«В августе месяце по адресу Тореза, 30 умер или пропал жилец одной из квартир, оставив после себя открытые окна и балконную дверь. 21 ноября соседями были поданы заявления об этом в ЖЭК, управляющую компанию дома и полицию Заводского района, обратный ответ никто не дал. 2 декабря у этого человека в квартире прорвало трубу, затопило 4 этажа, 10 квартир осталось без горячей воды.
Управляющая компания ничего сделать не может без полиции, полиция в ответ отказывается что-либо предпринимать — только через суд, постановления нужно ждать 3 недели, прокуратура пожимает плечами, ГЖИ просто посочувствовала, муниципалитет обратного ответа не даёт, районная администрация тоже, участковый говорит, чтобы я шла сама в паспортный стол и искала этого пропавшего человека. РосЖКХ молчит, написала письмо главе Заводского района и Кузнецову, ответа нет. 5 декабря прорвало и холодную воду. Управляющая компания «Веста» предпочитает просто не брать трубки с наших номеров и игнорировать. Так что теперь нет ни холодной воды, ни горячей, ситуация — «класс», особенно когда в квартире есть маленький ребёнок... Дай бог им всем здоровья (чтоб они все обо****ись, а смыть нечем было)», - пишет наша читательница Елизавета.
По своему опыту знаем, что ситуация неприятная и, как правило, долгорешаемая: ответственные лица в таких случаях пытаются внушить жителям, что найти владельца квартиры и обеспечить доступ к коммуникациям — задача соседей. Но это не так. Дом обслуживает управляющая компания, и обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, а также следить за состоянием общедомовых коммуникаций должна именно она. А в случае, если не получается найти владельца квартиры, в которой произошёл порыв, представитель УК должен обратиться в суд, чтобы получить судебное решение о необходимости войти в квартиру для устранения аварии. После этого в присутствии участкового и понятых представители обслуживающей организации будут иметь право вскрыть закрытую квартиру и произвести необходимые работы.
Чтобы стимулировать УК на активные действия, рекомендуем написать обращения в ГЖИ Кемеровской области и Роспотребнадзор — сделать это можно дистанционно, не выходя из дома, через сайты указанных ведомств. В обращениях необходимо описать ситуацию и указать название управляющей компании, также можно приложить ссылку на данную новость. В обращении в Роспотребнадзор не забудьте сделать акцент на сроки отсутствия холодной воды и на то, что подвоз питьевой воды жителям не производится.
Возможно, указанные меры помогут ускорить возобновление водоснабжения в доме.
Комментарии /99
Сделают всё ,что нужно ,а потом выставят счёт УК ашке.
Всегда есть вариант обойти закон.
Под нами снимали квартиру цыгане пожилые. Поверете, она орала благим матом через день. Орала по руски. Типа ойййй! Убивают! Не бей! Мы спускались на низ звонили, стучали в двери- ни кто не открывал Но она орать переставала. Мы и в полицию звонили и сами приходили. Первый раз приехали бойцы-космонавты. Орали, шо вышибут дверь если не откроют. Открыли и чё мы видим? Стоит цыганка в коридоре- а под глазом здоровенный синяк. Космонавты прошли- мы не заходили- о чём то разговаривали- и уехали. Цыганов не забрали. Потом нам дали телефон штоп звонили именно участковому. Цыгане месяц прожили и свалили. Поселился любитель музона. Матерь божья...Но это другая история.
Да ты гонишь
потом не плачь что тебя определят в психушку лечиться..
так как нет протока воды ну а когда лопнут то система очень даже хорошо
промоется от узлов х/г. воды...
так как нет протока воды ну а когда лопнут то система очень даже хорошо
промоется от узлов х/г. воды...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: