«Вот такой вот «Волгабас» встретили на Ильинке 7 января. Маршрут №87. И это не единичный такой автобус», - пишет наш читатель Сергей и делится видеозаписью.
На видео видно, что в условиях сильных морозов автобус создаёт вокруг себя густое белое облако, сквозь которое водителям, едущим позади, не видно ни встречной полосы, ни дороги перед «Волгабасом».
Видео: YouTube-канал CaRepair10042
Фото: скриншот видео с YouTube-канала CaRepair10042
Комментарии /136
Маршрутки хоть так дорогу не перекрывали....ни паром, ни габаритами.
Маршрутки хоть так дорогу не перекрывали....ни паром, ни габаритами.
www.youtube.com/watch?v=3p8pQiOvnXw
Чем это они вам так не нравятся , интересно?
www.youtube.com/watch?v=3p8pQiOvnXw
Чем это они вам так не нравятся , интересно?
Маршрутки хоть так дорогу не перекрывали....ни паром, ни габаритами.
Это естественная реакция для любого человека.
Но только какой толк от этого будет всему городу ?
Но только какой толк от этого будет всему городу ?
Лучше посмотреть
Документальный фильм ДОМ (2009г.)
Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта. Голос за кадром рассказывает об экологической катастрофе, угрожающей планете, на примере катастроф, разворачивающихся теперь.
Практически весь фильм снимался с вертолёта на камеру высокого разрешения Cineflex.
www.youtube.com/watch?v=IPACONKQUUY
_________________________________________________
Лучше посмотреть
Документальный фильм ДОМ (2009г.)
Фильм почти полностью состоит из видов разных мест Земли с высоты птичьего полёта. Голос за кадром рассказывает об экологической катастрофе, угрожающей планете, на примере катастроф, разворачивающихся теперь.
Практически весь фильм снимался с вертолёта на камеру высокого разрешения Cineflex.
www.youtube.com/watch?v=IPACONKQUUY
_________________________________________________
Чем это они вам так не нравятся , интересно?
З.ы. Сам(а)-то чьих будешь: кондючка или охранник?
Посмотрю.
Посмотрю.
Трубы нужно просто вверх выводить ещё на заводе.
Чем это они вам так не нравятся , интересно?
Трубы нужно просто вверх выводить ещё на заводе.
это Якутск, блог Авксентьевой, уж наверное там этот вопрос острее стоит. В Павлове так же поясняли, что при выводе выхлопа вверх, не укладываются в Евро4. У Вас какая то другая информация есть?
это Якутск, блог Авксентьевой, уж наверное там этот вопрос острее стоит. В Павлове так же поясняли, что при выводе выхлопа вверх, не укладываются в Евро4. У Вас какая то другая информация есть?
Что-то не верится! Там, поди, уже вообще какие-нибудь съемные, для холодов, выхлопные приспособления придумали и реализовали.
Думается, что это наши эффективные менеджеры тормозят. Или наши инженеры на столько тупые, что никак не найдут технического решения. Ведь они проектировали эти свои волгобасы не для средней Азии. Чем думали заказчики, исполнители?
Что-то не верится! Там, поди, уже вообще какие-нибудь съемные, для холодов, выхлопные приспособления придумали и реализовали.
Думается, что это наши эффективные менеджеры тормозят. Или наши инженеры на столько тупые, что никак не найдут технического решения. Ведь они проектировали эти свои волгобасы не для средней Азии. Чем думали заказчики, исполнители?
А наши тыквоголовые не могут из трубы выхлопной конденсат отвести!
это Якутск, блог Авксентьевой, уж наверное там этот вопрос острее стоит. В Павлове так же поясняли, что при выводе выхлопа вверх, не укладываются в Евро4. У Вас какая то другая информация есть?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: