаний полученных в СМИ при СССР. Тогда да. Магазин и рынок у тебя.

18:4510-05-2023
 
ЧитательЧитатель
конечно. любой мост построен из конструкций "имеющихся в продаже". Ага. Приходишь на стройрынок и выбираешь из наличия балки железобетонные, опоры, фермы стальные... Не путай строительство типовые панельных домов с мостами и тоннелями. Они вообще все разные. В проекте, кстати, могут быть и конструкции которых еще нет. И их придется делать. На заводах. И на такое изделие будет уже другая цена. потому что нет его еще. изготовят специально для конкретного объекта. А если есть такой завод в Новокузнецке, который возьмется делать жб конструкции для тоннеля, сообщи адрес.

Как в таком случае формируется цена. Расскажи нам а то мы не в курсе.

18:4610-05-2023
 
Читатель
За такие деньги можно цельнолитой, армированный залить.Основание уже готово

19:1510-05-2023
5
Написано через Android Читатель
Для всех кто "построю за месяц и дешевле" и "что так дорого" где вы были когда конкурс проводили?? конкурс открытый, все сметы, объемы и сроки озвучены открыто. Могли выйграть конкурс и денег заработать.
Диванные строители!

19:5410-05-2023
 
Читатель
Для всех кто "построю за месяц и дешевле" и "что так дорого" где вы были когда конкурс проводили?? конкурс открытый, все сметы, объемы и сроки озвучены открыто. Могли выйграть конкурс и денег заработать.
Диванные строители!

А че тебе остается сказать. Развалил весь бизнес строительный в городе. Настоящий тупеевец. Твой шеф на жд начинал, если не понял. Потому никто и не проучаствовал из Новокузнецка. Их просто нет. И рот нам не затыкай. С точки зрения профессионала даже уровня СМИ - это примитив а не объект.

20:1410-05-2023
 
Читатель
Когда уже начнут доделывать второй въезд в район? Сначала погода мешала, а теперь что?

20:2610-05-2023
 
виктор
полная деградация строительной отрасли города. благодаря многолетним усилиям самопротащенного . сгнобил всех местных строителей. с варягов откаты проще получать.

20:4510-05-2023
 
ЧитательЧитатель
167 млн рублей ))))))

Есть такой Даньян-Куньшаньский виадук длинной 164,8 км. Цена его около 9 млрд. долларов. Строили 2,5 года, т.е. по 200 метров в день :)
Получается каждый метр того виадука обошелся 54600 долларов. По нынешнему курсу это будет меньше 4,2 млн. рублей.
Задача для третьеклассника - сколько метров того виадука можно будет построить на 167 млн. рублей? Правильно, ответ: 40 метров, т.е. как раз сколько этот "тоннель" в длинну.
Но поглядите на фото Даньян-Куньшаньского виадука и сравните с той дыркой которую построят за эти деньги.

20:4710-05-2023
 
Просто
Это 167 млн/85м=1960000. Каждый метр нашего туннеля почти 2 млн, никак вставки будут изумрудные с золотыми обрамлением, а может применят космические технологии и обязательная мойка при въезде.

20:5010-05-2023
1
ЧитательПросто
Это 167 млн/85м=1960000. Каждый метр нашего туннеля почти 2 млн, никак вставки будут изумрудные с золотыми обрамлением, а может применят космические технологии и обязательная мойка при въезде.

Он 40 метров а не 85

21:5610-05-2023
 
ЧитательЧитатель
У мэра всегда все поделено на этапы. Дворец спорта ремонтировал в несколько этапов так и не доделал ничего. Коммунар в несколькоо этопов делал- пять с лишним лет потратил. Наверно при таких этапах бабло отмывается хорошо. Может ему самому пойти по этапу одному?

Забыли ул. Пролетарскую, там больше всех этапов было и сколько ещё будет!!!

09:1111-05-2023
 
Читатель
Рядом новый бы построили да и все

11:1311-05-2023
 
ЧитательЧитатель
Он 40 метров а не 85

Открой яндекс карты и померь

11:1411-05-2023
 
Читатель
52 метра от въезда до выезда. Откуда 85 и 45?

11:1511-05-2023
 
Читатель
Да и тоннелем это не назовешь, скорее широкий мост

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости