Сергей Кузнецов пообщался с работниками предприятия и написал об этом на своей странице в ВК:
«Во время рабочих объездов стараюсь найти время для контроля за поставкой нового транспорта.
Боксы ПАТП-4 постепенно заполняются. Начинаем ставить новые автобусы на регистрационный учёт. Кадровая служба начала прием и обучение сотрудников. Часть персонала проходит медосмотр.
Со следующей недели первые автобусы начнут выходить на маршруты в тестовом режиме».
Комментарии /79
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
Хорошая реформа.
нужно обкатать маршрут, убедиться хотя бы в той же возможности держать заданный расписанием интервал, доступность среды, удобство подъездов и разворотов.
если ты этого не понимаешь, то давай досвиданья
«Такая система мультимодальности — это общемировая тенденция. Это основной принцип, когда есть основные маршруты (магистральные, которые соединяют несколько районов города, интервал до 10 минут) и подводящие.
Принцип этот работает по всему миру. Для чего это сделано? Город оплачивает перевозчику транспортную работу, если она выполнена на 100%. Город не может запускать два одинаковых маршрута, один из которых уходит в сторону на два-три квартала. Почему? При запуске таких маршрутов, власти обязаны оплачивать холостой вариант. Но всегда проще запустить короткий маршрут, который будет стоит дешевле.
Нужно помнить, что каждый рубль, который мы будем отдавать нашим перевозчикам идёт из городского бюджета. А это деньги наших горожан.
нужно обкатать маршрут, убедиться хотя бы в той же возможности держать заданный расписанием интервал, доступность среды, удобство подъездов и разворотов.
если ты этого не понимаешь, то давай досвиданья
Питеравто на сегодня самая важная тема ?
В городе всё хорошо и с больницами и с обеспеченностью лекарством ?
Пусть мэр отчитается какая готовность к реформе за месяц?
«Такая система мультимодальности — это общемировая тенденция. Это основной принцип, когда есть основные маршруты (магистральные, которые соединяют несколько районов города, интервал до 10 минут) и подводящие.
Принцип этот работает по всему миру. Для чего это сделано? Город оплачивает перевозчику транспортную работу, если она выполнена на 100%. Город не может запускать два одинаковых маршрута, один из которых уходит в сторону на два-три квартала. Почему? При запуске таких маршрутов, власти обязаны оплачивать холостой вариант. Но всегда проще запустить короткий маршрут, который будет стоит дешевле.
Нужно помнить, что каждый рубль, который мы будем отдавать нашим перевозчикам идёт из городского бюджета. А это деньги наших горожан.
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
и вырученные деньги вливать в проезд.
Чтобы проезд был ещё дешевле!
маршрутка ходит как ему надо, есть приложуха с глонасами, расписания на сайте - выходи к этому времени, не тпроблем. я езжу на маршрутке пару раз за год, остальное на муниципальном по вышеуказаной схеме, проблем нет, успел куда надо и не замерз нигде.
весь транспорт должен быть в наличии до 1 ноября, а не 18-го. хотя вроде кто -то обещал разорвать контракт если их не будет в октябре, но память короткая или все как всегда
маршрутка ходит как ему надо, есть приложуха с глонасами, расписания на сайте - выходи к этому времени, не тпроблем. я езжу на маршрутке пару раз за год, остальное на муниципальном по вышеуказаной схеме, проблем нет, успел куда надо и не замерз нигде.
маршрутка ходит как ему надо, есть приложуха с глонасами, расписания на сайте - выходи к этому времени, не тпроблем. я езжу на маршрутке пару раз за год, остальное на муниципальном по вышеуказаной схеме, проблем нет, успел куда надо и не замерз нигде.
Власть глуха, и показывает что всё идет по плану...
Я не могу это понять...
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: