Одна из самых загруженных трасс России становится быстрее

Одна из самых загруженных трасс России становится быстрее

Местные новостиЖизнь
В прошлом году в Кемеровской области было отремонтировано 60 километров федеральной трассы Р-255 «Сибирь». Средства на ремонт проблемных участков поступили в том числе от грузоперевозчиков и логистический компаний за использование федеральных трасс через государственную систему «Платон». В текущем году у дорожников ещё более амбициозные планы — удвоить отремонтированный километраж. 

Государственная система «Платон» — один из крупных источников финансирования Федерального дорожного фонда для ускорения ремонта федеральных дорог и мостов. На сегодняшний день грузоперевозчики внесли в систему более 195 млрд рублей. За 7 лет работы с помощью средств от системы «Платон» построено и отремонтировано более 130 мостов и 3,3 тыс. км дорог, включая расширение с двух до четырех полос 600 км федеральных дорог.

В прошлом году, в том числе за счёт средств, поступивших от госсистемы «Платон», в границах Кузбасса в общей сложности было отремонтировано 60 км федеральной дороги Р-255 «Сибирь».

Было завершено строительство обхода Мариинска. Обход города Мариинска протяженностью 19,2 км расположен на участке с 436 по 465 км автомобильной дороги Р-255 «Сибирь». С появлением объездной дороги путь для автомобилистов сократился на 10 км, а скоростной режим увеличился с 60 до 90 км/ч. Также в нормативное состояние был приведён шестикилометровый отрезок обхода Юрги.

В текущем году у «Росавтодора» не менее грандиозные планы. В Кузбассе в нормативное состояние приведут около 110 км трассы «Сибирь».

Согласно рейтингу, формируемому на основе юридически значимых данных госсистемы «Платон», Р-255 «Сибирь» — одна из самых загруженных дорог среди всех федеральных трасс. На «Сибирь» приходится 1,2% пробега 12-тонных грузовиков. Информация о загруженности трасс позволяет Росавтодору более точно планировать ремонт и расширение дорог.

Данные, собираемые «Платоном», позволяют анализировать целый ряд параметров: от фактической структуры рынка до интенсивности грузоперевозок по дням недели и определения самых загруженных федеральных трасс, что позволяет более точно планировать ремонт и расширение дорог и отдельных участков магистралей.

За семь лет работы системы «Платон» в России впервые появилась достоверная статистика об автомобильных грузоперевозках, что делает этот огромный рынок прозрачным. Главное следствие введения «Платона» — изменение рынка автомобильных грузовых перевозок из абсолютно нерегулируемого в 2005 году в более контролируемый и цивилизованный. 

Сокращение количества «серых» перевозчиков и как следствие снижение уровня недобросовестной конкуренции — положительный эффект в работе «Платона» отмечали ранее в автотранспортном предприятии розничной сети «Магнит» — компании «Сельта».

Недавно на автотранспорте появился рейтинг «Надёжный перевозчик России», который составляется на основе данных госсистемы «Платон». Одним из пяти первых лауреатов рейтинга стало автотранспортное предприятие розничной сети «Магнит». 

«Нам очень приятно стать лауреатами первого в истории рейтинга «Надежный перевозчик России», это важная оценка нашей ежедневной деятельности», - сказал директор по транспортной логистике розничной сети «Магнит» Александр Миханьков.

Рейтинг был создан в целях поощрения законопослушных российских грузоперевозчиков, заинтересованных в развитии логистической отрасли и формировании равной конкурентной среды. «Мы считаем, что добросовестным перевозчикам необходимы равные конкурентные условия, и поэтому надеемся, что звание «Надёжный перевозчик России» станет своеобразным знаком качества для участников рынка, подтверждением того, что с данной компанией можно иметь дело», — отметил генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Антон Замков.

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото :  Росавтодор

Комментарии /13

07:3907-09-2022
4
Читатель
Ильинский тоннель отремонтируйте за счёт дальнобойщиков

08:0607-09-2022
15
ЧитательЧитатель
Ильинский тоннель отремонтируйте за счёт дальнобойщиков

Его пора бы засыпать и забыть что он был . Аборигены привыкли так ездить , редкие гости ильинки подумают что так и было . Сколько лет он уже закрыт ? , а то я уже и не припомню.

09:0207-09-2022
 
Dfcz
НУ и где отметка -" На правах рекламы " ?????

09:0907-09-2022
2
Русский
Платон- еще один инструмент обкрадывания ВСЕХ граждан России т.к. грузоперевозка автотранспортом от него дорожает и как следствие товар, а платит как всегда за всё потребитель!- т.е. ты и я....

09:2307-09-2022
1
ЧитательЧитатель
Ильинский тоннель отремонтируйте за счёт дальнобойщиков

Они там не ездят, почему за их счет? Где логика? Тоннель даже не ждите. Он после Байдаевского моста, а им даже не пахнет.

09:2507-09-2022
1
Читатель
Золотыми слитками уложить дешевле будет

09:5007-09-2022
4
Водитель
В Кузне тенденция душить движение. Про какие ремонты речь, тем более тоннель. А то что машины больше дымят и больше люду от онкологии сдохнет нет ни кому дела.

09:5607-09-2022
1
ЧитательЧитатель
Его пора бы засыпать и забыть что он был . Аборигены привыкли так ездить , редкие гости ильинки подумают что так и было . Сколько лет он уже закрыт ? , а то я уже и не припомню.

лет этак 10-15 примерно

10:2007-09-2022
 
Читатель
Эти де фективные менагеры просто разобрать не в состоянии

10:4907-09-2022
 
123
скажите про ускорения.. а то везде наоборот весь город замедляет

10:5107-09-2022
2
+++++100500Водитель
В Кузне тенденция душить движение. Про какие ремонты речь, тем более тоннель. А то что машины больше дымят и больше люду от онкологии сдохнет нет ни кому дела.

Именно так

15:5407-09-2022
 
Читатель
какой год туннель стоит? зато все выше быстрее и тд.позор.

17:5807-09-2022
 
Читатель
3,5 года уже ни как не отремонтируют!!!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости