В рамках XXIII Ясинской (Апрельской) международной научной конференции НИУ ВШЭ презентовали доклад «Транспортные системы городов России: современное состояние и перспективы развития». Автор доклада – старший научный сотрудник Центра исследований проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Павел Зюзин. Научным редактором выступил директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Как сообщает пресс-служба НИУ ВШЭ, в докладе представлен рейтинг городов России по уровню развития массового пассажирского транспорта (МПТ). В выборку попали 50 городов России. Лучшими городами стали Казань, Екатеринбург, Новокузнецк, Новосибирск, Ижевск, Пермь и Нижний Новгород. Топ-30 представлен в таблице ниже.
Из выборки были исключены Москва и Санкт-Петербург «из-за их особого положения в системе расселения РФ, несравнимо больших финансовых возможностей, транспортно-технологических заделов».
Рейтинг основан на пяти показателях: средняя вместимость транспорта, протяжённость выделенных полос и трамвайных путей, задублированность маршрутной сети, количество выходящего на маршруты транспорта в час пик, доля электротранспорта в городском транспорте.
Автор доклада также отмечает, что целесообразно включить качество общественного транспорта в KPI губернаторов, так как это касается исполнения федеральных проектов.
Исходя из выводов доклада, автор предлагает варианты решения существующих проблем в сфере МПТ. По его мнению, необходимо учитывать транспортную инфраструктуру при планировании застройки городских территорий, а также перспективы развития технологий в сфере транспортного машиностроения, и скорректировать финансирование МПТ.
Добавим, что Кемерово оказался на 24-ом месте рейтинга.
Комментарии /66
опять в москве решали при помощи компьютерного моделирования... на основе представленных фотографий))
Во вторых - с 18 квартала и 13 микрорайона ходили 35а/35 к жд Вокзалу и далее Бардина-Октябрьский-Авторынок.
Не было ни каких при этом пересадок.
Нечего подобного в маршрутах "Синих" нет; приходится (зимний период) ждать и мёрзнуть на остановках для пересадки.
Вы для кого транспортную реформу сделали: для себя или для народа?!
Во вторых - с 18 квартала и 13 микрорайона ходили 35а/35 к жд Вокзалу и далее Бардина-Октябрьский-Авторынок.
Не было ни каких при этом пересадок.
Нечего подобного в маршрутах "Синих" нет; приходится (зимний период) ждать и мёрзнуть на остановках для пересадки.
Вы для кого транспортную реформу сделали: для себя или для народа?!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: