23 автобуса направили в муниципалитеты региона по госпрограмме «Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса».
«Мы последовательно обновляем автопарк кузбасских транспортных предприятий. Закупаем комфортные, вместительные и экологичные автобусы, приспособленные для работы в сибирских условиях. Новый транспорт уже курсирует по маршрутам в разных муниципалитетах. В итоге к 300-летию Кузбасса в регион поступит почти 1100 единиц новой техники. Автопарк предприятий обновится на 60%», — подчеркнул губернатор Кузбасса Сергей Цивилёв.
Низкопольные автобусы ЛиАЗ вместимостью 105 человек работают на экологически чистом топливе — природном газе. Техника предназначена для городских и пригородных маршрутов, адаптирована для маломобильных пассажиров. Стоимость одного автобуса — 10,3 млн рублей. 10 единиц техники направили в ПАТП №4 Новокузнецка, 8 машин — в автоколонну №1237 города Кемерово.
Также в регион поступили 5 пригородных автобусов НефАЗ вместимостью 44 человека. Транспорт работает на дизельном топливе, соответствующем экологическому классу Евро-5. Стоимость каждого автобуса — более 7,6 млн рублей. По две единицы техники направлено в автотранспортные предприятия городов Белово и Ленинска-Кузнецкого, один автобус — в Гурьевск, - пишет пресс-служба правительства Кузбасса.
В рамках государственной программы «Оптимизация развития транспорта и связи» на обновление общественного транспорта Кузбасса из областного бюджета выделено более 7 млрд рублей.
Фото: правительство Кузбасса
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /69
Я уже не говорю про 22 млрд (миллиарда, Карл!), которые можно бало бы пустить на здравоохранение, культуру и т.д. и т.п. Мост новый, в конце концов, построить. А теперь ни миллиардов, ни моста... А горожане - как та старуха у разбитого корыта, вот только, в отличие от старухи, они ничего не просили (волгобасов там всяких), ездили себе спокойно и без проблем.
Это пазечники не согласились на какие-то условия, вот это они во всем виноваты. А где же наша администрация, она должна была все риски просчитать, все проблемы предвидеть, где нужно надавить, где нужно уговорить. Администрация должна прежде всего отстаивать интересы горожан. А что получилось, своих водителей/кондукторов без работы оставили, город без транспорта, зато чужим кланяемся. Нашим маршрутчикам, и не снилась поддержка, которую сейчас администрация оказывает приезжей компании.
А сейчас, ах как здорово, наберут молодых водителей: женщин и вчерашнее пацанье, вот это будут водители экстра класса.
Зачем нужна пересадка на Рембыттехнике в сторону Запсиба? «Подбрасывающих» автобусов маршрута 66 (а еще, 80,81,86,87) проходит под десяток, а за это же время всего два 345 пазика в сторону Запсиба! И все! Продлите 66 маршрут до треста.
Вон, у нас по дурости, вагоностроительный завод слили, а могли бы на нем и для себя, и для соседей из других городов и регионов, ремонтировать автобусы, трамваи, троллейбусы, а то и собирать. Местное производство, налоги, рабочие места, почти без выбросов как с ЗСМК, КЗФ, НКАЗа...
Так нет же, скорей кинулись гробить и растаскивать!
Зачем нужна пересадка на Рембыттехнике в сторону Запсиба? «Подбрасывающих» автобусов маршрута 66 (а еще, 80,81,86,87) проходит под десяток, а за это же время всего два 345 пазика в сторону Запсиба! И все! Продлите 66 маршрут до треста.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: