В Кузбассе железнодорожники не сделали выводы после крушения поезда

В Кузбассе железнодорожники не сделали выводы после крушения поезда

Местные новостиЖизнь
Работники Полосухинской дистанции пути наказаны за ненадлежащее содержание железнодорожного пути

Новокузнецкой транспортной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта в Полосухинской дистанции пути – структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД».

Как сообщили в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, установлено, что меры, принимаемые работниками дистанции к надлежащему содержанию верхнего строения железнодорожного пути, не в полной мере отвечают предъявляемым требованиям.

По результатам проверки в целях обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта закрыты для движения обслуживаемые указанной дистанцией путь и три стрелочных перевода, ещё по трём путям ограничена скорость движения.

В этой связи транспортным прокурором начальнику Полосухинской дистанции пути внесено представление, по итогам рассмотрения которого виновное должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности. 

Кроме того, по постановлениям прокуратуры 10 должностных лиц привлечены к административной ответственности по части 6 статьи 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, каждому из них назначено наказание в виде штрафа в размере 1000 рублей.

Ранее аналогичное нарушение закона послужило причиной крушения железнодорожного подвижного состава (23 вагона), произошедшего 02.03.2019 на перегоне железнодорожных станций Красулино – Путевой пост 51 км, обслуживаемом Полосухинской дистанцией пути.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /26

10:2530-12-2019
7
Читатель
Нифига у них стыки какие... При Сталине такого не было.

10:3230-12-2019
1
Читатель
Стрелочник виноват!

10:3330-12-2019
 
Читатель
"Полосухинская дистанция пути – структурном подразделении Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД»", - из названия видно какой там бардак.

10:3730-12-2019
 
Й
На фото треснувшая пополам накладка, которая соединяет рельсы между собой.

10:5930-12-2019
6
Читатель
Проволокой соединили. И так сойдет.

11:1230-12-2019
1
Читатель
зачем этот кусок троса? ответьте знающие

11:1330-12-2019
 
ЕЧитатель
Проволокой соединили. И так сойдет.

Это для шунтирования рельсовой цепи

11:2530-12-2019
1
я
Это заземление.Но оно приварено очень высоко.Если у ската реборда внешняя то вагон подпрыгнет.А если на скорости..........и ко всему накладка лопнула,но на другой стороне рельса тоже накладка есть,она еще целая.Зто говорит о том,что понабрали ремонтников с вокзала,это те пассажиры которые на поезд отстали.Вот вам и результат.Работаем на аварию.И это везде так.
Везде бардак.

11:3330-12-2019
1
Читателья
Это заземление.Но оно приварено очень высоко.Если у ската реборда внешняя то вагон подпрыгнет.А если на скорости..........и ко всему накладка лопнула,но на другой стороне рельса тоже накладка есть,она еще целая.Зто говорит о том,что понабрали ремонтников с вокзала,это те пассажиры которые на поезд отстали.Вот вам и результат.Работаем на аварию.И это везде так.
Везде бардак.

Если не соображаешь в устройстве пути и подвижного состава, - воздержись от комментариев.

12:0530-12-2019
 
Начинающий сцбистЧитатель
зачем этот кусок троса? ответьте знающие

Изолирующий стык нужен для того чтобы изолировать рельсовые цепи, по рельсовым цепям работают стрелки, сигнализация ж.д. ну и чтобы ток протекал на проволочки посадили.

12:3430-12-2019
 
остановите поезд, я выйду
32 вагона уже сошли из-за халатности.
Возможен и сегодня сход.
Штраф при этом составляет 1000 рублей
...
Получается всего за 1000 рублей можно пускать под откосы целые жд составы

12:4330-12-2019
 
ЧитательНачинающий сцбист
Изолирующий стык нужен для того чтобы изолировать рельсовые цепи, по рельсовым цепям работают стрелки, сигнализация ж.д. ну и чтобы ток протекал на проволочки посадили.

изолировать от чего? или наоборот соединить цепи?

13:0230-12-2019
1
ВасилийЧитатель
Если не соображаешь в устройстве пути и подвижного состава, - воздержись от комментариев.

Какое заземление!? Не знаеш ,зачем пишеш?

13:0630-12-2019
1
Прохожий
Это соединитель на просто металлическом стыке, служить для уменьшения сопротивления протекающего тока в рельсовых цепях !

13:2430-12-2019
 
ЧитательЧитатель
Проволокой соединили. И так сойдет.

Проволока без синей изоленты - деньги на ветер!

13:2530-12-2019
1
Читательостановите поезд, я выйду
32 вагона уже сошли из-за халатности.
Возможен и сегодня сход.
Штраф при этом составляет 1000 рублей
...
Получается всего за 1000 рублей можно пускать под откосы целые жд составы

Мой дед поезда под откос пускал бесплатно!

14:2330-12-2019
 
Мазда
Если что,проволока медная!!!

15:2130-12-2019
 
из РЖД
Нам дешевле штраф заплатить, чем дорогу в полном порядке содержать.
Не Москва, в Сибири и так сойдёт.

15:2330-12-2019
 
ПятакЧитатель
Мой дед поезда под откос пускал бесплатно!

Ты веришь, что бесплатный сыр в мышеловке? )

17:1530-12-2019
 
Читатель
А когда за безобразное состояние трамвайных путей наказывать начнут?

17:2430-12-2019
 
ЧитательМазда
Если что,проволока медная!!!

Уже 20 лет как обмедненная, медь только снаружи тонким слоем.

17:2730-12-2019
 
Читатель
Почему нет ни одной фамилии? Страна должна знать своих героев!

08:2131-12-2019
 
Написано через Android пенсионер
Как платят , так и обслуживают, скоро останутся одни менеджеры.

08:5231-12-2019
 
6ьлет как сцбист
Ну это проволочка называется соеденитель все стыки на изолированном участке или пути ими соеденяются для коньроля,есть там подвижной состав или нет. И еще он нужен для протикания тягового тока.

10:5731-12-2019
 
ЧитательЧитатель
А когда за безобразное состояние трамвайных путей наказывать начнут?

А трамвайное начальство крушений не боится!

10:5831-12-2019
 
Читатель6ьлет как сцбист
Ну это проволочка называется соеденитель все стыки на изолированном участке или пути ими соеденяются для коньроля,есть там подвижной состав или нет. И еще он нужен для протикания тягового тока.

Делит пути на блок участки.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости