В администрации Центрального района Новокузнецка 2 марта состоялась встреча с жителями. В ходе мероприятия горожане могли озвучить свои пожелания и предложения относительно того, как, на их взгляд, должна выглядеть городская сеть общественного транспорта.
Как сообщают в пресс-службе мэрии южной столицы Кузбасса, на встрече присутствовал начальник проектного офиса по развитию общественного транспорта Денис Новохацкий. Он также является заместителем директора местного муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия. В городской администрации отмечают, что Новохацкий озвучил для собравшихся «основные тезисы предстоящих преобразований». В том числе были названы недостатки действующей сегодня в городе транспортной системы «на основе нерегулируемых тарифов»:
Коснулись в ходе встречи и «плюсов», которые повлечёт за собой внедрение новой транспортной системы. Их выделили гораздо больше, чем нынешних «минусов»:
В пресс-службе мэрии подчёркивают, что сбор предложений по корректировке маршрутов от горожан продолжается. Это поможет сделать новую маршрутную сеть максимально эффективной, убеждены в муниципалитете.
Комментарии /150
Сычев категорично высказался против новой схемы.
"Наша транспортная сеть не складывалась просто так, она складывалась годами, учитывая многие факторы... Я задавал вопросы разработчикам: на основании чего? Как вы обследовали пассажиропоток? Они мне не смогли ответить... Качество пассажирских перевозок определяется доступностью. А доступность перевозок - плотностью транспортной сети. А плотность - это количество маршрутов или линий деленное на площадь нашего города. Когда мы делали расчет, наша плотность приближалась к тем нормативам, которые требуются для города с населением более 500 тысяч человек. Город не уменьшился, а в то же время мы сейчас маршруты уменьшаем на 50 процентов, число подвижного состава тоже на 50 процентов. То есть, мы качество транспортного обслуживания населения уменьшаем на 50 процентов..."
Все изменения должны быть эволюционными!
Все изменения должны быть эволюционными!
мы тут, вообще то, о насущной проблеме нашего города - Новокузнецка общаемся! причём тут ЗООКузбася, за обожание которой тебе платят копеечку???
У вас там в методичках Кузбасс одним чёрным пятном намалёван? Ишь, как Ненавидите нас, ждёте-недождётесь! Ни одного слова правды в твоём комментарии про Новокузнецк нету
Грубо работаете, сало вместо мозга
Для нас - пассажиров нечего не изменится, если не считать того, что маршрутки станут тесными.
ПАЗ - идеальный автобус для маршрутизации города.
Для нас - пассажиров нечего не изменится, если не считать того, что маршрутки станут тесными.
ПАЗ - идеальный автобус для маршрутизации города.
то же с продуктовыми ритейлами - НЕТ БОЛЬШЕ В КУЗНЕ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВИКОВ, сдохли. всех выдавили федеральные сети, торгующие.. непонятно чем. "порядок", ага.
теперь ясно, что за "порядок" на общественном транспорте нам тут наведут..
то же с продуктовыми ритейлами - НЕТ БОЛЬШЕ В КУЗНЕ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВИКОВ, сдохли. всех выдавили федеральные сети, торгующие.. непонятно чем. "порядок", ага.
теперь ясно, что за "порядок" на общественном транспорте нам тут наведут..
а чьи это порядки, какими методами, их не интересует.
"Сталина на вас нет!!!"
Честно говоря, просто адоели вереницы из 5-6 маршруток, движущихся друг за другом, у которых основной маршрут общий и различаются парой остановок или разветвлениями в конце маршрута.
У вас там в методичках Кузбасс одним чёрным пятном намалёван? Ишь, как Ненавидите нас, ждёте-недождётесь! Ни одного слова правды в твоём комментарии про Новокузнецк нету
Грубо работаете, сало вместо мозга
Приведут "свою" компанию, а город ничего от этого не получит. Все будет как всегда!
А люди с Рокоссовского и Звездова как до 81 добираться
пример: я с новоильинки спокойно сажусь около 21,00 на 81 например (вижу его в приложухе, смотрю расписание патп в инете), приезжаю на вокзал на автобус в 23 до томска, проблем 0. а вот такой трюк в томске не пройдет, нет там муниципального транс-та. маршрутки ездят как хотят (я знаю, учился на вечернем пары заканчивались в 21,30) можно простоять 30-40 мин, тк на марщруте 2 автобуса колесит. про приложухи они до сих пор не могут там сделать отображение автобусов, маршрутная мафия всеми ногами против, серый доход. работал там в фирме, которая занимается глонасом, в том числе были на обслуживании несколько маршрутов. контроля с админ-ии нет, ну и пофиг на глонас). все познается в сравнении, советую там пожить))
пример: я с новоильинки спокойно сажусь около 21,00 на 81 например (вижу его в приложухе, смотрю расписание патп в инете), приезжаю на вокзал на автобус в 23 до томска, проблем 0. а вот такой трюк в томске не пройдет, нет там муниципального транс-та. маршрутки ездят как хотят (я знаю, учился на вечернем пары заканчивались в 21,30) можно простоять 30-40 мин, тк на марщруте 2 автобуса колесит. про приложухи они до сих пор не могут там сделать отображение автобусов, маршрутная мафия всеми ногами против, серый доход. работал там в фирме, которая занимается глонасом, в том числе были на обслуживании несколько маршрутов. контроля с админ-ии нет, ну и пофиг на глонас). все познается в сравнении, советую там пожить))
Точна такая же хрень, точно так же никто никого не слышит, не читает, не хочет, только что не орет и руками не машет.
Прикольный у нас народец.)))
Потом тоже обычно все расходятся по домам, возбужденные, с чувством выполненного долга (ты слышал, как я им врезал?!!), ложатся спать а наутро все забывают, не могут даже тему обсуждения вспомнить.
Супер!
Дополню.
Возможно за Новохатским стоят дяди посерьёзней,чьи интересы Денис представляет, а он всего лиш фигура для тухлых помидоров. При этом не полностью понимая ситуацию. Пиар+радио всё таки.
70 маршрут самый востребованный и по сути вытеснил более быстрый 26, 57 так же не развивается, т.к. есть 70.
Между тем маршрут 57 53 дублируется. причем в том месте где и так 100500 предложений (КМК - ВОКЗАЛ).
16 - объезжает весь город, хотя большая часть пассажиров едет из Куйбышево в Заводской.
Новая схема маршрутов из Куйбышево требует коррекции, но она уже сейчас куда интересней текущей.
Если 16, 26 будут двигается с заявленной периодичностью, то про 70 и 57 быстро забудут.
В 90 и 00 такие остановки как КМК и Вокзал были востребованы, в свези с неразвитой торговлей и большим числом работников КМК. Сейчас более востребованы Ситимол и Планета, а так же межрайонное сообщение, в схеме не хватает Куйбышево - Ильинка, но если будет возможность купить 1 билет и проехать на нем с пересадкой по такому маршруту, то 83, в его нынешнем виде, не нужен.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: