На фоне роста заболеваемости коронавирусом в Кузбассе введены новые ограничения, в том числе прекращён личный приём клиентов в офисах регионального оператора «ЭкоТек» до 20 февраля включительно.
Ситуация в регионе действительно серьёзная — число заболевших постоянно растёт. Поэтому сейчас как никогда необходимо минимизировать контакты с окружающими. По этой причине руководители регионального оператора приняли решение вновь приостановить приём клиентов в офисах обслуживания.
Тем не менее потребители по-прежнему могут решить любой свой вопрос. В пресс-службе ООО «ЭкоТек» рассказали, как сделать это не выходя из дома.
Есть несколько способов, пользователи могут выбрать наиболее удобный.
Удаленно с ПК, мобильного телефона, любого другого гаджета вы можете:
1) на сайте ООО «ЭкоТек» kuzro.ru:
- скачать бланки нужных заявлений;
- заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО.
На сайте подключена форма обратной связи. Все обращения при отправке сообщения посредством этой формы фиксируются и обрабатываются специалистами.
2) на электронную почту info@kuzro.ru можно направить:
- заполненное заявление;
- сканы подтверждающих документов;
- личное или коллективное обращение.
3)оплатить услугу ДИСТАНЦИОННО можно:
- на сайте kuzro.ru;
- на сайте банков или в их приложениях;
- через сайт или приложение Госуслуги;
- через сайт ГИС-ЖКХ;
- через виртуальные кошельки (ЯндексДеньги, WebMoney и др.).
Продолжает работу бесплатная горячая линия 8-800-550-52-42, а также аккаунты «ЭкоТек» в социальных сетях ВК и Инстаграм.
Фото: пресс-служба ООО «ЭкоТек»
Комментарии /17
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: