В Новокузнецке приняли решение провести ремонт на кольцевой развязке рядом со зданием по адресу пр. Бардина, 42 («Дом Быта»). Организатором работ выступает муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие (МТТП). Идея заключается в том, чтобы на тех участках кольца, где автодорога пересекается с трамвайными путями, вместо нынешнего плиточного покрытия уложить асфальтовое.
«Существует норма, согласно которой уровень головки рельса должен быть не выше 2 сантиметров от покрытия. На кольце Дома Быта есть места, где эта норма не выполняется. Осуществив ремонт, мы приведём всё в соответствие требованиям. Очевидно, для водителей проезд по данным участкам станет более удобным», – пояснил ИА «Город Nовостей» Денис Новохацкий, заместитель директора МТТП.
В настоящее время проводится электронный аукцион по поиску подрядной организации, которая займётся ремонтом. Начальная стоимость контракта составляет почти 690 тысяч рублей. Ожидается, что подрядчик будет определён в первой половине июля. С момента подписания договора у него будет пять суток на выполнение всех необходимых мероприятий.
Проведение ремонта в дневное время с большой вероятностью повлечёт за собой образование пробок на кольце и подъездах к нему. Поэтому сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы покрытие меняли только в ночное время. Окончательное решение ещё не принято. В любом случае подрядчик должен будет подготовить временные схемы движения и согласовать их с ГИБДД и профильными городскими службами.
Сити-н поинтересовался у Новохацкого, планируют ли в МТТП проводить аналогичные работы на других проблемных участках, где через оживлённые автодороги проходят трамвайные пути. В частности, мы привели в пример пересечение улиц Орджоникидзе и Спартака. «Таких мест много, и Орджоникидзе-Спартака – не самое проблемное из них. По мере определения источников финансирования будем проводить работы», – ответил заместитель руководителя МТТП.
Комментарии /37
На доме быта плитку не трогайте, асфальт ваш первым дождем смоет
А то получится ,как с Металлургов
Октябрьский намного хуже, уже стараюсь в объезд ездить.
И если для г-на Новохацкого Орджоникидзе - Спартака нормальный участок, то ему нужно работу менять.
А мэр сказал, что денег нет у трамвайно-троллейбусного управления, что их банкротят, а город денег не даст, зашибись! Т.е. скоро не будет ни трамваев, ни троллейбусов, ни дорог - ДЕНЕГ НЕТ!
Октябрьский намного хуже, уже стараюсь в объезд ездить.
И если для г-на Новохацкого Орджоникидзе - Спартака нормальный участок, то ему нужно работу менять.
А мэр сказал, что денег нет у трамвайно-троллейбусного управления, что их банкротят, а город денег не даст, зашибись! Т.е. скоро не будет ни трамваев, ни троллейбусов, ни дорог - ДЕНЕГ НЕТ!
А на дороги денег нет.
Несколько лет назад, еще при Мартине, наоборот ушли от асфальтирования переездов трамвайных путей. Потому как раз в год удобно - вручную переложить плитку, подсыпать и выровнять, работы - на одну смену! Так и делали каждый год.
Сейчас же нашлись "светлые" головы - которые решили закатать это все в асфальт, каждую весну-осень там будет все раздолбано, нужно будет заново асфальтировать и асфальтировать...
Что за наркоманы обдолбанные тут заголовки придумывают?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: