Становится известно, кто на своих автобусах будет возить новокузнечан (ВИДЕО)

Становится известно, кто на своих автобусах будет возить новокузнечан (ВИДЕО)

Местные новостиЖизнь
В Новокузнецке закончились аукционы на право осуществления пассажирских перевозок.

В минувшую пятницу прошёл последний. С сегодняшнего дня начинается процедура заключения контрактов с компаниями, выигравшими аукцион. В администрации Новокузнецка рассказали, кто, вероятнее всего, будет заниматься пассажирскими перевозками по регулируемому тарифу в городе.

По словам заместителя главы города по экономическим вопросам Ирины Прошуниной, общая начальная максимальная цена контракта составляет 23 млрд 589 млн рублей. По одной из групп — 3 аукциона на сумму 45 млн 745 тыс. рублей — не поступило заявок, и они были отменены. По 4 заявкам определены победители — индивидуальные предприниматели, которые уже работают в Новокузнецке. Сумма этих 4-х контрактов составляет 60 млн 877 тыс. рублей.

Ирина Прошунина, заместитель главы по экономическим вопросам:

- Наиболее многочисленная группа — третья — 11 аукционов. Последний из них был проведён в пятницу, и победитель станет известен в среду. В 9 аукционах победителем является компания «Питеравто», в 1 — новокузнецкая компания «Кузбассэкотранс». С сегодняшнего дня мы будем завершать все необходимые процедуры, начинать заключать контракты с победителями. До 17 августа это будет сделано.

На сегодняшний день с учётом проведённых процедур общее снижение цены составило 1 млрд 304 млн рублей — экономия для бюджета на 5,5%.

Видео: Константин Гавриленко

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото city-n.ru

Комментарии /83

13:4827-07-2020
1
В минувшую пятницу прошёл последний.
Кто?

13:4827-07-2020
31
Читатель
Маршрутчики сами себе могли ставить тарифы. Теперь, если тариф будет ставить государство, это шаг в правильном направлении.

13:4927-07-2020
6
Арканум
Теперь питеруавто надо будет хоть один свой автобус показать, не говоря уж об экотоансе- однодневке, зареганной вчера.

13:4927-07-2020
 
Брехня
Кузбасэкотранс тоже питерские

13:4927-07-2020
21
Читатель
Хорошая новость!

13:5127-07-2020
35
ЧитательАрканум
Теперь питеруавто надо будет хоть один свой автобус показать, не говоря уж об экотоансе- однодневке, зареганной вчера.

Девочка-подросток без мозгов, после того как ты с пеной у рта защищала тех кто ставил Гитлера в Бессмертный полк, то говорить с тобой не о чем. Ты живешь в инете, но даже в инете не разбираешься. Зайди хотя бы на сайт руспрофиль или подобный, и посмотри что у питеравто миллиарды рублей выручки в год. Как же они без автобусов то миллиарды за билеты получают? Просто так у них билеты покупают без автобусов?

13:5127-07-2020
1
ЧитательАрканум
Теперь питеруавто надо будет хоть один свой автобус показать, не говоря уж об экотоансе- однодневке, зареганной вчера.

она так же принадлежит питерцам, многие так и делают, чтобы была массовка ну и шанс на победу выше когда ты один с 2-3- конторами заявляешься.
А почему не прописали в тех.задании предоставить документы на автобусы которые на балансе предприятия? показать штат работников компании их количество, их квалификацию?

13:5527-07-2020
2
Читатель
Скоро у кого то появятся домики в итальяской деревне))))

13:5627-07-2020
5
ЧитательЧитатель
она так же принадлежит питерцам, многие так и делают, чтобы была массовка ну и шанс на победу выше когда ты один с 2-3- конторами заявляешься.
А почему не прописали в тех.задании предоставить документы на автобусы которые на балансе предприятия? показать штат работников компании их количество, их квалификацию?

Такие требования являются ограничением конкуренции, это возврат в старые времена, когда сидел чиновник и с маслянистой улыбкой говорил: убедите меня что мы должны с вами контракт заключить. Но выше написано что у питерцев миллиардные выручки, так что явно автобусы у них есть. А водители наши местные, неужели вы думаете что с Питера водил привезут. Набор водителей - это проблема Питеравто, но проблемы тут не будет. Вон их сколько высвободится с маршрутов.

13:5627-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Девочка-подросток без мозгов, после того как ты с пеной у рта защищала тех кто ставил Гитлера в Бессмертный полк, то говорить с тобой не о чем. Ты живешь в инете, но даже в инете не разбираешься. Зайди хотя бы на сайт руспрофиль или подобный, и посмотри что у питеравто миллиарды рублей выручки в год. Как же они без автобусов то миллиарды за билеты получают? Просто так у них билеты покупают без автобусов?

я нашел подряд где платят рубль и позвал тебя за 70 копеек к себе, у меня есть стол и стул, а у тебя есть все остальное и я просто сидя на пятой точке получаю 30 копеек.

13:5827-07-2020
11
АрканумЧитатель
Девочка-подросток без мозгов, после того как ты с пеной у рта защищала тех кто ставил Гитлера в Бессмертный полк, то говорить с тобой не о чем. Ты живешь в инете, но даже в инете не разбираешься. Зайди хотя бы на сайт руспрофиль или подобный, и посмотри что у питеравто миллиарды рублей выручки в год. Как же они без автобусов то миллиарды за билеты получают? Просто так у них билеты покупают без автобусов?

На свои мозги посмотри сначала. Я те в инете могу триллиарды нарисовать и рекламу специально для таких лапшеухих как ты У нас тут чиновники в фотошопе города целые строят доя таких как ты

13:5927-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Такие требования являются ограничением конкуренции, это возврат в старые времена, когда сидел чиновник и с маслянистой улыбкой говорил: убедите меня что мы должны с вами контракт заключить. Но выше написано что у питерцев миллиардные выручки, так что явно автобусы у них есть. А водители наши местные, неужели вы думаете что с Питера водил привезут. Набор водителей - это проблема Питеравто, но проблемы тут не будет. Вон их сколько высвободится с маршрутов.

иностранцы с пазиков пересядут на "гармошки", это в сто раз опаснее они будут от остановки выезжать не во вторую полосу, как обычно, а в третью или даже в третью полосу встречки

13:5927-07-2020
21
ЧитательЧитатель
она так же принадлежит питерцам, многие так и делают, чтобы была массовка ну и шанс на победу выше когда ты один с 2-3- конторами заявляешься.
А почему не прописали в тех.задании предоставить документы на автобусы которые на балансе предприятия? показать штат работников компании их количество, их квалификацию?

Там без тебя разберутся,иди грядки копай. Достала уже своими тупыми комментами.

13:5927-07-2020
8
ЧитательЧитатель
я нашел подряд где платят рубль и позвал тебя за 70 копеек к себе, у меня есть стол и стул, а у тебя есть все остальное и я просто сидя на пятой точке получаю 30 копеек.

Это мечта диванного аналитика. В жизни бывает все совсем наоборот. Берешь тендер за рубль, сам сделать не можешь, ишещь кто б сделал, даешь объявы, а оказалось что берутся только за 1 р. 50 коп. И начинаешь просить заказчика расторгнуть договор без помещения тебя в черный список. Когда можно заработать, потратив 70 коп., а получив 1 руб, на такие тендера огромное число заявок. И в итоге цена падает, на уровне 1 руб. не остается.

14:0127-07-2020
3
Читатель
Смешно аж жуть "общее снижение цены составило 1 млрд 304 млн рублей — экономия для бюджета на 5,5%" - а можно было оставить нормальную работающую схему и сьэкономить 24 млрд. рублей, экономист не думала над этим вопросом? Плюс еще с частников пару миллиардов за маршруты взять. Где таких экономистов только берут, для которых плюс/минус 24 млрд. ниочем, при годовом бюджете города в 20 млрд, кошмар просто.

14:0127-07-2020
11
ЧитательАрканум
На свои мозги посмотри сначала. Я те в инете могу триллиарды нарисовать и рекламу специально для таких лапшеухих как ты У нас тут чиновники в фотошопе города целые строят доя таких как ты

Какая ты дура, еще нацистам сочувствуешь именно по феноменальной тупости. Данные налогового учета не составляют налоговую тайну, и публикуются в интернете. С чего бы это федеральная налоговая стала печатать неверные данные чтоб помочь кому-то выиграть тендер. Ну ты вообще колхозница конкретная. Знания о жизни у тебя просто 0, но зато ты круглосуточно сидишь в инете и пишешь-пишешь ахинею....

14:0227-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Такие требования являются ограничением конкуренции, это возврат в старые времена, когда сидел чиновник и с маслянистой улыбкой говорил: убедите меня что мы должны с вами контракт заключить. Но выше написано что у питерцев миллиардные выручки, так что явно автобусы у них есть. А водители наши местные, неужели вы думаете что с Питера водил привезут. Набор водителей - это проблема Питеравто, но проблемы тут не будет. Вон их сколько высвободится с маршрутов.

ограничения это когда ты прописываешь цвет обуви у водителя и марку автобуса его цвет итд итп, а указать кто и на чем тебя будет возить и кто этим будет управлять и где это будет ремонтироваться это не ограничение конкуренции

14:0327-07-2020
8
ЧитательЧитатель
она так же принадлежит питерцам, многие так и делают, чтобы была массовка ну и шанс на победу выше когда ты один с 2-3- конторами заявляешься.
А почему не прописали в тех.задании предоставить документы на автобусы которые на балансе предприятия? показать штат работников компании их количество, их квалификацию?

Ты можешь хоть 50 контор своих заявить на тендер, но если есть конкуренты, они заявятся под номерами 51 и 52. Ничуть не помогает выиграть тендер если заявить 2 своих конторы - тогда когда тендер интересен конкурентам.

14:0327-07-2020
2
не тявкала бы ты псинкаЧитатель
Там без тебя разберутся,иди грядки копай. Достала уже своими тупыми комментами.

не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти

14:0427-07-2020
2
Макс
Сергей Николаевич, займите ей уже денег, пусть зуб вставит.

14:0527-07-2020
4
ЧитательЧитатель
ограничения это когда ты прописываешь цвет обуви у водителя и марку автобуса его цвет итд итп, а указать кто и на чем тебя будет возить и кто этим будет управлять и где это будет ремонтироваться это не ограничение конкуренции

Так в тендерной документации это как раз и указано. Требования к автобусам, ну а водители должны иметь соответствующую квалификацию - права категории соответствующей. Иные ограничения по полу, возрасту, национальности и иным параметрам, не связанным с квалификацией - это вообще подсудное дело.

14:0727-07-2020
 
ЧитательБрехня
Кузбасэкотранс тоже питерские

Его учредитель где только по Рассее не отметился, и в какой только отрасли не поработал. Многостаночник однако

14:0727-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Это мечта диванного аналитика. В жизни бывает все совсем наоборот. Берешь тендер за рубль, сам сделать не можешь, ишещь кто б сделал, даешь объявы, а оказалось что берутся только за 1 р. 50 коп. И начинаешь просить заказчика расторгнуть договор без помещения тебя в черный список. Когда можно заработать, потратив 70 коп., а получив 1 руб, на такие тендера огромное число заявок. И в итоге цена падает, на уровне 1 руб. не остается.

Мечта не мечта,а в случае с питер авто вполне так и задумана. Забрав большую часть маршрутов и обеспечив монополию можно при приеме на работу не шиковать. Никуда не денутся - будут работать за 70 коп.

14:0727-07-2020
11
давай тебя туда экономисткой устроим я смотрю ты в лярдах разбираешься на раз дваЧитатель
Смешно аж жуть "общее снижение цены составило 1 млрд 304 млн рублей — экономия для бюджета на 5,5%" - а можно было оставить нормальную работающую схему и сьэкономить 24 млрд. рублей, экономист не думала над этим вопросом? Плюс еще с частников пару миллиардов за маршруты взять. Где таких экономистов только берут, для которых плюс/минус 24 млрд. ниочем, при годовом бюджете города в 20 млрд, кошмар просто.

...Сергей Николаевич присмотреть тут супер экономист нашелся (лася)

14:0827-07-2020
4
ЧитательЧитатель
я нашел подряд где платят рубль и позвал тебя за 70 копеек к себе, у меня есть стол и стул, а у тебя есть все остальное и я просто сидя на пятой точке получаю 30 копеек.

Что мешает компании, у которой все есть, просто купить "стол и стул", которые есть у вас? Вы совсем не в теме. Такая компания просто заявится сама и не будет делиться с посредником. Сейчас любой может участвовать в электронном аукционе. Надо всего лишь верно заполнить документы. При этом наличие ошибок заполнения не влечет отказа, вам придет ответ с торговой площадки, где будет указано где ошибка. То есть дают шанс бесплатно исправить, и заявка считается поданной с момента первоначальной подачи.

14:0827-07-2020
1
ЧитательМакс
Сергей Николаевич, займите ей уже денег, пусть зуб вставит.

Сейчас так можно ходить.

14:0827-07-2020
4
ЧитательЧитатель
иностранцы с пазиков пересядут на "гармошки", это в сто раз опаснее они будут от остановки выезжать не во вторую полосу, как обычно, а в третью или даже в третью полосу встречки

С ПАЗа на гармошку просто так не пересядешь. Нужна категория.

14:0827-07-2020
3
Читатель
Ну всё, молемса на Питеравто

14:0827-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Скоро у кого то появятся домики в итальяской деревне))))

с вертолетной площадкой.

14:0927-07-2020
 
ЧитательМакс
Сергей Николаевич, займите ей уже денег, пусть зуб вставит.

тогда пропадет благородное посвистывание и голос будет уже не такой сексуальный

14:1027-07-2020
3
ЧитательЧитатель
Мечта не мечта,а в случае с питер авто вполне так и задумана. Забрав большую часть маршрутов и обеспечив монополию можно при приеме на работу не шиковать. Никуда не денутся - будут работать за 70 коп.

Зарплата водителей далеко не основная статья расходов у таких компаний. Да и не пойдут за копейки работать. Город не самый большой, но небольшую зп найти очень легко. Мало хороший вакансий, а плохих то вагон. Если питерцы сделают низкую зп, народ пойдет на вакансии где выше. Мы живем в рынке.

14:1227-07-2020
 
Читательдавай тебя туда экономисткой устроим я смотрю ты в лярдах разбираешься на раз два
...Сергей Николаевич присмотреть тут супер экономист нашелся (лася)

Там специалисты не нужны, нужны нужные люди.

14:1227-07-2020
 
Читатель
Все питерцам отдали.

14:1427-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Зарплата водителей далеко не основная статья расходов у таких компаний. Да и не пойдут за копейки работать. Город не самый большой, но небольшую зп найти очень легко. Мало хороший вакансий, а плохих то вагон. Если питерцы сделают низкую зп, народ пойдет на вакансии где выше. Мы живем в рынке.

на вакансии куда не идет народ из-за низкой з/п всегда приедет кто нибудь из страны дынь, ковров и плова ну или накрайняк из осинников с калтаном за 25т.р. примчат рули крутить легко.
А так как мы живем в рынке и на этом рынке полно желающих работать за низкую з/п (сейчас больше речь про иностранцев), зачем платить больше, когда можно сэкономить да и того же Узбека или Таджика можно запугать миграционной службой и он будет как шёлковый и ни куда не пойдет жаловаться, чтоб не депортировали на всегда

14:1527-07-2020
16
111
Сейчас частники повышают цену сами, как и было в последний раз, когда резко с 18 до 25 рублей накинули. И никто им не мог запретить это сделать. Ни мэр, ни губернатор, ни прокуратура. А сейчас, одним из условий контракта будет то, что ну не сможет Питеравто сами повышать цену, хоть монополисты они будут хоть нет. Повышать тариф сможет только Региональная энергетическая компания, а не сам хозяин Питеравто, как это было с Автолайном и прочими частниками. Это явно большой плюс в пользу пассажиров.

14:1927-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Зарплата водителей далеко не основная статья расходов у таких компаний. Да и не пойдут за копейки работать. Город не самый большой, но небольшую зп найти очень легко. Мало хороший вакансий, а плохих то вагон. Если питерцы сделают низкую зп, народ пойдет на вакансии где выше. Мы живем в рынке.

Про зарплату речи не было. Речь про пресловутые 30 коп за ничего ни делание,кроме организации коррупционной. Видимо вы не местный и не знаете как питерцы снег убирали как то. Результат был плачевен если коротко.

14:2127-07-2020
 
Читатель111
Сейчас частники повышают цену сами, как и было в последний раз, когда резко с 18 до 25 рублей накинули. И никто им не мог запретить это сделать. Ни мэр, ни губернатор, ни прокуратура. А сейчас, одним из условий контракта будет то, что ну не сможет Питеравто сами повышать цену, хоть монополисты они будут хоть нет. Повышать тариф сможет только Региональная энергетическая компания, а не сам хозяин Питеравто, как это было с Автолайном и прочими частниками. Это явно большой плюс в пользу пассажиров.

Мне как пассажиру фиолетово КТО повышает цены. РЭК или хозяин. А цена будет повышена.

14:2527-07-2020
1
Читатель
Куда денутся НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ, купленные городом за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?

14:2927-07-2020
9
ЧитательЧитатель
Куда денутся НОВЫЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ТРАМВАИ, купленные городом за ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?

Будут по прежнему ездить по маршрутам. А что? И что значит за очень большие деньги? Что в наше время дешево то стоит. Куплены по рыночной цене. Сделайте трамваи дешевле, у вас купят.

14:3427-07-2020
1
Арканум111
Сейчас частники повышают цену сами, как и было в последний раз, когда резко с 18 до 25 рублей накинули. И никто им не мог запретить это сделать. Ни мэр, ни губернатор, ни прокуратура. А сейчас, одним из условий контракта будет то, что ну не сможет Питеравто сами повышать цену, хоть монополисты они будут хоть нет. Повышать тариф сможет только Региональная энергетическая компания, а не сам хозяин Питеравто, как это было с Автолайном и прочими частниками. Это явно большой плюс в пользу пассажиров.

Даже когда автолайн цену повышал, она всегда вровень была с ценой на проезд в соседних областях. Никогда не было что в Кузне проезд дешевле или дороже был чем в Сибе или Красе. Так какая разница кто вам будет сейчасцену повышать, она не будет дешовой.

14:3727-07-2020
12
Читатель
Крутить баранку не достойная профессия

14:3727-07-2020
5
АрканумЧитатель
Какая ты дура, еще нацистам сочувствуешь именно по феноменальной тупости. Данные налогового учета не составляют налоговую тайну, и публикуются в интернете. С чего бы это федеральная налоговая стала печатать неверные данные чтоб помочь кому-то выиграть тендер. Ну ты вообще колхозница конкретная. Знания о жизни у тебя просто 0, но зато ты круглосуточно сидишь в инете и пишешь-пишешь ахинею....

Пошевели извилиной, пролетариато. Кузнецов написал что к нам в город пригонят 250 новых современных автобуса..

14:4227-07-2020
4
Татьяна
мне вот честно- фиолетово кто возить меня будет..мне важно как..где расписание новых маршрутов посмотреть?

14:4527-07-2020
3
местный
И цену на билеты поднимут, и стоять на остановках будем дольше, и пересаживаться будем, чтобы из района в район проехать с двойной оплатой, и тебя вылечат.

14:4527-07-2020
2
ЧитательЧитатель
Какая ты дура, еще нацистам сочувствуешь именно по феноменальной тупости. Данные налогового учета не составляют налоговую тайну, и публикуются в интернете. С чего бы это федеральная налоговая стала печатать неверные данные чтоб помочь кому-то выиграть тендер. Ну ты вообще колхозница конкретная. Знания о жизни у тебя просто 0, но зато ты круглосуточно сидишь в инете и пишешь-пишешь ахинею....

У девахи смелости хватает подписываться, а у тебя прокладки , даже на это духу не хватает, зато как оскорблять, так сразу свое хлебало разеваешь.

14:4727-07-2020
4
ЧитательТатьяна
мне вот честно- фиолетово кто возить меня будет..мне важно как..где расписание новых маршрутов посмотреть?

где где в ноябре с 18-го числа, а лучше поставить приложение на котором в онлайне видно где и какой автобус едет

14:5027-07-2020
 
Татьяна-Читателю
Вот хорошо конечно приложение, но мне надо знать не где он едет, а как он вообще блин едет...через какие остановки, как мне маршрут свой продумать...короче муть какая то

14:5227-07-2020
 
Читатель
НИКТО так внятно и не ответил Горожанам. В чем преимущества от нововведений????? Единственное, что из главного увидекл и услышал 1. ТРАТА 23,5 млрд руб, которых можно было бы избежать оставив все как есть 2. новые маршруты, исключение старых и трафик НЕУДОБНЫ для горожан.
Эксперимент - любому ребенку опишите безличностно эту ситуацию и спросите мнение - он пальцев возле виска дырку прокрутит....

14:5427-07-2020
 
читательЧитатель
Маршрутчики сами себе могли ставить тарифы. Теперь, если тариф будет ставить государство, это шаг в правильном направлении.

...Вы сами то поняли, что написали? государство "будет" о нас "заботиться? - проснитесь!

14:5627-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Маршрутчики сами себе могли ставить тарифы. Теперь, если тариф будет ставить государство, это шаг в правильном направлении.

Также как тарифы ЖКХ тридорога? Это шаг в правильном направление???

14:5627-07-2020
 
Читатель
а шрифт еще помельче нельзя было сделать? место в Интернете экономите или что?

14:5727-07-2020
 
Читатель111
Сейчас частники повышают цену сами, как и было в последний раз, когда резко с 18 до 25 рублей накинули. И никто им не мог запретить это сделать. Ни мэр, ни губернатор, ни прокуратура. А сейчас, одним из условий контракта будет то, что ну не сможет Питеравто сами повышать цену, хоть монополисты они будут хоть нет. Повышать тариф сможет только Региональная энергетическая компания, а не сам хозяин Питеравто, как это было с Автолайном и прочими частниками. Это явно большой плюс в пользу пассажиров.

Тарифы на ЖКХ тоже частники повышают?

14:5727-07-2020
4
Читатель
Смешные вы, ребятки! Дело даже не в том, что питерские провели рейдерский захват не миллиардов НАШИХ рублей за небольшой откат (кто бывал в Питере, тот видел ужасно работающий там транспорт - уехать проблематично, отвратные газели, везде народу как сельдей в бочке, и это несмотря на метро). Дело в том, что убираются все маршруты, десятилетиями успешно перевозящие горожан. Резко сокрашается количество автобусов, абсолютно нежизнеспособная схема транспорта.

14:5827-07-2020
9
ЧитательТатьяна-Читателю
Вот хорошо конечно приложение, но мне надо знать не где он едет, а как он вообще блин едет...через какие остановки, как мне маршрут свой продумать...короче муть какая то

Муть осядет Татьяна не волнуйтесь, посмотрите здесь где то была новость и в ней был номер телефона указан где можно всю инфу получить, можете на сайте администрации посмотреть "управление по транспорту" или как то так они зовутся позвоните и спросите, удачи вам

15:0027-07-2020
 
Читатель
а на просторах интернета про Питеравто написаны только отрицательные отзывы.

15:0127-07-2020
1
ххх
И главное, как уж не стараются нам расписать прелести нововведений, но уже на слух ясно, что хотели как лучше, получится - как всегда. И чем больше пытаются нам втереть нужность подобных деяний, тем меньше веришь в успех. Но, как всегда, мнение людей никому не интересно, никто не слышит... Конечно, в кабинете же лучше все видно, как надо, особенно если сам общественным транспортом не пользуешься.

15:0227-07-2020
 
Татьяна- Читателю...
А вот за цветочек отдельная благодарность)))

15:2027-07-2020
15
Читательххх
И главное, как уж не стараются нам расписать прелести нововведений, но уже на слух ясно, что хотели как лучше, получится - как всегда. И чем больше пытаются нам втереть нужность подобных деяний, тем меньше веришь в успех. Но, как всегда, мнение людей никому не интересно, никто не слышит... Конечно, в кабинете же лучше все видно, как надо, особенно если сам общественным транспортом не пользуешься.

Каждодневные новости о транспортной реформе публикуют, чтобы стаду было понятнее что и как будет работать. Туповат народишко стал, при чем очень

15:2427-07-2020
2
АрканумЧитатель
Каждодневные новости о транспортной реформе публикуют, чтобы стаду было понятнее что и как будет работать. Туповат народишко стал, при чем очень

Ну ты то конечно не стадо. Вещаешь аки гуру пастве. Иль перед свиньями бичер метаешь?

15:4127-07-2020
12
ЧитательАрканум
Ну ты то конечно не стадо. Вещаешь аки гуру пастве. Иль перед свиньями бичер метаешь?

так ты почитай коменты один скулеж и блеяние во всех новостях с транспортом, еще не наступило 18 ноября а все уже на желчь изошли.

15:4527-07-2020
1
ЧитательЧитатель
Каждодневные новости о транспортной реформе публикуют, чтобы стаду было понятнее что и как будет работать. Туповат народишко стал, при чем очень

про туповат это точно, даже не знает, что слово "причем" пишется слитно...

16:2827-07-2020
 
Читатель
Всё это закончится лютым провалом. А мер убежит в Кемерово на должность зам. губернатора.

16:3727-07-2020
8
Читатель
Кто у нас проходит под ником арканум? Что-то сомнение берет, что это местная малолетка. Отмечается в каждой теме, сидит здесь постоянно, коменты резко провокационные.

16:4327-07-2020
1
АрканумЧитатель
Кто у нас проходит под ником арканум? Что-то сомнение берет, что это местная малолетка. Отмечается в каждой теме, сидит здесь постоянно, коменты резко провокационные.

Пиши зв спортлото

17:0027-07-2020
4
Читатель
Задело тебя, арканум, получишь и за дело. Закончишь даже не на обочине, а в канаве.

17:0227-07-2020
 
Читатель
Ну зачем нам деньги городе, мы их в Питер будем отпровлять. А городу и так пойдёт

17:0427-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Такие требования являются ограничением конкуренции, это возврат в старые времена, когда сидел чиновник и с маслянистой улыбкой говорил: убедите меня что мы должны с вами контракт заключить. Но выше написано что у питерцев миллиардные выручки, так что явно автобусы у них есть. А водители наши местные, неужели вы думаете что с Питера водил привезут. Набор водителей - это проблема Питеравто, но проблемы тут не будет. Вон их сколько высвободится с маршрутов.

Только деньги граждан куда будут уходить? Правельно в Питер

17:1527-07-2020
 
Читатель
Митинг отменили- коронавирус . А людей без работы оставили , нету коронавируса.

17:4227-07-2020
1
МунакраЧитатель
Кто у нас проходит под ником арканум? Что-то сомнение берет, что это местная малолетка. Отмечается в каждой теме, сидит здесь постоянно, коменты резко провокационные.

Это моё отражение

18:0927-07-2020
 
Читатель
есть частный самолету меня частный пазик фотки скинуть?еду в Сочи с Кузни.

18:2527-07-2020
 
Да уберите уже ЭТО отсюда
Арканум - это одинокая злая и малограмотная женщина, перманентно агрессивная. Надо ей мужика.

18:2627-07-2020
 
Арканум - это что-то из видеоигр?
Тогда понятно, почему так плоско.

18:2827-07-2020
 
Читатель
Я не понимаю в чём заинтересованность города? Сейчас бегают ПАЗики. Ну предположим, что они не платят налоги в город. Пришёл в город "Питер-Авто" с регистрацией в Сп-б. Куда пойдут налоги? В Сп-б?

18:5027-07-2020
 
Работник
Не понятно что с папами теперь будет банкрот или как? Столько народу на улицу.

18:5427-07-2020
 
Читатель
ПАТП-так и сказали мы вас нагнем водителей пазиков!при зарплате 50.

19:0327-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Там без тебя разберутся,иди грядки копай. Достала уже своими тупыми комментами.

Сколько же лошар как ты?

19:0427-07-2020
 
ЧитательЧитатель
Я не понимаю в чём заинтересованность города? Сейчас бегают ПАЗики. Ну предположим, что они не платят налоги в город. Пришёл в город "Питер-Авто" с регистрацией в Сп-б. Куда пойдут налоги? В Сп-б?

Это заинтересованность не города, а мэра. Ведь видно же что большинство горожан против.

19:2427-07-2020
 
местный
И снова нет диалога с населением, реформа пропихивается без мнения людей, ради которых она якобы проводится. Всё решено келейно (втихаря) без какого-либо общественного обсуждения, прям как пенсионная реформа, которая из год в год будет увеличивать социальное напряжение. Понятно, что люди теперь будут вынуждены добираться на работу на перекладных, при этом ожидая автобус на морозе, но хуже придётся школьникам и студентам. Почему не извлекаются уроки других городов, где также пытались эту реформу провести? Такое ощущение, что над людьми ставят какие-то эксперименты, чтобы проверить его реакцию. С огнём играют.

20:0027-07-2020
 
666
Я с Вами согласна. Народ не берут во внимание. Решают со своей колокольни, а потом... хоть потоп.

20:2727-07-2020
 
ЧитательВ минувшую пятницу прошёл последний.
Кто?

питеравто или тот питеравто, но под другой вывеской

20:2927-07-2020
 
Читательместный
И снова нет диалога с населением, реформа пропихивается без мнения людей, ради которых она якобы проводится. Всё решено келейно (втихаря) без какого-либо общественного обсуждения, прям как пенсионная реформа, которая из год в год будет увеличивать социальное напряжение. Понятно, что люди теперь будут вынуждены добираться на работу на перекладных, при этом ожидая автобус на морозе, но хуже придётся школьникам и студентам. Почему не извлекаются уроки других городов, где также пытались эту реформу провести? Такое ощущение, что над людьми ставят какие-то эксперименты, чтобы проверить его реакцию. С огнём играют.

да плевали они на население и его мнение. сказку про 90- прочитали, обвинил все окромя себя и сделал ещё лучше, продал все

21:5427-07-2020
 
Читательдавай тебя туда экономисткой устроим я смотрю ты в лярдах разбираешься на раз два
...Сергей Николаевич присмотреть тут супер экономист нашелся (лася)

получше вас и того экономиста. питер придет на все готовое. автобусу пожалуйста, водители ПАТП и частники, базы от ПАТП. что мешало сделдотиь тоже самое с ПАТП, водителей добавить от ликвидированных частников? тем более ПАТП муниципальное предприятие, а не частное, все проблемы ПАТП, это проблема администрации. а не директора ПАТП

08:0228-07-2020
 
Горожанин
Я не вижу ни одного положительного момента в этой реформе, кроме одной, получить большой откат- а люди опять промолчат и проглотят. Это кто это там пишет, что водители на низкую зарплату не пойдут? А то у нас в городе рабочих мест с большой зарплатой завались. Идиотизм полный. Пойдут водилы и на меньшую зарплату- ведь семьи кормить надо, А у питерцев за счет этого опять же экономия, чтобы с тем кому надо рассчитываться и себя любимых не забыть!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости