«Хотел бы поделиться с читателями информацией о работе почтового отделения №7. Теперь время открытия в 10:00, а не в 8:00 как написано в 2ГИСе. И штат, как поведал прохожий, сокращён до минимума, так что очередь живая, и если перед вами посетители с кучей писем для рассылки, то наберитесь терпения.
И в довесок ко всему: платежи по коммуналке здесь теперь не принимают», - пишет наш читатель.
Добавим, что почтовое отделение №7 находится в Новокузнецке, на проспекте Пионерском, 32.
Новость от посетителя
Фото: smolensk-i.ru
Свои новости можете присылать по адресу novosti.n@rdtc.ru или сообщать по телефону 8 (3843) 335003.
Редакция «Сити-н» не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от частных лиц. Они присылаются нашими читателями и публикуются в том виде, в котором мы их получили. Мы не публикуем и не редактируем слухи, которые носят оскорбительный характер.
Комментарии /45
во всех остальных отделениях бардак:
например на Бульваре героев - почта закрывается на обед с 13-00 до 14-00 (есть бумажка на двери) но об этом ты узнаешь только когда упрёшься в закрытую дверь, или когда придёшь за десять минут до обеда и будешь "облаян" работницей почты.
на проспекте Строителей (рынок на Белана) почта работает с 9-00, приходишь в 11-30, а они ещё компьютеры не включали, зато к ним уже два раза пришли с пирожками и обедами. Оператор работает один, но когда звучит "девочки, пирожки будете" изо всех щелей выползают - человек восемь.
Почты, детские сады и школы, поликлиники и больницы, пенсионеры и бюджетники, да и просто людей надо сокращать.
Одни убытки им от нас.
В 7 раньше коммуналку и платежи за сад и телефон принимали в отдельном окне. Потом там суперманагеры почты решили сделать почтабанк. А операторам повесили принимать платежи. Мало того, что они платежи на кредиты всякие принимают, а это дофига времени занимает, так еще такая же коммуналка. А с электронной очередью вообще большая ж. Как только оператор не успевает оформить в 2 минуты (что кстати нереально на коммуналку или пачку писем от организации или просто бабуля тормозит) и принять следующего, он попадает в красную зону....а это лишение премии. Операторы увольняются потому. Новые приходят, пока прогу изучат, то же медленно получается и тоже уходят через месяц-полтора. Потому, что постоянно в красной зоне по времени обслуживания клиентов. Операторам всякую фигню навязывают делать, вместо того чем реально должна заниматься почта.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: