«Мои родители живут по адресу г. Новокузнецк ул. Ярославская, 3а, 24.10.22 у них отключили холодную воду. Причина в том, что в соседней квартире на седьмом этаже прорвало трубу и перекрыли все квартиры по этому стояку. Хозяин квартиры, где прорвало трубу, не проживает в квартире много лет, управляющая компания не знает, где его искать, а без него не имеют права вскрывать квартиру. Воду не могут включить, пока не будет отремонтирован стояк в той квартире. Замкнутый круг...
Уже неделю с 1 по 9 этаж люди сидят без холодной воды. И им говорят, что вопрос можно решить только через суд. А сколько этот суд будет длиться — неизвестно. Никто не организует подвоз воды! Где брать воду — непонятно: соседи не особо хотят делиться водой, у всех счётчики стоят.
Помогите, пожалуйста, жильцам этого дома вернуть холодную воду», - пишет наша читательница.
По своему опыту знаем, что ситуация неприятная и, как правило, долгорешаемая: как правило, УК в таких случаях пытается внушить жителям, что найти владельца квартиры и обеспечить доступ к коммуникациям — задача соседей. Но это не так. Дом обслуживает управляющая компания, и обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, а также следить за состоянием общедомовых коммуникаций должна именно она. А в случае, если не получается найти владельца квартиры, в которой произошёл порыв, представитель УК должен обратиться в суд, чтобы получить судебное решение о необходимости войти в квартиру для устранения аварии. После этого в присутствии участкового и понятых представители обслуживающей организации будут иметь право вскрыть закрытую квартиру и произвести необходимые работы.
Чтобы стимулировать УК на активные действия, нужно также написать обращения в ГЖИ Кемеровской области и Роспотребнадзор — сделать это можно дистанционно, не выходя из дома, через сайты указанных ведомств. В обращениях необходимо описать ситуацию и указать название управляющей компании, также можно приложить ссылку на данную новость. В обращении в Роспотребнадзор не забудьте сделать акцент на то, что не производится подвоз питьевой воды.
Указанные меры помогут ускорить возобновление подачи ресурса жильцам.
Добавим, что согласно данным сайта ГЖИ, указанный дом обслуживает ООО «УК ЖКХ г. Новокузнецка по Заводскому району». Мы обратились в аварийно-диспетчерскую службу данной УК, где нам сообщили, что документы уже поданы в суд и управляющая компания ждёт вынесения решения для того, чтобы на законных основаниях попасть в запертую квартиру. Сроки окончания суда и проведения ремонтных работ в управляющей компании назвать затруднились.
Комментарии /67
подвешивать надо.
жителям? Скажи, а тебе практически этот же вариант, но без водовозки в голову не пришел?
А вообще, автор конкретно чего-то не договаривает. В любом доме есть кран из подвала - для полива и пр. Даже если его нет - вот как раз его вывести через подвальное окно как два пальца... Какой подвоз воды в дом, где не работает один стояк, здесь что, все с дубов попадали? Другой вопрос, что конечно не хочется спускаться вниз и вообще воду таскать... Ну так за это соседа потом по морде и встретите. И пусть это будет каждому из вас в этом доме уроком, как вы там вообще друг к другу относитесь. А то как мне надо - так пустите все. А как другому - к себе не пущу, у меня все нормально. И никакая Укашка эту соседскую тупость не одолеет.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: