Эксперт объяснил, для чего Новокузнецку нужна транспортная реформа

Местные новостиГородское хозяйство
Названы текущие недостатки и будущие преимущества.

В администрации Центрального района Новокузнецка 2 марта состоялась встреча с жителями. В ходе мероприятия горожане могли озвучить свои пожелания и предложения относительно того, как, на их взгляд, должна выглядеть городская сеть общественного транспорта.

Как сообщают в пресс-службе мэрии южной столицы Кузбасса, на встрече присутствовал начальник проектного офиса по развитию общественного транспорта Денис Новохацкий. Он также является заместителем директора местного муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия. В городской администрации отмечают, что Новохацкий озвучил для собравшихся «основные тезисы предстоящих преобразований». В том числе были названы недостатки действующей сегодня в городе транспортной системы «на основе нерегулируемых тарифов»:

  • отсутствие льгот для пассажиров, имеющих на это право;
  • отсутствие необходимого контроля;
  • свободную тарификацию (стоимость проезда устанавливает перевозчик);
  • большой уровень недовыпуска на линию;
  • высокий уровень дублирования маршрутов;
  • низкий уровень безопасности перевозок;
  • большой объём скрытой выручки;
  • абсолютно непрозрачный для фискальных органов поток средств;
  • отсутствие у города рычагов воздействия на перевозчика.

Коснулись в ходе встречи и «плюсов», которые повлечёт за собой внедрение новой транспортной системы. Их выделили гораздо больше, чем нынешних «минусов»:

  • актуальная маршрутная сеть;
  • билетное меню;
  • пересадочные тарифы;
  • прозрачная система финансовых операций, благодаря которой деньги поступают напрямую в бюджет;
  • сохранение всех льгот для пассажиров;
  • требовательный контроль работы перевозчика;
  • добросовестное исполнение работы перевозчиком;
  • единая система учёта и оплаты проезда;
  • равные условия работы для всех участников системы транспортных услуг;
  • снижение выпуска при одновременном росте эффективности перевозок, что позволит разгрузить транспортный поток;
  • более комфортный пассажирский состав и качество обслуживания;
  • оплата транспортных услуг перевозчика по факту выполненных работ (брутто-контракт).

В пресс-службе мэрии подчёркивают, что сбор предложений по корректировке маршрутов от горожан продолжается. Это поможет сделать новую маршрутную сеть максимально эффективной, убеждены в муниципалитете.

Показать на карте

Фото /1

1
Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Игоря Епифанцева / Архив Сити-н

Комментарии /150

22:4604-03-2020
9
Читатель
"На встрече выступил Владимир Сычев, бывший директор МБУ "Единый Центр Организации Пассажирских Перевозок". Владимир Игоревич давно на пенсии, но его профессионализм не вызывает никаких сомнений.
Сычев категорично высказался против новой схемы.
"Наша транспортная сеть не складывалась просто так, она складывалась годами, учитывая многие факторы... Я задавал вопросы разработчикам: на основании чего? Как вы обследовали пассажиропоток? Они мне не смогли ответить... Качество пассажирских перевозок определяется доступностью. А доступность перевозок - плотностью транспортной сети. А плотность - это количество маршрутов или линий деленное на площадь нашего города. Когда мы делали расчет, наша плотность приближалась к тем нормативам, которые требуются для города с населением более 500 тысяч человек. Город не уменьшился, а в то же время мы сейчас маршруты уменьшаем на 50 процентов, число подвижного состава тоже на 50 процентов. То есть, мы качество транспортного обслуживания населения уменьшаем на 50 процентов..."

22:5804-03-2020
12
Читательпродолжение

Добавить больше нечего, все разложено по полочкам, что как, зачем и почему делать. Все просто и дешево.

07:1105-03-2020
4
Писака
Недомаршрутки не любят ездить вечером после 20.00.

07:1305-03-2020
55
Алексей
В городн нужнл всего 5 маршрутов - от вокзала по курако до куйбышева, по металлургов до запсиба, до ильинки, по бардина-кирова до абашево и в круговую пл обьездной транспортная, ноградская, металлургов и с бесплатной пересадкой

07:4005-03-2020
 
Читатель
Новохацкого - в сквер Выпова!

07:4305-03-2020
6
1
А может эта реформа нужна для того, что бы полностью подмять под администрацию данный бизнес? Как вам такой вариантик?

07:4305-03-2020
10
Читатель
Руки прочь от транспортной системы города!
Все изменения должны быть эволюционными!

08:0705-03-2020
24
Читатель
На 58 никто не ездит, его можно на ильинку пустить!

08:1205-03-2020
19
ЧитательЧитатель
Руки прочь от транспортной системы города!
Все изменения должны быть эволюционными!

Маршруток как грязи, а большая часть из них в неудовлетворительном состоянии! Качество услуг, желает лучшего: Водители постоянно нарушают правила ПДД, кондукторы хамят, а после 20:00 большая часть не работает!

08:2005-03-2020
6
Пользователь гор.транспортом
Обязать г-на Новохацкого и других представителей администрации (разработчиков этой программы) поездить месяц-другой на общественном транспорте утром на работу в переполненном автобусе, вечером с работы точно таким же способом. Зимой в мороз, постоять минут этак 20-25 на остановке, дожидаясь своего маршрута. Думаю они не ездят на переполненном 345, 61 или 26 в часы пик, так вот пусть покатаются, тогда пойму что к чему.

08:2705-03-2020
3
Читатель
Просто кто то желает завершить карьеру в Новокузнецке и уехать жить в курортный городок по предложению вышестоящего руководителя.так как он не справился со служебными обязанностями.

08:3405-03-2020
13
ЧитательПользователь гор.транспортом
Обязать г-на Новохацкого и других представителей администрации (разработчиков этой программы) поездить месяц-другой на общественном транспорте утром на работу в переполненном автобусе, вечером с работы точно таким же способом. Зимой в мороз, постоять минут этак 20-25 на остановке, дожидаясь своего маршрута. Думаю они не ездят на переполненном 345, 61 или 26 в часы пик, так вот пусть покатаются, тогда пойму что к чему.

Так они и предлагают менять не устраивающую вас систему. Пазики свое отжили, они уйдут в прошлое, как и трамваи. А вот менять систему маршрутов нужно постепенно и аккуратно. Вводите экспрессы, маятниковые маршруты, зачем ломать существующие?

08:3905-03-2020
1
Пешеход
В целом существующая система терпима с точки зрения выполнения функционала - довозят из пункта А в пункт Б, это надо признать. Но вот с ПДД проблема у водителей. Реальная.

08:4005-03-2020
4
Читатель
На Хлебозаводскую нужен транспорт. И не маршрутки, которые поеду- не поеду.И вроде как мэриобещал в ту сторону даже троллейбус пустить. К магазинам которые там расположены удобно только тем кто на машине ездит.

08:4405-03-2020
45
Читатель
Нытики понабежали как всегда! Как оно есть - не устраивает, как оно должно быть - не нравится, эксперт - не эксперт, всё плохо, мы все умрём! Когда ж вы свалите из Кузбасса в ваши дальние дали, где вам мёдом намазано!

08:4505-03-2020
5
ЧитательЧитатель
Нытики понабежали как всегда! Как оно есть - не устраивает, как оно должно быть - не нравится, эксперт - не эксперт, всё плохо, мы все умрём! Когда ж вы свалите из Кузбасса в ваши дальние дали, где вам мёдом намазано!

иди уже на работу

08:4505-03-2020
24
ЧитательЧитатель
Нытики понабежали как всегда! Как оно есть - не устраивает, как оно должно быть - не нравится, эксперт - не эксперт, всё плохо, мы все умрём! Когда ж вы свалите из Кузбасса в ваши дальние дали, где вам мёдом намазано!

стадо не способно думать, оно тупо блеет по команде платных троллей, ненавидящих нал край. им Кузбасс жить мешает, не помещается в их либероидной картине мира

08:5005-03-2020
18
Читатель
Эй, либерасты и прочие любители Запада! В вашей обожаемой америке общественного транспорта вообще, считай нет! Только грязное метро в крупных городах, со статистикой убийств 1/100! Что, "хотите как в америке"?

08:5005-03-2020
15
ЧитательЧитатель
стадо не способно думать, оно тупо блеет по команде платных троллей, ненавидящих нал край. им Кузбасс жить мешает, не помещается в их либероидной картине мира

"твой"кузбасс и кузня загибаются семимильными шагами.центральная улица перерыты, мост перекрыт, дорога со спального района в рабочую зону частично перекрыта,хоккей умер,воздух умер, скверы которые обещали умерли в проектах,спорткомплекс обещанный тоже умер на стадии проекта,теперь и транспорт умрет.слава Кузнецку-металлургам слава

08:5005-03-2020
2
ЧитательЧитатель
Так они и предлагают менять не устраивающую вас систему. Пазики свое отжили, они уйдут в прошлое, как и трамваи. А вот менять систему маршрутов нужно постепенно и аккуратно. Вводите экспрессы, маятниковые маршруты, зачем ломать существующие?

Причем здесь пазики, в муниципалитете их практически нет, это частники!

08:5305-03-2020
1
К
Проездные отменили,ввели какие то,дурацкие транспортные карты,которые действуют не на всем транспорте,дважды с нее не заплатить в одном трамвае,ехали 2 детей, мальчик лет 8,проплатил за себя картой,а за сестру младшую, не удалось с этой же карты оплатит

08:5705-03-2020
 
К
Дети,аж испугались, хорошо,мелочь в рюкзаке нашел парнишка,отдал кондуктору!зачем так все усложнять с этими картами было?!студенты,тоже не богачи,мне ребенку,проще было купить проездной,чем наличку выдавать,каждое утро!а тут ещё и транспорт сокращают,прыгай по перекладным!!идиотизм,против населения,все эти перемены!!!

08:5705-03-2020
6
ты потерялась, Маняша поцреотская?Читатель
Эй, либерасты и прочие любители Запада! В вашей обожаемой америке общественного транспорта вообще, считай нет! Только грязное метро в крупных городах, со статистикой убийств 1/100! Что, "хотите как в америке"?

не на той страничке методичку открыла?
мы тут, вообще то, о насущной проблеме нашего города - Новокузнецка общаемся! причём тут ЗООКузбася, за обожание которой тебе платят копеечку???

08:5905-03-2020
2
читательЧитатель
Маршруток как грязи, а большая часть из них в неудовлетворительном состоянии! Качество услуг, желает лучшего: Водители постоянно нарушают правила ПДД, кондукторы хамят, а после 20:00 большая часть не работает!

Не правда!Работают,по саунам!

08:5905-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Нытики понабежали как всегда! Как оно есть - не устраивает, как оно должно быть - не нравится, эксперт - не эксперт, всё плохо, мы все умрём! Когда ж вы свалите из Кузбасса в ваши дальние дали, где вам мёдом намазано!

Просто люди устали от обещаний что будет хорошо. А на самом деле получается хуже.

09:0205-03-2020
18
ЧитательЧитатель
"твой"кузбасс и кузня загибаются семимильными шагами.центральная улица перерыты, мост перекрыт, дорога со спального района в рабочую зону частично перекрыта,хоккей умер,воздух умер, скверы которые обещали умерли в проектах,спорткомплекс обещанный тоже умер на стадии проекта,теперь и транспорт умрет.слава Кузнецку-металлургам слава

О, кое-кто из небратской страны к нам пожаловал с утра пораньше

У вас там в методичках Кузбасс одним чёрным пятном намалёван? Ишь, как Ненавидите нас, ждёте-недождётесь! Ни одного слова правды в твоём комментарии про Новокузнецк нету

Грубо работаете, сало вместо мозга

09:0205-03-2020
18
ЧитательЧитатель
Причем здесь пазики, в муниципалитете их практически нет, это частники!

При том, что пазики появились в 90-х в качестве экспрессов, которые между вокзалом и абашево делали пару-тройку остановок и стоя в них не ездили, только сидя. А теперь они вытеснили обычные автобусы и в таком виде они неудобны. Они не предназначены для МАССОВЫХ перевозок пассажиров. Пусть частники приобретают нормальные автобусы и работают. А за транспортную сеть в целом должен отвечать муниципалитет. Киоски убрали с улиц, уберут и пазики - время идет, мир меняется.

09:0205-03-2020
7
Читатель
Так себе доводы. Так себе эксперт. Хуже Малышевой будет. Главное из этого всего, хотят отобрать доход у маршруточников, чтобы казну свою пополнить и купить елку такую же как в щегловке.

09:0405-03-2020
6
К
И когда, интересно все это безобразие начнется?!!!мало того,что металлургов перекрыт,все в объезды едут,ещё и новые, неизвестные,непривычные маршруты введут!!!будут на каждой остановке, тормозить по долгу, пока всем пассажирам объяснишь,как едет автобус!!!бедные водители,кондукторы,пассажиры!!!!

09:0405-03-2020
6
Читатель
А зачем Нигдегороду транспорт?

09:0605-03-2020
2
сам себе и ответил:Читатель
А зачем Нигдегороду транспорт?

Нигдегороду нужен Нигдетранспорт.

09:0605-03-2020
7
пассажиры маршрутов №14, 15, 35, 35аПисака
Недомаршрутки не любят ездить вечером после 20.00.

Типа муники любят.

09:0605-03-2020
 
В.В
Радио диджей Новохацкий стал экспертом транспортной системы. Куда катиться эта страна...

09:0805-03-2020
 
Татьяна
Все плюсы указанные в статье это плюсы для муниципалитета и чиновников (так отчитываться проще), а о простых обывателях никто не думает.

09:1005-03-2020
 
Читатель
Главное, на эту " реформу" выделены огромные бабки. И они освоены.

09:1105-03-2020
 
Читатель
У всех этих реформ одна цель,сокращение и не надо нам лапшу на уши вешать!

09:1305-03-2020
12
Жюк
Идёт давление на маршрутки с целью поменять собственника, которым хочет стать аффилированная структура администрации города.
Для нас - пассажиров нечего не изменится, если не считать того, что маршрутки станут тесными.
ПАЗ - идеальный автобус для маршрутизации города.

09:1305-03-2020
 
123
а на вопрос: за что заплатили этим "разработчикам" ответили?

09:1405-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Так они и предлагают менять не устраивающую вас систему. Пазики свое отжили, они уйдут в прошлое, как и трамваи. А вот менять систему маршрутов нужно постепенно и аккуратно. Вводите экспрессы, маятниковые маршруты, зачем ломать существующие?

Не устраивает не система, а конкретные проблемы. Переполненность общ. транспорта в час пик и долгое ожидание, решается оптимизацией работы общ. транспорта - увеличение количества подвижного состава в час пик, вместо этого предлагают еще сократить количество транспорта и увеличить время ожидание, где тут решение, это не решение, а усугубление проблемы. Другие две проблемы, отсутствие транспорта по вечерам и плохое состояние подвижного состава, проблемы решаются путем усилением контроля за работой транспорта и его состоянием со стороны заказчика администрации города. То есть все основные существующие сейчас проблемы можно решить завтра-послезавтра, цена вопроса 0 рублей. Это как с температурой и кашлем прийти к терапевту, а он тебя отправляет на консультацию к ортопеду с ценником за прием в 20 тыс рублей, а тот осмотрев тебя и анализы решает менять тебе коленный сустав, где тут логика непонятно.

09:1405-03-2020
1
Читатель
Эксперт объяснил, для чего Новокузнецку нужна транспортная реформа. А эксперт это новохацкий что ли?

09:2005-03-2020
16
ЧитательЖюк
Идёт давление на маршрутки с целью поменять собственника, которым хочет стать аффилированная структура администрации города.
Для нас - пассажиров нечего не изменится, если не считать того, что маршрутки станут тесными.
ПАЗ - идеальный автобус для маршрутизации города.

Пазикам место - в качестве МАРШРУТОК-ЭКСПРЕССОВ. Как ты в нем с коляской поедешь? Или с чемоданом-рюкзаком? В рекламе наружной навели порядок, в ритейле продуктовом навели, наведут и в транспорте, потом черед ЖКХ придет.

09:2205-03-2020
 
Читательчитатель
Не правда!Работают,по саунам!

Тебя развозят?

09:2805-03-2020
1
вон оно как:Читатель
Пазикам место - в качестве МАРШРУТОК-ЭКСПРЕССОВ. Как ты в нем с коляской поедешь? Или с чемоданом-рюкзаком? В рекламе наружной навели порядок, в ритейле продуктовом навели, наведут и в транспорте, потом черед ЖКХ придет.

значит тупо запрет на наружку и лишение заработка рекламщиков - это "наведение порядка"?? хороший "порядок"..

то же с продуктовыми ритейлами - НЕТ БОЛЬШЕ В КУЗНЕ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВИКОВ, сдохли. всех выдавили федеральные сети, торгующие.. непонятно чем. "порядок", ага.

теперь ясно, что за "порядок" на общественном транспорте нам тут наведут..

09:3405-03-2020
4
Читательвон оно как:
значит тупо запрет на наружку и лишение заработка рекламщиков - это "наведение порядка"?? хороший "порядок"..

то же с продуктовыми ритейлами - НЕТ БОЛЬШЕ В КУЗНЕ МЕСТНЫХ ПРОДУКТОВИКОВ, сдохли. всех выдавили федеральные сети, торгующие.. непонятно чем. "порядок", ага.

теперь ясно, что за "порядок" на общественном транспорте нам тут наведут..

у рузке это одна из Главных Скреп (с) - "порррядок"
а чьи это порядки, какими методами, их не интересует.

"Сталина на вас нет!!!"

09:3505-03-2020
3
ЧитательВ.В
Радио диджей Новохацкий стал экспертом транспортной системы. Куда катиться эта страна...

ну.. какой город, такой и.. диджей

09:4005-03-2020
18
Читатель
Что бы там не говорили, а транспортная реформа давно назрела. Главное - грамотно и осмысленно к ней подойти, честно говоря я сомневаюсь, что все получится. На бумаге красиво все, а на деле.. Куча разных мелочей, которые ей могут мешать.
Честно говоря, просто адоели вереницы из 5-6 маршруток, движущихся друг за другом, у которых основной маршрут общий и различаются парой остановок или разветвлениями в конце маршрута.

09:4105-03-2020
 
Читатель

09:4105-03-2020
1
Читатель
Не трогайте Новоильинский район, и так невозможно утром и вечером ни уехать, ни приехать!!!!!!автобусы едут все переполненные!!!!!!!!!!

09:4605-03-2020
 
Читатель1
А может эта реформа нужна для того, что бы полностью подмять под администрацию данный бизнес? Как вам такой вариантик?

с 1917 года,такой вариант имеет только один вариант-пипец,причем,полный пипец всему

09:5005-03-2020
 
123
я вот тоже думаю, а кто эксперт? Новохатский? очень смешно не скромный вопрос, когда он успел стать экспертом, и этому учат?

09:5705-03-2020
8
Может быть
Женечке Корюковой с товарищи,это пойдёт на пользу и она не сможет произвольно назначать цены за проезд,как ей в голову ляпнет,и когда ляпнет.

09:5905-03-2020
 
Мимо шла
Особенно понравилась: Актуальные маршруты...

10:0305-03-2020
1
ЧитательЧитатель
О, кое-кто из небратской страны к нам пожаловал с утра пораньше

У вас там в методичках Кузбасс одним чёрным пятном намалёван? Ишь, как Ненавидите нас, ждёте-недождётесь! Ни одного слова правды в твоём комментарии про Новокузнецк нету

Грубо работаете, сало вместо мозга

Дядя лечу кукушку. Или это сам домовенок так изводится на коменты?

10:0805-03-2020
2
ЧитательЧитатель
Пазикам место - в качестве МАРШРУТОК-ЭКСПРЕССОВ. Как ты в нем с коляской поедешь? Или с чемоданом-рюкзаком? В рекламе наружной навели порядок, в ритейле продуктовом навели, наведут и в транспорте, потом черед ЖКХ придет.

А ты свою опу оторви от мягкого сидения персонального авто с водителем и проедь на общ. транспорте и посмотри как там жители города с колясками ездят. А ездят очень просто, люди помогают занести и вынести коляску, и прикинь так ездят не только в маршрутках, но и в муниципальных автобусах повышенной вместимости, туда то же не заедешь на коляске, также помогают занести и выносят потом. И также будет это после транспортного извращения которое придумали, изменение транспортной сети города этот вопрос никак не решит. Про порядок в наружной рекламе и ритейле это жесть конечно, одно радио хрипящее всякую дрянь в оживленных местах чего стоит.

10:1405-03-2020
9
Читатель
Надо убрать с улиц ПАЗики из маршрутного такси и сделать их муниципалками. В крупных городах ПАЗов давно нет, это пережиток перестройки!

10:2705-03-2020
1
Читатель
2 статьи и обе не о чем, общие слова и ни какой конкрети о том что и как будет. всего то надо новые маршруты, гафики движения и объяснение по оплате (стоимости) проезда. а не красивые слова которые понять не возможно.

10:3305-03-2020
 
Читатель
Конечно, бзеопасность прежде всего. НО это НЕОТЪЕМЛЕМАЯ часть любых преобразований и на нее не надо отвлекать внимание внимание от ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ! Основаная задача - УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ГОРОЖАНИНА при перевозке, это то, ради чего существует маршрутная сеть! Из точек А, с минимальным ожиданием, доставить в точку Б за короткий срок с минимальными затратами. Все. Сейчас, в наш век самое ценное в деятельности человека это ВРЕМЯ. Тратить свой время на стояние в ожидании транспорта, на пешеходные переходы между точками пересадки, из-за просчетов, а возможно неквалификации устроителей этой реформы НЕДОПУСТИМО, неразумно. А контроль выручки, средств, ит.п. вопросы не относятся непосредственно к горожанам, это уже вторичные, но тоже важные Есть муниципалитет и другие органы, пусть занимаются..... НО НЕ надо менять приоритеты. Авторы проекта и его реализаторы - не забывайте, что вы служите горожанам и городу. Проще простого - нет глобальных негативных замечаний от горожан и связанныйх с ними специалистов - хороший проект,

10:3405-03-2020
 
Читатель
если есть, глобальные - то вопрос к вашей профпригодности и профуканных денег на пустышку (пустое для нужд горожан)

10:4305-03-2020
 
Читатель
Еще для всех наблюдателей стоит выделит ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОНЫ в этой реформе. Кому выгодна поставка огромной партии больших автобусов, кто будет всем рулить при отсутствии существующих перевозчиков и т.п. Организаторам стоит сделать наглядную таблицу, что будет до и после. Как раз было бы полезно включить исследование в других статьях - сделанный анализ маршрутов по районам до и после, выборку типичных пассажиров с каждого района, что они имеют сейчас и что получат по времени и по затратам... судя по опубликованным реальным отзывам полагаю факты для пассажиров будут нелицеприятными

10:4405-03-2020
12
Читатель
В шею этих маршрутчиков местных гнать уже давно пора. Автопарк гнилой, водители правил дорожного движения не знают, вообще страшно приближаться к такому псевдо транспорту. Уж лучше на трамвае проехать если машины нет.

10:5305-03-2020
 
Михаил Сергеевич
Всё более актуальным решением становится покупка велосипеда...

10:5405-03-2020
1
Читатель
еще не одна их реформа не привела к положительному результату.

11:0305-03-2020
3
Я
Это как так в Ильинке уменьшиться автобусов в три раза. В проекте нового маршрутного сети предусмотрено только 7 маршрутов .90 авт. который битком набитый вы убираете. остаеться 81 авт и дурацкий 87авт. Какому эксперту пришла такая бредова идея.Как будут студенты и школьники добираться,дети на тренировки ездят

11:2205-03-2020
 
Читаталь
Вся суть этой "эволюции" не удобства граждан, а в чьих руках будут сосредоточена плата за проезд.
Приведут "свою" компанию, а город ничего от этого не получит. Все будет как всегда!

11:2905-03-2020
8
ЧитательЧитатель
А ты свою опу оторви от мягкого сидения персонального авто с водителем и проедь на общ. транспорте и посмотри как там жители города с колясками ездят. А ездят очень просто, люди помогают занести и вынести коляску, и прикинь так ездят не только в маршрутках, но и в муниципальных автобусах повышенной вместимости, туда то же не заедешь на коляске, также помогают занести и выносят потом. И также будет это после транспортного извращения которое придумали, изменение транспортной сети города этот вопрос никак не решит. Про порядок в наружной рекламе и ритейле это жесть конечно, одно радио хрипящее всякую дрянь в оживленных местах чего стоит.

Я тебя удивлю - нет у меня персонального авто и персонального водителя, езжу на общественном транспорте. Вижу битком набитые маршрутки, вижу как бабки корячатся в попытках залезть в пазик, вижу как люди не могут разойтись нормально в проходе маршрутки, вижу как водитель одной рукой рулит, а другой билеты продает. И вижу сколько народу набивается в 58 пазик, если на линии встают троллейбусы. Это не нормально, это будут менять. Вопрос сейчас в недоверии горожан к действиям власти, и в действиях маршруточников, перепродающих маршруты.

11:3305-03-2020
 
ЧитательМихаил Сергеевич
Всё более актуальным решением становится покупка велосипеда...

Купил.Только седло не рыночное,а бюджетное,очень сильно причиндалам достается.

11:4005-03-2020
 
Читатель
А что-то эксперт про сокращение маршрутов ничего не сказал

11:5205-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Новохацкого - в сквер Выпова!

Новохацкий не может заниматься такой серьезной деятельностью, он пиарщик, и работал только на радио!!!

11:5205-03-2020
 
Читатель
А когда в качестве "магистрального" маршрута в центр жителям Байдаевски предлагают трамвай, это нормально? Вы хоть раз ездили на трамвае от Белых домов до центра? Это 1,5 (полтора) часа, причем, без гарантии. Дтп на путях и дальше-пешком

11:5605-03-2020
 
ЧитательПользователь гор.транспортом
Обязать г-на Новохацкого и других представителей администрации (разработчиков этой программы) поездить месяц-другой на общественном транспорте утром на работу в переполненном автобусе, вечером с работы точно таким же способом. Зимой в мороз, постоять минут этак 20-25 на остановке, дожидаясь своего маршрута. Думаю они не ездят на переполненном 345, 61 или 26 в часы пик, так вот пусть покатаются, тогда пойму что к чему.

Новохацкий , он работал только на Радио и немного на ТВ! Как он попал в пассажироперевозки?

11:5605-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Я тебя удивлю - нет у меня персонального авто и персонального водителя, езжу на общественном транспорте. Вижу битком набитые маршрутки, вижу как бабки корячатся в попытках залезть в пазик, вижу как люди не могут разойтись нормально в проходе маршрутки, вижу как водитель одной рукой рулит, а другой билеты продает. И вижу сколько народу набивается в 58 пазик, если на линии встают троллейбусы. Это не нормально, это будут менять. Вопрос сейчас в недоверии горожан к действиям власти, и в действиях маршруточников, перепродающих маршруты.

Как сокращение количества автобусов и маршрутов в два раза поможет решить проблему переполненного общественного транспорта, КАК? Чтобы этот вопрос решить нужно просто увеличить количество транспорта на линии в час пик, и ВСЕ, больше ничего не надо. Это что непонятно! Причем здесь "недоверии горожан к действиям власти, и в действиях маршруточников, перепродающих маршруты", если планируют реализовывать дичь какую то. А вместо пазиков пустите простые автобусы городского исполнения аналогичной вместимости, в чем проблема, тогда не надо будет корячиться в пазики, зачем для этого менять транспортную схему города и сокращать количество автобусов, какая тут взаимосвязь?

11:5705-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Новохацкий не может заниматься такой серьезной деятельностью, он пиарщик, и работал только на радио!!!

А он пиаром и продолжает заниматься, и ни чем другим.

12:0805-03-2020
8
ЧитательЧитатель
А когда в качестве "магистрального" маршрута в центр жителям Байдаевски предлагают трамвай, это нормально? Вы хоть раз ездили на трамвае от Белых домов до центра? Это 1,5 (полтора) часа, причем, без гарантии. Дтп на путях и дальше-пешком

вас не понимаю. вам нравятся пазики и пробки?

12:1905-03-2020
1
ЧитательЧитатель
вас не понимаю. вам нравятся пазики и пробки?

Относительно теплый пазик с интервалом движения 5-10 минут и временем в пути 45 минут однозначно лучше холодного трамвая с интервалом движения 20-30 минут и временем в пути 90 минут, не находите?

12:2005-03-2020
2
ЧитательЧитатель
А когда в качестве "магистрального" маршрута в центр жителям Байдаевски предлагают трамвай, это нормально? Вы хоть раз ездили на трамвае от Белых домов до центра? Это 1,5 (полтора) часа, причем, без гарантии. Дтп на путях и дальше-пешком

может проблема не в трамвае, а том что надо изменить подход к нему? выделенная линия, преимущество на перекрестках. ни чего нового и это работает, но не у нас. что толку от их поездок туда - сюда. посмотри и сделай все наоборот

12:3005-03-2020
2
ЧитательЯ
Это как так в Ильинке уменьшиться автобусов в три раза. В проекте нового маршрутного сети предусмотрено только 7 маршрутов .90 авт. который битком набитый вы убираете. остаеться 81 авт и дурацкий 87авт. Какому эксперту пришла такая бредова идея.Как будут студенты и школьники добираться,дети на тренировки ездят

" Дурацкий " это ты. 87 маршрут нужный.

12:3305-03-2020
1
Читатель
Конечно нужна реформа, такая которая была в медицине, типа оптимизации. Короче нужен очередной прорыв!

12:3505-03-2020
1
ЧитательЧитатель
может проблема не в трамвае, а том что надо изменить подход к нему? выделенная линия, преимущество на перекрестках. ни чего нового и это работает, но не у нас. что толку от их поездок туда - сюда. посмотри и сделай все наоборот

Ну измени. А чем проблема? Всего то навсего построить эстакады, развязки, новые пути, новые вагоны, новые маршруты проложить. Раз плюнуть. Как раз к ноябрю этого года успеется.

12:3605-03-2020
 
Вспоминая СССР
Можно плясать и оттуда по маршрутам,доработав и дополнив их,а не городить тень на плетень за казенный деньги.

12:3705-03-2020
6
ЧитательЧитатель
Как сокращение количества автобусов и маршрутов в два раза поможет решить проблему переполненного общественного транспорта, КАК? Чтобы этот вопрос решить нужно просто увеличить количество транспорта на линии в час пик, и ВСЕ, больше ничего не надо. Это что непонятно! Причем здесь "недоверии горожан к действиям власти, и в действиях маршруточников, перепродающих маршруты", если планируют реализовывать дичь какую то. А вместо пазиков пустите простые автобусы городского исполнения аналогичной вместимости, в чем проблема, тогда не надо будет корячиться в пазики, зачем для этого менять транспортную схему города и сокращать количество автобусов, какая тут взаимосвязь?

Где деньги брать на эти "просто автобусы"? Сейчас предлагается новая система, которая будет прозрачна в части денег, предлагается исключить посредников, которые по конкурсу выкупают маршруты и передают их субподрядчикам, положив половину денег в свой карман. Раньше ПАТПы тихо умирали, вытесняемые "частниками", сейчас приходит крупный "частник", который сожрет мелких. Это НЕИЗБЕЖНО, такова экономическая система в стране: умерли региональные провайдеры интернета, региональные сотовые компании, региональный ритейл. Идет черед транспорта и жкх.

12:3905-03-2020
3
Я
Во первых я тебя не оскорбляла и не тыкала умник. Чем хорош 87? Лента Рембыт Сити Молл Советска пл. Абашево
А люди с Рокоссовского и Звездова как до 81 добираться

12:5305-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Где деньги брать на эти "просто автобусы"? Сейчас предлагается новая система, которая будет прозрачна в части денег, предлагается исключить посредников, которые по конкурсу выкупают маршруты и передают их субподрядчикам, положив половину денег в свой карман. Раньше ПАТПы тихо умирали, вытесняемые "частниками", сейчас приходит крупный "частник", который сожрет мелких. Это НЕИЗБЕЖНО, такова экономическая система в стране: умерли региональные провайдеры интернета, региональные сотовые компании, региональный ритейл. Идет черед транспорта и жкх.

Так надо говорить тогда по русски, что все это затеянно для запуска в город конкретного иногороднего частника, и все это оптимизируется для максимальной выгоды этого частника, в ходе этого будут убиты все частники местные, мнение жителей их комфорт и удобство никто в расчет не берет, на них наплевать, главное это прибыль иногороднего частника которого заводят в город.

12:5405-03-2020
2
ЧитательЯ
Это как так в Ильинке уменьшиться автобусов в три раза. В проекте нового маршрутного сети предусмотрено только 7 маршрутов .90 авт. который битком набитый вы убираете. остаеться 81 авт и дурацкий 87авт. Какому эксперту пришла такая бредова идея.Как будут студенты и школьники добираться,дети на тренировки ездят

где можно это посмотреть, можно ссылку? а то статейки пустые читать бесполезно, ни чего не понятно

13:0005-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Где деньги брать на эти "просто автобусы"? Сейчас предлагается новая система, которая будет прозрачна в части денег, предлагается исключить посредников, которые по конкурсу выкупают маршруты и передают их субподрядчикам, положив половину денег в свой карман. Раньше ПАТПы тихо умирали, вытесняемые "частниками", сейчас приходит крупный "частник", который сожрет мелких. Это НЕИЗБЕЖНО, такова экономическая система в стране: умерли региональные провайдеры интернета, региональные сотовые компании, региональный ритейл. Идет черед транспорта и жкх.

врете и не стыдно? по большей части все так и есть. маршрутка на дорогах - это: 1 - муниципальным транспортом не занимаются; 2 - черный нал. думается в нашем городе оба случая.

13:0305-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Где деньги брать на эти "просто автобусы"? Сейчас предлагается новая система, которая будет прозрачна в части денег, предлагается исключить посредников, которые по конкурсу выкупают маршруты и передают их субподрядчикам, положив половину денег в свой карман. Раньше ПАТПы тихо умирали, вытесняемые "частниками", сейчас приходит крупный "частник", который сожрет мелких. Это НЕИЗБЕЖНО, такова экономическая система в стране: умерли региональные провайдеры интернета, региональные сотовые компании, региональный ритейл. Идет черед транспорта и жкх.

Это какие такие региональные провайдеры померли? Все живы. Гуд лайн даже пытается стать монополистом. Только рожей не вышел, народ любит разных все же.

13:0305-03-2020
10
ЧитательЭто крах!!!

еще ничего не пробовали, вы уже орете. когда позиция - зачем что то менять, то меняться ничего не будет, оттуда все вытекающие с оттоком населения и тп. в образе современного города, ПАЗов там не должно быть. если плюсов для пассажиров больше, то я за изменения.
пример: я с новоильинки спокойно сажусь около 21,00 на 81 например (вижу его в приложухе, смотрю расписание патп в инете), приезжаю на вокзал на автобус в 23 до томска, проблем 0. а вот такой трюк в томске не пройдет, нет там муниципального транс-та. маршрутки ездят как хотят (я знаю, учился на вечернем пары заканчивались в 21,30) можно простоять 30-40 мин, тк на марщруте 2 автобуса колесит. про приложухи они до сих пор не могут там сделать отображение автобусов, маршрутная мафия всеми ногами против, серый доход. работал там в фирме, которая занимается глонасом, в том числе были на обслуживании несколько маршрутов. контроля с админ-ии нет, ну и пофиг на глонас). все познается в сравнении, советую там пожить))

13:0905-03-2020
5
ЧитательЧитатель
Так надо говорить тогда по русски, что все это затеянно для запуска в город конкретного иногороднего частника, и все это оптимизируется для максимальной выгоды этого частника, в ходе этого будут убиты все частники местные, мнение жителей их комфорт и удобство никто в расчет не берет, на них наплевать, главное это прибыль иногороднего частника которого заводят в город.

да плевал я на частника, который не уважает, меня, пользователя его услуг - гнилой автобус, обклееный или со шторами, ничего не видно. недавно вон вообще загорелся хваленый ПАЗик. вы там деревни что ли понаехали, раз вас такое устраивает. вам что нравиться когда к вам такси приезжает на "семере" или "девятосике", нет вам же иномарку подавай, почему автобусы в городе должны быть хламом, и эта крюкова че то не чешется обновлять шахид мобили, а орет про заботу о пассажирах.

13:2705-03-2020
 
читатель
Кто такой Новохатский ? Он даже не транспортник и не производственник, как можно доверять таким людям решать серьезные транспортные проблемы, это не детский автогородок. Вполне профессионально высказал мнение Сычев В.И. , во времена его работы в ЦДС были там хоть какие то специалисты, а что теперь, элементарно не могут проанализировать пассажиропоток, как самому Новохатскому не противно городить такую глупость.

13:3805-03-2020
1
ЧитательЧитатель
да плевал я на частника, который не уважает, меня, пользователя его услуг - гнилой автобус, обклееный или со шторами, ничего не видно. недавно вон вообще загорелся хваленый ПАЗик. вы там деревни что ли понаехали, раз вас такое устраивает. вам что нравиться когда к вам такси приезжает на "семере" или "девятосике", нет вам же иномарку подавай, почему автобусы в городе должны быть хламом, и эта крюкова че то не чешется обновлять шахид мобили, а орет про заботу о пассажирах.

А пришлые частники придут и будут на руках носить пассажиров, хлебом-солью встречать? Отсутствие контроля со стороны муниципалитета (заказчика этого вида работ) за работой общ. транспорта приводит к тому что мы сейчас видим, а иногородние будут точно также относиться к жителям, потому что так выгодней. Пока заказчик перевозок в лице муниципалитета не начнет выкручивать руки транспортникам, так все и будет.

13:4205-03-2020
 
Я
Ссылку просили это было Новости Новокузнецка от2марта публичная страничка

14:1305-03-2020
4
Читатель
А муниципальный транспорт на какие деньги существует. Он финансируется из городского бюджета. Миллиард рублей ежегодно выделяется на ПАТП. Это те самые деньги которые горожане отдают в виде налогов. А налоги платят только те пассажиры, которые пользуются маршрутками. Сами хозяева маршруток тоже платят огромные налоги. И вот эти деньги из городского бюджета отдают убыточным ПАТПам, что бы они бесплатно возили полицейских, даже ФСБшники имеют бесплатный проезд хотя они никогда в них не ездят. Вместо того чтобы деньги направить на социальную поддержку горожан, а это и квартиры очередникам, и детские спорт кружки, и еще масса чего. Деньги просто разворовываются.

14:3905-03-2020
 
ЧитательМихаил Сергеевич
Всё более актуальным решением становится покупка велосипеда...

если в пределах района - квартала сгодится, а все остальное это авто. автомагистрали строятся не для людей, а машин

14:4205-03-2020
1
ЧитательЧитатель
да плевал я на частника, который не уважает, меня, пользователя его услуг - гнилой автобус, обклееный или со шторами, ничего не видно. недавно вон вообще загорелся хваленый ПАЗик. вы там деревни что ли понаехали, раз вас такое устраивает. вам что нравиться когда к вам такси приезжает на "семере" или "девятосике", нет вам же иномарку подавай, почему автобусы в городе должны быть хламом, и эта крюкова че то не чешется обновлять шахид мобили, а орет про заботу о пассажирах.

Дурак ты. Придут федералы - станет еще хуже. Тебе сколько примеров надо? А идея запустить пришлых проста до безобразия.

14:5105-03-2020
 
Читатель
Все аргументы "за" уперлись в хотелку контролировать и прикарманить весь доход от перевозок.

14:5905-03-2020
 
Читатель
спасибо сити за антимат.

15:0005-03-2020
4
ЧитательЧитатель
А муниципальный транспорт на какие деньги существует. Он финансируется из городского бюджета. Миллиард рублей ежегодно выделяется на ПАТП. Это те самые деньги которые горожане отдают в виде налогов. А налоги платят только те пассажиры, которые пользуются маршрутками. Сами хозяева маршруток тоже платят огромные налоги. И вот эти деньги из городского бюджета отдают убыточным ПАТПам, что бы они бесплатно возили полицейских, даже ФСБшники имеют бесплатный проезд хотя они никогда в них не ездят. Вместо того чтобы деньги направить на социальную поддержку горожан, а это и квартиры очередникам, и детские спорт кружки, и еще масса чего. Деньги просто разворовываются.

с вами понятно, вы не имеете представление о муниципальном транспорте

15:0605-03-2020
 
Читатель
А что же они, "эксперты" молчат, что сами питерцы не скрывают, интервал между автобусами УВЕЛИЧИТСЯ ДО ПОЛУЧАСА??? И почему нет информации, как их "тепло" встречают в администрациях, когда людей собирают??? Или эта новость из разряда тех, что сказали выпустить - выпускайте????

15:0805-03-2020
 
ЧитательЯ
Ссылку просили это было Новости Новокузнецка от2марта публичная страничка

спасибо

15:0805-03-2020
 
Читатель
И да, где информация о бонусах тому, кто продвигает эту реформу? Или это тайна, о "теплом месте" в Питере/Москве?

15:0905-03-2020
 
реформа
drive.google.com/file/d/1O26DTAgK43nvpOo7MWwVvAflKhaRGp7q/view новые маршруты и гафик движения

15:3505-03-2020
 
Читатель
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика).

15:5705-03-2020
 
реформа
кроме того, что уберут пазики ни чего нет, сплошные недостатки, трамваи и троллейбусы идут на металлолом, хочется продолжить, но это напрасно спасибо модераторам , ну нельзя кое-кого ткнуть в его же слова

16:1005-03-2020
 
Написано через Android Ната
Разрушить всегда проще, а создать новое , лучше и качественнее это извините. Есть транспортная схема, она работает, не нужно изобретать велосипед. Оставьте все как есть.

16:1305-03-2020
 
реформа
суть:если у вас нет личного автомобиля, пора задуматься о его покупке.

16:1405-03-2020
 
реформа
состовляли и разрабатывали маршруты - или делетанты или незнающие города совсем

16:2105-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Ну измени. А чем проблема? Всего то навсего построить эстакады, развязки, новые пути, новые вагоны, новые маршруты проложить. Раз плюнуть. Как раз к ноябрю этого года успеется.

вы не понимаете или проплаченый? и советы что делать и строить не мне надо давать

16:2305-03-2020
2
ЧитательЧитатель
еще ничего не пробовали, вы уже орете. когда позиция - зачем что то менять, то меняться ничего не будет, оттуда все вытекающие с оттоком населения и тп. в образе современного города, ПАЗов там не должно быть. если плюсов для пассажиров больше, то я за изменения.
пример: я с новоильинки спокойно сажусь около 21,00 на 81 например (вижу его в приложухе, смотрю расписание патп в инете), приезжаю на вокзал на автобус в 23 до томска, проблем 0. а вот такой трюк в томске не пройдет, нет там муниципального транс-та. маршрутки ездят как хотят (я знаю, учился на вечернем пары заканчивались в 21,30) можно простоять 30-40 мин, тк на марщруте 2 автобуса колесит. про приложухи они до сих пор не могут там сделать отображение автобусов, маршрутная мафия всеми ногами против, серый доход. работал там в фирме, которая занимается глонасом, в том числе были на обслуживании несколько маршрутов. контроля с админ-ии нет, ну и пофиг на глонас). все познается в сравнении, советую там пожить))

ознакомились и лучше не будет, если оставить как есть

16:2805-03-2020
 
Екатерина
на 18 квартал и так ни на чем не уедешь,хотя едет туда 2 маршрута 47а и 35а (ходят до 20.40).Переполненные проезжают мимо остановок.Утром та же песня...в 7-00 пришел на остановку в 8-00 уехал.Зато 11 по району колесит почти всегда пустой...

16:2805-03-2020
1
ЧитательЧитатель
Ну измени. А чем проблема? Всего то навсего построить эстакады, развязки, новые пути, новые вагоны, новые маршруты проложить. Раз плюнуть. Как раз к ноябрю этого года успеется.

и зачем такие сложности? вы не пользуетесь трамваем, если бы иначе, то понимали о чем речь. а так троль маршрутки

16:2905-03-2020
 
Читатель
Читаю комментарии и вспоминаю собрание жильцов во дворе или садоводческом обществе по поводу (например) работы водопровода.
Точна такая же хрень, точно так же никто никого не слышит, не читает, не хочет, только что не орет и руками не машет.
Прикольный у нас народец.)))
Потом тоже обычно все расходятся по домам, возбужденные, с чувством выполненного долга (ты слышал, как я им врезал?!!), ложатся спать а наутро все забывают, не могут даже тему обсуждения вспомнить.
Супер!

16:3105-03-2020
 
ЧитательЧитатель
А он пиаром и продолжает заниматься, и ни чем другим.

хорошо бы если этим все и ограничивалось, а не лезть туда где ни чего не понимаешь

16:4105-03-2020
 
ЧитательПользователь гор.транспортом
Обязать г-на Новохацкого и других представителей администрации (разработчиков этой программы) поездить месяц-другой на общественном транспорте утром на работу в переполненном автобусе, вечером с работы точно таким же способом. Зимой в мороз, постоять минут этак 20-25 на остановке, дожидаясь своего маршрута. Думаю они не ездят на переполненном 345, 61 или 26 в часы пик, так вот пусть покатаются, тогда пойму что к чему.

лучше пускай на конечных постоит и посчитает как ходит транспорт и лучше без машины, на свежем воздухе

16:4905-03-2020
 
Читатель
Минусы в любой системе есть, эта система хоть работает, а с новой ничего не известно, город просто жаба душит, что они на неё влиять не могут

16:5005-03-2020
 
Читатель
Интересно что о Новохацком инфу админы удаляют

17:0605-03-2020
 
Читатель
снижение выпуска при одновременном росте эффективности перевозок, что позволит разгрузить транспортный поток! - при принятии проекта, 100% будет обратный результат

17:2005-03-2020
 
????
чего только не обещали и метро, скоростной трамвай и в целом его развитие электротранспорта, в итоге трамвай из 6 - 4, троллейбус из 6 - 4. когда дойдет понимание того, чем более развит и доступен общественный транспорт, тем меньше личного транспорта на улицах города, а не наоборот. а не от колличества полос на дороге. если не удалят можно поискать в архиве и выложить подборку новостей с этими заявлениями

17:5205-03-2020
 
ЧитательВ.В
Радио диджей Новохацкий стал экспертом транспортной системы. Куда катиться эта страна...

Более того, он и осваивает эти бабки транспортные

18:3105-03-2020
 
НрЧитатель
Интересно что о Новохацком инфу админы удаляют

Так журналист журналисту друг, товарищ и брат )))

18:4305-03-2020
 
ЧитательЛилия

действовать как? митинг возле администрации? на это надо разрешение + нельзя матерится, потому как других слов нет на это отношение к жителям

19:1105-03-2020
 
1
Реформаторам - в районы добираться не на авто а на общественном транспорте

19:2105-03-2020
1
ЧитательЧитатель
А ты свою опу оторви от мягкого сидения персонального авто с водителем и проедь на общ. транспорте и посмотри как там жители города с колясками ездят. А ездят очень просто, люди помогают занести и вынести коляску, и прикинь так ездят не только в маршрутках, но и в муниципальных автобусах повышенной вместимости, туда то же не заедешь на коляске, также помогают занести и выносят потом. И также будет это после транспортного извращения которое придумали, изменение транспортной сети города этот вопрос никак не решит. Про порядок в наружной рекламе и ритейле это жесть конечно, одно радио хрипящее всякую дрянь в оживленных местах чего стоит.

хочется увидеть как занести коляску или велосипед, не говоря об инвалидной коляске в пазик

20:0205-03-2020
 
дилемма
что делать, если не согласен не с действующей транспортной системой и тем более с новой?

20:0405-03-2020
 
эксперту
слов нахвотался, а что как организовывается и как работает, потрудится не удосужился.

20:3905-03-2020
 
Шланг
Новохацкий заядлый автомобилист, не разу не ездил на общественном транспорте.

20:5805-03-2020
 
ТБс
Ломать не строить,так называемые эксперты живут в иллюзии,как сократив количество маршрутов и количество автобусов, перевезти всех людей, то есть на начальных остановках автобус забивается,а на других остановках люди в пролете,это уже проходили. Дороги разбиты, пробки в час пик, какие 50 минут.Сначало доведите до ума Металлургов,Бызовское шоссе,проведите хронометраж и пассажиропоток и тогда предлогайте свои реформы.А то уже с этими безмозглыми антинародными решениями достали.

21:5205-03-2020
 
Смысл
Короче!лучше не будет это точно!Порядка не будет! Ни с транспортом, ни с экологией,ни с медициной!.. больше нечего добавить....Народ никто не слушает!...Наши руководители всё ровно сделают по-своему... это упадок...разруха...бездарно...

21:5305-03-2020
 
Смысл
Всё против напода

21:5305-03-2020
 
Смысл
Народа

08:1006-03-2020
 
1
А может эта реформа нужна для того, что бы полностью подмять под администрацию данный бизнес? Как вам такой вариантик?
Дополню.
Возможно за Новохатским стоят дяди посерьёзней,чьи интересы Денис представляет, а он всего лиш фигура для тухлых помидоров. При этом не полностью понимая ситуацию. Пиар+радио всё таки.

08:3106-03-2020
 
Читатель
Будем за проезд полтифон отдавать, чую..

10:0306-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Будем за проезд полтифон отдавать, чую..

Если не больше. Троллейбус №1 пойдет от Ярославской до Левого берега 58 минут, далее мне надо будет пересесть на 50 автобус, чтобы доехать до Комсомольской. Как уложиться в 50 минут, чтобы не платить за пересадку? Перейти на автобус на Сити-Молл или последующих не смогу, так как не преодолею подземный переход. Итак, мне придется заплатить три раза: троллейбус от Ярославской до Левого, далее с меня возьмут плату на Левом за проезд на ту же остановку после кольца, а потом в автобусе №50. Тройная оплата.

10:3206-03-2020
 
23
Реформа нужна, но не в таком виде. И почему берут пример не Европу, а Америки? Все что требуется это из точки а попасть в точку б,

10:3806-03-2020
 
Кети23
Реформа нужна, но не в таком виде. И почему берут пример не Европу, а Америки? Все что требуется это из точки а попасть в точку б,

Просто мы не в Америке живем. У нас всё глубоко по-другому! Почему они об этом не думают. Я даже боюсь представить что будет после внедрения этой реформы. Интересно с какого месяца это всё начнётся???

10:4406-03-2020
 
23
Максимально быстро и минимум пересадок. Допускается 1 пересадка, а не 3 что нам предлагают реформаторы. Не думаю, что кто то занимался расчетами для пересадок, не говоря уже о том,что росчерком пера выкинули микрорайоны.

12:2306-03-2020
 
23Читатель
Нытики понабежали как всегда! Как оно есть - не устраивает, как оно должно быть - не нравится, эксперт - не эксперт, всё плохо, мы все умрём! Когда ж вы свалите из Кузбасса в ваши дальние дали, где вам мёдом намазано!

О чем болезней? Город должен быть для людей, а не машин.

12:3906-03-2020
 
23Читатель
Если не больше. Троллейбус №1 пойдет от Ярославской до Левого берега 58 минут, далее мне надо будет пересесть на 50 автобус, чтобы доехать до Комсомольской. Как уложиться в 50 минут, чтобы не платить за пересадку? Перейти на автобус на Сити-Молл или последующих не смогу, так как не преодолею подземный переход. Итак, мне придется заплатить три раза: троллейбус от Ярославской до Левого, далее с меня возьмут плату на Левом за проезд на ту же остановку после кольца, а потом в автобусе №50. Тройная оплата.

Для жителей ильинки ещё печальнее, все разработанные маршруты более часа это что получается надо платить дважды? А если пересадка ещё то совсем печаль тоска кошельку

12:4406-03-2020
 
23
Муниципалитет по русски, чтоб решить проблему, создадим новые.

13:1706-03-2020
 
ЧитательЧитатель
Если не больше. Троллейбус №1 пойдет от Ярославской до Левого берега 58 минут, далее мне надо будет пересесть на 50 автобус, чтобы доехать до Комсомольской. Как уложиться в 50 минут, чтобы не платить за пересадку? Перейти на автобус на Сити-Молл или последующих не смогу, так как не преодолею подземный переход. Итак, мне придется заплатить три раза: троллейбус от Ярославской до Левого, далее с меня возьмут плату на Левом за проезд на ту же остановку после кольца, а потом в автобусе №50. Тройная оплата.

А сколько кружить по району придется! Зачем переться на Левый берег, потом возвращаться и делать крюк по Циолковского, Кутузова и половины Дружбы?

13:4306-03-2020
 
23
В Челнах провалилась транспортная реформа, исследованием занималась питерская компания. Ввод разработкой занималась эта же компания проблемы те же, сокращение ед. Транспорта, не продуманные маршруты и выкинутые микрорайоны. и

13:4706-03-2020
 
23
Вопрос учится, обмениваться опытом полезно. Вот только новохатский ездил и Питер и Москву.

13:5506-03-2020
 
23
Не ужели не заметил разницы? В Питере работают как муниципалитет, так и маршрутки. И только планируют перейти полностью на муниципальный транспорт. В Москве частников нет, расчет делали сами и не в кабинете. Методом проб и ошибок пришли к неплохому результату. Сравнение транспорта блогерами двух городов, Москва лучше

18:3106-03-2020
 
Читатель
Все взрослые а в сказку верят.Это передел Придут другие частники и всё будет также. Когда поменялось некоторое руководство я порадовался что мзду платить не будут. А мне умные люди говорят . Руководство свежее а схемы теже.

08:4907-03-2020
1
Читатель
Конкретно по Куйбышево.
70 маршрут самый востребованный и по сути вытеснил более быстрый 26, 57 так же не развивается, т.к. есть 70.
Между тем маршрут 57 53 дублируется. причем в том месте где и так 100500 предложений (КМК - ВОКЗАЛ).
16 - объезжает весь город, хотя большая часть пассажиров едет из Куйбышево в Заводской.
Новая схема маршрутов из Куйбышево требует коррекции, но она уже сейчас куда интересней текущей.
Если 16, 26 будут двигается с заявленной периодичностью, то про 70 и 57 быстро забудут.
В 90 и 00 такие остановки как КМК и Вокзал были востребованы, в свези с неразвитой торговлей и большим числом работников КМК. Сейчас более востребованы Ситимол и Планета, а так же межрайонное сообщение, в схеме не хватает Куйбышево - Ильинка, но если будет возможность купить 1 билет и проехать на нем с пересадкой по такому маршруту, то 83, в его нынешнем виде, не нужен.

09:2507-03-2020
1
Котельщик
Лучше замените ПАЗики на комфортные. С кондиционером!

11:1308-03-2020
 
как должно быть или лучше не чего не менять
www.youtube.com/watch?v=-gtgrS8lIIw

18:2108-03-2020
1
Житель окрестностей
То же мне новаторы, лишь бы денег в бюджет качнуть, а маршруты как были недоработанны так и останутся.

18:2408-03-2020
 
Житель окрестностей
Школьные автобусы запусти ли бы, что бы с окраин города добираться школьникам и студентам к началу занятий, а не опаздывать, либо раньше начала на пол часа не приезжать.

18:2410-03-2020
 
Горожанка
С Ильинкой вообще тоска предстоит. Никуда не уехать, не приехать будет. Ужас!

12:5701-05-2020
 
ЧитательЧитатель
с 1917 года,такой вариант имеет только один вариант-пипец,причем,полный пипец всему

А где же пап4 где же обещанный муниципальный транспорт Ильинка без маршруток полный калапс а на автобусах с пап-4 на больших страшно ездить такое ощущение что по дороге рассыпаться пополам от своей старости и грязи

14:5502-05-2020
 
запсиб
Частники тоже охренели до нельзя. Хотят выедут,хотят нет. после 20 00 на запсибе работают только 345 и 15 маршруты. Остальные из за малого количества пассажиров просто не едут . Я не прав?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости