«8 июля в 9 утра я ехал в автобусе номер 345 компании «Питеравто» из Кузнецкого района в Орджоникидзевский. За время движения водитель пять раз нажал на клаксон при виде встречных автобусов. Я спросил у него, для чего он нарушает ПДД. Водитель ответил мне, что он ничего не нарушает. По его словам, знаков, запрещающих сигналить, нигде не установлено, поэтому он ничего не нарушает. Подоспевшая кондуктор сообщила мне, что водитель просто таким образом здоровается со своими знакомыми водителями.
Когда я выходил из автобуса, водитель (родом, судя по внешности, из ближнего зарубежья) ещё несколько раз нажал на клаксон. Я надеюсь, что руководители транспортной компании, либо сотрудники ГИБДД, разъяснят данному водителю требования ПДД в Российской Федерации», - пишет наш читатель Сергей.
Комментарии /46
Значит, нажато на клаксон - 5 раз. Хорошо!
Ждем отчета о других действиях водителя: сколько было поворотов руля направо и налево, сколько раз и какой ногой нажато на педали.
И обязательно отчет о соответствии всего вышеперечисленного требованиям ПДД!
500 за разбитый лобовик
Механику 5000 за выпуск с разбитым лобовиком
Питеравто 90 суток приостановки деятельности за перевозку с разбитым лобовиком.
Хотя о чём это я? Забыл о каком государстве речь.
Привет передал.поздоровался.
Привет передал.поздоровался.
Готовили же.форму шили.учили.
Готовили же.форму шили.учили.
Значит, нажато на клаксон - 5 раз. Хорошо!
Ждем отчета о других действиях водителя: сколько было поворотов руля направо и налево, сколько раз и какой ногой нажато на педали.
И обязательно отчет о соответствии всего вышеперечисленного требованиям ПДД!
500 за разбитый лобовик
Механику 5000 за выпуск с разбитым лобовиком
Питеравто 90 суток приостановки деятельности за перевозку с разбитым лобовиком.
Хотя о чём это я? Забыл о каком государстве речь.
Ну а про звуковые читайте ПДД.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: