«В управляющую компанию в октябре 2021 года была подана заявка на замену стояков канализации и розлива горячей и холодной воды — в связи с их аварийным состоянием. 17 декабря были собраны наконец все соседи, и начались работы. Но прекратились они в тот же день, оставив жильцов без возможности пользоваться канализацией и водоотведением.
Как можно оставить пожилых людей в такой разрухе на три дня? Почему получая регулярно платежи за эти услуги, управляющая компания решила, что может жильцам диктовать свои правила? Почему жильцы должны опять отпрашиваться работы и ждать милости от управляющей компании? Должностные лица, наверное, забыли из чьих средств складываются их заработные платы!
Мы возмущены до предела и будем обращаться в суд за возмещением моральных и физических страданий», - пишет наш читатель и делится фотографиями разобранной канализации.
Автор уточняет, что домом управляет УК «Любимый город».
Комментарии /46
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: