Международный аэропорт имени Б.В. Волынова подвёл производственные итоги ноября 2022 года. Суммарно за этот период воздушная гавань обслужила 36 454 пассажира, что больше на 10,8% показателя того же периода прошлого года. За 11 месяцев аэропорт обслужил 367 263 человека – на 11 тыс пассажиров больше, чем годом ранее.
Как сообщили в пресс-службе ООО «Аэрокузбасс», в ноябре по-прежнему наблюдался большой объём перевозимого багажа, в том числе негабаритного, что свидетельствует о предпочтении туристов использовать собственное горнолыжное снаряжение. В немалой степени способствуют такой тенденции акции от перевозчиков по бесплатной доставке негабаритного багажа и новая сервисная услуга аэропорта Новокузнецк по сдаче и выдаче багажа в удаленном терминале на курорте Шерегеш.
«В общей сложности за ноябрь мы обработали более 240 тонн багажа. Львиная доля приходится на горнолыжное снаряжение. В декабре ожидаем прирост по всем показателям и заветного 400-тысячного пассажира. Это будет рекордный показатель в новейшей истории аэропорта», – прокомментировал генеральный директор аэропорта Новокузнецк Кирилл Ермаков.
Напомним, в ноябре увеличилось и количество рейсов. Аэропорт начал принимать самолеты из Казани авиакомпании Nordwind. А также из Домодедово авиакомпании NordStar. Оба этих перевозчика уже подключены к программе удалённого багажного терминала, которая позволяет получать и сдавать багаж, регистрироваться на рейс прямо на горнолыжном курорте, минуя ожидания в зале выдачи багажа и у стоек регистрации в самом аэропорту.
Комментарии /31
Так понятнее?
Пассажиропоток:
год 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003
тыс. пассажиров 161 131 116 64,7 47,7 43,0 50,0 37,0 37,4 42,7 53,3
2004 2005 2006 2007 2008 2014 2015
65,0 57,9 50,3 70,6 58,1 214 210
2016 2017 2018 2019 2020 2021
188 234 247 256 199 398 [15]
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: