Так, в рамках работ по ремонту и строительству объектов по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» сегодня были рассмотрены следующие вопросы.
Главное:
Сергей Кузнецов потребовал не позднее 4 апреля согласовать все графики работ по ямочному ремонту на сезон 2022 года.
«По основным линиям — к работам литым асфальтом приступить незамедлительно», - заявил глава Новокузнецка.
Также объявлен победитель конкурса по БДД на четыре объекта в Новокузнецке. Им стала кемеровская компания. Экономия для бюджета составит более 1 млн рублей.
В первом конкурсе разыгрывались объекты БДД: по ул. Мурманская-ул. Слесарная; пер. Трестовский, 7; ул. Кутузова-ул. Сеченова (школа №17); ул. Франкфурта (гимназия №70).
«В последние два года больше всего обращений от горожан поступает по улице Ленина на неудовлетворительное состоянию дороги. Так, в этом году по проекту «Чистый воздух» мы начинаем работы по ремонту трамвайных путей. ПСД готово, в июне — объявим конкурс на проведение работ. В течение апреля проведём изыскания по автомобильной части улицы Ленина. На техническом совещании нами принято решение о выделении трамвайных путей на данном объекте. Однозначно, дорогу начнём ремонтировать в этом году!» - рассказал Кузнецов.
В плане ремонта 2022 года по нацпроекту «Безопасные автомобильные дороги» — 12 дорог (около 17 км) в Новокузнецке.
«Появится более 3 тыс. м³ скола, который мы можем использовать на восстановление дорог частного сектора, - уточнил глава Новокузнецка. - Главам района необходимо определить перечень первоочередных задач и основные дислокации. Сформировать с учётом обращения граждан, проступающих в мои социальные сети и непосредственно в администрации районов. Согласовать вывоз скола с Андреем Горшениным, руководителем УДКХиБ».
Комментарии /21
Кстати, трамвайные пути от ремонта до ремонта работают 10-15 лет, а ремонт заключается в их выравнивании, а рельсы стоят по 40-50 лет. А дороги ремонтируют каждый год, при том их ремонта не хватает на сезон и он дорог.
Скоро ее опять будет невозможно перейти. Да и машины поднимают колесами грязные брызги!
Кстати, трамвайные пути от ремонта до ремонта работают 10-15 лет, а ремонт заключается в их выравнивании, а рельсы стоят по 40-50 лет. А дороги ремонтируют каждый год, при том их ремонта не хватает на сезон и он дорог.
Кстати, трамвайные пути от ремонта до ремонта работают 10-15 лет, а ремонт заключается в их выравнивании, а рельсы стоят по 40-50 лет. А дороги ремонтируют каждый год, при том их ремонта не хватает на сезон и он дорог.
Вплоть до Металлургов весь район поднимали при строительстве при помощи пульпы, которую качали через трубы с правого берега. Левобережная часть стоит на сваях.
Скоро ее опять будет невозможно перейти. Да и машины поднимают колесами грязные брызги!
Десятки лет городу не везет, ни одного толкового мэра!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: