В Кузбассе две недели будет работать «горячая линия» для потребителей

В Кузбассе две недели будет работать «горячая линия» для потребителей

Местные новостиЖизнь
«Горячая линия», посвященная Всемирному дню прав потребителей под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»), будет работать с 11 по 25 марта 2020 г. 

Уважаемые потребители!

В период с 11.03.2020 по 25.03.2020 будет организована работа «горячей линии» по актуальным вопросам защиты прав потребителей (розничная торговля, сфера услуг, качество и безопасность товаров и услуг, досудебная и судебная защита прав потребителей и др.). Мероприятие проводится в связи с празднованием 15.03.2020 Всемирного дня прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее – Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей).

Консультации можно получить ежедневно по будням с 09:00 час. до 12:30 час. и с 13:30 час. до 16:00 час. (в пятницу до 14:30 час.):

  • в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
  • в территориальном отделе Управления по телефонам: 8(384-3) 74-30-97, 74-88-37 (Территориальный отдел в г. Новокузнецке и Новокузнецком районе);

в Консультационных центрах и пунктах для потребителей ежедневно по будням с 08:00 час. до 12:00 час. и с 13:00 час. до 16:00 час. (в пятницу до 15:30 час.) по следующим адресам и телефонам:

  • г. Новокузнецк, ул. Обнорского, 76, тел. 8(384-3) 37-38-25, 36-86-89;

Вниманию потребителей!

Управление также напоминает, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП).

Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей.

Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте: zpp.rospotrebnadzor.ru

ГИР ЗПП состоит из следующих модулей: «Справочник потребителя», «Советы по здоровому питанию», «Нормативные правовые акты», «Информационно-аналитические материалы», «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», «Результаты проверок», «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям», «Новости», «Судебная практика».

Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей представляет собой обширную базу статистической, правовой, аналитической, методической информации.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /3

16:2110-03-2020
 
Читатель
Потребители сейчас те еще террорюги, некоторые привыкли на всех в суд подавать и бабло рубить.

19:3110-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Потребители сейчас те еще террорюги, некоторые привыкли на всех в суд подавать и бабло рубить.

ты,есть дятел долбаный

21:4611-03-2020
 
Местный
Я как-то обращался на Обнорского, мне помогли вернуть деньги за телефон, спасибо Сергей Сергеевичу

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости